Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Фонд софинансирования социальных расходов
1. Направить в 2005 году из фонда софинансирования социальных расходов бюджетам муниципальных образований края субсидии в общей сумме 1 795 127,8 тыс. рублей, из них:
а) на частичное финансирование расходов по повышению работникам бюджетной сферы с 1 января 2005 года размера оплаты труда на 20 процентов в сумме 671 547 тыс. рублей. Утвердить распределение и порядок предоставления указанных средств в соответствии с приложением 11 к настоящему Закону;
б) на реализацию мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края, в сумме 260 000 тыс. рублей. Утвердить порядок предоставления указанных средств в соответствии с приложением 12 к настоящему Закону;
в) на реализацию мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Строительство жилья взамен ветхого и аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2002-2005 годы, утвержденной Законом края от 2 ноября 2001 года N 16-1559, в сумме 173 300,9 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону;
г) на реализацию мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений" на 2004-2006 годы, утвержденной Законом края от 26 марта 2004 года N 10-1854, в сумме 46 486,4 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону. Утвердить порядок расходования указанных средств в соответствии с приложением 14 к настоящему Закону;
д) на реализацию мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Поддержка развития первичной медико-санитарной помощи в сельской местности Красноярского края" на 2005-2007 годы, утвержденной Законом края от 24 декабря 2004 года N 13-2829, в сумме 22 635 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону;
е) на реализацию мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Поддержка сельской культуры Красноярского края" на 2001-2005 годы, утвержденной Законом края от 5 декабря 2000 года N 12-1032, в сумме 9 399,2 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему Закону;
ж) на реализацию мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Безопасность музейных и библиотечных фондов Красноярского края" на 2002-2006 годы, утвержденной Законом края от 2 ноября 2001 года N 16-1568, в сумме 2 760,9 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону;
з) на выплату компенсации расходов, связанных с выездом работников организаций, финансируемых из бюджетов муниципальных образований края, из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в сумме 3 000,0 тыс. рублей. Субсидии направляются бюджетам муниципальных образований, в которых приняты муниципальные правовые акты, устанавливающие гарантии и компенсации для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в организациях, финансируемых из бюджетов муниципальных образований. Размер субсидии, предоставляемой бюджету каждого муниципального образования на выплату компенсации расходов, связанных с выездом работников организаций, финансируемых из бюджетов муниципальных образований края, и членов их семей из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей к новому месту жительства в другую местность в пределах Российской Федерации определяется Советом администрации края в размере фактических расходов по проезду и стоимости провоза багажа не свыше 5 тонн на семью в пределах тарифов, установленных для перевозок железнодорожным и водным транспортом. Установить, что субсидии предоставляются каждому муниципальному образованию на основании реестра документов, подтверждающих фактические расходы, предъявленные к возмещению, но не более 80 процентов от суммы, указанной в реестре;
и) субсидию бюджету города Красноярска на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, строительно-монтажные работы по автоматизированной системе управления дорожным движением, проектно-изыскательские работы, изготовление, согласование и экспертизу проектно-сметной документации, а также на возмещение произведенных расходов по оплате проектно-изыскательских работ, изготовлению, экспертизе и согласованию проектно-сметной документации в сумме 350 000 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему Закону;
к) субсидию бюджету Балахтинского района на проведение капитального ремонта и подготовку комплекса спортивных сооружений для проведения спортивно-массовых мероприятий "Олимпийская зима Красноярья" в сумме 3 102 тыс. рублей.
Орган местного самоуправления Балахтинского района, на который возложена организация работ по проведению капитального ремонта и подготовке комплекса спортивных сооружений для проведения спортивно-массовых мероприятий "Олимпийская зима Красноярья" (далее - муниципальный заказчик Балахтинского района), представляет в финансовый орган края проектно-сметную документацию на проведение капитального ремонта комплекса спортивных сооружений и заключение управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю, смету расходов на выполнение работ, связанных с подготовкой спортивных сооружений к проведению указанных мероприятий.
По результатам торгов (конкурсов) муниципальный заказчик Балахтинского района заключает контракт на выполнение капитального ремонта комплекса спортивных сооружений и представляет его в финансовый орган края. Авансирование работ, предусмотренных контрактом, осуществляется в размере 30 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего подпункта. Дальнейшее финансирование осуществляется за выполненные объемы работ, превышающие сумму аванса.
Для оплаты выполненных объемов работ муниципальный заказчик Балахтинского района представляет финансовому органу края акты приема выполненных работ, справку о стоимости выполненных работ и затрат.
Финансирование работ, связанных с подготовкой комплекса спортивных сооружений для проведения спортивных мероприятий, производится после завершения капитального ремонта и представления муниципальным заказчиком Балахтинского района договоров на выполнение работ по подготовке комплекса спортивных сооружений;
л) субсидию бюджету Балахтинского района на разработку проектно-сметной документации и на реконструкцию парома или его приобретение и ремонт в сумме 12 000 тыс. рублей.
