Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 28 января 2005 г. N 13-2957
Законом Красноярского края от 29 ноября 2005 г. N 16-4094 в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
Паспорт
краевой целевой программы "Народы Севера" на 2005 год
29 ноября 2005 г.
Наименование программы |
краевая целевая программа "Народы Севера" на 2005 год |
Основание для разработки программы |
распоряжение Совета администрации края от 30.07.04 N 746-р "Об утверждении примерного перечня краевых целевых программ, предлагаемых для разработки в 2005 году" |
Государственный заказчик программы |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
Исполнители мероприятий программы |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений, органы местного самоуправления Красноярского края (по согласованию) |
Разработчик программы |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
Главный распорядитель бюджетных средств |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
Цели программы | реализация государственной политики в области обеспечения прав на социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, находящихся в трудной жизненной ситуации; поддержка и развитие традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера |
Задачи программы | поддержка и развитие оленеводства, традиционных промыслов коренных малочисленных народов Севера; обеспечение доступности образования студентам из числа коренных малочисленных народов Севера; обеспечение доступности медицинского обеспечения в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера; поддержка духовного и национально-культурного развития коренных малочисленных народов Севера; поддержка инициативы и самоорганизации коренных малочисленных народов Севера |
Срок реализации программы |
2005 год |
Объемы и источники финансирования программы |
6835,0 тыс. рублей, краевой бюджет |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
улучшение условий труда и быта представителей коренных малочисленных народов Севера, поддерживающих традиционный образ жизни: 17 семей оленеводов и 215 рыбаков и охотников; предоставление возможности обучаться в средних специальных учебных заведениях (44) и в высших учебных заведениях (21) студентам из числа коренных малочисленных народов Севера; предоставление специализированной стоматологической помощи в двух поселках Туруханского района, где количество жителей из числа коренных малочисленных народов Севера превышает 70 процентов, необходимой для дальнейшего планирования лечения и зубопротезирования; поддержка инициатив Ассоциации коренных малочисленных народов Севера Красноярского края и Эвенкии по коллективному решению социально значимых проблем; обучение 44 представителей коренных малочисленных народов Севера экономическим и юридическим основам предпринимательской деятельности; реализация национально-культурных потребностей коренных малочисленных народов Севера, в том числе путем издания соответствующей литературы; получение научно-исследовательских данных о коренных малочисленных народах Севера и соответствующих научных рекомендаций |
Контроль за исполнением программы |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Коренные малочисленные народы Севера и Сибири (далее - народы Севера) продолжают оставаться наиболее уязвимой категорией населения края. В первую очередь это связано с депрессивным состоянием экономики и социальной сферы районов проживания, а также специфическими факторами, вызванными экстремальными природно-климатическими и географическими условиями. Интенсивное промышленное освоение Севера и принудительный перевод народов Севера на оседлый образ жизни обернулись изменением привычного образа жизни, культуры, обычаев, разрушением традиционных отраслей и промыслов, обнищанием значительной части народов Севера, уничтожением естественной природно-биологической среды.
Искусственное втягивание народов Севера в чуждый образ жизни в корне подорвало основы, необходимые для полноценного экономического и социального развития, разрушило традиционный уклад и привычную социально-бытовую среду. Народы Севера практически утратили внутренние резервы, собственный потенциал, определяющий способность к саморазвитию.
Негативные процессы в развитии народов Севера многократно усилились с переходом к рыночным отношениям. Уровень безработицы народов Севера в Красноярском крае достигает 80 процентов, хозяйственной деятельностью, связанной с традиционным образом жизни, занимается не более 10 процентов. Большинство семей проживает в нищете, что является основной причиной повышенной заболеваемости и смертности населения, сокращения средней продолжительности жизни и снижения рождаемости. Наметившуюся в последние годы стабилизацию численности народов Севера нельзя считать фактом улучшения демографической обстановки на территории их компактного проживания. Государственная патерналистская политика в отношении народов Севера, в частности предоставление льгот по национальному признаку, стимулировала процессы иждивенчества и самоидентификации населения, проживающего в северных поселках, в качестве представителей народов Севера, тогда как процессы ассимиляции данных этнических меньшинств в действительности набирают обороты.
