Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 17 февраля 2005 г. N 57
Положение
о порядке проведения открытого конкурса на право
заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по оценке
стоимости объектов муниципальной собственности
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по оценке стоимости объектов муниципальной собственности (далее - открытый конкурс).
1.2. Целью открытого конкурса является отбор организаций, занимающихся оценочной деятельностью, на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по оценке стоимости объектов муниципальной собственности (далее - участники).
1.3. Основными принципами открытого конкурса являются открытость и создание равных условий для всех участников, объективность оценки их заявок конкурсной комиссией.
1.4. Организатору открытого конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности участника, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо участников. Одному или нескольким участникам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.
1.5. Число участников должно быть не менее двух. Открытый конкурс, в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся.
II. Предмет открытого конкурса
2.1. Предметом открытого конкурса являются услуги по оценке стоимости объектов муниципальной собственности, которая проводится в целях:
- приватизации объектов;
- продажи и передачи объектов в государственную собственность;
- передачи объектов муниципальной собственности в залог по кредитным обязательствам финансового управления администрации города;
- продажи права аренды объектов;
- постановки на учет бесхозяйных объектов;
- приобретения объектов в муниципальную собственность;
- определения спорной стоимости при приеме объектов в муниципальную собственность;
- определения стоимости ущерба в результате уничтожения или частичного разрушения имущества;
- иных случаях.
2.2. На открытый конкурс выставлены следующие лоты:
Лот 1 - здания, строения и отдельные помещения;
Лот 2 - сооружения и объекты инженерной инфраструктуры;
Лот 3 - объекты, не завершенные строительством;
Лот 4 - морской и речной транспорт;
Лот 5 - земельные участки;
Лот 6 - имущественные комплексы, основные средства ликвидируемых
или приватизируемых организаций муниципального статуса;
Лот 7 - движимое имущество: транспортные средства (всех видов),
оборудование, оргтехника, инвентарь;
Лоты 8-15 - доли муниципального образования в уставных капиталах
следующих акционерных обществ:
Лот 8
"Асфальтобетонный завод" ул.Мусорского, 17
Лот 9
"Универсальный Дом быта" пр-т Мира, 60
Лот 10
"Хлебокомбинат "Енисей" Северное шоссе, 25
Лот 11
"Универсам на Красной площади" ул. Карла Маркса, 148а
Лот 12
"Агро-Вит" ул.Калинина, 43
Лот 13
"Центрторг" ул.Березина, 82
Лот 14
"Бытпрокат" ул.Копылова, 76
Лот 15
"Красноярский привоз" ул.Глинки, 37а
2.3. Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих оценке стоимости, может измениться в связи с принятыми решениями собственника.
III. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии
3.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия.
3.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города, муниципального заказчика, депутат Красноярского городского Совета.
3.3. Члены конкурсной комиссии не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников.
3.4. При необходимости к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты.
3.5. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем комиссии в соответствии со временем и местом проведения открытого конкурса, определенными в извещении о проведении конкурса. При этом могут присутствовать все участники или их законные представители.
3.6. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и является неотъемлемой частью итогового протокола заседания комиссии.
IV. Требования, предъявляемые к участникам
открытого конкурса
4.1. В открытом конкурсе имеют право принимать участие юридические лица, которые имеют необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, другие материальные и трудовые ресурсы, опыт оценочной деятельности не менее пяти лет, в частности с федеральными, краевыми и муниципальными структурами, деловую репутацию и лицензию на осуществление оценочной деятельности.
4.2. Участником конкурса не может быть лицо, признанное несостоятельным (банкротом), находящееся в процессе ликвидации, лицо, не выполнившее условий предыдущих муниципальных контрактов, если это невыполнение не связано с действиями обстоятельств непреодолимой силы или нарушением обязательств со стороны муниципального заказчика, лицо, на имущество которого, необходимое для выполнения муниципального контракта, наложен арест.
4.3. Участник должен представить в закрытом конверте конкурсную заявку на участие в конкурсе в письменном виде и на магнитном носителе.
