Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 25 июня 2004 г. N 11-2098
Паспорт
краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Красноярском крае" на 2004-2007 годы
17 декабря 2004 г., 29 сентября 2005 г., 21 февраля, 8 декабря 2006 г., 27 сентября, 6 декабря 2007 г.
Наименование программы |
краевая целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы |
Государствен- ный заказчик программы |
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края, с 2006 года - агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края |
Основная цель программы |
повышение уровня защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Основные задачи программы |
создание научно-исследовательских основ снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций; развитие объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Красноярского края; дооснащение и увеличение возможностей краевого государственного учреждения "Спасатель"; развитие краевой территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы подготовки специалистов краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - ТП РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Сроки реализации программы |
программа рассчитана на 4 года (2004-2007 годы) |
Основные программные мероприятия |
научно-исследовательское и методическое обеспечение программы; развитие объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Красноярского края (далее - ОСОДУ); дооснащение краевого государственного учреждения "Спасатель"; развитие системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ТП РСЧС; дооснащение краевого государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края для подготовки специалистов |
Главные распорядители бюджетных средств |
агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации Красноярского края |
Объемы и источники финансирова- ния программы |
всего - 24700,3 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2004 год - 4769,2 тыс. рублей, 2005 год - 7573,0 тыс. рублей, 2006 год - 5247,7 тыс. рублей, 2007 год - 7110,4 тыс. рублей |
Основные ожидаемые конечные результаты решения общекраевой проблемы при реализации программы |
создание и усовершенствование единой системы программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; повышение эффективности функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Красноярского края; повышение возможностей и эффективности работы краевого государственного учреждения "Спасатель"; обеспечение сбора и обработки мониторинговой информации по опасным процессам, создание основы для комплексного и достоверного прогнозирования чрезвычайных ситуаций; расширение возможностей и повышение эффективности использования 506 химико-радиометрической лаборатории; повышение качества подготовки специалистов ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Контроль за реализацией программы |
агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края и служба финансового контроля администрации Красноярского края |
Постановка общекраевой проблемы
и обоснование необходимости принятия программы
На протяжении последних десятилетий на территории Красноярского края сохраняется высокий уровень возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера. Наблюдается постоянный рост числа ЧС, прямых и косвенных экономических и социальных потерь.
По данным ежегодного государственного доклада "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", за последние пять лет в крае произошло 330 чрезвычайных ситуаций, погибло 192 человека, пострадало 25104 жителя края, нарушены условия жизнедеятельности 269253 человек. Прямой экономический ущерб составил 2924,9 млн рублей, затраты краевого бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций - 304,3 млн рублей, или 10,4 процента от нанесенного ущерба.
Одной из актуальных проблем экономики края является увеличение затрат краевого бюджета на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Средства на повышение готовности специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края к действиям по защите населения и территорий выделяются в крайне ограниченном объеме. Финансирование агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края (далее - агентство) осуществляется без учета развития ТП РСЧС.
Информационные системы поддержки принятия решений являются основой деятельности по управлению рисками. Они представляют собой объединение справочных, геоинформационных систем, систем поддержки принятия решений. В ходе реализации федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 2005 года" научно-исследовательскими организациями страны выполнены научно-исследовательские работы по созданию и развитию научно-методических основ управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, создана методическая база по нормированию рисков чрезвычайных ситуаций, разработаны экономические механизмы регулирования деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.
Научно-исследовательские работы в крае в данной области не проводились. Финансовые средства на проведение таких работ из краевого бюджета не выделяются. Современные программы и методики управления рисками и опасностями в крае отсутствуют.
Состояние информационных технологий и телекоммуникационной инфраструктуры краевой ТП РСЧС не обеспечивает своевременного обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с требованиями приказов МЧС от 10 сентября 2002 года N 428 "Об утверждении концепции развития единых дежурно-диспетчерских служб в субъектах Российской Федерации" и от 2 декабря 2002 года N 553 "О создании и организации опытного функционирования на территориях субъектов Российской Федерации единых дежурно-диспетчерских служб (единых служб спасения) на базе телефонного номера "01" ОСОДУ края функционирует с 20 ноября 2003 года.
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 11 сентября 2003 года N 267-п "О преобразовании единой системы оперативно-диспетчерского управления Красноярского края" утверждены структура и Положение о функционировании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления края.
В настоящее время в крае частично созданы и функционируют элементы ОСОДУ. На краевом уровне на базе Центра управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) Главного управления создана оперативная дежурная служба ОСОДУ, которая осуществляет сбор, обобщение, обработку поступающей информации от единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) и дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) краевых управлений, предприятий, организаций ТП РСЧС, категорированных городов и районов.
Основной проблемой повышения эффективности действий ОСОДУ является отсутствие современных средств получения, обработки и передачи информации (абонентских пунктов) на городском и районном уровне.
Информационно-коммуникационная инфраструктура, обеспечивающая функционирование ОСОДУ, в рамках настоящей программы рассматривается как элемент общекраевой системы безопасности и может быть использована как одна из подсистем управления краем.