По данным Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, резерв исторического здоровья аборигенов Севера при сложившихся условиях может быть исчерпан за 2 - 3 поколения. Число заболеваний в среде данной категории населения неуклонно растет. При этом в районах проживания народов Севера снижается численность врачей и среднего медицинского персонала. Наиболее остро складывается на сегодняшний день проблема доступности отдельных медицинских услуг для проживающих в отдаленных северных поселках. Самыми востребованными и необходимыми, по мнению самих представителей народов Севера, являются стоматологические услуги.
Традиционный, складывающийся веками образ жизни народов Севера подменялся асоциальными формами их поведения. Среди представителей народов Севера возрастает алкогольная зависимость, утрачиваются национально-культурные и языковые особенности и обычаи. В настоящее время культурные многовековые традиции народов Севера все больше вытесняются упрощенными формами массовой культуры. В результате того, что дети воспитываются в интернатах, в отрыве от родных корней, произошла потеря преемственности и передачи опыта старших подрастающему поколению. Молодежь практически не возвращается к семье, к традиционным ремеслам и промыслам.
В Красноярском крае, по данным статистики, проживают представители 4 народов Севера общей численностью около 1600 человек. Большинство из них проживают на территории пяти муниципальных образований: в Туруханском, Енисейском, Северо-Енисейском, Тюхтетском районах, городе Игарке. По данным органов местного самоуправления и межрегиональной общественной организации "Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Красноярского края и Эвенкии", поддерживает традиционный образ жизни и ведет традиционное природопользование 264 представителя народов Севера, из них: 215 человек - охотники и рыбаки, 54 человека - оленеводы, которые круглый год занимаются традиционными видами деятельности. За период с 2000 по 2003 год образовались и работают 8 родовых хозяйств с правом юридического лица, что показывает желание народов Севера обеспечивать себя самостоятельно.
Однако такие традиционные отрасли хозяйствования, как оленеводство, охотничий промысел, рыболовство, являющиеся основой жизнедеятельности народов Севера, не выдерживают рыночной конкуренции и переживают глубокий кризис. На маршрутах производственной деятельности оленеводов и промысловиков в последнее время полностью прекращено государственное медицинское, торговое и транспортное обслуживание. Продолжается повышение цен на все виды товаров, оборудования, материалов и услуг. Коренное население не в состоянии обеспечить себя всем необходимым для ведения традиционного хозяйствования. Себестоимость единицы добытой или произведенной продукции в 1,5 - 2 раза выше реализационной цены. Продукция остается невостребованной или уходит за минимальную плату на "черный" рынок, что не окупает осуществленные затраты.
Учитывая, что главная роль в жизнеобеспечении народов Севера принадлежит традиционным отраслям, необходимо, опираясь на опыт прошлых лет и насущные потребности текущего периода, организовать обеспечение представителей народов Севера необходимым оборудованием и материалами для ведения традиционного хозяйствования, в том числе через оказание единовременной денежной помощи для подготовки к промысловому сезону. Материальная поддержка труда представителей народов Севера, работающих в традиционных отраслях, значительно улучшит условия их жизни и одновременно будет являться стимулирующим фактором для сохранения традиционного образа жизни.
Следующим этапом в области поддержки отраслей традиционного хозяйствования народов Севера должен стать процесс их кадровой подготовки для работы в новых экономических условиях. Решить указанную задачу в том числе возможно путем обеспечения доступности образования для представителей общин народов Севера, обучения основам малого бизнеса, предпринимательства и традиционного природопользования, а также путем предоставления необходимых консультационных услуг по экономическим и юридическим основам деятельности организации (общины).
В целях формирования будущей национальной элиты необходимо продолжить практику предоставления народам Севера возможностей для получения профессионально-технического и высшего образования.
Учитывая большую роль межрегиональной общественной организации "Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Красноярского края и Эвенкии" в деле развития инициативы народов Севера по решению собственных социально-экономических проблем, сохранения культурных и национальных традиций, необходимо оказывать поддержку проводимым ею мероприятиям.
В целях повышения эффективности государственной поддержки народов Севера необходимы научные исследования и аналитические данные динамики процессов, происходящих в их среде.
