Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 22 сентября 2004 г. N 415
Положение
о проведении открытого конкурса по определению уполномоченной
кредитной организации для обеспечения целевого использования
бюджетных средств при осуществлении адресной социальной
поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг
I. Цели и задачи
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса по определению уполномоченной кредитной организации для обеспечения целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг - (далее - конкурс).
1.2. Целью конкурса является определение уполномоченной кредитной организации для обеспечения целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг, имеющей необходимый опыт работы, кадровую, организационную, материально-техническую и финансовую готовность для выполнения муниципального контракта.
1.3. Основными принципами открытого конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией.
1.4. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности претендента, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов. Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.
1.5. Члены конкурсной комиссии не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников открытого конкурса.
1.6. Число участников открытого конкурса должно быть не менее двух. Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся. Порядок проведения повторного конкурса определяется в соответствии с действующим законодательством.
II. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии
2.1. Для проведения открытого конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации города.
2.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города, муниципального заказчика, депутаты Красноярского городского Совета по представлении комиссией по бюджету и собственности.
2.3. В необходимых случаях к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты.
2.4. Регламент работы конкурсной комиссии определяется председателем конкурсной комиссии.
2.5. Председатель комиссии:
а) организует работу комиссии, ведет ее заседания;
б) назначает временно исполняющего обязанности председателя комиссии;
в) ведет переписку от имени комиссии.
2.6. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем комиссии в соответствии со временем и местом проведения конкурса, определенными в извещении о проведении конкурса. На заседании конкурсной комиссии имеют право присутствовать претенденты на участие в конкурсе, а также их представители на основании доверенности.
2.7. Организатор конкурса - главное управление социальной защиты населения администрации города:
а) осуществляет своевременную подготовку материалов к заседаниям комиссии;
б) не позднее чем за пять рабочих дней до указанной в утвержденном плане работы даты проведения заседания комиссии сообщает членам комиссии и заинтересованным лицам о месте, времени и повестке дня заседания;
в) по просьбе члена комиссии представляет ему копию протокола заседания с приложением копий справок об особых мнениях членов комиссии (при их наличии);
г) осуществляет учет и хранение материалов комиссии, а также учет входящих и исходящих документов.
2.8. В протоколе заседания комиссии в обязательном порядке указываются присутствующие члены комиссии, повестка дня, участники конкурса, результаты голосования, наименование организации - победителя конкурса.
2.9. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и является неотъемлемой частью итогового протокола заседания комиссии.
III. Подготовка конкурса
3.1. Организатор конкурса подготавливает конкурсную документацию.
3.2. Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Городские новости", а также размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
Извещение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- предмет конкурса;
- дата, место и время проведения конкурса;
- порядок и место получения конкурсной документации;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- требования к участникам конкурса;
- порядок определения победителя конкурса;
- сроки заключения муниципального контракта.
3.3. Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до его проведения, в течение которых участникам необходимо подать заявку на участие в конкурсе.
3.4. Участники конкурса несут ответственность за достоверность информации, представленной конкурсной комиссии.
IV. Участники конкурса
4.1. В открытом конкурсе имеют право принимать участие кредитные организации (далее - юридические лица), имеющие необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, другие материальные и трудовые ресурсы, соответствующие опыт и деловую репутацию для выполнения муниципального контракта.
4.2. Не может быть участником открытого конкурса юридическое лицо, признанное несостоятельным (банкротом), находящееся в процессе ликвидации, на имущество которого, необходимое для выполнения муниципального контракта, наложен арест, а также юридическое лицо, не выполнившее условий предыдущих контрактов, если это невыполнение не связано с действиями обстоятельств непреодолимой силы или нарушением обязательств со стороны муниципального заказчика.
V. Требования, предъявляемые к участникам конкурса
5.1. На открытый конкурс принимаются заявки от юридических лиц любой формы собственности, представивших следующую документацию:
- заявку на участие в конкурсе установленной конкурсной документацией формы;
- анкету участника конкурса установленной конкурсной документацией формы;
- копии учредительных документов юридического лица, соответствующих Гражданскому кодексу Российской Федерации, заверенные нотариально или в налоговом органе;
- нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица в качестве налогоплательщика;
- нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копии бухгалтерских балансов (форма N 101) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 102) за 2003 год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
- копию справки о размере собственного капитала на конец 2003 года и на последнюю отчетную дату (форма N 134);
- справку из инспекции по налогам и сборам об отсутствии задолженности в бюджет по налогам;
- нотариально заверенную копию лицензии на осуществление банковских операций;
- список аффилированных лиц;
- информацию о кадровом потенциале кредитной организации, обеспечивающем реализацию муниципального заказа;
- информацию о технических возможностях кредитной организации для подтверждения имеющегося у кредитной организации необходимого оборудования, других ресурсов;
- информацию о том, что претендент не находится в процессе ликвидации, реорганизации или осуществления одной из процедур банкротства;
- документы, позволяющие определить возможность осуществления деятельности согласно критериям, установленным пунктом 6.1 настоящего Положения, а именно имеющиеся у претендента документы, подтверждающие его опыт и квалификацию, справки различных аттестационных комиссий, сведения об участии в других конкурсах, дипломы, грамоты, патенты, сертификаты, статьи и другие документальные свидетельства и образцы.