Задача по формированию и обеспечению функционирования краевой ОСОДУ носит ярко выраженный общекраевой, комплексный и межведомственный характер. Ее решение не может быть достигнуто за счет текущего финансирования деятельности Главного управления, так как требует значительных капитальных вложений в основные фонды.
В крае создано и функционирует краевое государственное учреждение "Спасатель". Основными его задачами являются: оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации и происшествия, оказание помощи и спасение людей при стихийных бедствиях и в экстремальных ситуациях, в том числе на водных объектах края, поиск, уничтожение взрывоопасных предметов, выполнение взрывных работ.
Проблемным вопросом является обеспечение краевого государственного учреждения "Спасатель" необходимым оборудованием и техникой в целях выполнения возложенных на него задач, обеспечение безопасности, повышения эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ.
Финансовые средства на развитие и укрепление материальной базы отряда выделяются в крайне ограниченных объемах, в связи с чем возникает необходимость решать данную проблему в рамках краевой целевой программы.
Мониторинг за опасными природными явлениями, опасными производственными объектами в крае ведется различными организациями и носит узковедомственный характер. Сбор мониторинговой информации, ее обработка и прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций осуществляется внештатным центром мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Главного управления. Совмещение функций кадровым составом Главного управления и недостаточное оснащение центра компьютерной техникой и программными продуктами не позволяют своевременно получать требуемую информацию, эффективно координировать действия организаций, включенных в службу наблюдения и лабораторного контроля в крае.
Материально-техническое обеспечение 506 химико-радиометрической лаборатории Главного управления осуществляется в соответствии со штатом и табелем оснащения. Лаборатория не укомплектована нетабельным приборным и лабораторным оборудованием, которое должно приобретаться за счет средств краевого бюджета. Средства на эти цели из краевого бюджета не выделяются.
Подготовка руководящего состава и специалистов ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях является одним из важнейших элементов системы защиты населения. От этого зависит степень их подготовленности к практическим действиям по принятию решений и организации проведения комплекса мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Учебно-материальная база краевого государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" (далее - УМЦ) не полностью обеспечивает обучение слушателей согласно программам подготовки и не отвечает нормам оснащения и положениям об учебно-материальной базе.
Отсутствует оборудование для проведения выездного обучения в городах и районах края. Обучение руководителей и специалистов органов управления по ГО и ЧС и диспетчерского персонала ЕДДС края навыкам работы с расчетно-аналитическими программами не проводится в связи с отсутствием компьютерной техники. По этой же причине отсутствует возможность использования современных обучающих и контролирующих программ в процессе обучения слушателей.
Решение актуальных проблем функционирования ТП РСЧС по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций направлено на реализацию общекраевых целей, требует значительных материальных, интеллектуальных и временных затрат и может быть реализовано отдельной краевой целевой программой.
Основная цель, задачи и сроки выполнения программы
Главной целью программы является повышение уровня защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
создать научно-исследовательские основы снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций;
развить объединенную систему оперативно-диспетчерского управления Красноярского края;
дооснастить и увеличить возможности краевого государственного учреждения "Спасатель";
развить краевую территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
совершенствовать систему подготовки специалистов ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Программа рассчитана на 4 года (2004-2007 годы).
Законом Красноярского края от 6 декабря 2007 г. N 3-809 в раздел "Механизм реализации программы" настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края"
Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий требуется выделение 24700,3 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2004 год - 4769,2 тыс. рублей, 2005 год -7573,0 тыс. рублей, 2006 год - 5247,7 тыс. рублей, 2007 год - 7110,4 тыс. рублей.
Заказчиком программы является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации Красноярского края, которое осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе ее реализации. С 2006 года заказчиком является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края.
Агентство обеспечивает:
разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий, представление бюджетной заявки;
размещение краевого государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
ежеквартальный контроль и анализ выполнения планов по реализации программных мероприятий;
научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий;
утверждение технических заданий и контроль за ходом выполнения работ по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для краевых государственных нужд.
Стоимость приобретаемого оборудования, программно-аппаратных средств будет уточняться ежегодно при представлении бюджетных заявок. Исполнители ежеквартально представляют в агентство, а оно - в агентство государственного заказа администрации Красноярского края отчеты о выполнении краевого государственного заказа.
Приобретенное и изготовленное в процессе выполнения данной программы оборудование, программно-аппаратные средства являются краевой собственностью, а их получателями являются агентство и УМЦ. Передача оборудования и программно-аппаратных средств органам местного самоуправления и территориальным подразделениям Государственной противопожарной службы МЧС России осуществляется путем заключения договоров безвозмездного пользования.
Главным распорядителем бюджетных средств является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края.
Организация управления программой и контроль
за ходом ее выполнения
Агентство несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
Агентство ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы и в департамент финансов администрации Красноярского края отчет об эффективности использования финансовых средств.
Ежегодный доклад агентства об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Агентство представляет в установленном порядке отчеты в агентство государственного заказа администрации Красноярского края по исполнению государственных контрактов и проведенным закупкам.
