Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 30 сентября 2004 г. N 12-2282 в Приложение настоящего Закона внесены изменения
Приложение
к Закону Красноярского края
от 26 апреля 2004 г. N 10-1906
Паспорт
краевой целевой программы "Содействие занятости населения
Красноярского края" на 2004-2006 годы
30 сентября 2004 г.
Наименование краевая целевая программа "Содействие занятости
программы населения Красноярского края" на 2004-2006 годы
(далее - программа)
Государственный Совет администрации Красноярского края
заказчик программы
Основание для распоряжение Совета администрации Красноярского
разработки программы края от 19.03.03 N 244-р "О разработке проекта
краевой целевой программы "Содействие занятости
населения Красноярского края" на 2004-2006 годы"
Основной разработчик Департамент федеральной государственной службы
программы занятости населения по Красноярскому краю
Цели и задачи сдерживание уровня регистрируемой безработицы (к
программы численности экономически активного населения) на
территории края;
содействие занятости наименее конкурентоспособных
на рынке труда категорий граждан;
развитие трудового потенциала несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
содействие временному трудоустройству граждан,
проживающих в сельской местности, безработных
граждан - выпускников учреждений высшего, среднего
и начального профессионального образования,
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до
18 лет;
организация новых рабочих мест для безработных
граждан, уволенных в связи с ликвидацией
организации, сокращением численности или штата, и
безработных граждан, особо нуждающихся в социальной
защите и испытывающих трудности в поиске работы;
профессиональное обучение безработных граждан,
уволенных в связи с ликвидацией организации,
сокращением численности или штата, и безработных
граждан в возрасте от 16 до 24 лет, не имеющих
специальности (профессии) и проживающих в сельской
местности
Срок реализации 2004-2006 годы
программы
Основные мероприятия содействие временному трудоустройству граждан;
программы организация новых рабочих мест;
профессиональное обучение безработных граждан
Главные управление социальной защиты населения
распорядители администрации Красноярского края;
бюджетных средств управление науки и профессионального
образования администрации Красноярского
края;
комитет по молодежной политике администрации
Красноярского края
Объемы и источники финансирование программы в 2004-2006 годах (из
финансирования краевого бюджета):
программы всего - 56576,5 тыс. рублей, в том числе:
2004 год - 17250,0 тыс. рублей,
2005 год - 18888,8 тыс. рублей,
2006 год - 20437,7 тыс. рублей
Ожидаемые конечные сдерживание уровня регистрируемой безработицы (к
результаты численности экономически активного населения края)
реализации программы на территории края в пределах:
в 2004 году - 3,6 процента,
в 2005 году - 3,7 процента,
в 2006 году - 3,6 процента;
содействие в трудоустройстве - 7575 человек
ежегодно, в том числе:
временное трудоустройство граждан, проживающих в
сельской местности (450 человек ежегодно),
безработных граждан - выпускников учреждений
высшего, среднего и начального профессионального
образования (150 человек ежегодно),
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до
18 лет (6610 человек ежегодно); трудоустройство
безработных граждан на созданные новые рабочие
места - 40 человек ежегодно; профессиональное
обучение безработных граждан - 325 человек ежегодно
Контроль за управление социальной защиты населения
исполнением администрации Красноярского края;
программы управление науки и профессионального образования
администрации Красноярского края;
комитет по молодежной политике администрации
Красноярского края
Обоснование общекраевой проблемы,
анализ ее исходного состояния
Наиболее острой проблемой рынка труда края является нарастание регистрируемой безработицы (к численности экономически активного населения), которая характеризуется:
критическим уровнем регистрируемой безработицы и отсутствием свободных рабочих мест в территориях с моноэкономической структурой производства и в районах с преимущественным развитием сельского хозяйства;
значительной долей безработных граждан, наименее конкурентоспособных на рынке труда (проживающие в сельской местности, уволенные в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, выпускники учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, особо нуждающиеся в социальной защите и испытывающие трудности в поиске работы), в числе безработных граждан края.
