Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Красноярского городского Совета от 8 ноября 2005 г. N В-129 в Приложение настоящего Решения внесены изменения
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета
от 2 марта 2004 г. N В-209
Городская целевая Программа "Информационное обеспечение управления
недвижимостью, реформирование и регулирование земельных
и имущественных отношений на территории города Красноярска
в 2004-2007 годах"
17 сентября, 23 ноября 2004 г., 28 января, 31 мая, 8 ноября 2005 г., 25 января, 22 декабря 2006 г., 27 марта 2007 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений на территории города Красноярска в 2004-2007 годах |
Заказчик Программы | Администрация города |
Основные разработчики Программы |
Департамент недвижимости администрации города Красноярска |
Цели и задачи Программы |
Обеспечение рационального использования и эффективного управления землей и иной недвижимостью, активное вовлечение их в хозяйственный оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование автоматизированных баз данных о земле и иной недвижимости как единого информационного ресурса. Подготовка и представление в территориальный орган Министерства имущественных отношений Российской Федерации необходимых сведений о земельных участках с предложением о внесении этих земельных участков в перечни земельных участков, на которые у муниципальных образований возникает право собственности при проведении разграничения государственной собственности на землю. Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью в городе Красноярске |
Срок реализации Программы |
2004-2007 годы |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования за счет средств бюджета города, всего - 38763 тыс.руб.: в т.ч. 2004 г. - 2000 тыс.руб., 2005 г. - 10957 тыс.руб., 2006 г. - 12883 тыс.руб., 2007 г. - 12923 тыс.руб. |
Основные исполнители Программы |
Департамент недвижимости администрации города Красноярска, проектно-изыскательские, научно-исследовательские и иные подрядные организации, определяемые на конкурсной основе |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: |
- возникновение права муниципальной собственности г.Красноярска на земельные участки при разграничении государственной собственности на землю; - создание автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества; - подготовка актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания, кадастрового учета земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости и оценки их рыночной стоимости; - разработка методики определения экономически обоснованных арендной платы за объекты недвижимости, земельного налога; - формирование инфраструктуры программно-технического сопровождения, обеспечение информационной безопасности, подготовка и переподготовка кадров для эффективной работы по управлению и распоряжению недвижимостью; - увеличение поступлений от земельного налога и арендной платы за землю и иную недвижимость в бюджет города |
Контроль за исполнением Программы |
Департамент недвижимости администрации города Красноярска |
1. Обоснование необходимости разработки и принятия Программы
Одной из важнейших стратегических целей органов местного самоуправления города Красноярска в области создания условий устойчивого экономического развития города является эффективное использование земли и иной недвижимости для удовлетворения потребностей городского сообщества.
Реализации данной цели может способствовать эффективное исполнение принятых на федеральном уровне Земельного кодекса РФ и ряда других Федеральных законов: "О государственном земельном кадастре", "О землеустройстве", "О разграничении государственной собственности на землю".
В целях обеспечения рационального использования и эффективного управления земельными ресурсами города Красноярска, активного вовлечения их в хозяйственный оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирования автоматизированных баз данных о земле и связанных с ней объектах недвижимости как единого информационного ресурса предусматривается проведение мероприятий по землеустройству - изучению состояния земель, планированию и организации их рационального использования и охраны, образованию новых и упорядочению существующих земельных участков, установлению их границ на местности.
Проведение землеустройства на территории города Красноярска позволит определить точное местоположение, согласование границ земельных участков и подготовить землеустроительную документацию, в том числе необходимую для государственного кадастрового учета и государственной регистрации права муниципальной собственности.
В связи с принятием Федерального закона "О разграничении государственной собственности на землю" перед органами местного самоуправления города Красноярска стоит задача по подготовке и представлению в территориальный орган Министерства имущественных отношений Российской Федерации необходимых сведений о земельных участках с предложением о внесении этих земельных участков в перечни земельных участков, на которые у муниципальных образований возникает право собственности при проведении разграничения государственной собственности на землю, а также иных требуемых законодательством документов.