Агентство ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы.
Оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий
Критерием эффективности программных мероприятий является снижение возможного социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций (санитарных и безвозвратных потерь населения, утраты материальных и культурных ценностей).
В ходе реализации программы предполагается создать и усовершенствовать единую систему программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Применение геоинформационных систем и технологий значительно повысит эффективность работы органов государственной власти края в принятии решений в области обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Будут разработаны и внедрены методики оценки эффективности функционирования краевой ТП РСЧС.
Разработка и совершенствование экспертной геоинформационной системы поддержки принятия решений по спасению людей позволит повысить оперативность, обоснованность и эффективность принимаемых решений при ликвидации ЧС. Следовательно, уменьшатся материальные потери от ЧС при их ликвидации, а, главное, сократится число человеческих жертв.
Выполнение программных мероприятий повысит эффективность функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления, обеспечит оперативное представление информации органам государственной власти края, позволит создать 65 абонентских пунктов в городах и районах края. Будет обеспечен доступ населения края к службам спасения и оказания помощи на базе единого телефонного номера "01".
Повышение эффективности действий ОСОДУ по ликвидации угрозы жизни и здоровью людей произойдет за счет сокращения времени прохождения тревожного сигнала и сокращения времени, затрачиваемого на постановку задач дежурно-диспетчерским службам.
Экономический эффект достигается за счет повышения оперативности совместных действий всех служб, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, координации их действий оперативной службой агентства, оптимального использования имеющихся сил и средств.
В Красноярском крае при чрезвычайных ситуациях и чрезвычайных происшествиях (природные и техногенные ЧС, дорожно-транспортные происшествия, пожары, производственные и бытовые травмы) ежегодно гибнет около 1400 человек, из них 8,5 процента, или 119 человек, погибло на догоспитальном этапе.
Минимальный экономический эквивалент стоимости человеческой жизни в крае составляет 1 млн 366 тыс. рублей. Ежегодный экономический эффект только от создания информационной инфраструктуры, необходимой для функционирования ОСОДУ, составит не менее 16,4 млн рублей.
Дооснащение краевого государственного учреждения "Спасатель" тремя аварийно-спасательными машинами, двумя комплектами гидравлического инструмента, водолазной станцией быстрого развертывания, аварийно-спасательным оборудованием и приборами позволит обеспечить безопасность проведения аварийно-спасательных работ, повысит возможности и эффективность использования государственного учреждения "Спасатель", позволит сократить время и затраты на проведение работ в чрезвычайных ситуациях. Результатом выполнения мероприятия будет являться спасение жизни и здоровья людей, снижение материального ущерба при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях.
Приобретение электронно-вычислительной техники для создания 7 автоматизированных рабочих мест и приобретение программных продуктов обеспечит сбор и обработку мониторинговой информации по опасным процессам и явлениям, создаст основу для комплексного и достоверного прогнозирования чрезвычайных ситуаций, позволит повысить оперативность и координацию действий организаций, включенных в состав службы наблюдения и лабораторного контроля в крае.
Оснащение 506 химико-радиометрической лаборатории приборами и оборудованием позволит расширить возможности и повысить эффективность ее использования в выполнении возложенных на нее задач и осуществлении мониторинга окружающей среды. Экономическая эффективность работы 506 химико-радиометрической лаборатории при приобретении приборов и оборудования составит 1596,8 тыс. рублей в год.
Приобретение оборудования для УМЦ для выездного обучения обеспечит экономию средств краевого бюджета на командировочные расходы слушателей, сократит расходы на оплату междугороднего транспорта для проезда преподавателей УМЦ на сумму 9136,0 тыс. рублей в год. Повысится качество подготовки специалистов ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. Приобретение компьютерной техники позволит осуществлять практическую подготовку руководящего состава потенциально опасных объектов и специалистов дежурно-диспетчерских служб по прогнозированию, оценке возможной обстановки и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Реализация предусмотренных программой мероприятий, помимо экономического, будет иметь положительный социально-психологический эффект, сопряженный с ростом доверия к органам государственной власти края со стороны населения, основанный на наличии системы безопасности, ориентированной на спасение людей, попавших в экстремальную ситуацию.
