Постановление ФЭК РФ от 1 апреля 2003 г. N 25-т/1
"О внесении изменений и дополнений в Постановление ФЭК России от 17 декабря 2002 года N 92-т/2 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки"
(Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 года и часть 2 издания 1994 года)"
Постановлением ФЭК РФ от 21 октября 2003 г. N 85-т/7 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 утвержден Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" и протоколами заседаний Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 6 августа 2002 года N 9, от 16 октября 2002 года N 11, от 25 ноября 2002 года N 13, а также на основании обращения Министерства путей сообщения Российской Федерации Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Внести следующие изменения в приложение N 1: "15. Правила применения и порядок расчета тарифов на перевозки грузов в прямом международном сообщении (за исключением транзита)" постановления ФЭК России от 17 декабря 2002 года N 92-т/2:
1.1. В подпункте 15.2.3.1 ссылку на схемы N 15.1 - 15.14 заменить ссылкой на схемы N 15.1 - 15.18.
1.2. В подпункте 15.2.3.5 ссылку на схему N 15.5 заменить ссылкой на схему N 15.8.
1.3. В подпункте 15.2.3.9 ссылку на подпункт 15.2.3.7 заменить ссылкой на подпункт 15.2.3.8.
1.4. Подпункт 15.2.4.1.1 дополнить текстом следующего содержания: "При этом плата за универсальный 20-футовый контейнер (к которым относятся контейнеры с трафаретной массой контейнера брутто 20, 24 тонны, 24 (30) тонн) определяется по ставкам таблицы для контейнера массой брутто 20 тонн.
Плата за универсальный 40-футовый контейнер определяется по ставкам таблицы для контейнера с массой брутто 30 тонн (трафаретная масса контейнера брутто 30 тонн)".
1.5. Подпункту 15.2.4.1.5 присвоить нумерацию 15.2.4.1.2.
1.6. В третьем абзаце подпункта 15.2.4.3.2 заменить "0,606" на "1,564".
1.7. Подпункт 15.2.5.4 дополнить текстом следующего содержания: "При расчете провозных платежей за перевозки негабаритных грузов в соответствии с подпунктами 15.2.5.2 и 15.2.5.3 применяется наибольший из коэффициентов: или за негабаритность или индекс по роду груза таблицы 15.3 подпункта 15.3.5.".
1.8. В подпункте 15.2.5 подпункту 5.2.5.9 присвоить номер 15.2.5.9.
1.9. Второй абзац подпункта 15.2.6.1 изложить в редакции:
"... при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) и малотоннажных и среднетоннажных универсальных контейнерах по тарифной схеме N 15.16 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки, в крупнотоннажных универсальных контейнерах по ставке за контейнер по схеме N 15.18 с увеличением в два раза;..." далее по тексту.
1.10. Подпункт 15.2.7.1 изложить в редакции:
"Плата за перевозку грузов (кроме опасных, перечисленных в подпункте 15.2.6 настоящего Тарифного руководства, а также перевозимых в рефрижераторном подвижном составе) мелкими отправками массой до 5000 кг включительно определяется по тарифной схеме N 15.17 по ставкам за отправку за расчетную массу отправки, округленную до полных 100 кг.
Каждые начавшиеся 100 кг считаются за полные.
Плата за перевозку грузов мелкими отправками с расчетной массой отправки от 5,1 до 10,0 тонны определяется по тарифной схеме N 15.17 умножением ставки за 1 тонну на массу мелкой отправки.
Плата за перевозку грузов мелкими отправками массой 10,0 тонны и более определяется по правилам настоящего пункта 15 для повагонной отправки."
1.11. В третьем абзаце подпункта 15.2.8.1 ссылку на подпункт 15.3 заменить ссылкой на подпункт 15.2.3.
1.12. Текст 4-го и 5-го абзацев подпункта 15.2.9 изложить в редакции:
"Плата за перевозку сборной повагонной отправки с суммарной расчетной массой отправки более 10 тонн определяется суммированием плат для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением платы за одну тонну на фактическую массу данного груза, округленную до полных тонн с применением поправочных коэффициентов и индексом подпункта 15.3. Плата за одну тонну определяется делением платы за вагон соответствующей расчетной массы отправки на расчетную массу отправки.
Плата за перевозку сборной повагонной отправки с суммарной расчетной массой отправки менее 10 тонн определяется суммированием плат для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением платы за вагон за расчетную массу отправки 10 тонн с применением поправочных коэффициентов и индексов подпункта 15.3 для данного груза на долю данного груза в расчетной массе отправки 10 тонн".
1.13. Подпункт 15.3.5 изложить в редакции:
"При перевозке грузов, перечисленных ниже, повагонными отправками к платам, определенным по правилам подпункта 15.2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки дополнительно применяются индексы, приведенные в таблице 15.3.
Исключение составляют перевозки цветных металлов и изделий из цветных металлов производственного назначения (поз.331 - 333, 416 ЕТСНГ), для которых индексы установлены как для повагонных, так и для контейнерных и мелких отправок. В таблице 15.3 эти индексы объявлены отдельными строками".