Комплексное решение проблем экономического и социального развития народов Севера в условиях рыночных отношений может быть обеспечено при целенаправленной государственной и протекционистской политике.
2. Основные цели, задачи и сроки выполнения программы
Реализация государственной политики в области обеспечения прав на социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Поддержка и развитие традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера: оленеводства, традиционных промыслов и ремесел.
Обеспечение доступности образования студентам из числа коренных малочисленных народов Севера.
Обеспечение доступности медицинского обслуживания в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера.
Поддержка духовного и национально-культурного развития коренных малочисленных народов Севера.
Поддержка инициативы и самоорганизации коренных малочисленных народов Севера.
Программа реализуется в течение 2005 года.
Законом Красноярского края от 29 ноября 2005 г. N 16-4094 раздел 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
3. Механизм реализации программы
Получателями денежных средств, товарно-материальных ценностей и услуг в ходе реализации мероприятий программы являются представители народов Севера Красноярского края, проживающие в Туруханском, Енисейском, Северо-Енисейском и Тюхтетском районах, в городе Игарке (Светлогорске), а также их объединения.
Комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений (далее - комитет) на основании заявок представителей народов Севера готовит реестры получателей денежных средств, товарно-материальных ценностей и услуг.
Комитет в соответствии с действующим законодательством о порядке поставок продукции и оказания услуг для государственных нужд заключает договоры с поставщиками товарно-материальных ценностей и услуг в целях выполнения мероприятий программы. Комитет безвозмездно передает товарно-материальные ценности по акту приема-передачи лицам, указанным в соответствующем реестре. Поставщик услуг безвозмездно оказывает услуги лицам, указанным в соответствующем реестре, по акту выполненных работ.
Субсидии, предусмотренные подпунктом 1.5 мероприятий программы на приобретение оборудования и его доставку, предоставляются комитетом общинам народов Севера: Родоплеменной Общине КМНС эвенков с.Совречка "ОЛДОМОН"; Некоммерческому партнерству "Община коренных малочисленных народов Севера "МЕ ТЭДЫМЫН"; Некоммерческому партнерству Сымской Родовой территориально-соседской общине коренного малочисленного народа "Оксым", Общине КМНС п.Сым "Арун"; Некоммерческой организации родоплеменной общине КМНС "Тайлоп" Туруханского района; Некоммерческому партнерству Общине КМНС "Заря" Туруханского района с.Бор; Некоммерческой организации семейной общине КМНС "Кэнд" Туруханского района с.Фарково (далее - община).
Для получения субсидии община представляет в комитет следующие документы:
нотариально заверенную копию учредительных документов общины; нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации общины;
справку из учреждения Банка России и кредитных организаций о состоянии расчетного счета;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций;
смету расходов, планируемых за счет выделенных субсидий;
копию договора поставки оборудования, заключенного между общиной и поставщиком.
Комитет рассматривает представленные документы и заключает с общиной договор о предоставлении субсидии, который является основанием для предоставления общине денежных средств из краевого бюджета. Перечисление субсидии на расчетный счет общины, открытый в учреждениях Банка России или кредитных учреждениях (филиалах), производится в полном объеме.
Община представляет в комитет не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем поступления средств на расчетный счет общины, отчеты о фактически произведенных расходах по форме, предусмотренной договором о предоставлении субсидии, с приложением копий счетов-фактур по оплате оборудования и транспортных услуг, а также документов о постановке оборудования на баланс общины.
Финансирование за счет средств из краевого бюджета ежемесячных и единовременных пособий оленеводам, охотникам и рыбакам, предусмотренных пунктами 1.1.3, 1.2.3, 1.2.4 мероприятий программы, осуществляется в форме трансфертов населению, которые перечисляются комитетом почтовым переводом непосредственно получателям, указанным в соответствующем реестре. Предоставление компенсационных выплат студентам осуществляется на основании положения, которое разрабатывается и утверждается приказом комитета.
Реализация пункта 5 мероприятий программы осуществляется к комитетом.
4. Организация и контроль за выполнением программы
Комитет является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы, осуществляет руководство и контроль за ходом выполнения программы, целевым использованием финансовых средств, организует систему непрерывного мониторинга.