В связи с этим в рамках Программы планируется проведение инвентаризации объектов недвижимости, изготовление технических паспортов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости в соответствии с требованиями Федерального закона РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", что необходимо для подтверждения обоснованности внесения земельного участка в перечень земельных участков согласно Правилам подготовки и согласования перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2002 N 140.
Одной из главных проблем, препятствующих реализации законодательных актов в области регулирования земельно-имущественных отношений, является недостаточная возможность внедрения на практике новых эффективных экономических механизмов в сфере управления недвижимостью в связи с отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимости, а также недостаточным развитием современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки. В настоящее время отсутствует комплексная, эффективно действующая система информационного обеспечения учета, оценки, налогообложения, управления, распоряжения землей и иными объектами недвижимости. Как следствие, земельные участки и иная недвижимость не используются как полноценный актив, что является сдерживающим фактором инвестиционной активности и развития предпринимательства на территории муниципального образования "город Красноярск".
С целью решения данной проблемы в Программу включены мероприятия по информационному обеспечению управления недвижимостью. Кроме этого, для создания и эксплуатации автоматизированной системы учета объектов недвижимости на территории города необходима подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными информационными технологиями, и специалистов администрации города, участвующих в работе по формированию, технической инвентаризации, учету, управлению, оценке, регистрации прав на недвижимость.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией и оценкой рыночной стоимости земель и связанных с ними объектов недвижимости, требуют четкой межведомственной координации и управления. С этой целью в Программе предусмотрены мероприятия по созданию информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление земельными и имущественными отношениями.
В результате проведения оценки рыночной стоимости земель и связанных с ними объектов недвижимости будет разработана методика определения экономически обоснованных арендной платы за объекты недвижимости и земельного налога.
При выполнении Программы планируется использовать все выполненные ранее разработки, созданную материально-техническую, информационную и технологическую базу.
Важным обстоятельством является и тот факт, что настоящая Программа учитывает направления мероприятий Федеральной Программы поэтапного развития государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства РФ от 09.04.2001 N 273, Федеральной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства РФ от 25.10.2001 N 745 и краевой целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы", утвержденной Законом Красноярского края от 30.06.2003 N 7-1195.
2. Основные цели и задачи реализации Программы
Городская целевая Программа предусматривает создание необходимых условий для информационного обеспечения:
- эффективного управления земельными ресурсами;
- гражданского правового оборота земельных участков;
- муниципального контроля за использованием и охраной земель;
- государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- землеустройства;
- оценки рыночной стоимости недвижимости для установления экономически обоснованных арендной платы за объекты недвижимости, земельного налога;
- иной связанной с владением, пользованием и распоряжением земельными участками деятельности.
Целями Программы являются обеспечение рационального использования и эффективного управления землей и иной недвижимостью, активное вовлечение их в хозяйственный оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, подготовка и представление в территориальный орган Министерства имущественных отношений Российской Федерации необходимых сведений о земельных участках с предложением о внесении этих земельных участков в перечни земельных участков, на которые у муниципальных образований возникает право собственности при проведении разграничения государственной собственности на землю, создание автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью в городе Красноярске.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формированием баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрации права муниципальной собственности на них и иные виды работ);
- создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью;
- проведение независимой оценки рыночной стоимости недвижимости и разработка методики определения экономически обоснованных арендной платы за объекты недвижимости, земельного налога.
3. Механизм реализации Программы
Мероприятия Программы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений на территории города Красноярска в 2004-2007 годах" будут выполнены департаментом недвижимости администрации города Красноярска с привлечением специализированных предприятий и организаций.