5.2. Претендент может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки для обеих сторон.
5.3. Конкурсная комиссия вправе запрашивать у претендентов дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса.
VI. Критерии определения победителей конкурса
6.1. Основными критериями отбора победителей конкурса являются:
- развитость филиальной сети во всех частях города (района);
- удобство графика работы отделений кредитной организации для населения;
- наличие опыта работы по сбору и перечислению платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги;
- наличие квалифицированных сотрудников;
- участие кредитной организации в работе со средствами бюджетов различного уровня;
- минимальные тарифы (не более 0,5%) на услуги кредитной организации при высоком качестве обслуживания;
- безвозмездный розыск вкладов;
- быстрота проведения операций;
- предоставление бланков договоров, длительных и разовых поручений;
- уровень технической готовности кредитной организации по обеспечению оперативного обмена данными с муниципальным заказчиком;
- готовность открыть рабочее место банковского служащего (представительства) в управлениях социальной защиты населения администраций районов в городе.
6.2. Победителем открытого конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов в соответствии с таблицей критериев отбора согласно приложению к настоящему Положению.
VII. Проведение конкурса
7.1. Необходимые документы (указанные в разделе V) за подписью руководителя хозяйствующего субъекта направляются на имя начальника главного управления социальной защиты населения администрации города Пашиновой Г.Е. по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. К.Маркса, 93, каб. 515.
7.2. Документы для участия в конкурсе принимаются организатором конкурса в запечатанных конвертах с пометкой "Конкурс кредитных организаций" в течение 30 дней после опубликования извещения о проведении конкурса в газете "Городские новости".
7.3. Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для решения комиссии о недопущении претендента к участию в конкурсе.
Закрытый пакет документов предъявляется представителем участника конкурса в одном экземпляре в запечатанном конверте, скрепленном подписью руководителя и печатью организации, с четким оформлением наименования конкурса и обратного адреса заявителя.
Если конверт не помечен и не опечатан в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор конкурса не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
7.4. Документы на участие в конкурсе, поступившие позднее установленного срока, не вскрываются и отправляются назад по указанному отправителем адресу.
7.5. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале. Участнику конкурса выдается расписка с указанием даты и времени получения заявки.
7.6. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе. Уведомление об изменении или отзыве заявки должно поступить организатору конкурса не позднее окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Все исправления и дополнения к заявке на участие в конкурсе имеют силу, если они подписаны лицом (лицами), подписавшим(и) конкурсную заявку.
7.7. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.
7.8. Конкурсная комиссия вправе проверить подлинность документов и достоверность информации, представленных участниками конкурса.
7.9. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- заявка на участие в конкурсе не соответствует формальным требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса не соответствует предъявляемым к нему требованиям;
- установлена ложность документов или информации, представленных участником конкурса.
VIII. Подведение итогов конкурса
8.1. По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заявок претендентов определяется победитель конкурса, что оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии.
8.2. Решение по определению победителя конкурса принимается конкурсной комиссией путем голосования простым большинством голосов при участии в заседании не менее 2/3 состава комиссии и заносится в протокол о результатах конкурса, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
8.3. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса является основанием для заключения в срок не позднее 15 дней с даты подписания итогового протокола муниципальным заказчиком с победителем конкурса муниципального контракта для обеспечения целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Оплата услуг кредитной организации по обеспечению целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг производится за счет средств бюджета города, предусмотренных для управлений социальной защиты населения администраций районов в городе.
8.4. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент представил заведомо ложные сведения, конкурсная комиссия вправе отстранить его от участия в конкурсе. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках конкурса, полученную от правоохранительных органов и от управления федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
8.5. Представленные документы участникам конкурса не возвращаются.
8.6. Информация о результатах конкурса с указанием победителя публикуется в газете "Городские новости" в двадцатидневный срок со дня определения победителя конкурса.
Начальник главного управления
социальной защиты населения |
Г.Е.Пашинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.