Исполнители мероприятий программы ежемесячно представляют в комитет отчет о ходе выполнения мероприятий программы.
5. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение мероприятий краевой целевой программы "Народы Севера" на 2005 год (далее - программа) будет способствовать повышению уровня и качества жизни коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, их духовному и национально-культурному развитию.
Ожидаемые результаты реализации программы:
улучшение условий труда за счет оснащения необходимыми материально-техническими средствами 17 семей оленеводов;
сохранение и развитие оленеводства в местах проживания народов Севера путем материального стимулирования труда оленеводов, ведущих традиционный (кочевой) образ жизни;
улучшение материального положения 215 охотников и рыбаков, ведущих традиционный образ жизни;
популяризация труда оленеводов и в целом традиционного образа жизни народов Севера путем проведения праздников "День оленевода" и "День рыбака";
улучшение условий труда народов Севера путем оснащения материально-техническими средствами общин охотников и рыбаков Тюхтетского района и г.Игарки;
обеспечение доступности обучения в средних специальных учебных заведениях учащимся из числа представителей народов Севера (44 человека);
обеспечение доступности обучения в высших учебных заведениях студентам из числа представителей народов Севера (21 человек);
обеспечение доступности стоматологической помощи представителям народов Севера, проживающим в двух поселках Туруханского района, в количестве 616 человек, в том числе 198 детей;
сохранение и развитие национального образования путем оснащения оргтехникой Языковой лаборатории коренных малочисленных народов Севера в Туруханском районе;
обучение детей основам традиционного природопользования путем введения учебных курсов "Охотоведение", "Рыболовство", "Оленеводство" в школе-интернате пос. Фарково Туруханского района;
оказание поддержки общественным объединениям коренных малочисленных народов Севера по проведению социально значимых мероприятий, имеющих важное общественное и культурное значение, направленных на самоуправление народов Севера, поддержку общин народов Севера.
6. Мероприятия краевой целевой программы
"Народы Севера" на 2005 год
/----------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Главный | Объем | Источ- |
| п/п | | распорядитель | финанси-| ники |
| | | бюджетных | рования |финанси-|
| | | средств | (тыс. | рования|
| | | | рублей) | |
|-----+----------------------------------+----------------+---------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+----------------------------------+----------------+---------+--------|
|1 |Поддержка традиционных отраслей |комитет | 3089,6| краевой|
| |хозяйствования народов Севера |администрации | | бюджет |
|-----+----------------------------------|Красноярского |---------| |
|1.1 |Поддержка оленеводов, ведущих |края по делам | 820,6| |
| |традиционный образ жизни (согласно|национальностей,| | |
| |представленным заявкам) |религий и | | |
| |в том числе: |общественных | | |
|-----+----------------------------------|объединений |---------| |
|1.1.1|приобретение материалов для | | 104,7| |
| |изготовления оленьей упряжи (кожа | | | |
| |юфть, кожа сыромятная, веревка | | | |
| |фал, полипропиленовая): | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 100,3| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 4,4| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|1.1.2|проведение Дня оленеводов в | | 42,0| |
| |Туруханском районе | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|1.1.3|социальные пособия оленеводам, | | 673,9| |
| |ведущим традиционный образ жизни | | | |
| |(в расчете 1 тыс. рублей на 1 | | | |
| |человека ежемесячно), в том числе | | | |
| |расходы на перечисление социальных| | | |
| |пособий оленеводам - 4% от суммы | | | |
| |перечисления: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 624,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 49,9| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|1.2 |Поддержка охотников и рыбаков, | | 1314,3| |
| |ведущих традиционный образ жизни в| | | |
| |том числе: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|1.2.1|приобретение лодочных моторов: | | 168,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 56,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Тюхтетский район | | 112,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|1.2.2|приобретение материалов для | | 61,2| |
| |охотпромысла: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Енисейский район | | 18,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (п.Светлогорск) | | 7,2| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Тюхтетский район | | 36,0| |
|-----+----------------------------------+----------------+---------+--------|
|1.2.3|единовременное пособие охотникам и|комитет | 655,2| краевой|