Данная проблема усугубляется увеличением численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, выходящих на рынок труда и не имеющих трудовых навыков.
Ситуация на рынке труда края в 2001-2003 годах значительно ухудшилась. Уровень регистрируемой безработицы (к численности экономически активного населения) к концу 2003 года увеличился до 3,6 процента против 2,6 на начало 2001 года. Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в течение 2001-2003 годов увеличилась с 41,8 тыс. до 54,5 тыс. человек.
На начало 2004 года в 47 из 60 территорий края уровень регистрируемой безработицы выше, чем в целом по краю, в 29 городах и районах края (преимущественно в сельских и моноструктурных территориях) уровень регистрируемой безработицы характеризуется как критический и превышает 5 процентов.
Численность занятых граждан, проживающих в сельской местности края, за 2001-2002 годы сократилась на 10,3 тыс. человек и составила 305,7 тыс. человек. В сельской местности практически не создаются новые рабочие места, ограничено количество вакансий - в 2003 году вакансии в сельской местности составили 26,2 процента от общего числа вакансий, заявленных в службу занятости. На начало 2004 года в 14 из 42 районов края свободные рабочие места отсутствуют, а в 13 районах их количество не превышает 10 единиц. Численность безработных граждан, проживающих в сельской местности, растет. Удельный вес безработных, проживающих в сельской местности, за 2003 год увеличился на 5,9 процентных пункта (на 6,3 тыс. человек ) и составил 36,9 процента от числа безработных граждан края.
Реструктуризация предприятий ведущих отраслей экономики края (цветная и черная металлургия, машиностроение и металлообработка, электроэнергетика, топливная промышленность, транспорт) повлекла за собой значительное сокращение числа занятых в этих отраслях. В 2003 году с предприятий края уволено в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата 18,8 тыс. человек (в 1,4 раза больше, чем в 2002 году), из них в органы службы занятости обратилось 12,9 тыс. человек (69 процентов). Наибольшее высвобождение работников отмечается в городах Красноярске, Ачинске, Минусинске, Назарово, Норильске, Сосновоборске, Шарыпово и Емельяновском районе.
В последние годы значительно возросло количество выпускников учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, которые не смогли трудоустроиться по полученной специальности и встали на учет в органах службы занятости. В 2003 году их численность увеличилась в 1,7 раза по сравнению с 2001 годом, удельный вес в числе безработных граждан края - с 4 процентов в 2001 году до 4,6 процента в 2003 году. На начало 2004 года наибольшее число безработных выпускников отмечается в городах Красноярске (418 человек) и Норильске (436 человек).
Значительную долю в числе безработных граждан составляют лица, особо нуждающиеся в социальной защите и испытывающие трудности в поиске работы. На начало 2004 года 34 процента безработных граждан (18,6 тыс. человек) относятся к указанной категории.
Среди граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в трудоустройстве, каждый пятый является несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет. В 2003 году доля лиц данной категории составила 19,2 процента (26,9 тыс. человек), при этом в городах Красноярске, Лесосибирске, Минусинске, Сосновоборске, Шарыпово, в Ермаковском, Иланском, Канском, Тасеевском, Шушенском районах края отмечается наибольшее обращение несовершеннолетних граждан. Реализация краевой целевой программы содействия занятости населения Красноярского края на 2001-2003 годы позволила обеспечить занятость 52,4 тысячи несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, включая подростков "группы риска", на период летних каникул.
Цели и задачи программы
Целями программы являются:
сдерживание уровня регистрируемой безработицы (к численности экономически активного населения) на территории края;
содействие занятости наименее конкурентоспособных на рынке труда категорий граждан;
развитие трудового потенциала несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Основными задачами программы являются:
содействие временному трудоустройству граждан, проживающих в сельской местности, безработных граждан-выпускников учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
организация новых рабочих мест для безработных граждан, уволенных в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, и безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
профессиональное обучение безработных граждан, уволенных в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, и безработных граждан в возрасте от 16 до 24 лет, не имеющих специальности (профессии) и проживающих в сельской местности.