Орган местного самоуправления Балахтинского района, на который возложена организация работ по проведению строительства парома (далее по тексту статьи - заказчик), представляет в финансовый орган края проектно-сметную документацию, согласованную с управлением Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю и управлением промышленности, энергетики, транспорта и коммуникаций администрации Красноярского края, для перечисления субсидии в целях оплаты работ по разработке проектно-сметной документации.
По результатам торгов (конкурсов) заказчик заключает контракты на выполнение строительных работ и представляет их в финансовый орган края и управление промышленности, энергетики, транспорта и коммуникаций администрации Красноярского края. Авансирование работ, предусмотренных контрактом, осуществляется в размере до 30 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего подпункта. Дальнейшее финансирование осуществляется за выполненные объемы работ, превышающие сумму аванса, по мере выполнения работ.
Для оплаты выполненных объемов работ заказчик представляет финансовому органу края акты приема выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, согласованные с управлением промышленности, энергетики, транспорта и коммуникаций администрации Красноярского края;
м) на частичное финансирование расходов на повышение с 1 сентября 2005 года размера оплаты труда работников бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется на основе тарифной сетки, на 11,11 процента в сумме 230 552,0 тыс. рублей. Утвердить распределение и порядок предоставления указанных средств в соответствии с приложением 73 к настоящему Закону;
н) на реализацию Закона края от 5 июля 2005 года N 15-3630 "Об организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в Красноярском крае в 2005 году" в сумме 4 144,4 тыс. рублей согласно приложению 74 к настоящему Закону;
о) субсидию бюджету города Красноярска на продолжение строительства объекта "Пристройка к зданию РОВД Свердловского района" в сумме 6 200,0 тыс. рублей.
Муниципальный заказчик города Красноярска, на который возложена организация работ по строительству данного объекта, для оплаты выполненных объемов работ представляет финансовому органу края акты приема выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, согласованные с управлением капитального строительства администрации Красноярского края.
2. Исключен.
См. текст пункта 2 статьи 21
Законом Красноярского края от 29 ноября 2005 г. N 16-4084 в пункт 3 статьи 21 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
3. Субсидия на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, строительно-монтажные работы по автоматизированной системе управления дорожным движением, проектно-изыскательские работы, изготовление, согласование и экспертизу проектно-сметной документации, а также на возмещение произведенных расходов по оплате проектно-изыскательских работ, изготовлению, экспертизе и согласованию проектно-сметной документации (далее по тексту статьи - субсидия) направляется бюджету города Красноярска при выполнении следующих условий.
Муниципальный заказчик города Красноярска, на который возложена организация работ по проведению капитального ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, строительно-монтажных работ по автоматизированной системе управления дорожным движением (далее по тексту статьи - муниципальный заказчик города Красноярска), по результатам торгов (конкурсов) заключает контракты на выполнение указанных работ. В торгах (конкурсе) принимает участие представитель краевого государственного учреждения "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
Авансирование работ по капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, строительно-монтажных работ по автоматизированной системе управления дорожным движением, проектно-изыскательских работ и изготовлению проектно-сметной документации осуществляется на основании представленных в финансовый орган края контрактов на выполнение работ в размере до 30 процентов суммы контракта, но не превышающей сумму, указанную в приложении 18 к настоящему Закону. Авансирование работ по экспертизе и согласованию проектно-сметной документации осуществляется в стопроцентном объеме на основании представленных в финансовый орган края договоров, заключенных с надзорными органами, осуществляющими экспертизу и согласование проектов. Дальнейшее финансирование работ осуществляется по мере их выполнения в пределах сумм, утвержденных по каждому объекту в соответствии с приложением 18 к настоящему Закону, за вычетом сумм произведенного авансирования.
Муниципальный заказчик города Красноярска согласовывает проектно-сметную документацию с Советом администрации края, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - и с управлением Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю.
Муниципальный заказчик города Красноярска представляет в финансовый орган края для оплаты выполненных объемов работ акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), согласованные с краевым государственным учреждением "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю", акты сдачи-приемки проектно-сметной документации, договоры, заключенные с надзорными органами, осуществляющими экспертизу и согласование проектов.
Финансовый орган края перечисляет средства субсидии бюджету города Красноярска на возмещение расходов по оплате проектно-изыскательских работ, изготовлению, экспертизе и согласованию проектно-сметной документации по объектам, указанным в приложении 18 к настоящему Закону, при условии представления в финансовый орган края контрактов (договоров) на выполнение работ, документов, подтверждающих выполнение работ и оплату работ за счет средств бюджета города Красноярска.
В случае образования экономии по результатам торгов (конкурсов) неиспользованные средства субсидий, предусмотренные в настоящем пункте на указанные цели, направляются бюджету города Красноярска на дополнительные объемы работ по объектам, предусмотренным приложением 18 к настоящему Закону. Муниципальный заказчик города Красноярска вправе заключить дополнительные контракты на выполнение дополнительных объемов работ с поставщиком, с которым был заключен контракт по результатам торгов (конкурсов), в пределах средств, предусмотренных по каждому объекту в приложении 18 к настоящему Закону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.