Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Совета администрации Красноярского края от 14 января 2005 г. N 5-П "Об утверждении Порядка расходования средств, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности прошлых лет в 2005 году"

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края

Л.В.Кузнецов

 

Порядок
расходования средств, предусмотренных на погашение кредиторской
задолженности прошлых лет в 2005 году
(утв. Постановлением Совета администрации Красноярского края
от 14 января 2005 г. N 5-П)

 

1. Настоящий Порядок расходования средств, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности прошлых лет в 2005 году (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 65 Закона Красноярского края от 24.12.04 N 13-2854 "О краевом бюджете на 2005 год".

2. Выплата средств краевого бюджета на погашение кредиторской задолженности прошлых лет получателям средств краевого бюджета (далее - получатели) производится в пределах сумм, предусмотренных Законом Красноярского края от 24.12.04 N 13-2854 "О краевом бюджете на 2005 год".

3. Для получения средств на погашение кредиторской задолженности получатели представляют главным распорядителям средств краевого бюджета (далее - распорядители) следующие документы:

1) договоры на поставку товаров (работ, услуг), по которым возникла кредиторская задолженность, подлежащая погашению в 2005 году, с приложением счетов-фактур на получение товаров (работ, услуг);

2) акты сверки задолженности, подписанные получателем и кредитором, отражающие сумму кредиторской задолженности на 1 января 2003 года, на 1 января 2004 года и на 1 января 2005 года;

3) форму 2 годового бухгалтерского отчета "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам" за соответствующий финансовый год, в котором образовалась кредиторская задолженность;

4) по жилищно-коммунальным услугам представляется выписка из акта органа местного самоуправления, которым утверждены тарифы на предоставляемые услуги.

4. Для проведения стоимостной оценки характеристик по строительным, ремонтным, проектным и проектно-изыскательским работам администрация района (муниципального района) или администрация города (городского округа) представляет главным распорядителям копии следующих дополнительных документов, оформленных должным образом и принятых к бухгалтерскому учету:

1) утвержденные сметы и сметно-финансовые расчеты;

2) справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;

3) акты приемки выполненных работ (по форме 2в или в другом существующем варианте) на полную сумму отчетного периода, отраженную в справке по форме КС-3. При отсутствии справки по форме КС-3 дополнительно к акту приемки представляются счета-фактуры;

4) калькуляции, если в сметах и актах приемки выполненных работ имеется ссылка на калькуляции.

5. На основе представленных получателями документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, главные распорядители проверяют наличие и обоснованность кредиторской задолженности получателей, подготавливают реестры получателей на погашение кредиторской задолженности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - реестр) и представляют их, а также документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, в Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края.

6. В случае, когда получателями выступают главные распорядители средств краевого бюджета, либо получатели финансируются непосредственно из краевого бюджета, документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, а также реестры представляются в Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края.

7. Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края и комитет цен администрации Красноярского края вправе запросить от главных распорядителей и получателей иные документы, необходимые для подтверждения наличия кредиторской задолженности.

8. Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края осуществляет проверку представленных документов и в течение десяти рабочих дней с момента представления всех необходимых документов направляет их, за исключением документов по строительству, капитальному и текущему ремонтам, в комитет цен администрации Красноярского края для проведения оценки стоимостных характеристик.

Проведение оценки стоимостных характеристик по строительству, капитальному и текущему ремонтам осуществляется Главным управлением развития экономики и планирования администрации Красноярского края.

9. При проведении оценки стоимостных характеристик комитет цен администрации Красноярского края, Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края руководствуются следующим:

а) по товарам (работам, услугам), цены (тарифы) на которые регулируются в соответствии с действующим законодательством, критерием оценки являются цены и тарифы, установленные соответствующим органом регулирования цен (тарифов) на момент совершения сделки;

б) по товарам (работам, услугам), цены (тарифы) на которые в соответствии с действующим законодательством не регулируются, критерием оценки являются рыночные цены и тарифы (по информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю). Среднестатистические розничные цены уменьшаются на размер средней торговой надбавки.

10. На основе проведенной оценки стоимостных характеристик комитет цен администрации Красноярского края в течение тридцати рабочих дней готовит заключение, которое направляется в Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края. Срок подготовки заключения может быть продлен по согласованию с Главным управлением развития экономики и планирования администрации Красноярского края.

11. На основании результатов проведенной оценки стоимостных характеристик Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края принимает решение о возможности погашения кредиторской задолженности, составляет сводные реестры получателей на погашение кредиторской задолженности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляет их в Главное финансовое управление администрации Красноярского края.

12. Главное финансовое управление администрации Красноярского края в установленном порядке осуществляет перечисление средств на погашение кредиторской задолженности главным распорядителям или получателям по представленным сводным реестрам получателей средств на погашение кредиторской задолженности.

13. Главные распорядители и получатели несут ответственность за достоверность сведений и документов, представленных в Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края, являющихся основанием для предоставления средств краевого бюджета на погашение кредиторской задолженности.

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Совета администрации Красноярского края от 14 января 2005 г. N 5-П "Об утверждении Порядка расходования средств, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности прошлых лет в 2005 году"


Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования


Текст Постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 24 января 2005 г. N 3(46)