Основные мероприятия программы
Основными мероприятиями программы являются: содействие временному трудоустройству граждан, организация новых рабочих мест, профессиональное обучение граждан.
Содействие временному трудоустройству граждан предусматривает развитие системы временных рабочих мест и включает такие мероприятия, как:
организация общественных работ (450 человек ежегодно);
организация программы "Стажер" (150 человек ежегодно);
содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (6610 человек ежегодно).
Организация новых рабочих мест предусматривает создание рабочих мест для гарантированного трудоустройства безработных граждан, уволенных в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, а также для безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы (40 человек ежегодно).
Профессиональное обучение граждан предусматривает обучение безработных граждан, уволенных в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, и безработных граждан в возрасте от 16 до 24 лет, не имеющих специальности (профессии) и проживающих в сельской местности (325 человек ежегодно).
Механизм реализации программы
По мероприятию п.1.1 раздела I "Организация общественных работ" предоставляются субсидии работодателям на компенсацию расходов по организации общественных работ на основании договоров, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и их получателями, в размере 70 процентов произведенных расходов по оплате труда участников общественных работ с учетом районного коэффициента, процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, южных районах края, компенсации за неиспользованный отпуск, начисления единого социального налога и тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, но не более минимального размера оплаты труда ежемесячно с учетом районного коэффициента, процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, южных районах края, 50 процентов компенсации за неиспользованный отпуск, начисления единого социального налога, тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на одного участника.
Главным распорядителем бюджетных средств является управление социальной защиты населения администрации Красноярского края, получателями - работодатели, организующие общественные работы в соответствии с постановлениями глав администраций городов и районов края "Об организации общественных работ".
По мероприятию п.1.2 раздела I "Организация программы "Стажер" предоставляются субсидии работодателям на компенсацию расходов по организации временной занятости безработных граждан - выпускников учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования края на основании договоров, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и их получателями, в размере 50 процентов произведенных расходов по оплате труда участников программы "Стажер" (включая заработную плату, районный коэффициент, процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и южных районах края, компенсацию за неиспользованный отпуск, начисления единого социального налога и тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), но не более величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в среднем по краю ежемесячно.
Главным распорядителем бюджетных средств является управление социальной защиты населения администрации Красноярского края, получателями - работодатели, принимающие на работу участников программы "Стажер".
По мероприятию п.1.3 раздела I "Содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" предоставляются субсидии работодателям на компенсацию расходов по организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на основании договоров, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и их получателями, включая заработную плату (но не более минимального размера оплаты труда для участников временных работ и не более двух минимальных размеров оплаты труда для бригадиров в месяц) с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, южных районах края, компенсацию за неиспользованный отпуск, начисления единого социального налога и тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе краевым и муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджетов, на приобретение спецодежды и трудовых книжек.
Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по молодежной политике администрации Красноярского края, получателями - работодатели, организующие временные рабочие места для подростков.
По мероприятию п.2.1 раздела II "Организация гарантированного трудоустройства безработных граждан на созданные новые рабочие места" единовременная субсидия предоставляется (на конкурсной основе) работодателю - организации, зарегистрированной с правом юридического лица на территории Красноярского края, в размере не более шести среднекраевых заработных плат на одно рабочее место.
Предоставление единовременных субсидий работодателям на создание новых рабочих мест для гарантированного трудоустройства и занятости безработных граждан осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Главным распорядителем бюджетных средств является управление социальной защиты населения администрации Красноярского края, получателями - работодатели, организующие новые рабочие места.