| |рыбакам, ведущим традиционный |администрации | | бюджет |
| |образ жизни, для подготовки к |Красноярского | | |
| |промысловому сезону (в расчете 3 |края по делам | | |
| |тыс. рублей на 1 человека в год), |национальностей,| | |
| |в том числе расходы на |религий и | | |
| |перечисление единовременных |общественных | | |
| |пособий охотникам и рыбакам - 4% |объединений | | |
| |от суммы перечисления: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 477,3| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Енисейский район | | 81,1| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Северо-Енисейский район | | 9,4| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 9,4| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Тюхтетский район | | 78,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|1.2.4|социальные пособия охотникам и | | 384,1| |
| |рыбакам, ведущим традиционный | | | |
| |образ жизни (в расчете 570 рублей | | | |
| |на 1 человека ежемесячно), в том | | | |
| |числе расходы на перечисление | | | |
| |социальных пособий охотникам и | | | |
| |рыбакам - 4% от суммы | | | |
| |перечисления, | | | |
| |с.Фарково Туруханского района | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|1.2.5|проведение Дня рыбака, | | 45,8| |
| |Туруханский район | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|1.3 |Возмещение расходов по | | 222,4| |
| |приобретению бланков лицензий | | | |
| |представителям народов Севера | | | |
| |(согласно представленным заявкам) | | | |
| |в том числе: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|1.3.1|на объекты животного мира: | | 120,2| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 94,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Енисейский район | | 10,4| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Северо-Енисейский район | | 2,4| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 3,7| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Тюхтетский район | | 9,8| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|1.3.2|на объекты водного мира: | | 102,2| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 55,4| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Енисейский район | | 11,7| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Северо-Енисейский район | | 11,7| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 11,7| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Тюхтетский район | | 11,7| |
|-----+----------------------------------+----------------+---------+--------|
|1.4 |Расходы по доставке груза (водный |комитет | 17,8| краевой|
| |фрахт, железнодорожные, почтовые |администрации | | бюджет |
| |перевозки, погрузочно-разгрузочные|Красноярского | | |
| |работы) |края по делам | | |
| |в том числе: |национальностей,| | |
|-----+----------------------------------|религий и |---------| |
| |Туруханский район |общественных | 10,3| |
|-----+----------------------------------|объединений |---------| |
| |Енисейский район | | 2,5| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 2,5| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Тюхтетский район | | 2,5| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
Законом Красноярского края от 29 ноября 2005 г. N 16-4094 пункт 1.5 раздела 6 настоящего Приложения изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
|1.5 |Субсидии для развития традиционных|комитет | | краевой|
| |промыслов общинами народов Севера | | | бюджет |
| |на приобретение оборудования и его| | 714,5| |
| |доставку | | | |
| |Туруханский район: | | | |
| |Родо-племенной Общине КМНС эвенков| | | |
| |с.Совречка "ОЛДОМОН" | | 114,5| |
| |Некоммерческому партнерству | | | |
| |"Община коренных малочисленных | | | |
| |народов Севера "МЕ ТЭДЫМЫН" | | 100,0| |
| |Некоммерческой организации | | | |
| |родоплеменной общине КМНС "Тайлоп"| | 100,0| |
| |Некоммерческому партнерству Общине| | | |
| |КМНС "Заря" с.Бор | | 100,0| |
| |Некоммерческой организации | | | |
| |семейной общине КМНС "Кэнд" | | 100,0| |
| |с.Фарково Енисейский район: | | | |
| |Некоммерческому партнерству | | | |
| |Родовой территориально- | | | |
| |соседской Общине коренного | | | |
| |малочисленного народа "Оксым" | | 100,0| |
| |Общине КМНС п.Сым "Арун" | | 100,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|2 |Повышение уровня образования | | 881,7| |
| |представителей народов Севера | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|2.1 |Компенсация расходов на обучение | | 495,5| |
| |студентов из числа народов Севера | | | |
| |в среднеспециальных учебных | | | |
| |заведениях Российской Федерации | | | |
| |в том числе: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|2.1.1|плата за проезд 1 раз в год (по | | 139,5| |
| |фактической стоимости проездных | | | |
| |билетов) от места жительства до | | | |