Постановка на кадастровый учет земельных участков, относящихся к муниципальной собственности города, будет проведена ФГУ "Земельная кадастровая палата по Красноярскому краю". Оформление технической документации на объекты недвижимости муниципальной собственности будет осуществлено ДФГУП "Крастехинвентаризация" - организацией, уполномоченной осуществлять технический учет объектов недвижимости на территории города Красноярска. Между администрацией города и ДФГУП "Крастехинвентаризация" заключены соответствующие договоры на проведение технической инвентаризации, изготовление технических паспортов для последующей регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Красноярского края.
Ряд иных мероприятий Программы будут выполнены подрядными организациями, привлеченными на конкурсной основе в соответствии с решением Красноярского городского Совета от 03.06.2003 N В-170 "О муниципальном заказе в городе Красноярске".
Решением Красноярского городского Совета от 20 декабря 2005 г. N 8-158 вышеназванное Решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
Источником финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий Программы, является бюджет города. Финансирование Программы будет осуществляться через главного распорядителя финансовых средств.
Помимо мероприятий, указанных в разделе 5 настоящей Программы и требующих финансирования, в процессе реализации Программы также будет осуществляться:
- создание эффективной методической базы в области управления земельными ресурсами;
- подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по фактически используемым, но не учтенным ранее земельным участкам и прочно связанными с ними зданиями, строениями и сооружениями. Эти мероприятия проводятся с целью подготовки данных по всем пользователям земельных участков, получаемых в результате инвентаризации и межевания земель, и ввода информации по учетным объектам в автоматизированные базы данных;
- подготовка и представление в территориальный орган Министерства имущественных отношений Российской Федерации необходимых сведений о земельных участках с предложением о внесении этих земельных участков в перечни земельных участков, на которые у муниципальных образований возникает право собственности при проведении разграничения государственной собственности на землю и иных необходимых в соответствии с действующим законодательством документов;
- подготовка и ввод в автоматизированные базы данных физических и экономических характеристик недвижимости, получаемых в результате проведения землеустроительных работ, технической инвентаризации и оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимость для целей установления арендной платы и земельного налога;
- участие в создании единого информационно-коммуникационного пространства органов государственного кадастрового учета, технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговых органов, органов управления и распоряжения государственной и муниципальной недвижимостью путем создания необходимой технической инфраструктуры, организации коммуникационных систем и совмещения информационных ресурсов данных организаций.
Контроль за реализацией Программы осуществляет департамент недвижимости администрации города Красноярска.
4. Предполагаемые результаты
В результате выполнения мероприятий Программы предполагается достижение следующих результатов:
- государственная регистрация права собственности города на земельные участки общей площадью свыше 26 тыс.га;
- введение в базу автоматизированной системы учета данных о земельных участках и иных объектах недвижимости;
- формирование в качестве объектов учета в информационной системе свыше 100000 землепользований в черте города Красноярска;
- обновление и актуализация планово-картографической основы для ведения учета объектов недвижимости на территории города;
- обучение и переподготовка по вопросам реформирования и регулирования земельно-имущественных отношений, технической инвентаризации, учета, управления, оценки, регистрации прав на недвижимое имущество 100 муниципальных служащих;
- создание программно-технических комплексов информационного обеспечения управления недвижимостью и соответствующей информационно-технической инфраструктуры;
- совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия между органами (организациями), осуществляющими формирование, техническую инвентаризацию, государственный кадастровый учет, оценку, регистрацию прав на земельные участки, иное недвижимое имущество и сделок с ним, налоговыми органами (разработка и принятие соответствующих нормативно-правовых актов, соглашений о взаимодействии между вышеперечисленными организациями и др.);
- оценка рыночной стоимости всех категорий земель и объектов недвижимости на территории города для целей установления арендной платы за недвижимость и земельного налога;
- разработка эффективной методики определения экономически обоснованных арендной платы за объекты недвижимости и земельного налога на основе результатов оценки рыночной стоимости объектов недвижимости;
- введение в эксплуатацию информационно-справочных систем, позволяющих обеспечить массовый доступ граждан, юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления к сведениям автоматизированной системы учета объектов недвижимости.
