В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 25.02.2009 N 87-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Коренные малочисленные народы Севера" на 2009-2011 годы" следующие изменения:
в приложении:
в разделе 1 "Паспорт долгосрочной целевой программы "Коренные малочисленные народы Севера" на 2009-2011 годы":
строку "Целевые индикаторы и показатели результативности" изложить в следующей редакции:
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
раздел 2.1 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы" изложить в следующей редакции:
"2.1. Постановка общекраевой проблемы
и обоснование необходимости принятия программы
Народы Севера - народы, проживающие в северных районах Красноярского края на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционный образ жизни, традиционные виды хозяйствования и промыслы, насчитывающие менее 50 тыс. человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями.
В настоящее время в Красноярском крае проживают представители восьми коренных малочисленных народов Севера: долгане, кето, селькупы, ненцы, нганасаны, чулымцы, эвенки и энцы, - общей численностью около 16,4 тыс. человек. Большинство аборигенного населения проживает в Таймырском Долгано-Ненецком и Эвенкийском муниципальных районах, а также в Туруханском, Тюхтетском, Енисейском и Северо-Енисейском районах (около 1,6 тысячи человек).
Основным источником средств к существованию, обеспечивающим жизнедеятельность народов Севера, являются традиционные виды хозяйствования и промыслы: оленеводство, коневодство, охота, рыболовство, собирательство. В том или ином сочетании это характерно для всех территорий проживания народов Севера.
Реализация продукции традиционных видов хозяйствования и промыслов затрудняется отсутствием стабильных рынков сбыта и налаженной перерабатывающей и транспортной инфраструктуры. В связи с этим сложившиеся закупочные цены на продукцию традиционных видов хозяйствования и промыслов народов Севера существенно ниже рыночных. В период перехода страны к рыночным отношениям произошло сокращение численности домашних оленей, и, как следствие, не производится их плановый забой, сократилось производство национальной одежды и обуви, сувенирной продукции.
Указанные обстоятельства приводят к тому, что традиционные виды хозяйствования и промыслы не могут обеспечить нормальную жизнедеятельность представителей народов Севера. Большинство лиц, занимающихся традиционными видами хозяйствования и промыслами, в соответствии с трудовым законодательством не являются работниками и, следовательно, не получают заработную плату. Средняя продолжительность жизни представителей народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, ниже возраста, достижение которого необходимо для назначения трудовой пенсии по старости.
Для решения обозначенных проблем необходимо субсидирование реализации продукции традиционных видов хозяйствования и промыслов. В программе вводится система стимулирования сбыта продукции традиционных видов хозяйствования и промыслов. Организации народов Севера, принявшие у населения и реализовавшие продукцию по цене не ниже рекомендованной, при наличии всех необходимых документов получат субсидию в расчете на единицу реализованной продукции. Данная схема позволит представителям народов Севера получить дополнительный доход, позволит развить у них навыки работы с организационно-распорядительной документацией (в целях повышения эффективности данного мероприятия будут ежегодно проводиться семинары с руководителями общин народов Севера).
Домашнее оленеводство в Красноярском крае продукции для извлечения прибыли не дает. Оленеводство имеет этносохраняющее значение. В целях сохранения оленепоголовья для оленеводов предусматриваются существовавшие прежде меры поддержки в виде выплаты социальных пособий и денежной компенсации части расходов на содержание оленей.
По-прежнему актуальной остается проблема низкого уровня обеспеченности народов Севера качественными медицинскими услугами. В 2005-2008 годах в рамках краевых целевых программ был найден один из наиболее оптимальных вариантов ее решения: оказание стоматологической помощи выездными бригадами специалистов. Стоматологами был произведен осмотр, оказана терапевтическая и хирургическая помощь представителям коренного населения: в 2005 году - 120 жителям поселков Келлог, Фарково, в 2006 и 2007 годах - соответственно 130 и 160 жителям поселка Фарково, в 2008 году - 130 жителям поселка Советская Речка. Большие объемы и востребованность оказанных услуг, положительные отзывы населения дают основание для продолжения реализации подобных мероприятий: в 2009-2011 годах планируется комплексное предоставление стоматологических услуг жителям поселка Келлог.
