Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Положению о порядке проведения смотра-конкурса
на лучшее состояние условий и охраны труда
в организациях и районах г.Красноярска
Заявка
участника смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны
труда среди организаций города Красноярска
за _______ год
Наименование организации | |
Юридический адрес | |
Наименование района, в котором расположена организация |
|
Основной вид деятельности | |
Телефон |
Наименование показателя | Показатель на 31 декабря отчетного года |
1 | 2 |
Общие сведения об организации работы по охране труда |
|
1. Среднесписочная численность работников, человек | |
2. Количество структурных подразделений, участков | |
3. Численность службы по охране труда в организациях с численностью более 100 человек, человек |
|
4. Наличие специалиста, выполняющего функции инженера по охране труда по договору, в организациях с численностью до 100 работающих |
|
5. Рекомендуемые нормативы численности службы охраны труда, человек |
|
6. Наличие комитета (комиссии) по охране труда (для организаций с численностью более 10 человек), да / нет |
|
7. Количество членов комитета (комиссии) по охране труда, человек |
|
8. Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по охране труда, человек |
|
9. Количество доверенных (уполномоченных) лиц по охране труда от общего числа работающих, % |
|
10. Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране труда, да / нет |
|
11. Количество кабинетов (уголков) по охране труда, единиц |
|
12. Наличие коллективного договора, дата заключения | |
13. Сведения об уведомительной регистрации в управлении труда администрации города, дата регистрации, регистрационный номер, дата регистрации изменений и дополнений |
|
14. Проведение административно-общественного контроля по охране труда, распорядительный документ |
|
15. Проведение Дней охраны труда, распорядительный документ |
|
16. Обеспеченность нормативно-правовыми актами по охране труда, % от потребности |
|
17. Сведения о проведении сертификации работ по охране труда, регистрационный номер |
|
Обучение по охране труда | |
18. Численность работников, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда в учебных центрах (человек), в том числе: |
|
- в текущем году | |
- за счет средств ФСС | |
19. Наличие программы (инструкции) проведения вводного инструктажа, дата утверждения |
|
20. Наличие программ проведения первичного инструктажа на рабочем месте во всех структурных подразделениях, % |
|
21. Наличие инструкций по охране труда, штук | |
22. Наличие постоянно действующей экзаменационной комиссии по проверке знаний по охране труда у работников организации, распорядительный документ |
|
23. Наличие перечня профессий и работ, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда, распорядительный документ |
|
Показатели производственного травматизма и заболеваемости |
|
24. Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве (человек), всего, в том числе: |
|
- с тяжелым исходом | |
- со смертельным исходом | |
- с инвалидным исходом | |
25. Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты) |
|
26. Потери трудоспособности от несчастного случая (коэффициент тяжести), человеко-дней |
|
27. Материальные последствия несчастных случаев на производстве (рублей), всего, в том числе: |
|
- в расчете на одного пострадавшего | |
28. Уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности (без учета по беременности и родам), дней на 100 работающих |
|
29. Количество впервые установленных профзаболеваний и профотравлений (человек), всего, в том числе: |
|
- в расчете на 10 000 работающих | |
Осуществление мероприятий по охране труда | |
30. Наличие соглашения (программы, плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, дата утверждения |
|
31. Уровень выполнения соглашения, % от общего числа запланированных мероприятий |
|
32. Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, рублей |
|
33. Доля расходов на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в сумме затрат на производство продукции (работ, услуг) или в сумме эксплуатационных расходов (в сумме затрат на содержание в бюджетных организациях) |
|
34. Использование средств Фонда социального страхования на финансирование мероприятий улучшению# условий и охраны труда, рублей |
|
35. Использование дополнительных источников финансирования на проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда (прибыль, профсоюзы и др.), рублей |
|
36. Обеспеченность сертифицированной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, в % от потребности на год |
|
37. Затраты на приобретение спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, рублей |
|
38. Использование средств Фонда социального страхования на приобретение спецодежды, спецобуви и других СИЗ, рублей |
|
39. Обеспеченность первичными средствами пожаротушения, в % от нормы |
|
40. Затраты на приобретение первичных средств пожаротушения, рублей |
|
41. Количество работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра в текущем году, человек |
|
42. Количество работников, прошедших периодический медицинский осмотр в текущем году, человек |
|
43. Затраты на проведение обязательных периодических медосмотров (обследований), рублей |
|
44. Полнота выполнения рекомендаций, изложенных в акте заключительной комиссии по результатам профилактического медицинского осмотра, % |
|
45. Использование средств Фонда социального страхования на проведение обязательных периодических медосмотров (обследований), рублей |
|
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда |
|
46. Количество рабочих мест, единиц | |
47. Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда в организации, единиц, в том числе: |
|
- количество аттестованных рабочих мест | |
- количество условно аттестованных рабочих мест | |
48. Количество рабочих мест, состояние которых приведено в соответствие с требованиями нормативов |
|
49. Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям (человек), всего |
|
50. Численность работников, занятых на тяжелых физических работах (человек), в том числе: |
|
- женщин | |
51. Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин), в % к норме |
|
52. Численность работников, получающих компенсации и льготы за тяжелые работы и работы с вредными условиями труда, человек |
|
Взаимодействие с органами управления, государственного надзора и контроля, общественными объединениями |
|
53. Уровень выполнения предписаний органов государственного надзора и контроля, % |
|
54. Количество приостановок работы оборудования (участков) по решению органов надзора и контроля |
|
55. Наличие опасных производственных объектов (ОПО), радиационно-опасных объектов, регистрируемых в органах государственного надзора и контроля, количество |
|
56. Количество аварий, пожаров, инцидентов, происшедших в текущем периоде |
|
57. Наличие программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, дата утверждения |
|
58. Уровень выполнения программы производственного контроля, % |
|
59. Участие в смотре-конкурсе, указать годы |
Руководитель организации _________________________ И.О.Фамилия
Должностное лицо,
ответственное за
составление заявки _______________________________ И.О.Фамилия
Контактный телефон __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.