Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета
от 2 марта 2004 г. N В-219
Городская целевая Программа "Безопасность-2004"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Безопасность-2004" |
Основания для разработки Программы |
Закон Российской Федерации "О милиции", Указ Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.99 N 1040 "О мерах по противодействию терроризму", постановление администрации Красноярского края от 31.08.2001 N 600-п "О мерах по стимулированию деятельности участковых уполномоченных милиции", Устав города Красноярска, решение Красноярского городского Совета от 07.06.2000 N 24-274 "О создании Красноярской муниципальной добровольной народной дружины" |
Заказчик Программы | Администрация города Красноярска |
Основной разработчик Программы |
Управление по охране общественного порядка администрации города |
Цели и задачи Программы |
- принятие мер по обеспечению законности, реализации прав и свобод лиц, проживающих на территории города, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступлениями и другими правонарушениями в городе; - обеспечение личной безопасности горожан, охраны их имущества и правопорядка в жилых секторах города; - совершенствование правоохранительной деятельности участковых уполномоченных милиции |
Срок реализации Программы |
2004 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование, необходимое для реализации Программы, осуществляется из бюджета города и составляет 4106,0 тыс.руб. |
Основные исполнители |
УВД города, МУ "Красноярский городской штаб муниципальной народной дружины" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение уровня личной безопасности горожан, охраны их имущества и правопорядка в жилых секторах, общественных местах и на улицах города; - активизация деятельности участковых уполномоченных милиции и их тесного взаимодействия с горожанами; - повышение эффективности профилактической работы участковых уполномоченных милиции по предупреждению правонарушений по месту жительства; - повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и в общественных местах при проведении массовых мероприятий |
Контроль за исполнением Программы |
Управление по охране общественного порядка |
1. Обоснование необходимости разработки и принятия Программы
В настоящий момент наблюдается увеличение количества противоправных деяний, направленных против граждан и их имущества, объектов обеспечения жизнедеятельности, жилищного фонда на территории города Красноярска. Это совершение заказных убийств в подъездах и во дворах жилых домов, а также квартирных краж и разбоев и порчи внутридомового (в том числе противопожарного) оборудования, хищения материалов и изделий из цветных металлов. На устранение последствий противоправных деяний и актов вандализма расходуются колоссальные средства из бюджетов всех уровней и, прежде всего, средства бюджета города Красноярска.
Существенный материальный и моральный ущерб наносится горожанам в результате противоправных посягательств в отношении личности и их собственности.
Серьезно беспокоит рост противоправных деяний в общественных местах и на улицах города Красноярска.
Особую значимость приобретают эти вопросы в условиях сохраняющейся угрозы террористических актов, подобных взрывам жилых домов в Москве, Моздоке, Краснодаре, Каспийске, Волгодонске, повлекших за собой многочисленные человеческие жертвы.
Характер перечисленных проблем не исключает возможность влияния на развитие неблагополучной ситуации в городе со стороны органов городского самоуправления Красноярска посредством принятия городской целевой Программы "Безопасность-2004", предусматривающей комплекс мероприятий, обеспечивающих личную безопасность горожан, охрану их имущества, правопорядка в жилых секторах города, а также сохранность жилищного фонда и инженерной инфраструктуры в домах. Комплексный подход является обязательным условием реализации Программы и обоснован тем, что достижение положительной динамики в указанной сфере возможно только при наличии эффективной системы обеспечения общественной безопасности города. Система представляет собой целенаправленную деятельность органов городского самоуправления, правоохранительных органов города, муниципальной народной дружины, жителей города, на основе объединения сил и средств по достижению необходимого уровня безопасности горожан и правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города Красноярска.
Цели и задачи настоящей Программы достигаются через осуществление следующих мероприятий:
1) проведение охранно-технических мероприятий, направленных на сохранность жилищного фонда, установленного в домах инженерного оборудования, поддержания нормальных социально-бытовых условий проживания и обеспечение личной безопасности горожан, охраны их имущества и правопорядка в 20 жилых секторах города, которые включают в себя осуществление обеспечения правопорядка во дворах города патрулями муниципальной народной дружины с использованием переносимых радиокнопок с датчиком падения;
2) обеспечение охраны общественного порядка в общественных местах и на улицах города специализированным подразделением муниципального учреждения "Красноярский городской штаб муниципальной народной дружины" - конной муниципальной дружиной;
3) приобретение и установка систем охранного видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан;
4) проведение оперативно-профилактических мероприятий по изъятию огнестрельного оружия и взрывчатых веществ из незаконного оборота и приему их у населения за вознаграждение.
Такой системный подход, наряду с повышением безопасности и обеспечением охраны имущества горожан, позволяет не допускать или своевременно пресекать противоправные деяния и акты вандализма, поддерживать надлежащее санитарное и техническое состояние жилых зданий, работоспособность лифтового и другого инженерного оборудования и, как следствие, сэкономить значительные финансовые средства бюджета города на восстановительные и ремонтные работы.