Выполнение мероприятий Программы даст возможность при разграничении государственной собственности на землю реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, а также усовершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в собственности города.
Таким образом, к концу 2007 года будет полностью создана информационно-техническая система для обеспечения планомерной и последовательной реализации политики органов местного самоуправления города по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого информационного ресурса.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета города за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью на территории города.
Вклад в увеличение доходной части бюджета города будет достигнут за счет расширения в процессе инвентаризации охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению экономически обоснованных земельного налога и арендной платы за недвижимость на основе оценки рыночной стоимости недвижимости.
Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве земельных участков на территории города позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями. Наличие сведений о правовом режиме использования земель и субъектах права на земельные участки поможет обеспечить адресную направленность охранных мероприятий и персонифицировать ответственность за состояние земель.
Дополнительным эффектом реализации Программы станет активизация рынка земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в собственности муниципального образования "город Красноярск".
В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении муниципального управления недвижимостью обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности.
Общий экономический эффект от реализации программных мероприятий будет достигнут за счет увеличения в 2004-2007 годах поступлений земельных платежей и доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в бюджет города Красноярска до поступлений в размере 979,3 млн. руб. в 2007 году.
Срок окупаемости затрат на реализацию мероприятий Программы составит 2 года.
Решением Красноярского городского Совета от 27 марта 2007 г. N 13-288 в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Мероприятия и ресурсное обеспечение Программы
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования из бюджета города, тыс. рублей |
||||
всего | в том числе по годам | ||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | ||||
1. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формирование баз данных по земельным участкам и объектам недвижимости муниципальной собственности |
2004-2007 гг. |
Департамент недвижимости администрации г.Красноярска, ФГУ "Земельная кадастровая палата по Красноярскому краю", учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Красноярского края, ДФГУП "Крастехинвентаризация", подрядные организации на конкурсной основе |
18662,0 | 295,0 | 5286,0 | 5865,0 | 7216,0 |
1.1. Проведение работ по формированию земельных участков, занимаемых объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности г.Красноярска (землеустроительные работы) |
2004-2007 гг. |
Департамент недвижимости администрации г.Красноярска, подрядные организации на конкурсной основе |
12123,0 | 295,0 | 2676,0 | 3726,0 | 5426,0 |
1.2. Постановка на кадастровый учет земельных участков, относящихся к муниципальной собственности г.Красноярска |
2004-2007 гг. |
Департамент недвижимости администрации г.Красноярска, ФГУ "Земельная кадастровая палата по Красноярскому краю" |
375,0 | 0,0 | 95,0 | 220,0 | 60,0 |
1.3. Регистрация прав на земельные участки, относящиеся к муниципальной собственности г.Красноярска |
2004-2007 гг. |
Департамент недвижимости администрации г.Красноярска, учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Красноярского края |
684,0 | 0,0 | 615,0 | 19,0 | 50,0 |
1.4. Оформление технической документации объектов недвижимости муниципальной собственности г.Красноярска |
2004-2007 гг. |
Департамент недвижимости администрации г.Красноярска, ДФГУП "Крастехинвентаризация" |
5480,0 | 0,0 | 1900,0 | 1900,0 | 1680,0 |
2. Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью |
2004-2007 гг. |
Департамент недвижимости администрации г.Красноярска, подрядные организации на конкурсной основе |
15951,0 | 1705,0 | 2491,0 | 6533,0 | 5222,0 |
2.1. Сопровождение автоматизированной системы управления недвижимостью (доработка программных комплексов) |