Требует решения проблема малой обеспеченности жильем представителей народов Севера, особенно молодых семей. В решении этого вопроса оптимальным выглядит вариант сочетания инициативы народов Севера по самостоятельному осуществлению индивидуального строительства и предоставления части необходимой помощи за счет бюджета. В Туруханском районе семьи народов Севера самостоятельно на основании Закона Красноярского края от 14 февраля 2007 года N 21-5820 "О заготовке древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений" бесплатно осуществляют заготовку древесины и строят дома, однако им требуются материалы для отделки построек, что предполагается обеспечить за счет средств программы. Имеется положительный результат предоставления строительных и отделочных материалов народам Севера, в 2008 году построено и отделано 10 домов в п.Келлог, Бахта, Сургутиха, Фарково Туруханского района.
В целях поддержки инициатив и институтов самоорганизации народов Севера программой предусматривается предоставление бюджетных средств (в виде грантов) на укрепление материально-технической базы организаций народов Севера, занимающихся традиционными видами хозяйствования, и реализацию проектов в сфере культуры, языка, национальных видов спорта народов Севера (Туруханский, Таймырский Долгано-Ненецкий, Эвенкийский муниципальные районы); обеспечение самозанятости народов Севера, а также финансирование участия делегации Красноярского края во Всероссийском съезде народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ (апрель 2009 года, г.Москва); проведение социально значимых мероприятий народов Севера. В целях поддержания национальной идентичности народов Севера, сохранения их культуры и языка в рамках программы финансируются услуги по изданию литературы о народах Севера.
В целях проведения мониторинга социального, экономического положения народов Севера, проживающих на территории Красноярского края, выявления вопросов, требующих решения для обеспечения их традиционного образа жизни, для организации взаимодействия с общинами народов Севера в программе предусматриваются расходы на организацию авиаполетов представителей органов исполнительной власти Красноярского края в национальные поселки, расположенные в северных территориях Красноярского края.
Настоящая программа в целом продолжает направления государственной поддержки, заложенные в краевых целевых программах поддержки народов Севера 2005-2008 годов. Указанные программы за счет стимулирующих мер привели к увеличению числа представителей народов Севера, занятых в традиционных видах хозяйствования и промыслах (оленеводство, рыболовство, охота): в 2005 году - 262 человека, в 2006 году - 340 человек, в 2007 году - 345 человек, в 2008 году - 363 человека.
Настоящая программа распространяется на Туруханский, Тюхтетский, Енисейский и Северо-Енисейский районы Красноярского края. Пункты 6.1, 6.2, 6.3, 6.5 мероприятий программы действуют также в Таймырском Долгано-Ненецком и Эвенкийском муниципальных районах.
Учитывая низкий уровень доходов населения из числа народов Севера, высокий уровень безработицы в местах их компактного проживания, мероприятия по содействию повышению уровня образования и профессиональной подготовке народов Севера включают в себя комплекс социальных мер и предоставляют возможность детям из числа народов Севера получать высшее профессиональное или среднее профессиональное образование. С 2000 года от 40 до 65 студентов из числа народов Севера ежегодно получают дополнительные средства: дополнительную стипендию, компенсацию расходов на проезд от места учебы до места жительства. Производится оплата за обучение студентов из числа народов Севера в средних специальных и высших учебных заведениях. Всего за 8 лет реализации краевых целевых программ в области поддержки народов Севера 98 человек получили среднее профессиональное и высшее профессиональное образование.
Чулымцы компактно проживают в д.Пасечное Чиндатского сельсовета Тюхтетского района, в 120 км от районного центра, основным занятием их является коневодство. Заготовка кормов - самая сложная для них пора и проблема: нет техники для косовицы трав на сено. Приобретение новой техники позволит заготавливать корма, вывозить сено, дрова и увеличить поголовье лошадей в личных подсобных хозяйствах лиц из числа народов Севера, проживающих на территории Чиндатского сельсовета Тюхтетского района (в 2010 году по отношению к 2009 году составит 46%, в 2011 году по отношению к 2010 году - 33%).
В целях поддержки чулымцев, проживающих на территории Чиндатского сельсовета Тюхтетского района, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционные виды хозяйствования и промыслы, программой предусматривается приобретение трактора МТЗ-82П "Беларус" с погрузчиком фронтальным сельскохозяйственным ПФС-075 в комплекте с навесным оборудованием (бульдозерный отвал, рулонно-грейферный захват, захват рулонов, ковш увеличенный, вилы с захватом, вилы грузовые) на развитие и укрепление материально-технической базы в целях развития коневодства.