Законом Красноярского края от 6 декабря 2007 г. N 3-809 в Мероприятия настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края"
Мероприятия
краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Красноярском крае" на 2004-2007 годы
N п/п |
Наименование мероприятий | Главный распоряди- тель средств |
Объем финансирования (тыс. рублей) | ||||
всего | в том числе | ||||||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Научно-исследовательское и методическое обеспечение программы | |||||||
1.1. | Расчет значений индивидуальных и комплексных рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для населения городов и районов края, районирование территорий края по степени риска (по договору) |
агентство по гражданской обороне, чрезвычай- ным ситуа- циям и пожарной безопаснос- ти адми- нистрации края |
586,0 | 109,6 | 241,9 | 234,5 | - |
1.2. | Разработка и внедрение методики оценки эффективности функционирования краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС) (по договору) |
агентство по гражданской обороне, чрезвычай- ным ситуа- циям и пожарной безопаснос- ти адми- нистрации края |
381,5 | 241,7 | 139,8 | - | - |
1.3. | Разработка и совершенствование экспертной геоинформационной системы поддержки принятия решений по спасению людей (по договору) |
агентство по гражданской обороне, чрезвычай- ным ситуа- циям и пожарной безопаснос- ти адми- нистрации края |
1197,1 | 199,9 | 285,6 | 360,3 | 351,3 |
1.4. | Приобретение агентством программного обеспечения экспертной системы ESLAWIN для прогнозирования чрезвычайных ситуаций |
агентство по гражданской обороне, чрезвычай- ным ситуа- циям и пожарной безопаснос- ти адми- нистрации края |
229,9 | 110,0 | 119,9 | - | - |
Итого по разделу | 2394,5 | 661,2 | 787,2 | 594,8 | 351,3 | ||
2. Развитие объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Красноярского края (ОСОДУ) | |||||||
2.1. | Приобретение оборудования для для агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации края (приложение к пункту 2.1) |
агентство по гражданской обороне, чрезвычай- ным ситуа- циям и пожарной безопаснос- ти адми- нистрации края |
2562,0 | 780,0 | 1500,0 | 282,0 | |
2.2. | Приобретение оборудования для сбора, обработки, анализа и обмена оперативной информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в городах и районах края (приложение к 2.2), всего в том числе: |
агентство по граждан- ской оборо- не, чрезвы- чайным ситуациям и пожарной безопаснос- ти адми- нистрации Краснояр- ского края |
7433,0 | 765,0 | 2492,0 | 2639,0 | 1537,0 |
органы управления муниципальных образований | |||||||
Главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации г. Красноярска (далее - УГОЧС г.Красноярска), комплект 1 |
617 | 617 | |||||
УГОЧС г.Красноярска для Железнодорожного района, комплект 6 |
88 | 88 | |||||
УГОЧС г.Красноярска для Кировского района, комплект 2 |
87 | 87 | |||||
УГОЧС г.Красноярска для Ленинского района, комплект 2 |
87 | 87 | |||||
УГОЧС г.Красноярска для Октябрьского района, комплект 6 |
88 | 88 | |||||
УГОЧС г.Красноярска для Свердловского района, комплект 2 |
87 | 87 | |||||
УГОЧС г.Красноярска для Советского района, комплект 2 |
87 | 87 | |||||
УГОЧС г.Красноярска для Центрального района, комплект 6 |
88 | 88 | |||||
УГОЧС г.Ачинска, комплект 3 | 420 | 420 | |||||
УГОЧС г.Железногорска, комплект 3 | 420 | 420 | |||||
УГОЧС г.Зеленогорска, комплект 3 | 420 | 420 | |||||
УГОЧС г.Канска, комплект 7 | 407 | 407 | |||||
администрация Ачинского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
администрация Боготольского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
администрация г.Заозерного, комплект 2 |
87 | 87 | |||||
администрация Енисейского района, комплект 4 |
85 | 85 | |||||
администрация Канского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
администрация Минусинского района, комплект 4 |
85 | 85 | |||||
администрация Назаровского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
администрация Шарыповского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
территориальные подразделения Государственной противопожарной службы МЧС России |
|||||||
отряд государственной противопожарной службы (далее - ОГПС) -1 Абанского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
ОГПС-11 г.Шарыпово, комплект 6 | 88 | 88 | |||||
ОГПС-12 г.Лесосибирска, комплект 2 | 87 | 87 | |||||
ОГПС-13 г.Енисейска, комплект 2 | 87 | 87 | |||||
ОГПС-15 Кежемского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
ОГПС-17 Туруханского района, комплект 4 |