2004-2007 гг. |
- // - | 4416,0 | 425,0 | 425,0 | 1766,0 | 1800,0 |
2.2. Развитие информационно-технической инфраструктуры (монтаж структурированных кабельных сетей) |
2004-2007 гг. |
- // - | 1350,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.3. Проведение мероприятий по аттестации и сертификации автоматизированных рабочих мест в соответствии с требованиями ГОСТов |
2004-2007 гг. |
- // - | 726,0 | 86,0 | 320,0 | 320,0 | 0,0 |
2.4. Приобретение технических средств для ведения автоматизированной системы управления недвижимостью (автоматизированных рабочих мест) |
2004-2007 гг. |
- // - | 4559,0 | 694,0 | 400,0 | 1400,0 | 2065,0 |
2.5. Внедрение программного обеспечения автоматизированной системы управления недвижимостью (разработка специализированных программных продуктов) |
2004-2007 гг. |
- // - | 1800,0 | 300,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 |
2.6. Эксплуатация каналов передачи информации по электронной почте (организация и эксплуатация выделенного канала связи, сопровождение информационных систем) |
2004-2007 гг. |
- // - | 400,0 | 0,0 | 130,0 | 130,0 | 140,0 |
2.7. Приобретение геоинформационной системы MapInfo |
2004, 2007 гг. |
- // - | 200,0 | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.8. Изготовление плановой основы в электронном виде на земельные участки муниципальной собственности г.Красноярска (подготовка и сканирование картографического материала, векторизация, наполнение атрибутивных данных и др.) |
2004-2007 гг. |
- // - | 2500,0 | 0,0 | 266,0 | 1967,0 | 267,0 |
3. Кадровое обеспечение | 2004-2007 гг. |
- // - | 1450,0 | 0,0 | 480,0 | 485,0 | 485,0 |
3.1. Подготовка и переподготовка кадров |
2004-2007 гг. |
- // - | 600,0 | 0,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
3.2. Организация семинаров для муниципальных служащих с привлечением специалистов органов государственной власти и местного самоуправления по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений |
2004-2007 гг. |
- // - | 850,0 | 0,0 | 280,0 | 285,0 | 285,0 |
4. Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости с целью разработки методики определения арендной платы за недвижимость и земельного налога |
2004,2005, 2007 гг. |
- // - | 2700,0 | 0,0 | 2700,0 | 0,0 | 0,0 |
Всего по Программе: | 38763,0 | 2000,0 | 10957,0 | 12883,0 | 12923,0 |
Решением Красноярского городского Совета от 27 марта 2007 г. N 13-288 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
6. Ассигнования
из бюджета города на реализацию Программы
Главный распорядитель | Раз- дел, под- раз- дел* |
Целевая статья** |
Вид рас- хо- дов* |
Наименование мероприятий | Сумма затрат, тыс. рублей | ||||
всего | в том числе по годам | ||||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | ||||||
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
1. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формирование баз данных по земельным участкам и объектам недвижимости муниципальной собственности |
18662,0 | 295,0 | 5286,0 | 5865,0 | 7216,0 | |||
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
04.11 | 795 01 00 | 406 | 1.1. Проведение работ по формированию земельных участков, занимаемых объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности г. Красноярска (землеустроительные работы), и связанные с этим расходы |
12123,0 | 295,0 | 2676,0 | 3726,0 | 5426,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
04.11 | 795 01 00 | 406 | 1.2. Постановка на кадастровый учет земельных участков, относящихся к муниципальной собственности г. Красноярска, и связанные с этим расходы |
375,0 | 0,0 | 95,0 | 220,0 | 60,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
04.11 | 795 01 00 | 406 | 1.3. Регистрация прав на земельные участки, относящиеся к муниципальной собственности г.Красноярска, и связанные с этим расходы |
684,0 | 0,0 | 615,0 | 19,0 | 50,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
01.15 | 795 01 00 | 202 | 1.4. Оформление технической документации объектов недвижимости муниципальной собственности г.Красноярска и связанные с этим расходы |
5480,0 | 0,0 | 1900,0 | 1900,0 | 1680,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
2. Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью |
15951,0 | 1705,0 | 2491,0 | 6533,0 | 5222,0 | |||
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