В рамках краевой целевой программы "Коренные малочисленные народы Севера" на 2008 год", утвержденной Законом Красноярского края от 20 декабря 2007 N 4-1174, осуществлялась государственная поддержка лиц, относящихся к народам Севера, в том числе в виде безвозмездной передачи им в собственность товарно-материальных ценностей, получения ими на профессиональных и национальных праздниках призов и подарков.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации все вышеперечисленные меры государственной поддержки учитываются как доходы налогоплательщика, полученные им в денежной и натуральной формах, и подлежат обложению налогом на доходы физических лиц.
В связи с низким уровнем доходов представителей народов Севера программой предусматривается предоставление компенсационных выплат в размере фактически понесенных расходов по уплате налога на доходы физических лиц, начисленного представителю народов Севера за предоставленные товарно-материальные ценности.";
раздел 2.2 "Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
"2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели
Обоснование выбора программных мероприятий.
Выбор программных мероприятий обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2.1 программы "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы".
В компетенцию государственного заказчика программы в области реализации мероприятий программы входит:
конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий;
мониторинг реализации программных мероприятий;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы;
ежегодная оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 3 декабря 2008 г. N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".
Цели программы:
государственная поддержка представителей народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, занимающихся традиционными видами хозяйствования и промыслами;
содействие защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни народов Севера.
Задачи программы:
содействие обеспечению социальной защищенности представителей народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, занимающихся традиционными видами хозяйствования и промыслами;
поддержка индивидуальных застройщиков;
содействие развитию и поддержке традиционных видов хозяйствования;
содействие обеспечению здоровья народов Севера;
содействие возрождению национальной культуры и языков народов Севера, проведение социально значимых мероприятий;
содействие развитию межрайонных и межрегиональных связей, поддержка инициатив и институтов самоорганизации народов Севера;
содействие повышению уровня образования, профессиональной подготовке народов Севера.
При реализации мероприятий программы используются следующие целевые индикаторы и показатели:
получение поддержки 327 представителями народов Севера на ведение традиционного образа жизни и занятия традиционными видами хозяйствования и промыслами;
улучшение жилищных условий 30 семей народов Севера (не менее 120 человек): 2009 год - 10 семей (не менее 40 человек), 2010 год - 10 семей (не менее 40 человек), 2011 год - 10 семей (не менее 40 человек);
получение полного комплекса стоматологических услуг ежегодно 250 представителями народов Севера, проживающими в п.Келлог Туруханского района;
выпуск 8 изданий, направленных на поддержку национальных языков, популяризацию национальной культуры и быта народов Севера, обобщение аналитического материала по вопросам занятости населения;
грантовая поддержка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся традиционными видами хозяйствования и промыслами, а также развивающих указанные виды деятельности;
организация и проведение профессиональных, национальных праздников, мероприятий социально-культурной и общественной направленности;
представление интересов народов Севера Красноярского края на Всероссийском съезде народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
организация и проведение встреч представителей органов исполнительной власти края с жителями национальных поселков;
обучение ежегодно 64 представителей народов Севера в средних специальных и высших учебных заведениях;
оказание поддержки представителям народов Севера, проживающим на территории Чиндатского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края, на развитие и укрепление материально-технической базы в целях развития коневодства;
оказание поддержки представителям народов Севера в виде компенсации фактически понесенных расходов по уплате налога на доходы физических лиц, начисленного за предоставленные товарно-материальные ценности.".
Решение поставленных целей и задач определяется достижением указанных в разделе 2.5 программы "Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий" значений целевых индикаторов и показателей.";
раздел 2.3 "Механизм реализации программы" дополнить абзацами десятым - четырнадцатым следующего содержания:
"В целях реализации подпункта 1.4 пункта 1 раздела 2.6 программы "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Коренные малочисленные народы Севера" на 2009-2011 годы" представители народов Севера в срок до 20 декабря 2009 года представляют агентству следующие документы:
заявление о предоставлении компенсационной выплаты в размере фактически понесенных расходов по уплате налога на доходы физических лиц, начисленного представителю народов Севера за предоставленные товарно-материальные ценности (в случае перечисления денежных средств на лицевой (расчетный) счет представителя народов Севера в заявлении необходимо указать реквизиты кредитной организации, в которой у него открыт лицевой (расчетный) счет);
копию квитанции об уплате налога на доходы физических лиц.
Агентство производит перечисление денежных средств на лицевой (расчетный) счет представителя народов Севера по указанным им в заявлении реквизитам либо выплачивает денежные средства через кассу агентства в срок до 24 декабря 2009 года.