85 | 85 | |||||
ОГПС-18 г.Назарово, комплект 6 | 88 | 88 | |||||
ОГПС-19 Богучанского района, комплект 4 |
85 | 85 | |||||
ОГПС-2 г.Дивногорска, комплект 2 | 87 | 87 | |||||
ОГПС-20 Курагинского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ОГПС-21 Бирилюсского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ОГПС-22 Новоселовского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
ОГПС-23 г.Игарки, комплект 2 | 87 | 87 | |||||
ОГПС-24 Саянского района, комплект 8 | 86 | 86 | |||||
ОГПС-25 Нижнеингашского района, комплект 8 |
86 | 86 | |||||
ОГПС-26 Сухобузимского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
ОГПС-27 Ермаковского района, комплект 4 |
85 | 85 | |||||
ОГПС-27 Шушенского района, комплект 4 |
85 | 85 | |||||
ОГПС-28 Балахтинского района, комплект 4 |
85 | 85 | |||||
ОГПС-29 Большемуртинского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
ОГПС-3 Березовского района, комплект 8 | 86 | 86 | |||||
ОГПС-6 г.Минусинска, комплект 2 | 87 | 87 | |||||
ОГПС-8 Рыбинского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ОГПС-9 Северо-Енисейского района, комплект 4 |
85 | 85 | |||||
пожарная часть (далее - ПЧ) -30 г.Бородино, комплект 2 |
87 | 87 | |||||
ПЧ-32 Большеулуйского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
ПЧ-33 г.Боготола, комплект 2 | 87 | 87 | |||||
ПЧ-39 Дзержинского района, комплект 8 | 86 | 86 | |||||
ПЧ-45 Емельяновского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
ПЧ-46 Иланского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ПЧ-50 Ирбейского района, комплект 8 | 86 | 86 | |||||
ПЧ-51 Идринского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ПЧ-52 Козульского района, комплект 8 | 86 | 86 | |||||
ПЧ-53 Краснотуранского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
ПЧ-54 Каратузского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ПЧ-55 Казачинского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ПЧ-57 Мотыгинского района, комплект 5 |
85 | 85 | |||||
ПЧ-61 Пировского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ПЧ-62 Партизанского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ПЧ-64 Тюхтетского района, комплект 8 | 86 | 86 | |||||
ПЧ-65 Тасеевского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ПЧ-66 Уярского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ПЧ-67 Ужурского района, комплект 5 | 85 | 85 | |||||
ПЧ-68 Манского района, комплект 4 | 85 | 85 | |||||
ПЧ-83 г.Сосновоборска, комплект 6 | 88 | 88 | |||||
Итого по разделу | 9995,0 | 1545,0 | 3992,0 | 2921,0 | 1537,0 | ||
3. Дооснащение государственного учреждения "Спасатель" | |||||||
3.1. | Дооснащение краевого государственного учреждения "Спасатель" |
агентство по гражданской обороне, чрезвычай- ным ситуа- циям и пожарной безопаснос- ти адми- нистрации края |
9390,6 | 1861,1 | 1626,5 | 1145,6 | 4757,4 |
Аварийно-спасательная машина АСМ на базе "КАМАЗ" (6х6) - 1 ед. |
4611,4 | - | - | - | 4611,4 | ||
Машина разминирования АСМ-МРП 41-02 ПР на базе "ГАЗ - 27057-14" "ГАЗель" - 1 ед. |
1626,5 | - | 1626,5 | - | - | ||
Аварийно-спасательная машина АСМ 41-02 на базе "ГАЗ - 27057-14" "ГАЗель" - 1 ед. |
1621,2 | 1621,2 | - | - | - | ||
Блокиратор радиовзрывателей "Персей-2М" - 1 ед. |
231,0 | 231,0 | - | - | - | ||
Разрушитель взрывоопасных предметов "Линия" - 1 ед. |
8,9 | 8,9 | - | - | - | ||
Водолазная станция быстрого развертывания ВСБР-1 - 1 ед. |
295,7 | - | - | 295,7 | - | ||
Комплект спасательного гидравлического инструмента типа "Лукас" - 2 комплекта |
720,4 | - | - | 720,4 | - | ||
Баллоны водолазные на 15-18 л - 10 шт. | 129,5 | - | - | 129,5 | - | ||
Аппарат изолирующий дыхательный типа "Драгер" - 5 шт. |
275,0 | - | - | - | 275,0 | ||
Итого по разделу | 9519,6 | 1861,1 | 1626,5 | 1145,6 | 4886,4 | ||
4. Развитие системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций краевой ТП РСЧС |
|||||||
4.1. | Приобретение оборудования для 7 автоматизированных рабочих мест Центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Главного управления по делам ГО и ЧС по осуществлению сбора и обработки мониторинговой информации по опасным процессам и явлениям (приложение к пункту 4.1 |
агентство по гражданской обороне, чрезвычай- ным ситуа- циям и пожарной безопаснос- ти адми- нистрации края |
858,0 | 419,5 | 130,0 | 308,5 | - |
4.2. | Дооснащение приборами и оборудованием длительного пользования химико-радиометрической лаборатории (ХРЛ) агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации края (приложение к пункту 4.2) |