01.15 | 795 01 00 | 381 | 2.1. Сопровождение автоматизированной системы управления недвижимостью (доработка программных комплексов) и связанные с этим расходы |
4416,0 | 425,0 | 425,0 | 1766,0 | 1800,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
01.15 | 795 01 00 | 381 | 2.2. Развитие информационно-технической инфраструктуры (монтаж структурированных кабельных сетей) и связанные с этим расходы |
1350,0 | 0,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
01.15 | 795 01 00 | 381 | 2.3. Проведение мероприятий по аттестации и сертификации автоматизированных рабочих мест в соответствии с требованиями ГОСТов и связанные с этим расходы |
726,0 | 86,0 | 320,0 | 320,0 | 0,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
01.15 | 795 01 00 | 381 | 2.4. Приобретение технических средств для ведения автоматизированной системы управления недвижимостью (автоматизированных рабочих мест) и связанные с этим расходы |
4559,0 | 694,0 | 400,0 | 1400,0 | 2065,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
01.15 | 795 01 00 | 381 | 2.5. Внедрение программного обеспечения автоматизированной системы управления недвижимостью (разработка специализированных программных продуктов) и связанные с этим расходы |
1800,0 | 300,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
01.15 | 795 01 00 | 381 | 2.6. Эксплуатация каналов передачи информации по электронной почте (организация и эксплуатация выделенного канала связи, сопровождение информационных систем) и связанные с этим расходы |
400,0 | 0,0 | 130,0 | 130,0 | 140,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
01.15 | 795 01 00 | 381 | 2.7. Приобретение геоинформационной системы MapInfo и связанные с этим расходы |
200,0 | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
04.11 | 795 01 00 | 406 | 2.8. Изготовление плановой основы в электронном виде на земельные участки муниципальной собственности г.Красноярска (подготовка и сканирование картографического материала, векторизация, наполнение атрибутивных данных и др.) и связанные с этим расходы |
2500,0 | 0,0 | 266,0 | 1967,0 | 267,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
3. Кадровое обеспечение | 1450,0 | 0,0 | 480,0 | 485,0 | 485,0 | |||
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
01.15 | 795 01 00 | 450 | 3.1. Подготовка и переподготовка кадров и связанные с этим расходы |
600,0 | 0,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
01.15 | 795 01 00 | 450 | 3.2. Организация семинаров для муниципальных служащих с привлечением специалистов органов государственной власти и местного самоуправления по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений |
850,0 | 0,0 | 280,0 | 285,0 | 285,0 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
04.11 | 795 01 00 | 406 | 4. Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости с целью разработки методики определения арендной платы за недвижимость и земельного налога и связанные с этим расходы |
2700,0 | 0,0 | 2700,0 | 0,0 | 0,0 |
Всего по Программе: | 38763,0 | 2000,0 | 10957,0 | 12883,0 | 12923,0 |
* Примечание. Коды разделов, подразделов, видов расходов, указанные в таблице, применяются только к 2005 - 2007 годам. В отношении 2004 года действуют коды, указанные в Программе в редакции 2004 года.
** Примечание. Код целевой статьи, указанный в таблице, применяется к 2007 году. В отношении 2004 - 2006 годов действуют коды, указанные в Программе в предыдущих редакциях.
Решением Красноярского городского Совета от 27 марта 2007 г. N 13-288 в раздел 7 настоящей программы внесены изменения
7. Технико-экономическое обоснование
В соответствии с Федеральным законом "О разграничении государственной собственности на землю" на территории Красноярского края необходимо провести крупномасштабные мероприятия по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, Красноярского края и муниципальную собственность.
Перед органами местного самоуправления города Красноярска стоит задача по подготовке и представлению в территориальный орган Министерства имущественных отношений Российской Федерации необходимых сведений о земельных участках с предложением о внесении этих земельных участков в перечни земельных участков, на которые у муниципального образования "город Красноярск" возникает право собственности при проведении разграничения государственной собственности на землю.