Исходя из изложенного основным назначением предлагаемой для рассмотрения Программы является обеспечение личной безопасности горожан и их имущества и правопорядка в жилых секторах, общественных местах и на улицах города за счет реализации мер по каждому из направлений, обозначенных Программой.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основными целями и задачами настоящей Программы являются:
- принятие мер по обеспечению законности, реализации прав и свобод лиц, проживающих на территории города, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступлениями и другими правонарушениями в городе;
- обеспечение общественного порядка на улицах и в общественных местах города, особенно при проведении массовых мероприятий;
- обеспечение личной безопасности горожан, охраны их имущества и правопорядка в жилых секторах города;
- усиление взаимодействия участковых уполномоченных милиции с органами территориального общественного самоуправления и муниципальной народной дружиной;
- усиление профилактической работы участковых уполномоченных милиции с жителями города по предупреждению правонарушений по месту их жительства;
- повышение эффективности деятельности участковых уполномоченных милиции.
Срок реализации Программы - 2004 год.
3. Механизм реализации Программы
Цели и задачи Программы достигаются через осуществление ряда мероприятий по:
- поддержанию и дальнейшему развитию деятельности муниципальной народной дружины;
- приобретению и установке систем охранного видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан;
- повышению уровня профессиональной подготовки участковых уполномоченных милиции;
- проведению охранно-технических мероприятий, направленных на обеспечение личной безопасности горожан, охраны их имущества и правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города.
4. Финансирование Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется за счет средств бюджета города. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, являются УВД города Красноярска, МУ "Красноярский городской штаб муниципальной народной дружины".
5. Предполагаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой, ожидается:
- повышение эффективности охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и безопасности личности;
- повышение личной безопасности горожан, охраны их имущества и правопорядка в жилых секторах города;
- активизация деятельности службы участковых уполномоченных милиции по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений на обслуживаемых административных участках;
- усиление взаимодействия участковых уполномоченных милиции с органами территориального общественного самоуправления, муниципальной народной дружиной и группами инициативных горожан на обслуживаемых участках;
- повышение мобильности сил и средств службы участковых уполномоченных милиции в предупреждении и раскрытии преступлений и административных правонарушений;
- повышение раскрываемости преступлений и качества производства предварительного расследования.
6. Мероприятия и ресурсное обеспечение Программы
Наименование мероприятий | Срок исполне- ния |
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств |
Объем финанси- рования из бюджета города, тыс.руб. |
Содержание конного отряда муниципальной дружины в составе 40 членов муниципальной народной дружины и 10 голов лошадей |
2004 г. | МУ "Красноярский городской штаб муниципальной народной дружины" |
407,7 |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по изъятию огнестрельного оружия и взрывчатых веществ из незаконного оборота и приему их у населения за вознаграждение |
2004 г. | Управление внутренних дел города Красноярска |
100,0 |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства участковых уполномоченных милиции |
2004 г. | Управление внутренних дел города Красноярска |
50,0 |
Приобретение и установка систем охранного видеонаблюдения (осуществление монтажных и пусконаладочных работ) в местах массового пребывания граждан: - "Красная площадь"; - сквер имени А.С. Пушкина; - площадь перед торговым центром "Красноярье"; - предмостная площадь (правобережье города Красноярска) |
2004 г. | Управление внутренних дел города Красноярска |
1 965,0 |
Содержание 20 дворовых постов с физической охраной - членами муниципальной народной дружины, оснащенными переносными радиокнопками с датчиком падения |
2004 г. | МУ "Красноярский городской штаб муниципальной народной дружины" |
1 583,3 |
Итого: | 4 106,0 |
7. Ассигнования из бюджета города на реализацию Программы
Главный распорядитель |
Раздел, подраз- дел |
Це- ле- вая ста- тья |
Вид рас- ходов |
Наименование экономических статей |
Код эконо- мичес- кой статьи |
Сумма затрат, тыс.руб. |
УВД города | 05.01 | 8002 | 075 | Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений |
240120 | 1965,0 |
УВД города | 05.01 | 8002 | 075 | Прочие текущие расходы |
111040 | 100,0 |
УВД города | 05.01 | 8002 | 075 | Прочие текущие расходы |
111040 | 50,0 |
МУ "Красноярский городской штаб муниципальной народной дружины" |
30.04 | 8002 | 397 | Прочие текущие расходы |
111040 | 1583,3 |
МУ "Красноярский городской штаб муниципальной народной дружины" |
30.04 | 8002 | 397 | Прочие текущие расходы |
111040 | 407,7 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета от 2 марта 2004 г. N В-219 "О городской целевой Программе "Безопасность-2004" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.