| |места учебы и обратно водным | | | |
| |транспортом (с 1 июня по | | | |
| |1 октября), железнодорожным (со | | | |
| |2 января по 31 декабря), воздушным| | | |
| |транспортом (с 1 января по | | | |
| |31 мая): | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 114,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Енисейский район | | 1,2| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Северо-Енисейский район | | 3,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 19,8| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Тюхтетский район | | 1,5| |
|-----+----------------------------------+----------------+---------+--------|
|2.1.2|оплата проживания - 150 рублей на |комитет | 81,0|краевой |
| |1 человека в месяц: |администрации | |бюджет |
|-----+----------------------------------|Красноярского |---------| |
| |Туруханский район |края по делам | 54,0| |
|-----+----------------------------------|национальностей,|---------| |
| |Енисейский район |религий и | 5,4| |
|-----+----------------------------------|общественных |---------| |
| |Северо-Енисейский район |объединений | 1,8| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 7,2| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Тюхтетский район | | 12,6| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|2.1.3|оплата дополнительной стипендии - | | 243,0| |
| |450 рублей на 1 человека в месяц: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 154,8| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Енисейский район | | 16,2| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Северо-Енисейский район | | 5,4| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 21,6| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Тюхтетский район | | 27,0| |
| |----------------------------------| |---------| |
| |дополнительная стипендия студентам| | 18,0| |
| |творческих специальностей - | | | |
| |1,5 тыс. рублей в месяц, | | | |
| |Туруханский район | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|2.1.4|оплата обучения согласно | | 32,0| |
| |представленному договору, не | | | |
| |более 12 тыс. рублей в год на | | | |
| |одного человека: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 12,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Енисейский район | | 12,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 8,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|2.2 |Компенсация расходов на обучение | | 336,0| |
| |студентов из числа народов Севера | | | |
| |в высших учебных заведениях | | | |
| |Российской Федерации | | | |
| |в том числе: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|2.2.1|плата за проезд 1 раз в год (по | | 138,0| |
| |фактической стоимости проездных | | | |
| |билетов) от места жительства до | | | |
| |места учебы и обратно водным | | | |
| |транспортом (с 1 июня по | | | |
| |1 октября), железнодорожным (со | | | |
| |2 января по 31 декабря), воздушным| | | |
| |транспортом (с 1 января по | | | |
| |31 мая): | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 116,4| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Енисейский район | | 1,8| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 19,8| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|2.2.2|оплата проживания - 150 рублей на | | 36,0| |
| |1 человека в месяц: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 27,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Енисейский район | | 3,6| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 5,4| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|2.2.3|оплата дополнительной стипендии - | | 108,0| |
| |450 рублей на 1 человека в месяц: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 81,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Енисейский район | | 10,8| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |г.Игарка (Светлогорск) | | 16,2| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|2.2.4|оплата обучения согласно | | 54,0| |
| |представленному договору, не более| | | |
| |18 тыс. рублей в год на одного | | | |
| |человека: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Туруханский район | | 18,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Енисейский район | | 36,0| |
|-----+----------------------------------+----------------+---------+--------|
|2.3 |Социальная поддержка и |комитет | 50,2| краевой|
| |оздоровление детей из числа |администрации | | бюджет |
| |народов Севера пос.Светлогорска |Красноярского | | |
| |(приобретение школьно-письменных |края по делам | | |
| |принадлежностей, оплата содержания|национальностей,| | |
| |детей в детском саду, профилактика|религий и | | |
| |йододефицита, витаминизация) |общественных | | |
|-----+----------------------------------|объединений |---------| |
|3 |Сохранение родного языка и | | 128,3| |