По мероприятию п.3.1 раздела III "Организация профессионального обучения безработных граждан" оплачиваются услуги учреждений начального профессионального образования по организации профессионального обучения безработных граждан, уволенных в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, и безработных граждан в возрасте 16-24 лет, не имеющих специальности (профессии) и проживающих в сельской местности, на основании договоров, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и их получателями, из расчета стоимости профессионального обучения в сумме не более 1384,5 рубля в месяц на одного безработного гражданина и расходы по найму жилого помещения в сумме не более 49,5 рубля в сутки на одного безработного гражданина (50 человек ежегодно).
Главным распорядителем бюджетных средств является управление науки и профессионального образования администрации Красноярского края.
Контроль за ходом реализации программы
Контроль за реализацией программы и целевым расходованием средств краевого бюджета осуществляют главные распорядители средств:
управление социальной защиты населения администрации Красноярского края;
управление науки и профессионального образования администрации Красноярского края;
комитет по молодежной политике администрации Красноярского края.
В качестве методов оперативного контроля применяются:
рассмотрение актуальных проблем безработицы на заседаниях координационного комитета содействия занятости населения Красноярского края;
полугодовое уточнение прогноза рынка труда, своевременное внесение корректив в работу территориальных органов службы занятости населения с целью смягчения ситуации на территориальных рынках труда.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
В результате реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
уровень регистрируемой безработицы составит 3,6 процента (к численности экономически активного населения) к концу 2004 года, 3,7 процента - к концу 2005 года и 3,6 процента - к концу 2006 года;
будут трудоустроены 22725 человек, в том числе:
временно трудоустроены на общественные работы 1350 человек, проживающих в сельской местности;
временно трудоустроены 450 безработных-выпускников учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования;
временно трудоустроены 19830 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
трудоустроены 120 безработных граждан на созданные новые рабочие места;
трудоустроены 975 безработных граждан после прохождения профессионального обучения.
Мероприятия
краевой целевой программы "Содействие занятости населения Красноярского
края" на 2004-2006 годы
N п/п |
Мероприятия | Главные распорядители бюджетных средств |
Сроки исполне- ния |
Объем финансирования (тыс. рублей) | Источники финанси- рования |
|||
всего 2004 - 2006 гг. |
в том числе по годам | |||||||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел I. Содействие временному трудоустройству граждан
1.1 Организация общественных управление 2004-2006 6290,3 1917,9 2100,1 2272,3 краевой
работ (450 человек ежегодно) социальной бюджет
защиты населения годы
администрации
Красноярского
края
Субсидии работодателям на
компенсацию расходов по
организации общественных
работ (на период до трех
месяцев) для граждан,
проживающих в сельской
местности и направляемых на
общественные работы по
предложению органов службы
занятости.
Субсидии работодателям
предоставляются на основании
договоров, заключенных между
главным распорядителем
бюджетных средств и их
получателями, в размере 70
процентов произведенных
расходов по оплате труда
участников общественных работ
с учетом районного
коэффициента, процентной
надбавки за работу в районах
Крайнего Севера и
приравненных к ним
местностях, южных районах
края, компенсации за
неиспользованный отпуск,
начисления единого
социального налога и тарифа
по обязательному социальному
страхованию от несчастных
случаев на производстве и
профессиональных заболеваний,
но не более минимального
размера оплаты труда
ежемесячно с учетом районного
коэффициента, процентной
надбавки за работу в районах
Крайнего Севера и
приравненных к ним
местностях, южных районах
края, 50 процентов
компенсации за
неиспользованный отпуск,
начисления единого
социального налога, тарифа по
обязательному социальному
страхованию от несчастных
случаев на производстве и
профессиональных заболеваний
на одного участника
1.2 Организация программы управление 2004-2006 3963,0 1208,3 1323,1 1431,6 краевой
"Стажер" социальной годы бюджет
(150 человек ежегодно) защиты населения
администрации
Красноярского
края
Субсидии работодателям на
компенсацию расходов по
организации временной
занятости (на период до трех
месяцев) безработных граждан
- выпускников учреждений
высшего, среднего и
начального профессионального
образования Красноярского
края в возрасте от 18 до 24
лет, впервые ищущих работу,
при условии их
трудоустройства по полученной
специальности (профессии).
