Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Совета администрации Красноярского края
от 25 марта 2005 г. N 94-П
Порядок
отбора инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства
для предоставления в 2005 году государственной поддержки в форме субсидий
на возмещение части процентных ставок по кредитам, полученным в российских
кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов, и части
лизинговых платежей, уплачиваемых лизинговым компаниям по договорам
лизинга имущества в целях реализации инвестиционных проектов
1. Порядок отбора инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления в 2005 году государственной поддержки в форме субсидий на возмещение части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов, и части лизинговых платежей, уплачиваемых лизинговым компаниям по договорам лизинга имущества в целях реализации инвестиционных проектов (далее - Порядок), устанавливает условия и механизм отбора инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории края, для предоставления в 2005 году государственной поддержки в форме субсидий на возмещение части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее - банки), и части лизинговых платежей, уплачиваемых лизинговым компаниям (далее - лизингодатели) по договорам лизинга (далее - субсидии).
Порядок разработан в соответствии со статьей 51 Закона Красноярского края от 24.12.04 N 13-2854 "О краевом бюджете на 2005 год".
2. Для целей настоящего Порядка понятие "субъект малого предпринимательства" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
3. Под реализацией инвестиционного проекта, для целей настоящего Порядка, понимается выполнение комплекса действий, связанных с вложением средств в создание новых, развитие и расширение действующих объектов производственной и непроизводственной сферы, обоснованных соответствующей организационно-правовой и расчетно-финансовой документацией, которая позволяет оценить экономическую эффективность действий и конечный результат.
4. Размер субсидии на возмещение части процентных ставок по кредитам определяется исходя из суммы кредитных средств, за счет которых осуществляются следующие затраты на реализацию инвестиционных проектов:
1) на приобретение и строительство основных средств;
2) на реконструкцию, модернизацию, восстановление основных средств, находящихся на балансе у субъекта малого предпринимательства;
3) произведенные в связи с приобретением, строительством, реконструкцией, модернизацией и восстановлением основных средств, а также с их вводом в эксплуатацию, такие как:
проектные, строительно-монтажные, пусконаладочные работы;
страхование, таможенное оформление, лицензирование и сертификация;
обучение персонала, в том числе повышение квалификации;
транспортные и арендные платежи;
иные затраты;
4) на пополнение оборотных средств в целях эксплуатации приобретаемых, реконструируемых, модернизируемых и восстанавливаемых основных средств.
5. Размер субсидии на возмещение части лизинговых платежей определяется исходя из суммы платежей по договору лизинга, в которую входят затраты лизингодателя:
на приобретение основных средств;
на транспортировку приобретенных основных средств;
на страхование предмета лизинга;
на обучение персонала.
6. Отбор инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидии производится Советом администрации края на основании решения экспертной комиссии по отбору инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства (далее - Комиссия).
7. Подготовку документов, необходимых для отбора инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидии, осуществляет Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края (далее - Главное управление).
8. Подготовка документов для отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидии включает:
1) сбор документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком, оценку их соответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации;
2) оценку возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта.
9. Для отбора инвестиционного проекта с целью предоставления субсидии субъект малого предпринимательства представляет в Главное управление следующие документы:
1) заявку на участие в отборе инвестиционных проектов для предоставления субсидии по форме согласно приложению 1 либо приложению 2 к настоящему Порядку в зависимости от цели субсидии;
2) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) бизнес-план инвестиционного проекта;
4) в случае финансирования проекта за счет кредита - копию кредитного договора или его проект, заверенный банком, включая график получения и погашения кредита и уплаты процентов по нему;
в случае приобретения имущества в лизинг - копию договора лизинга либо его проект, заверенный лизингодателем, включая график уплаты лизинговых платежей;
5) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию субъекта малого предпринимательства;
для юридических лиц - нотариально заверенную копию Устава, а также заверенную субъектом малого предпринимательства копию учредительного договора;
6) справку о среднесписочной численности работников и средней заработной плате на последнюю отчетную дату, подписанную руководителем и главным бухгалтером;
7) расчет субсидии по форме согласно приложению 4 либо приложению 5 к настоящему Порядку в зависимости от цели субсидии;
8) бухгалтерскую отчетность за последний отчетный год и последний отчетный период. Для субъектов малого предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
9) справку о начисленных и уплаченных налогах и сборах за предшествующий период, равный году, с расшифровкой по кварталам, подписанную руководителем и главным бухгалтером;
10) справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам о состоянии расчетов по налоговым платежам.
