Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Распоряжению Совета администрации Красноярского края
от 12 ноября 2004 г. N 1369-Р
Перечень
мероприятий по проведению реформы региональных финансов Красноярского
края и органов исполнительной власти Красноярского края,
ответственных за их реализацию
N п/п |
Наименование мероприятий | Ответственный орган исполнительной власти Красноярского края |
1. | Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |
1.1 | создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | |
1.1.1 | подготовка полного перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
1.1.2 | разработка порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учет результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год |
|
1.2 | установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | |
1.2.1 | разработка стандартов качества предоставления бюджетных услуг (по видам бюджетных услуг) |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
1.2.2 | оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам |
|
1.3 | перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
|
1.3.1 | установление основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края, управление культуры администрации Красноярского края, управление социальной защиты населения администрации Красноярского края, управление здравоохранения администрации Красноярского края, Главное управление образования администрации Красноярского края, комитет по физической культуре и спорту администрации Красноярского края |
1.3.2 | разработка порядка и плана перевода краевых государственных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и формы типового контракта |
|
1.4 | формирование среднесрочных программ расходов органов исполнительной власти края | |
1.4.1 | установление количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач органов исполнительной власти края |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
1.4.2 | подготовка порядка разработки, утверждения и реализации программ органов исполнительной власти края, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых органам исполнительной власти края бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов |
|
1.5 | совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | |
1.5.1 | разработка методологии планирования временных кассовых разрывов |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
1.5.2 | установление порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов |
|
1.6 | обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства |
|
1.6.1 | установление обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства для оценки их экономического эффекта |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края, Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
1.6.2 | разработка порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства |
|
2. | Бюджетирование, ориентированное на результат (БОР) | |
2.2 | совершенствование методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату |
|
2.2.1 | установление перечня планируемых результатов в форме количественных показателей (в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов) |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края, Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
2.2.2 | разработка порядка учета планируемых результатов при формировании бюджета на очередной финансовый год, не менее чем в двух вариантах |
|
2.3 | повышение самостоятельности бюджетных учреждений | |
2.3.1 | установление основных требований к результатам работы краевых государственных учреждений |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края, Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
2.3.2 | разработка методики оценки достижения краевыми государственными учреждениями требуемых результатов |
|
2.4 | использование среднесрочного финансового планирования | |
2.4.1 | установление обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
2.4.2 | разработка методики формирования среднесрочного финансового плана |
|
3. | Административная реформа | |
3.1 | внедрение процедур открытого конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы края |
|
3.1.1 | установление обязательной аттестации государственных гражданских служащих края не реже, чем раз в три года, независимыми экспертными комиссиями, не менее чем 50% работников |
Совет администрации Красноярского края |
3.2 | повышение квалификации государственных гражданских служащих края на регулярной основе | |
3.2.1 | разработка порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных гражданских служащих края на очередной финансовый год |
Совет администрации Красноярского края |
4. | Реформирование государственного сектора экономики | |
4.1 | сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям (за исключением организаций социальной сферы) |
|
4.1.1 | определение отраслей экономики, для которых не допускается предоставление бюджетных средств |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края, Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
4.2 | повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения |
|
4.2.1 | разработка методики предоставления субвенций муниципальным образованиям на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100% уровня платежей граждан |
управление жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации Красноярского края, Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
4.3 | перевод натуральных льгот в денежную форму на адресной основе | |
4.3.1 | установление порядка учета категорий граждан, имеющих право на льготы |
управление социальной защиты населения администрации Красноярского края |
4.3.2 | подготовка поправок в соответствующие законы края в части изменения формы предоставления льгот |
|
5. | Совершенствование системы инвестиций | |
5.1 | мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | |
5.1.1 | установление порядка оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
5.1.2 | установление системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
|
5.2 | совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | |
5.2.1 | установление запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
5.2.2 | установление порядка включения в краевой бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов |
|
6. | Создание условий для развития доходной базы | |