На выполнение мероприятий по землеустройству (подпункт 1.1 раздела 5) на 2004-2007 годы необходимы денежные средства в размере 12123 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены с использованием Сборника цен и общественно необходимых затрат труда (Москва, 1996).
В городе Красноярске с 1998 года внедрена и функционирует информационная система по учету и управлению земельными ресурсами "ТИСА", разработанная НПО "Сибгеоинформатика" (г.Томск). В настоящее время в информационную систему "ТИСА" занесено 102974 земельных участка. По предварительным данным предполагается, что в Перечни земельных участков, на которые у города Красноярска возникает право собственности, будет включено 79%, то есть 81350 участков.
Программой предусматриваются мероприятия (подпункт 1.2 раздела 5) по постановке на государственный кадастровый учет 81350 тысяч земельных участков, на которые возникнет право собственности города Красноярска в процессе разграничения государственной собственности на землю, в соответствии с Федеральным законом "О государственном земельном кадастре".
Государственный кадастровый учет земельных участков проводится по месту их нахождения в обязательном порядке.
На выполнение данных мероприятий на 2004-2007 годы необходимы денежные средства в размере 375 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены на основании Приказа комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Красноярскому краю от 02.03.2001 N 37 "Об утверждении размера платы за предоставление сведений государственного земельного кадастра". Выполнение данного мероприятия обеспечит проведение государственной регистрации права собственности города Красноярска на земельные участки.
На выполнение мероприятий (подпункт 1.3 раздела 5) по государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки на 2004-2007 годы необходимы денежные средства в размере 684 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены на основании Налогового кодекса Российской Федерации).
На выполнение мероприятий (подпункт 1.4 раздела 5) по технической инвентаризации объектов недвижимости на 2004-2007 годы необходимы денежные средства в размере 5480 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены на основании Прейскуранта ставок на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, внеплановой технической инвентаризации объектов недвижимости жилищного фонда, представленным ДФГУП "Крастехинвентаризация".
Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью (пункт 2 раздела 5) предполагает проведение следующих мероприятий:
1) сопровождение автоматизированной системы управления недвижимостью предполагает затраты по авторскому сопровождению автоматизированной системы управления недвижимостью, по доработке программного обеспечения Реестра муниципальной собственности, информационной системы по учету и управлению городскими земельными ресурсами "ТИСА".
Стоимость мероприятий по сопровождению автоматизированной системы на 2004-2007 годы составляет 4416 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены в соответствии с приложением 12 "Методика определения стоимости проектных и изыскательских работ, не предусмотренных настоящим сборником" Сборника цен и общественно необходимых затрат труда (Москва, 1996);
2) развитие информационно-технической инфраструктуры - монтаж структурированных кабельных сетей (СКС).
Стоимость мероприятий по монтажу структурированной кабельной сети на 2004-2007 годы составляет 1350 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены в соответствии с требованиями ГОСТов, международных стандартов ISO/IEC из расчета устройства 1 информационного поста на площади 5 кв.м с учетом списочной численности департамента недвижимости;
3) проведение мероприятий по аттестации и сертификации автоматизированных рабочих мест.
Стоимость мероприятий по аттестации и сертификации автоматизированных рабочих мест на 2004-2006 годы составляет 726 тыс. рублей. Расчеты затрат по обеспечению информационной безопасности посредством аттестации и сертификации автоматизированных рабочих мест в соответствии с требованиями ГОСТов проведены на основании утвержденных расценок ООО "РТК-Сибирь", лицензированного в городе Красноярске Гостехкомиссией России;
4) приобретение технических средств для ведения автоматизированной системы управления недвижимостью (автоматизированных рабочих мест и периферийного оборудования).
Стоимость мероприятий по приобретению технических средств на 2004-2007 годы составляет 4559 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены на основании прайс-листов фирм-поставщиков;
5) внедрение программного обеспечения автоматизированной системы управления недвижимостью - разработка специализированных программных продуктов автоматизированной информационной системы.