Субсидии работодателям
предоставляются на основании
договоров, заключенных между
главным распорядителем
бюджетных средств и их
получателями, в размере 50
процентов произведенных
расходов по оплате труда
участников программы "Стажер"
(включая заработную плату,
районный коэффициент,
процентную надбавку за работу
в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним
местностях, в южных районах
края, компенсацию за
неиспользованный отпуск,
начисления единого
социального налога и тарифа
по обязательному социальному
страхованию от несчастных
случаев на производстве и
профессиональных
заболеваний), но не более
величины прожиточного
минимума, установленного для
трудоспособного населения в
среднем по краю ежемесячно
1.3 Содействие временному комитет по 2004-2006 34710,4 10583,1 11588,5 12538,8 краевой
трудоустройству молодежной годы бюджет
несовершеннолетних граждан в политике
возрасте от 14 до 18 лет администрации
(6610 человек ежегодно) Красноярского
Субсидии работодателям на края
компенсацию расходов по
организации временных рабочих
мест (на период до одного
месяца) для
несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет,
направленных на временные
работы по предложению органов
службы занятости.
Субсидии работодателям
предоставляются на основании
договоров, заключенных между
главным распорядителем
бюджетных средств и их
получателями, на компенсацию
произведенных расходов по
организации временных рабочих
мест, включая заработную
плату (но не более
минимального размера оплаты
труда для участников
временных работ и не более
двух минимальных размеров
оплаты труда для бригадиров в
месяц) с учетом районного
коэффициента, процентной
надбавки за работу в районах
Крайнего Севера и
приравненных к ним
местностях, в южных районах
края, компенсацию за
неиспользованный отпуск,
начисления единого
социального налога и тарифа
по обязательному социальному
страхованию от несчастных
случаев на производстве и
профессиональных заболеваний,
в том числе краевым и
муниципальным учреждениям,
финансируемым из бюджетов, на
приобретение спецодежды и
трудовых книжек
Итого по разделу I 44963,7 13709,3 15011,7 16242,7
Раздел II. Организация новых рабочих мест
2.1 Организация гарантированного управление 2004-2006 6283,1 1915,7 2097,7 2269,7 краевой
трудоустройства безработных социальной годы бюджет
граждан на созданные новые защиты населения
рабочие места администрации
(40 человек ежегодно) Красноярского
края
Единовременные субсидии
работодателям на компенсацию
затрат по организации новых
рабочих мест для
трудоустройства по
направлению органов службы
занятости на срок не менее 12
месяцев безработных граждан,
особо нуждающихся в
социальной защите и
испытывающих трудности в
поиске работы, и безработных
граждан, уволенных в связи с
ликвидацией организации,
сокращением численности или
штата.