4.4. В открытом конверте, при отсутствии возражений со стороны участника конкурса, подаются следующие документы:
- анкета участника открытого конкурса;
- копии учредительных документов, соответствующих Гражданскому кодексу Российской Федерации, заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию;
- нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления оценочной деятельности;
- нотариально заверенная копия страхового полиса в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- справка инспекции МНС России по месту учета организации об отсутствии задолженности по уплате налогов всех уровней;
- справки обслуживающих банков об оборотах денежных средств на счетах за последние три месяца и среднемесячных остатках;
- копии бухгалтерской отчетности (форма N 1, 2) за последний финансовый год и на последнюю перед подачей конкурсной заявки отчетную дату с отметкой налоговой инспекции;
- копии документов, подтверждающих профессиональное образование;
- копии документов, подтверждающих договорные отношения на оказание услуг по оценке стоимости с федеральными, краевыми и муниципальными заказчиками за последние три года;
- информационная записка о наличии современного специализированного программного обеспечения (Valmaster, Auditexpert и др.) и автотранспортных средств для ознакомления с объектом оценки;
- иные сведения, представляемые участником на его усмотрение.
4.5. Участник может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки.
4.6. Участник несет ответственность за достоверность информации, представленной конкурсной комиссии.
4.7. Конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников дополнительную информацию, касающуюся его деятельности.
V. Проведение конкурса, критерии отбора победителей
5.1. Закрытый и открытый конверты на участие в открытом конкурсе принимаются по адресу: ул. Карла Маркса, 93, кабинет 552, г.Красноярск, 660049, телефоны 29-85-58, 22-16-43, в течение 30 дней со дня официального опубликования извещения о проведении открытого конкурса в газете "Городские новости".
5.2. Закрытый конверт представляют в одном экземпляре на русском языке, скрепленным подписью руководителя и печатью организации, с четким оформлением наименования открытого конкурса и обратного адреса заявителя.
5.3. Если конверт не помечен и не опечатан в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор открытого конкурса не несет ответственности в случае его потери или вскрытии раньше срока.
5.4. В случае представления участником в открытом конверте документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения, не в полном объеме, организатор конкурса вправе не принять конкурсную заявку.
5.5. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором открытого конкурса в специальном журнале с выдачей участнику расписки с указанием даты и времени получения заявки, других конкурсных документов.
5.6. Документы на участие в конкурсе, поступившие позднее установленного срока, не вскрываются и отправляются по указанному отправителем адресу.
5.7. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока подачи заявок. Уведомление об изменении заявки или ее отзыве должно быть направлено организатору в этот же срок. Все исправления, дополнения к заявке на участие в конкурсе имеют силу, если они подписаны лицом (лицами), подписавшим(и) конкурсную заявку.
5.8. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.
5.9. При подведении итогов и определении победителей конкурса учитываются следующие критерии:
- оптимальная стоимость оказания услуг по оценке;
- условия оплаты оказанных услуг;
- оптимальные сроки выполнения работ по оценке;
- опыт оценочной деятельности не менее пяти лет;
- наличие в штате организации не менее трех дипломированных оценщиков.
VI. Подведение итогов открытого конкурса
6.1. По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе определяется победитель открытого конкурса по каждому лоту и оформляется итоговый протокол.
6.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 ее членов. Решение по определению победителей открытого конкурса принимается конкурсной комиссией по критериям отбора победителей открытого конкурса путем голосования простым большинством голосов и заносится в итоговый протокол, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
6.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случаях, если:
- заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует формальным требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник не соответствует предъявляемым к нему требованиям;
- установлена ложность документов или информации, представленных участником.
6.4. Если в ходе открытого конкурса будет установлено, что участники представили заведомо ложные сведения, конкурсная комиссия вправе отстранить их от участия в открытом конкурсе. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках, полученную от правоохранительных органов и Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
6.5. Заказчик заключает муниципальный контракт с победителями открытого конкурса не позднее 15 дней со дня подписания итогового протокола. Если в установленный срок победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт, конкурсная комиссия определяет из числа остальных участников победителя, с которым заключается муниципальный контракт.
6.6. Конкурсная комиссия в течение трех дней со дня определения победителей открытого конкурса направляет им письменные уведомления о признании их победителями открытого конкурса.
6.7. Информация о результатах открытого конкурса публикуются в газете "Городские новости" не позднее 20 дней со дня определения конкурсной комиссией победителей открытого конкурса.
Заместитель Главы города -
начальник департамента
муниципального имущества
и земельных отношений |
И.А.Бакшеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.