Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Условия предоставления финансовой помощи
1. Финансирование расходов краевого бюджета, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 и пунктами 3, 4 статьи 5 настоящего Закона, осуществляется при условии заключения органом местного самоуправления с финансовым органом края соглашения о кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части указанных средств.
2. Установить, что при наличии одного из следующих условий:
а) местный бюджет является высокодотационным (местный бюджет признается высокодотационным, если размер финансовой помощи из краевого бюджета в очередном финансовом году превышает 50 процентов расходов местного бюджета);
б) объем муниципального долга превышает объем доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней;
в) объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году превышает 15 процентов от объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из краевого бюджета;
г) расходы на обслуживание муниципального долга превышают 15 процентов расходов местного бюджета, -
предоставление дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований осуществляется только после подписания органом местного самоуправления, исполняющим местный бюджет, с финансовым органом края соглашения о кассовом обслуживании исполнения местного бюджета.
3. Муниципальное образование края - получатель дотации (или дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого вместо дотации) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из краевого бюджета или дотации (дополнительного норматива) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района не имеет права:
а) устанавливать размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений, превышающий размеры оплаты труда, установленные законами края для соответствующих категорий государственных служащих и работников краевых организаций бюджетной сферы;
б) предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета;
в) предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов местного бюджета.
3.1. В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных в пункте 3 настоящей статьи, в адрес такого муниципального образования приостанавливается предоставление дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований края до полного устранения допущенного нарушения.
Размер дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований края подлежит сокращению в пределах сумм, направляемых из средств местного бюджета по обозначенным пунктом 3 настоящей статьи основаниям.
Последнее предложение пункта 4 статьи 6 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2006 г.
4. В случае установления решениями органов местного самоуправления льгот по налогам и сборам в размере, превышающем 3 процента собственных доходов, за исключением финансовой помощи, местного бюджета, размер дотации, предоставляемой из фонда финансовой поддержки муниципальных образований края, для бюджета данного муниципального образования подлежит сокращению на сумму предоставленных налоговых льгот. Сокращенная сумма дотации подлежит направлению на формирование фонда муниципального развития.
5. Муниципальное образование края - получатель финансовой помощи из фонда финансовой поддержки представляет в финансовый орган края информацию об исполнении местного бюджета. Порядок предоставления данной информации устанавливается финансовым органом края.
6. Местные бюджеты, являющиеся высокодотационными, в обязательном порядке подлежат проверке Счетной палатой Красноярского края и (или) финансовым органом края не реже одного раза в три года.
Иные местные бюджеты - получатели финансовой помощи из краевого бюджета подлежат проверке Счетной палатой края и (или) финансовым органом края не реже одного раза в четыре года.
При проведении проверки местного бюджета, осуществлении контроля за расходованием его средств органы местного самоуправления обязаны обеспечить Счетной палате края, финансовому органу края возможность ознакомления со всеми документами, материалами, имеющими отношение к составлению, принятию и исполнению местного бюджета, представлять по запросам указанных органов необходимую письменную информацию. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны давать пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки местного бюджета.
Порядок проведения проверок местных бюджетов, контроля за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты, устанавливается соответственно финансовым органом края, Счетной палатой края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.