Единовременная субсидия
предоставляется (на
конкурсной основе)
работодателю - организации,
зарегистрированной с правом
юридического лица на
территории Красноярского
края, в размере не более
шести среднекраевых
заработных плат на одно
рабочее место
Итого по разделу П 6283,1 1915,7 2097,7 2269,7
Раздел III. Профессиональное обучение граждан
3.1 Организация профессионального управление 2004-2006 5329,7 1625,0 1779,4 1925,3 краевой
обучения безработных граждан науки и годы бюджет
(325 человек ежегодно) профессионально-
го
образования
Оплата услуг учреждений администрации
начального профессионального Красноярского
образования по организации края
профессионального обучения по
направлению органов службы
занятости безработных
граждан, уволенных в связи с
ликвидацией организации,
сокращением численности или
штата, и безработных граждан
в возрасте от 16 до 24 лет,
не имеющих специальности
(профессии) и проживающих в
сельской местности, на
основании договоров,
заключенных между главным
распорядителем бюджетных
средств и их получателями, из
расчета стоимости
профессионального обучения в
сумме не более 1384,5 рубля в
месяц на одного безработного
гражданина и расходов по
найму жилого помещения в
сумме не более 49,5 рубля в
сутки на одного безработного
(50 человек ежегодно)
Итого по разделу III 5329,7 1625,0 1779,4 1925,3
Всего по программе 56576,5 17250,0 18888,8 20437,7
Распределение денежных средств
краевой целевой программы "Содействие занятости населения
Красноярского края" на 2004-2006 годы
по городам и районам края
N п/п |
Наименование районов, городов |
Объем финансирования (тыс. рублей) | |||
всего 2004-2006 годы |
в том числе по годам | ||||
2004 год | 2005 год | 2006 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Абанский | 734,87 | 244,80 | 234,87 | 255,20 |
2 | Ачинский | 1115,72 | 306,70 | 394,43 | 414,59 |
3 | Балахтинский | 347,12 | 106,10 | 115,22 | 125,80 |
4 | Березовский | 417,37 | 127,30 | 139,23 | 150,84 |
5 | Бирилюсский | 576,39 | 182,20 | 153,49 | 240,70 |
6 | Боготольский | 613,11 | 157,50 | 194,44 | 261,17 |
7 | Богучанский | 751,07 | 228,90 | 250,85 | 271,32 |
8 | Большемуртинский | 241,99 | 73,90 | 80,65 | 87,44 |
9 | Большеулуйский | 823,09 | 256,20 | 248,36 | 318,53 |
10 | Дзержинский | 447,79 | 136,60 | 149,36 | 161,83 |
11 | Емельяновский | 751,70 | 227,00 | 270,62 | 254,08 |
12 | Енисейский | 825,77 | 252,60 | 301,87 | 271,30 |
13 | Ермаковский | 768,40 | 234,60 | 255,87 | 277,93 |
14 | Идринский | 335,69 | 102,40 | 111,96 | 121,33 |
15 | Иланский | 792,50 | 241,90 | 263,90 | 286,70 |
16 | Ирбейский | 374,86 | 123,10 | 120,83 | 130,93 |
17 | Казачинский | 574,70 | 175,20 | 191,87 | 207,63 |
18 | Канский | 1005,90 | 307,00 | 335,10 | 363,80 |
19 | Каратузский | 766,76 | 234,10 | 255,32 | 277,34 |
20 | Кежемский | 433,95 | 132,50 | 144,34 | 157,11 |
21 | Козульский | 266,09 | 81,10 | 88,85 | 96,14 |
22 | Краснотуранский | 567,76 | 173,20 | 189,43 | 205,13 |
23 | Курагинский | 531,15 | 161,90 | 177,35 | 191,90 |
24 | Манский | 611,19 | 186,40 | 203,96 | 220,83 |
25 | Минусинский | 811,30 | 247,40 | 270,80 | 293,10 |
26 | Мотыгинский | 443,60 | 125,60 | 152,30 | 165,70 |
27 | Назаровский | 687,11 | 209,80 | 228,74 | 248,57 |
28 | Нижнеингашский | 589,47 | 169,40 | 194,47 | 225,60 |