В целях реализация подпункта 3.3 пункта 3 раздела 2.6 программы "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Коренные малочисленные народы Севера" на 2009-2011 годы" агентство безвозмездно передает Чиндатскому сельсовету Тюхтетского района Красноярского края основные средства в муниципальную собственность из краевой собственности в установленном законодательством порядке. Чиндатский сельсовет Тюхтетского района Красноярского края обязан использовать предоставленные ему основные средства для развития и укрепления материально-технической базы в целях развития коневодства.";
раздел 2.5 "Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"2.5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий
Социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий выражается в создании условий для сохранения и занятия представителями народов Севера традиционными видами хозяйствования и промыслами, получении ими качественных медицинских и образовательных услуг, реализации инициатив народов Севера, в том числе в сфере национальной культуры.
Реализация программных мероприятий позволит:
ежегодно получать поддержку 327 представителям народов Севера (45 оленеводов, 282 охотника, рыбака), ведущим традиционный образ жизни, занимающимся традиционными видами хозяйствования и промыслами;
сохранить и увеличить поголовье северных оленей (2009 г. - 650 голов; 2010 г. - 680 голов; 2011 г. - 700 голов);
вовлечь 5 организаций народов Севера в процесс реализации продукции традиционных видов хозяйствования и промыслов (2009 г. - 5 организаций, 2010 г. - 5 организаций, 2011 г. - 5 организаций);
улучшить жилищные условия 30 семей народов Севера (не менее 120 человек): 2009 г. - 10 семей (не менее 40 человек), 2010 г. - 10 семей (не менее 40 человек), 2011 г. - 10 семей (не менее 40 человек);
получить полный комплекс услуг стоматологической помощи (лечение, хирургия, протезирование) 250 жителям п.Келлог Туруханского района (2009 г. - 250 человек; 2010 г. - 250 человек; 2010 г. - 250 человек);
издать 1 календарь тиражом 300 экз., 1 книгу тиражом 300 экз. и 1 книгу тиражом 1000 экз., направленные на поддержку национальных языков (2009 г. - 1 календарь, 2010 г. - 2 книги), 3 учебника по национальным языкам тиражом 100 экз. каждый (2010 г. - 3 учебника), 1 книгу тиражом 1000 экз., направленную на ознакомление широкого круга населения с культурой и бытом народов Севера (2010 г. - 1 книга), 1 книгу тиражом 1000 экз., направленную на обобщение аналитического материала по вопросам занятости населения (2010 г. - 1 книга);
обеспечить участие 8 преподавателей в семинарах по национальным языкам (2010 г. - 8 человек) и 60 человек в семинарах по вопросам организации добычи и переработки продукции традиционных видов хозяйствования (2009 г. - 20 человек, 2010 г. - 20 человек, 2011 г. - 20 человек);
организовать в национальных поселках не менее 9 пунктов сбора, переработки и сбыта продукции традиционных видов хозяйствования (2009 г. - не менее 9 пунктов);
вовлечь не менее 70 человек в процесс изучения родного языка, национальных видов спорта, традиционных видов хозяйствования (2009 г. - не менее 70 человек);
организовать и провести с участием не менее 500 человек по 2 профессиональных и 1 национальному празднику (2009 г. - 3 мероприятия, 2010 г. - 3 мероприятия, 2011 г. - 3 мероприятия), мероприятия, посвященные Международному дню коренных народов мира (2009 г. - 1 мероприятие, 2010 г. - 1 мероприятие, 2011 г. - 1 мероприятие). Организовать и провести конференцию региональной общественной организации "Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Туруханского района "Наша земля" с участием 20 человек (2010 г. - 1 конференция). Организовать и провести II съезд региональной ассоциации общественных объединений коренных малочисленных народов Севера Красноярского края с участием 50 человек (2011 г. - 1 съезд);
обеспечить участие 27 делегатов народов Севера Красноярского края во Всероссийском съезде народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ (2009 г. - 1 съезд);
провести в 2010-2011 годах по 10 встреч представителей органов исполнительной власти края с жителями национальных поселков, расположенных в северных территориях края (2010 г. - 10 встреч, 2011 г. - 10 встреч);
получать образование в средних специальных и высших учебных заведениях 64 представителям народов Севера (2009 г. - 64 представителя народов Севера, 2010 г. - 64 представителя народов Севера, 2011 г. - 64 представителя народов Севера);