1.14. Поместить таблицу 15.3 "Индексы к тарифам на перевозки экспортно-импортных грузов в прямом международном сообщении (за исключением транзита)", приведенную в Приложении N 2 "Раздел 12 Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)", после текста в подпункте 15.3.5.
1.15. В название таблицы 15.3 внести слова "... повагонными отправками".
1.16. В таблицу 15.3 подпункта 15.3.5 добавить строки:
Род груза |
Позиции и коды ЕТСНГ |
Пояса дальности |
Вид сообщения и направление перевозки |
|||
экспорт |
импорт |
|||||
сухопутные погранпереходы, кроме стран Балтии и Финляндии |
иностранные порты, погранпереходы со странами Балтии и Финляндии |
сухопутные погранпереходы, кроме стран Балтии и Финляндии |
иностранные порты, погранпереходы со странами Балтии и Финляндии |
|||
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в цистернах, кроме собственных (или арендованных у РЖД) |
226021, |
|
|
|
|
|
226106, |
|
|
|
|
|
|
226069 |
|
1.5 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
|
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в цистернах, кроме собственных (или арендованных у РЖД) |
226 |
|
|
|
|
|
226021, |
|
1.2 |
1.2 |
1.2 |
1.2 |
|
226106, |
|
|
|
|
|
|
226069) | ||||||
Автомобили и их части |
381 |
|
1.23 |
1.23 |
1.23 |
1.23 |
1.17. В строке таблицы 15.3 "скоропортящиеся грузы" вместо слов "в рефрижераторном подвижном составе" записать "в изотермическом подвижном составе".
2. Внести следующие изменения в приложение N 2 "Раздел 12 Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в прямом международном сообщении (за исключением транзита)" постановления ФЭК России от 17 декабря 2002 года N 92-т/2:
2.1. Исключить таблицу "15.3. Индексы к тарифам на перевозки экспортно-импортных грузов в прямом международном сообщении (за исключением транзита)".
2.2. В таблицах схем N 15.2 и 15.3 в строках, определяющих плату за тонну, заменить текст "За 1 т свыше 25 т" на "За 1 тонну - 25,0 тонны и более".
2.3. Добавить таблицу:
Схема 15.18. Ставки на перевозки опасных грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах транспорта
Расстояние, км |
N тарифной схемы 15.18 |
|
20 |
30 |
|
51 - 60 |
2145,1 |
3865,6 |
61 - 70 |
2547,3 |
4580,6 |
71 - 80 |
2927,1 |
5273,3 |
81 - 90 |
3329,3 |
5988,3 |
91 - 100 |
3709,2 |
6680,9 |
101- 120 |
4301,3 |
7742,3 |
121 - 140 |
5083,3 |
9150,0 |
141 - 160 |
5865,4 |
10557,7 |
161 - 180 |
6647,4 |
11965,4 |
181 - 200 |
7429,5 |
13373,1 |
201 - 220 |
8211,5 |
14780,8 |
221 - 240 |
8993,6 |
16188,4 |
241 - 260 |
9775,6 |
17596,1 |
261 - 280 |
10557,7 |
19003,8 |
281 - 300 |
11339,7 |
20411,5 |
301 - 330 |
12319,2 |
22173,0 |
331 - 360 |
13488,5 |
24280,8 |
361 - 390 |
14665,3 |
26396,1 |
391 - 420 |
15834,7 |
28503,9 |
421 - 450 |
17011,5 |
30619,1 |
451 - 480 |
18180,8 |
32727,0 |
481 - 510 |
19357,6 |
34842,2 |
511 - 540 |
20527,0 |
36950,0 |
541 - 570 |
21703,8 |
39065,3 |
571 - 600 |
22873,1 |
41173,1 |
601 - 640 |
24243,6 |
43638,4 |
641 - 680 |
25807,7 |
46453,8 |
681 - 720 |
27371,8 |
49274,8 |
721 - 760 |
28935,9 |
52084,6 |
761 - 800 |
30500,0 |
54899,9 |
801 - 840 |
32064,1 |
57715,3 |
841 - 880 |
33628,2 |
60530,7 |
881 - 920 |
35192,3 |
63346,1 |
921 - 960 |
36756,4 |
66161,5 |
961 - 1000 |
38320,5 |
68976,9 |
1001 - 1050 |
39326,0 |
70809,1 |
1051 - 1100 |
39549,4 |
71166,6 |
1101 - 1150 |
39750,5 |
71546,4 |
1151 - 1200 |
39951,6 |
71926,3 |