| |традиций народов Севера | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|3.1 |Оснащение оргтехникой Языковой | | 43,8| |
| |лаборатории коренных малочисленных| | | |
| |народов Севера Туруханского района| | 42,8| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
| |Расходы по доставке груза (водный | | | |
| |фрахт) | | 1,0| |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|3.2 |Учебные курсы для школьников по | | 84,5| |
| |охотоведению, рыболовству, | | | |
| |оленеводству для учащихся средней | | | |
| |общеобразовательной школы | | | |
| |пос.Фарково Туруханского района | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|4 |Оказание специализированной | | 1068,5| |
| |стоматологической помощи детям до | | | |
| |18 лет из числа народов Севера | | | |
| |поселков Келлог, Фарково | | | |
| |Туруханского района | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|5 |Финансирование социально значимых| | 1416,3| |
| |мероприятий межрегиональной | | | |
| |общественной организации | | | |
| |"Ассоциация коренных малочисленных| | | |
| |народов Севера Красноярского края | | | |
| |и Эвенкии", направленных на | | | |
| |развитие самоуправления народов | | | |
| |Севера | | | |
| |в том числе: | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|5.1 |организация и проведение IV съезда| | 545,4| |
| |коренных малочисленных народов | | | |
| |Севера Красноярского края в | | | |
| |г.Красноярске | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|5.2 |проведение Координационного совета| | 136,1| |
| |межрегиональной общественной | | | |
| |организации "Ассоциация коренных | | | |
| |малочисленных народов Севера | | | |
| |Красноярского края и Эвенкии" в | | | |
| |г.Красноярске 2 раза в год | | | |
|-----+----------------------------------+----------------+---------+--------|
|5.3 |проведение Координационного |комитет | 60,4| краевой|
| |совета, конференции местной |администрации | | бюджет |
| |общественной организации |Красноярского | | |
| |"Ассоциация коренных |края по делам | | |
| |малочисленных народов Севера |национальностей,| | |
| |Туруханского района "Наша земля" |религий и | | |
| |в п.Туруханске |общественных | | |
|-----+----------------------------------|объединений |---------| |
|5.4 |участие делегации Красноярского | | 474,4| |
| |края в V съезде коренных | | | |
| |малочисленных народов Севера, | | | |
| |Сибири и Дальнего Востока | | | |
| |Российской Федерации в г.Москве | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|5.5 |проведение образовательных | | 200,0| |
| |семинаров для представителей | | | |
| |народов Севера | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|6 |Научно-методическое обеспечение | | 250,6| |
| |национальной политики народов | | | |
| |Севера | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|6.1 |Экспедиция в Тюхтетский район в | | 15,8| |
| |места компактного проживания | | | |
| |чулымцев | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|6.2 |Создание монографии о народах | | 34,8| |
| |Севера Таймырского автономного | | | |
| |округа | | | |
|-----+----------------------------------| |---------| |
|6.3 |Издание книги родословной народов | | 200,0| |
| |Севера (Туруханского, | | | |
| |Северо-Енисейского, Байкитского | | | |
| |районов) (Куюмба) | | | |
|-----+----------------------------------+----------------+---------+--------|
| |Итого по программе | | 6835,0| |
\----------------------------------------------------------------------------/
Законом Красноярского края от 29 ноября 2005 г. N 16-4094 следующий раздел настоящего Приложения изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета на реализацию краевой целевой
программы "Народы Севера" на 2005 год
Наименование |
РП |
ЦС |
ВР |
ЭС |
Сумма (тыс. рублей) |
Услуги связи | 1006 | 5220300 | 482 | 221 | 66,2 |
Транспортные услуги | 1006 | 5220300 | 482 | 222 | 18,8 |
Прочие услуги | 1006 | 5220300 | 482 | 226 | 2890,0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
1006 |
5220300 |
197 |
242 |
714,5 |
Пособия по социальной помощи населению | 1006 | 5220300 | 482 | 262 | 2478,5 |
Увеличение стоимости основных средств | 1006 | 5220300 | 482 | 310 | 241,7 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
1006 |
5220300 |
482 |
340 |
425,3 |
Итого | 6835,0 |
Финансирование
краевой целевой программы "Народы Севера" на 2005 год по территориям
Красноярского края
N п/п |
Наименование территории | Объем финансирования (тыс. рублей) |
всего 2005 год | ||
1 | Туруханский район | 4059,2 |
2 | Енисейский район | 491,2 |
3 | Северо-Енисейский район | 33,7 |
4 | г.Игарка (Светлогорск) | 292,9 |
5 | Тюхтетский район | 291,1 |
6 | г.Красноярск | 1666,9 |
Итого | 6835,0 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 28 января 2005 г. N 13-2957 "О краевой целевой программе "Народы Севера" на 2005... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.