Стоимость мероприятий по разработке специализированных программных продуктов на 2004-2007 годы составляет 1800 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены в соответствии с приложением 12 "Методика определения стоимости проектных и изыскательских работ, не предусмотренных настоящим сборником" Сборника цен и общественно необходимых затрат труда (Москва, 1996);
6) эксплуатация каналов передачи информации по электронной почте - организация и эксплуатация выделенного канала связи, получение информационного сопровождения справочно-правовых систем.
Стоимость мероприятий по эксплуатации каналов передачи информации на 2004-2007 годы составляет 400 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены с учетом стоимости аренды выделенного канала и ежемесячной абонентской платы с набором дополнительных услуг доступа к внутригородской сети передачи данных;
7) приобретение геоинформационной системы (ГИС) MapInfo для введения графической информации по объектам муниципальной собственности.
Геоинформационная система MapInfo является стандартным программным продуктом, используемым для решения задач в области геоинформатики. ГИС MapInfo планируется использовать в целях обеспечения совместимости с информационной системой единого муниципального кадастра города Красноярска, геоинформационной составляющей которой является ГИС MapInfo, в соответствии с утвержденным техническим заданием.
Стоимость мероприятий по приобретению геоинформационной системы MapInfo на 2004 годы составляет 200 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены на основании прайс-листа компании "ESTI-Map" - единственного официального поставщика программных продуктов MapInfo на территории России;
8) изготовление плановой основы в электронном виде на земельные участки муниципальной собственности города Красноярска - создание электронной карты города, включая работы по подготовке картографического материала, сканированию планового материала, привязке растровой основы к системе координат, векторизации, проверке цифровой основы на топологию, наполнению атрибутивных данных и другие работы.
Стоимость мероприятий по созданию электронной карты города на 2004-2007 годы составляет 2500 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены в соответствии с приложением 12 "Методика определения стоимости проектных и изыскательских работ, не предусмотренных настоящим сборником" Сборника цен и общественно необходимых затрат труда (Москва, 1996).
Кадровое обеспечение (пункт 3 раздела 5) предполагает проведение следующих мероприятий:
а) подготовка и переподготовка кадров - обучение и переподготовка пользователей автоматизированной системы в соответствии с требованиями к эксплуатации программных продуктов информационной системы, муниципальных служащих по вопросам реформирования и регулирования земельно- имущественных отношений, технической инвентаризации, оценки, учета, управления земельными ресурсами и объектами недвижимости, а также регистрации прав на недвижимое имущество;
Стоимость мероприятий по обучению и переподготовке на 2004-2007 годы составляет 600 тыс. рублей. Расчеты затрат учитывают стоимость обучения на курсах повышения квалификации с выдачей сертификатов установленного образца и методических материалов, а также командировочные расходы;
б) организация семинаров для муниципальных служащих с привлечением специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений с целью обмена информационно-правовыми материалами, опытом работы в области формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Стоимость мероприятий по организации семинаров на 2004-2007 годы составляет 850 тыс. рублей. Расчеты затрат учитывают оплату труда привлеченных специалистов, обеспечение необходимыми расходными материалами и канцтоварами, транспортные расходы, аренду помещений.
Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости предполагается с целью разработки экономически обоснованной и эффективной методики определения арендной платы за недвижимость и земельного налога.
Стоимость мероприятий (пункт 4 раздела 5) по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости на 2004, 2005 годы составляет 2700 тыс. рублей. Расчеты затрат проведены в соответствии с приложением 12 "Методика определения стоимости проектных и изыскательских работ, не предусмотренных настоящим сборником" Сборника цен и общественно необходимых затрат труда (Москва, 1996) на 3240 объектов недвижимости.
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета от 2 марта 2004 г. N В-209 "О городской целевой Программе "Информационное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.