1201 - 1250 |
40152,7 |
72283,8 |
1251 - 1300 |
40376,2 |
72663,7 |
1301 - 1350 |
40577,2 |
73043,5 |
1351 - 1400 |
40778,3 |
73401,0 |
1401 - 1450 |
40979,4 |
73780,9 |
1451 - 1500 |
41202,9 |
74160,7 |
1501 - 1600 |
41504,5 |
74708,2 |
1601 - 1700 |
41917,9 |
75456,7 |
1701 - 1800 |
42331,3 |
76194,1 |
1801 - 1900 |
42744,6 |
76942,6 |
1901 - 2000 |
43158,0 |
77680,0 |
2001 - 2100 |
43571,4 |
78428,5 |
2101 - 2200 |
43984,8 |
79177,0 |
2201 - 2300 |
44398,1 |
79914,4 |
2301 - 2400 |
44811,5 |
80662,9 |
2401 - 2500 |
45224,9 |
81411,5 |
2501 - 2600 |
45638,2 |
82148,8 |
2601 - 2700 |
46051,6 |
82897,4 |
2701 - 2800 |
46465,0 |
83634,7 |
2801 - 2900 |
46878,3 |
84383,2 |
2901 - 3000 |
47291,7 |
85120,6 |
3001 - 3100 |
47705,1 |
85869,1 |
3101 - 3200 |
48118,5 |
86617,7 |
3201 - 3300 |
48531,8 |
87355,0 |
3301 - 3400 |
48945,2 |
88103,6 |
3401 - 3500 |
49358,6 |
88852,1 |
3501 - 3600 |
49771,9 |
89589,5 |
3601 - 3700 |
50185,3 |
90338,0 |
3701 - 3800 |
50598,7 |
91075,4 |
3801 - 3900 |
51012,0 |
91823,9 |
3901 - 4000 |
51425,4 |
92561,3 |
4001 - 4100 |
51838,8 |
93309,8 |
4101 - 4200 |
52252,1 |
94058,3 |
4201 - 4300 |
52665,5 |
94795,7 |
4301 - 4400 |
53078,9 |
95544,2 |
4401 - 4500 |
53492,3 |
96292,8 |
4501 - 4600 |
53905,6 |
97030,1 |
4601 - 4700 |
54319,0 |
97778,7 |
4701 - 4800 |
54732,4 |
98516,0 |
4801 - 4900 |
55145,7 |
99264,6 |
4901 - 5000 |
55559,1 |
100001,9 |
5001 - 5100 |
55972,5 |
100750,4 |
5101 - 5200 |
56397,0 |
101487,8 |
5201 - 5300 |
56799,2 |
102247,5 |
5301 - 5400 |
57223,8 |
102984,9 |
5401 - 5500 |
57625,9 |
103722,2 |
5501 - 5700 |
58251,6 |
104850,6 |
5701 - 5900 |
59078,3 |
106325,4 |
5901 - 6100 |
59905,1 |
107822,4 |
6101 - 6300 |
60731,8 |
109308,3 |
6301 - 6500 |
61558,5 |
110794,2 |
6501 - 6700 |
62385,3 |
112291,3 |
6701 - 6900 |
63212,0 |
113766,0 |
6901 - 7100 |
64038,8 |
115263,1 |
7101 - 7300 |
64865,5 |
116749,0 |
7301 - 7500 |
65692,2 |
118234,9 |
7501 - 7700 |
66519,0 |
119731,9 |
7701 - 7900 |
67345,7 |
121206,7 |
7901 - 8100 |
68172,5 |
122703,7 |
8101 - 8300 |
68999,2 |
124189,6 |
8301 - 8500 |
69825,9 |
125675,5 |
8501 - 8700 |
70652,7 |
127172,6 |
8701 - 8900 |
71479,4 |
128647,3 |
8901 - 9100 |
72306,2 |
130144,4 |
9101 - 9300 |
73132,9 |
131630,3 |
9301 - 9500 |
73959,6 |
133116,2 |
9501 - 9700 |
74786,4 |
134613,2 |
9701 - 9900 |
75613,1 |
136088,0 |
9901 - 10100 |
76439,9 |
137585,0 |
10101 - 10300 |
77266,6 |
139070,9 |
10301 - 10500 |
78093,3 |
140556,8 |
10501 - 10700 |
78920,1 |
142053,9 |
10701 - 10900 |
79746,8 |
143528,6 |
10901 - 11100 |
80573,5 |
145025,7 |
11101 - 11300 |
80573,5 |
145025,7 |
11301 - 11500 |
80573,5 |
145025,7 |
11501 - 11700 |
80573,5 |
145025,7 |
11701 - 11900 |
80573,5 |
145025,7 |
3. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие пункты 1, 2 в установленном порядке.
И.о. Председателя Федеральной |
Ю.Сахарнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление ФЭК РФ от 1 апреля 2003 г. N 25-т/1 "О внесении изменений и дополнений в Постановление ФЭК России от 17 декабря 2002 года N 92-т/2 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 года и часть 2 издания 1994 года)"
Текст постановления опубликован в газете "Гудок" от 5 апреля 2003 г. N 57, в Информационном бюллетене ФЭК РФ от 15 апреля 2003 г., N 11
Постановлением ФЭК РФ от 21 октября 2003 г. N 85-т/7 настоящее постановление признано утратившим силу