29 | Новоселовский | 560,09 | 159,50 | 196,65 | 203,94 |
30 | Партизанский | 537,99 | 164,10 | 179,66 | 194,23 |
31 | Пировский | 668,10 | 189,40 | 229,40 | 249,30 |
32 | Рыбинский | 235,00 | 65,40 | 81,50 | 88,10 |
33 | Саянский | 428,47 | 139,50 | 138,72 | 150,25 |
34 | Северо-Енисейский | 85,30 | 26,00 | 28,50 | 30,80 |
35 | Сухобузимский | 271,30 | 82,80 | 90,50 | 98,00 |
36 | Тасеевский | 724,37 | 220,90 | 241,72 | 261,75 |
37 | Туруханский | 368,90 | 112,60 | 122,85 | 133,45 |
38 | Тюхтетский | 268,69 | 90,80 | 85,36 | 92,53 |
39 | Ужурский | 709,98 | 228,20 | 231,28 | 250,50 |
40 | Уярский | 500,96 | 161,60 | 162,93 | 176,43 |
41 | Шарыповский | 736,48 | 239,70 | 262,51 | 234,27 |
42 | Шушенский | 1044,88 | 331,00 | 361,48 | 352,40 |
43 | г.Ачинск | 645,82 | 196,90 | 215,59 | 233,33 |
44 | г.Боготол | 326,01 | 99,40 | 108,81 | 117,80 |
45 | г.Бородино | 431,57 | 131,60 | 144,07 | 155,90 |
46 | г.Дивногорск | 297,80 | 90,80 | 99,40 | 107,60 |
47 | г.Енисейск | 607,39 | 185,10 | 202,79 | 219,50 |
48 | г.Заозерный | 466,74 | 142,30 | 155,81 | 168,63 |
49 | г.Игарка | 280,19 | 85,40 | 93,55 | 101,24 |
50 | г.Канск | 460,75 | 140,50 | 153,85 | 166,40 |
51 | г.Красноярск | 16808,06 | 5131,10 | 5608,71 | 6068,25 |
52 | г.Лесосибирск | 1188,59 | 362,40 | 396,79 | 429,40 |
53 | г.Минусинск | 865,63 | 264,00 | 289,03 | 312,60 |
54 | г.Назарово | 651,44 | 198,60 | 217,51 | 235,33 |
55 | г.Норильск | 1087,61 | 331,70 | 363,11 | 392,80 |
56 | г.Сосновоборск | 813,13 | 247,90 | 271,43 | 293,80 |
57 | г.Шарыпово | 1015,74 | 309,70 | 339,11 | 366,93 |
58* | Управление социальной защиты населения администрации края |
6283,10 | 1915,70 | 2097,70 | 2269,70 |
Всего по краю | 56576,50 | 17250,00 | 18888,80 | 20437,70 |
<*>- распределение средств по городам и районам осуществляется после проведения конкурсов на организацию новых рабочих мест для гарантированного трудоустройства безработных граждан
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета на реализацию
краевой целевой программы "Содействие занятости населения
Красноярского края" на 2004-2006 годы
(на 2004 год)
Наименование | Раздел, подраз- дел |
Целевая статья |
Вид расхо- дов |
Экономиче- ская статья |
Сумма, тыс. рублей |
Социальная политика | 1800 | 17250,0 | |||
Прочие мероприятия в области социальной политики |
1806 | 17250,0 | |||
Краевая целевая программа "Содействие занятости населения Красноярского края" на 2004-2006 годы |
1806 | 703 | 17250,0 | ||
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов |
1806 | 703 | 397 | 17250,0 | |
Текущие расходы | 1806 | 703 | 397 | 100000 | 17250,0 |
Закупки товаров и оплата услуг |
1806 | 703 | 397 | 110000 |
1625,0 |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
1806 | 703 | 397 | 111000 | 1625,0 |
Прочие текущие расходы | 1806 | 703 | 397 | 111040 | 1625,0 |
Субсидии, субвенции и текущие трансферты |
1806 | 703 | 397 | 130000 | 15625,0 |
Субсидии и субвенции | 1806 | 703 | 397 | 130100 | 15625,0 |
Прочие субсидии | 1806 | 703 | 397 | 130140 | 15625,0 |
Итого расходов | 1806 | 703 | 397 | 800000 | 17250,0 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 26 апреля 2004 г. N 10-1906 "О краевой целевой программе "Содействие занятости населения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.