агентство по граж- данской обороне, чрезвычай- ным ситуациям и пожарной безопасно- сти админист- рации края |
1152,2 | 282,4 | 256,3 | 277,8 | 335,7 |
Итого по разделу | 2010,2 | 701,9 | 386,3 | 586,3 | 335,7 | ||
5. Дооснащение краевого государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" для подготовки специалистов к действиям в условиях ЧС |
|||||||
5.1. | Приобретение оборудования для краевого государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" для выездного обучения |
агентство по гражданской обороне, чрезвычай- ным ситуа- циям и пожарной безопаснос- ти адми- нистрации края |
473,6 | - | 473,6 | - | - |
Микроавтобус - 1 ед. | 375,3 | - | 375,3 | - | - | ||
Проектор - 1 ед. | 48,6 | - | 48,6 | - | - | ||
Ноутбук на базе Р-4 - 1 ед. | 45,9 | - | 45,9 | - | - | ||
Экран переносной к проектору - 1 ед. | 3,8 | - | 3,8 | - | - | ||
5.2. | Приобретение компьютерной техники для краевого государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" |
агентство по гражданской обороне, чрезвычай- ным ситуа- циям и пожарной безопаснос- ти адми- нистрации края |
307,4 | - | 307,4 | - | - |
Проекционный телевизор - 1 ед. | 104,0 | - | 104,0 | - | - | ||
Компьютер класса Pentium IV для решения задач с повышенной производительностью с монитором ЭЛТ iiyama 17 - 1 ед. |
25,0 | - | 25,0 | - | - | ||
Компьютер класса Pentium IV для решения офисных задач с монитором ЭЛТ iiyama 17 - 12 ед. |
171,4 | - | 171,4 | - | - | ||
Принтер лазерный Xerox 3310 - 1 ед. | 4,3 | - | 4,3 | - | - | ||
Принтер струйный цветной - 1 ед. | 2,7 | - | 2,7 | - | - | ||
Итого по разделу | 781,0 | - | 781,0 | - | - | ||
Всего по программе | 24700,3 | 4769,2 | 7573,0 | 5247,7 | 7110,4 |
Приложение к пункту 2.1
Приобретение
оборудования для агентства по гражданской обороне, чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности администрации
Красноярского края
N п\п |
Наименование | Кол-во, шт. |
Сумма, тыс. рублей | ||||
Всего | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||
1. | Мультиплексор STM-1 FG A155 Core | 2 | 540 | - | 540 | - | - |
2. | Сервер xSer346 3.2G 1MB 1GB | 1 | 190 | - | 190 | - | - |
3. | Коммутатор WS-C35хх-24PWR-SMI | 1 | 250 | - | 250 | - | - |
4. | Маршрутизатор CISCO38хх | 1 | 425 | - | 425 | - | - |
5. | Модуль оптического приемопередатчика STM-1 FG A155 IC-1.1 (1300 нм, 0-28 дБ, FC) |
1 | 95 | - | 95 | - | - |
6. | Модем для коммутируемых линий ZyXEL Prestige 841C | 1 | 10,0 | 10,0 | - | - | - |
7. | Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 10,0 | 10,0 | - | - | - |
8. | - Сервер IBM:K07RGEU xSer345 2x3.06 512 512/3x36 S/ServeRAID 5i - Опции к серверу IBM:02R0988 ServeRAID-6M Controller 256MB - Опции к серверу IBM:06P5756 73.4 GB 10K U160 SCSI Hot-swap SL HDD - Опции к серверу IBM:59P4057 xSer 350W HS Power Supply (x345) - Опции к серверу IBM:33L5039 1 GB DDR PC2100 ECC DIMM (x225, x235, x335, x345) |
1 | 400,0 | 400,0 | - | - | - |
9. | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором ЭЛТ iiyama 17 |
12 | 360,0 | 360,0 | - | - | - |
10. | Плоттер HP DESIGNJET 800PS | 1 | 200,0 | - | - | 200,0 | - |
11. | Лазерный принтер Hewlett Packard LJ10хx | 7 | 52,0 | - | - | 52,0 | - |
12. | Монитор LCD 19" MONITOR iiyama | 2 | 30,0 | - | - | 30,0 | - |
Итого | 2562,0 | 780,0 | 1500,0 | 282,0 | - |
Законом Красноярского края от 27 сентября 2007 г. N 3-444 в текст настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края"
Приложение к пункту 2.2
Комплектность
оборудования для сбора, обработки, анализа и обмена оперативной
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций в городах и районах края
N п/п |
N комплекта оборудования |
Наименование оборудования, входящего в комплект | Количест- во, шт. |
Сумма, тыс. рублей |
1 | Комплект 1 | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором LCD 17-19" MONITOR iiyama |
4 | 120,0 |
Коммутатор WS-C35хх-24PWR-SMI | 2 | 300,0 | ||
Сервер xSeries 33х Rack Xeon 3000MHz-1024KB | 1 | 150,0 | ||
Лазерный принтер Hewlett Packard LJ10хх | 1 | 7,0 | ||
Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 10,0 | ||
Источник бесперебойного питания UPS 2000VA | 2 | 20,0 | ||
Модем для некоммутируемых линий (server-slave) | 2 | 10,0 | ||
Всего | 617,0 | |||
2 | Комплект 2 | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором LCD 17-19" MONITOR iiyama |
2 | 60,0 |
Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 10,0 | ||
Модем для коммутируемых линий (внешний) | 1 | 10,0 | ||
Cетевой концентратор switch на 8-16 портов | 1 | 3,0 | ||
