Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Совета администрации Красноярского края
от 16 января 2004 г. N 13-П
Положение
о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского
края, бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого
бюджета, и краевого государственного учреждения "Служба государственного
заказа Красноярского края" по вопросам формирования, размещения
государственного заказа Красноярского края и контроля за исполнением
государственных контрактов на закупку и поставку продукции (товаров,
работ, услуг) для государственных нужд Красноярского края
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 05.12.2000 N 12-1034 "О краевом государственном заказе".
Законом Красноярского края от 27 декабря 2005 г. N 17-4421 вышеназванный Закон признан утратившим силу
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и краевого государственного учреждения "Служба государственного заказа Красноярского края" (далее - КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края"), возникающего в процессе формирования, размещения краевого заказа и контроля за исполнением государственных контрактов.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
термины "краевой государственный заказ", "государственный контракт", "централизованные закупки" используются в значении, определенном Законом края "О краевом государственном заказе";
Законом Красноярского края от 27 декабря 2005 г. N 17-4421 вышеназванный Закон признан утратившим силу
термины "бюджетное учреждение", "распорядители бюджетных средств", "Главные распорядители бюджетных средств" используются в значении, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Основные задачи и функции органов исполнительной власти
Красноярского края, бюджетных учреждений, финансируемых
за счет средств краевого бюджета, и КГУ "Служба государственного
заказа Красноярского края" при формировании, размещении государственного
краевого заказа и контроле за исполнением государственных контрактов
2.1. Основными задачами органов исполнительной власти Красноярского края, бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" при формировании, размещении государственного краевого заказа и осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов являются:
2.1.1. Обеспечение потребностей Красноярского края в товарах, работах, услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения Красноярского края, или осуществление мероприятий, предусмотренных целевыми программами Красноярского края.
2.1.2. Повышение эффективности использования бюджетных средств.
2.2. Порядок реализации функций КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" регулируется Уставом КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края", утвержденным распоряжением Совета администрации края, и другими нормативными правовыми актами Красноярского края.
2.3. Совет администрации края возлагает на первого заместителя Губернатора края функции по курированию деятельности по осуществлению государственных закупок:
утверждение плана краевых закупок, плана централизованных закупок и графика проведения конкурсов;
согласование состава конкурсной комиссии по проведению закупок;
осуществление контроля за исполнением плана централизованных закупок, плана краевых закупок и графика проведения конкурсов.
2.4. Деятельность органов исполнительной власти Красноярского края, бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета, при формировании, размещении краевого заказа и осуществлении контроля за исполнением краевых государственных контрактов регулируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
3. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти
Красноярского края, бюджетных учреждений, финансируемых
за счет средств краевого бюджета, и КГУ "Служба государственного
заказа Красноярского края"
3.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" при планировании краевого заказа:
3.1.1. Взаимодействие органов исполнительной власти Красноярского края, бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" происходит на всех стадиях планирования краевого заказа:
подготовки проекта перечня продукции (товаров, работ, услуг) для краевых нужд, включаемой в государственный краевой заказ;
определения прогнозируемых цен на продукцию (товары, работы, услуги);
формирования предложений по государственному краевому заказу для включения в проект краевого бюджета;
формирования плана краевых закупок, плана централизованных закупок, графика проведения конкурсов.
3.1.2. После утверждения краевого бюджета на соответствующий финансовый год Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств согласовывают заявки на продукцию (товары, работы, услуги) подведомственных им бюджетных учреждений и в течение одного месяца с момента утверждения краевого бюджета представляют их совместно с собственными заявками на продукцию в КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" по формам и в порядке, разрабатываемым КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края".
3.1.3. Главное финансовое управление администрации Красноярского края представляет КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" бюджетную роспись с указанием бюджетных учреждений по статьям бюджетной классификации, которыми предусматриваются расходы на приобретение товароматериальных ценностей.
3.1.4. КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" в течение 1 месяца с момента предоставления заявок на продукцию (товары, работы, услуги) формирует план краевых закупок, план централизованных закупок и представляет их на утверждение первому заместителю Губернатора края, курирующему деятельность по осуществлению государственных закупок.
3.1.5. На основании утвержденных плана краевых закупок, плана централизованных закупок КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" формирует график проведения конкурсов и представляет на утверждение первому заместителю Губернатора края, курирующему деятельность по осуществлению государственных закупок.
3.1.6. Главное финансовое управление администрации Красноярского края совместно с Главным управлением развития экономики и планирования администрации Красноярского края и по согласованию с КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" имеют право вносить уточнения в график проведения конкурсов и предложения по условиям краевых государственных контрактов.
3.2. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" при централизованных закупках на этапе размещения краевого государственного заказа:
3.2.1. КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" проводит конкурсы и доводит информацию о победителе бюджетным учреждениям, финансируемым за счет средств краевого бюджета, Главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств, Главному финансовому управлению администрации Красноярского края, Главному управлению развития экономики и планирования администрации Красноярского края.
3.2.2. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств краевого бюджета, органы исполнительной власти края заключают краевые государственные контракты с победителями конкурсов и предоставляют отчеты в КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" по их исполнению по формам и в порядке, разработанным КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края".
3.3. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" при приобретении бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств краевого бюджета, органами исполнительной власти края продукции (товаров, работ, услуг), не вошедшей в план централизованных закупок, на этапе размещения государственного краевого заказа:
3.3.1. Продукция (товары, работы, услуги), не вошедшая в план централизованных закупок, приобретается бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств краевого бюджета, органами исполнительной власти края самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
3.3.2. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств краевого бюджета, органы исполнительной власти края вправе делегировать полномочия на размещение государственного контракта на закупку товаров (работ, услуг), не вошедших в план централизованных закупок.
3.4. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края и КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" при осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов:
3.4.1. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств краевого бюджета, органы исполнительной власти края ежеквартально представляют отчеты о проведенных закупках в КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" по формам и в порядке, разрабатываемым КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края".
3.4.2. КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" ежеквартально подводит итоги исполнения краевого заказа в части проведенных конкурсов и представляет их Главному управлению развития экономики и планирования администрации Красноярского края.
3.4.3. Для обобщения данных о ходе реализации краевого заказа и организации контроля за исполнением краевых государственных контрактов Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края ежеквартально готовит справку о ходе исполнения краевого заказа на текущий финансовый год и направляет ее первому заместителю Губернатора края, курирующему деятельность по осуществлению государственных закупок, и соответствующим органам исполнительной власти Красноярского края.
4. Права, обязанности органов исполнительной власти Красноярского
края, бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств
краевого бюджета, и КГУ "Служба государственного заказа Красноярского
края" при формировании, размещении краевого заказа и осуществлении
контроля за исполнением государственных контрактов
4.1. Органы исполнительной власти Красноярского края, бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств краевого бюджета, и КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" обязаны выполнять требования настоящего Положения и соблюдать предусмотренные им сроки.
4.2. Органы исполнительной власти Красноярского края имеют право:
запрашивать и получать в установленном порядке информацию о ходе подготовки и исполнения краевого заказа;
вносить в Совет администрации края обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса централизованных закупок продукции (товаров, работ, услуг) для краевых нужд.
4.3. КГУ "Служба государственного заказа Красноярского края" имеет право:
запрашивать информацию у органов исполнительной власти края, получателей бюджетных средств об исполнении краевых государственных контрактов;
вносить в Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса закупок и поставок продукции (товаров, работ, услуг) для краевых нужд.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета администрации Красноярского края от 16 января 2004 г. N 13-П "О порядке размещения государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.