В случае, если с момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства прошло менее года, то документы, указанные в подпунктах 8 и 9 настоящего пункта, представляются за период с момента государственной регистрации.
10. Не допускаются к участию в отборе инвестиционных проектов субъекты малого предпринимательства:
не имеющие государственной регистрации на территории Красноярского края;
имеющие задолженность по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней;
находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
на имущество которых наложен арест;
не представившие документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, либо представившие их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством;
сообщившие о себе ложные сведения в представленных документах.
11. Субъект малого предпринимательства несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Главное управление не позднее чем в тридцатидневный срок со дня представления субъектом малого предпринимательства документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, направляет их с приложением заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на рассмотрение Комиссии.
Заключение в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
1) о соответствии инвестиционного проекта требованиям настоящего Порядка;
2) о полноте и качестве представленных субъектом малого предпринимательства документов;
3) краткую характеристику хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства;
4) о банке-кредиторе и условиях предоставления кредита либо о лизингодателе и условиях договора лизинга;
5) о бюджетном и социальном эффекте инвестиционного проекта.
13. Консультации по всем вопросам, связанным с оформлением документов, осуществляются специалистами Главного управления.
14. Основными критериями отбора инвестиционных проектов являются:
1) бюджетная эффективность, рассчитанная как отношение разницы дополнительных доходов и расходов консолидированного бюджета края, возникающих в результате реализации инвестиционного проекта, к сумме предоставляемой субсидии. Период, за который учитываются дополнительные доходы и расходы, не может более чем на 2 года превышать срок действия кредитного договора либо договора лизинга;
2) социальная эффективность, рассчитанная как:
отношение среднегодового размера фонда оплаты труда, возникающего в связи с созданием новых рабочих мест в результате реализации проекта, к сумме предоставляемой субсидии;
увеличение среднемесячной заработной платы для сотрудников, работающих на дату начала реализации проекта;
3) количество рабочих мест, создаваемых в результате реализации проекта;
4) увеличение объемов производства и реализации товаров и услуг.
15. Приоритетными для предоставления государственной поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидий являются инвестиционные проекты:
1) реализуемые в сфере переработки сельскохозяйственной продукции, лесопереработки, в сфере инноваций;
2) направленные на создание и развитие организаций по оптовым закупкам продукции сельского хозяйства, бизнес-инкубаторов;
3) со сроком кредитования не менее двух лет;
4) период окупаемости которых не превышает 5 лет;
5) с уровнем средней заработной платы выше средней по краю в соответствующей отрасли среди малых предприятий по данным официальной статистики;
6) на реализацию которых заключены (либо планируются к заключению) договоры лизинга с лизинговыми компаниями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Красноярского края.
16. Комиссия в течение десяти дней с момента получения заключения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, принимает решение рекомендовать Совету администрации края отобрать инвестиционные проекты для предоставления субсидий.
Решение Комиссии рекомендовать Совету администрации края отобрать инвестиционные проекты субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий оформляется протоколом.
17. В случае принятия Комиссией решения рекомендовать Совету администрации края отобрать инвестиционный проект субъекта малого предпринимательства для предоставления субсидии Главное управление осуществляет подготовку проекта распоряжения Совета администрации края. Копия распоряжения Совета администрации края направляется субъекту малого предпринимательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.