Источник бесперебойного питания UPS 2000VA | 2 | 4,0 | ||
Всего | 87,0 | |||
3 | Комплект 3 | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором LCD 17-19" MONITOR iiyama |
4 | 120,0 |
Коммутатор WS-C35хх-24PWR-SMI | 1 | 160,0 | ||
Сервер xSeries 23х Tower | 1 | 100,0 | ||
Лазерный принтер Hewlett Packard LJ10хх | 1 | 7,0 | ||
Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 10,0 | ||
Источник бесперебойного питания UPS 2000VA | 1 | 10,0 | ||
Cетевой концентратор switch на 8-16 портов | 1 | 3,0 | ||
Модем для некоммутируемых линий (server-slave) | 2 | 10,0 | ||
Всего | 420,0 | |||
4 | Комплект 4 | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором ЭЛТ iiyama 17 |
2 | 60,0 |
Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 10,0 | ||
Модем для коммутируемых линий ZyXEL 336S | 1 | 10,0 | ||
Cетевой концентратор D-Link<DI-707P> | 1 | 3,0 | ||
Источник бесперебойного питания UPS 700VA Ippon pro |
1 | 2,0 | ||
Всего | 85,0 | |||
5 | Комплект 5 | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором LCD 17-19" MONITOR iiyama |
2 | 60,0 |
Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 10,0 | ||
Модем для коммутируемых линий (внешний) | 1 | 10,0 | ||
Cетевой концентратор switch на 8-16 портов | 1 | 3,0 | ||
Источник бесперебойного питания UPS 2000VA | 1 | 2,0 | ||
Всего | 85,0 | |||
6 | Комплект 6 | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором LCD 17-19" MONITOR iiyama |
2 | 60,0 |
Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 14,0 | ||
Модем для коммутируемых линий (внешний) | 1 | 7,0 | ||
Cетевой концентратор switch на 8-16 портов | 1 | 3,0 | ||
Источники бесперебойного питания UPS 700VA | 2 | 4,0 | ||
Всего | 88,0 | |||
7 | Комплект 7 | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором LCD 17-19" MONITOR iiyama |
4 | 120,0 |
Коммутатор WS-C3550-24PWR-SMI | 1 | 139,0 | ||
Сервер xSeries 23х Tower | 1 | 100,0 | ||
Лазерный принтер Hewlett Packard LJ10хх | 1 | 7,0 | ||
Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 14,0 | ||
Источники бесперебойного питания UPS 2000VA | 1 | 10,0 | ||
Cетевой концентратор switch на 8-16 портов | 1 | 3,0 | ||
Модем для некоммутируемых линий (server-slave) | 2 | 14,0 | ||
Всего | 407,0 | |||
8 | Комплект 8 | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором LCD 17-19" MONITOR iiyama |
2 | 60,0 |
Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 14,0 | ||
Модем для коммутируемых линий (внешний) | 1 | 7,0 | ||
Cетевой концентратор switch на 8-16 портов | 1 | 3,0 | ||
Источники бесперебойного питания UPS 700VA | 1 | 2,0 | ||
Всего | 86,0 |
Приложение к пункту 4.1
Приобретение
оборудования для 7 автоматизированных рабочих мест центра мониторинга,
лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций агентства
по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности администрации Красноярского края по
осуществлению сбора и обработки мониторинговой
информации по опасным процессам и явлениям
N п/п |
Наименование приборов и оборудования | Кол-во, шт. |
Сумма, тыс. рублей | ||||
Всего | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором ЭЛТ iiyama 21 |
3 | 150,0 | 150,0 | - | - | - |
2. | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором LCD 21" |
2 | 98,5 | - | - | 98,5 | - |
3. | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором LCD 17-19" MONITOR iiyama |
2 | 60,0 | - | 60,0 | - | - |
4. | Компьютер типа ноутбук TOSHIBA Satellite |
1 | 40,0 | - | 40,0 | - | - |
5. | XEROX Phaser 3130 (лазерный, A4, 600*600dpi, 16стр/мин, USB) |
1 | 8,5 | 8,5 | - | - | - |
6. | Лазерный принтер Hewlett Packard LJ10хx |
1 | 20,0 | - | 10,0 | 10,0 | - |
7. | Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 10,0 | 10,0 | - | - | |
8. | Источник бесперебойного питания UPS 5000VA APC Matrix <MX5000PEW> |
3 | 240,0 | 240,0 | - | - | - |
9. | Сетевой кабель ("витая пара") 5 категории, метров |
300 | 3,0 | 3,0 | - | - | - |
10. | Разъемы для сетевого кабеля | 50 | 1,0 | 1,0 | - | - | - |
11. | Сетевой концентратор D-Link <DES-1200M> Fast E-net Switch System (4 слота для 10/100/1000Mbps модулей) |
1 | 7,0 | 7,0 | - | - | - |
12. | Сканер (формат А4, Photo) повышенного качества |
1 | 20,0 | - | 20,0 | - | - |
13. | Плоттер HP DESIGNJET 800PS | 1 | 200,0 | - | - | 200,0 | - |
Всего | 858,0 | 419,5 | 130,0 | 308,5 |
Приложение к пункту 4.2
Дооснащение приборами и оборудованием длительного пользования
506 химико-радиометрической лаборатории (ХРЛ) агентства по
гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности администрации Красноярского края