6.1 | организация оперативного учета задолженности перед краевым бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в краевой бюджет |
|
6.1.1 | установление дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки и рассрочки уплаты региональных налогов и сборов |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
6.1.2 | установление порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей |
|
6.2 | создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов |
|
6.2.1 | установление запрета на предоставление налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности деятельности юридических лиц |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
6.2.2 | установление порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
|
6.3 | повышение деловой активности | |
6 3.1 | установление порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
6 3.2 | установление порядка мониторинга малого предпринимательства | |
6.4 | организация учета объектов, находящихся в собственности Красноярского края, и предоставления информации заинтересованным лицам |
|
6.4.1 | подготовка положения об открытости информации о собственности Красноярского края, в том числе по отдельным объектам собственности |
управление имущественных отношений администрации Красноярского края |
6.4.2 | установление проведения оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Красноярского края, независимыми организациями |
|
6.5 | мониторинг эффективности деятельности краевых унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Красноярскому краю |
|
6.5.1 | установление системы критериев для сохранения краевых унитарных предприятий и долей уставного капитала, находящихся в собственности Красноярского края, на основе оценки эффективности |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края, управление имущественных отношений администрации Красноярского края |
7. | Совершенствование долговой политики | |
7.1 | внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования |
|
7.1.1 | разработка методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
7.1.2 | разработка методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность Красноярского края |
|
7.2 | формализация процедур предоставления гарантий | |
7.2.1 | установление формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии Красноярского края |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
7.3 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности краевого бюджета | |
7.3.1 | установление запрета на принятие краевыми государственными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями обязательств, не покрываемых источниками финансирования |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края, Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края, управление имущественных отношений администрации Красноярского края |
7.3.2 | разработка плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности |
|
8. | Совершенствование межбюджетных отношений | |
8.1 | установление стабильных единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты (сверх уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации) |
|
8.1.1 | разработка методики расчета "отрицательных трансфертов" | Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
8.2 | внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | |
8.2.1 | разработка методики распределения средств на оказание инвестиционной финансовой помощи муниципальным образованиям с учетом обеспеченности муниципальных образований объектами социально-культурной сферы и инженерной инфраструктуры с учетом уровня бюджетной обеспеченности |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края, Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
8.3 | формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | |
8.3.1 | разработка формализованной методики расчета распределения бюджетных кредитов |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
8.4 | организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований |
|
8.4.1 | разработка методики оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
8.4.2 | установление порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи |
|
9. | Комплексная оценка финансового положения и качества управления финансами | |
9.1 | установление системы индикаторов результативности бюджетных услуг |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края, управление природных ресурсов администрации Красноярского края, Главное управление образования администрации Красноярского края, управление здравоохранения администрации Красноярского края, управление социальной защиты населения администрации Красноярского края, управление жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации Красноярского края, управление промышленности, энергетики, транспорта и коммуникаций администрации Красноярского края, Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
9.2 | разработка методики мониторинга ликвидности и финансовой устойчивости Красноярского края |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края, Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
9.3 | установление перечня документов финансовой отчетности, подлежащей опубликованию в средствах массовой информации и Интернете |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
9.4 | установление порядка опубликования документов финансовой отчетности по краевым унитарным предприятиям Красноярского края и организациям с долей участия Красноярского края более 23% |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края, управление имущественных отношений администрации Красноярского края |
9.5 | методика учета накопительной стоимости финансируемых из бюджета Российской Федерации капитальных вложений |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
9.6 | установление порядка опубликования проектов законов Красноярского края и консолидации отзывов на данные законы |
Совет администрации Красноярского края |
9.7 | установление порядка проведения курсов повышения квалификации сотрудников финансовых органов не реже 1 раза в два года |
Главное финансовое управление администрации Красноярского края |
9.8 | установление порядка проведения мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 12 ноября 2004 г. N 1369-Р О мероприятиях по проведению реформы региональных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.