N п/п |
Наименование приборов и оборудования |
Кол-во, шт. |
Сумма, тыс. рублей | ||||
всего | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Дозиметр-радиометр ДКС-96 | 1 | 76,9 | 76,9 | - | - |
- |
2. | Сигнализатор стационарный СРПС-05Д |
1 | 42,9 | - | 42,9 | - | - |
3. | Радиометр радона типа РАМОН-01М | 1 | 127,1 | - | - | 127,1 | - |
4. | Анализатор ртути типа РА-915 | 1 | 450,0 | - | - | - | 450,0 |
5. | Анализатор вредных веществ типа АНТ-2М |
1 | 59,0 | 59,0 | - | - |
- |
6. | Газоанализаторы типа ХОББИТ: на окись углерода на хлор на аммиак на сероводород |
1 1 1 1 |
18,6 18,6 18,6 18,6 |
18,6 18,6 18,6 |
- - - 18,6 |
- - - - |
- - - - |
7. | Радиометр-дозиметр МКС-1117А | 1 | 150,0 | - | 150,0 | - | - |
8. | Дозиметр ДРГ-01Т1 | 1 | 72,3 | - | - | 72,3 |
- |
9. | Приспособление для сварки п/э пленки типа ПСП-5161 |
1 | 29,3 | 29,3 | - | - | - |
10. | Прибор для определения качественного состояния шихты фильтропоглощающих коробок (ФПК) типа ИМПУЛЬС-М |
1 | 24,4 | - | - | 24,4 | - |
11. | Прибор проверки противогазов по времени защитного действия типа ДПЛ-5М |
1 | 27,6 | 27,6 | - | - | - |
12. | Прибор для определения сопротивления дыханию ФПК |
1 | 9,8 | 9,8 | - | - | - |
13. | Прибор для испытания лицевой части противогаза на сопротивление вдоху и выдоху |
1 | 18,1 | - | 18,1 | - | - |
14. | Установка для определения герметичности ФПК противогазов |
1 | 19,8 | - | 19,8 | - | - |
15. | Прибор для определения механического воздействия лицевой части противогазов |
1 | 14,7 | - | - | - | 14,7 |
16. | Прибор контрольной проверки противогазов типа ПКПП |
1 | 15,1 | 15,1 | - | - | |
17. | Установка для испытаний лицевой части противогазов на герметичность |
1 | 27,0 | - | - | 27,0 | - |
18. | Прибор для определения жесткости лицевой части противогазов |
1 | 8,9 | 8,9 | - | - | - |
19. | Дистиллятор типа Д-3, Д-4 | 1 | 6,9 | - | 6,9 | - | - |
20. | Компрессорная установка до 6 атм | 1 | 27,0 | - | - | 27,0 | - |
Итого | 1281,2 | 282,4 | 256,3 | 277,8 | 464,7 |
Законом Красноярского края от 8 декабря 2006 г. N 20-5448 Бюджетная заявка настоящего Приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевой целевой
программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Красноярском крае"
на 2004-2007 годы
8 декабря 2006 г.
Главные распорядители бюджетных средств |
Раздел | Подраз- дел |
Целевая статья |
Вид расхо- дов |
Группа, подгруппа, предметная статья, подстатья |
Наименование группы, подгруппы, предметной статьи, подстатьи |
Объем финансирования | ||||
2004 - 2007 годы |
2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | |||||||
Агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края |
13 | 02 | 830 | 397 | 100000 | Текущие расходы | 661,2 | 661,2 | - | - | - |
13 | 02 | 830 | 397 | 111000 | Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
661,2 | 661,2 | ||||
13 | 02 | 830 | 397 | 111010 | Оплата научно- исследовательских, опытно- конструкторских и технологических работ |
551,2 | 551,2 | - | - | - | |
13 | 02 | 830 | 397 | 111040 | Прочие текущие расходы |
110,00 | 110,00 | - | - | - | |
13 | 02 | 830 | 397 | 200000 | Капитальные расходы | 4108,00 | 4108,00 | - | - | - | |
13 | 02 | 830 | 397 | 240000 | Капитальные вложения в основные фонды |
4108,00 | 4108,00 | - | - | - | |
13 |
02 |
830 |
397 |
240120 |
Приобретение и модернизация непосредственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений |
4108,00 |
4108,00 |
- |
- |
- |
|
03 | 13 | 5221200 | 260 | 220 | Приобретение услуг | 1382,00 | - | 787,2 | 594,8 | - | |
03 | 09 | 5221200 | 260 | 220 | Приобретение услуг | 351,30 | - | - | - | 351,3 | |
03 | 13 | 5221200 | 260 | 226 | Прочие услуги | 1382,00 | - | 787,2 | 594,8 | - | |
03 | 09 | 5221200 | 260 | 226 | Прочие услуги | 351,30 | - | - | - | 351,3 | |
03 |
13 |
5221200 |
260 |
300 |
Поступление нефинансовых активов |
11438,70 |
- |
6785,8 |
4652,9 |
- |
|
03 |
09 |
5221200 |
260 |
300 |
Поступление нефинансовых активов |
6759,1 |
- |
- |
- |
6759,1 |
|
03 |
13 |
5221200 |
260 |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
11438,70 |
- |
6785,8 |
4652,9 |
- |
|
03 |
09 |
5221200 |
260 |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
6759,10 |
- |
- |
- |
6759,1 |
|
Всего по программе | 24700,30 | 4769,20 | 7573,00 | 5247,7 | 7110,4 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 25 июня 2004 г. N 11-2098 "О краевой целевой программе "Снижение рисков и смягчение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.