Чиндатскому сельсовету Тюхтетского района Красноярского края, на территории которого проживают 159 представителей народов Севера, получить трактор МТЗ-82П "Беларус" с погрузчиком фронтальным сельскохозяйственным ПФС-075 в комплекте с навесным оборудованием (бульдозерный отвал, рулонно-грейферный захват, захват рулонов, ковш увеличенный, вилы с захватом, вилы грузовые) в целях развития коневодства;
компенсировать фактически понесенные расходы по уплате налога на доходы физических лиц представителям народов Севера, получившим товарно-материальные ценности.";
в разделе 2.6 "Система программных мероприятий":
в таблице "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Коренные малочисленные народы Севера" на 2009-2011 годы":
строки 1, 1.1, 1.2, 1.3 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1 |
Содействие обеспечению социальной защищенности представителей народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, занимающихся традиционными видами хозяйствования и промыслами |
|
17283,4 |
5610,2 |
5620,5 |
6052,7 |
|
|||||||||||||
1.1 |
социальные пособия оленеводам из Туруханского района: 2009 г. - 3000 руб. в месяц, 2010 г. - 3250 руб. в месяц, 2011 г. - 3500 руб. в месяц. Почтовые расходы - 5% от суммы пособия |
262
|
5265,0 |
1620,0 |
1755,0 |
1890,0 |
ежемесячная выплата социального пособия 45 оленеводам из Туруханского района |
|||||||||||||
221 |
252,8 |
70,5 |
87,8 |
94,5 |
||||||||||||||||
1.2 |
социальные пособия охотникам и рыбакам, постоянно проживающим на месте промысла: 2009 г. - 3000 руб. в месяц, 2010 г. - 3250 руб. в месяц, 2011 г. - 3500 руб. в месяц. Почтовые расходы - 5% от суммы пособия |
262
|
8775,0 |
2700,0 |
2925,0 |
3150,0 |
ежемесячная выплата социального пособия 75 охотникам и рыбакам, постоянно проживающим на месте промысла |
|||||||||||||
221 |
421,3 |
117,5 |
146,3 |
157,5 |
||||||||||||||||
1.3 |
единовременные компенсационные выплаты охотникам и рыбакам для подготовки к промысловому сезону: 2009 г. - 3000 руб. в месяц, 2010 г. - 3250 руб. в месяц, 2011 г. - 3500 руб. в месяц. Почтовые расходы - 5% от суммы единовременной компенсационной выплаты |
262
|
2018,3 |
621,0 |
672,8 |
724,5 |
подготовка к промысловому сезону 207 охотников и рыбаков путем предоставления единовременной выплаты |
|||||||||||||
221 |
96,9 |
27,1 |
33,6 |
36,2 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
"; |
дополнить строкой 1.4 следующего содержания:
" |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1.4 |
компенсационные выплаты в размере фактически понесенных расходов по уплате налога на доходы физических лиц, начисленного представителям народов Севера за предоставленные товарно-материальные ценности |
262 |
454,1 |
454,1 |
|
|
выплата возместит фактически понесенные расходы по уплате налога на доходы физических лиц, начисленного представителям народов Севера за предоставленные товарно-материальные ценности |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
"; |
строки 3, 3.1 изложить в следующей редакции:
дополнить строкой 3.3 следующего содержания:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3.3 |
приобретение трактора МТЗ-82П "Беларус" с погрузчиком фронтальным сельскохозяйственным ПФС-075 в комплекте с навесным оборудованием (бульдозерный отвал, рулонно-грейферный захват, захват рулонов, ковш увеличенный, вилы с захватом, вилы грузовые) |
310 |
1145,0 |
1145,0 |
|
|
Содействие увеличению поголовья лошадей в личных подсобных хозяйствах лиц из числа народов Севера, проживающих на территории Чиндатского сельсовета Тюхтетского района (в 2010 году по отношению к 2009 году - на 46%, в 2011 году по отношению к 2010 году - на 33%) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
"; |
строки 4, 4.1, 4.2, 4.3 изложить в следующей редакции:
строки 5, 5.1, 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
строки 5.6, 5.7 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.6 |
издание кетского календаря |
340 |
100,1 |
100,1 |
|
|
издание кетского календаря (тираж 300 экз.). Будет использован в целях популяризации кетского языка |
|||
5.7 |
издание русско-чулымского словаря |
340 |
100,5 |
|
100,5 |
|
русско-чулымский словарь (тираж 300 экз.). Будет передан в школы и библиотеки Тюхтетского района для изучения (ознакомления) чулымского языка |
|||
|
|
|
|
|
|
|
"; |
строку 5.11 исключить;
строку 5.14 изложить в следующей редакции:
строки 7, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Содействие повышению уровня образования и профессиональной подготовке народов Севера |
|
3683,8 |
1082,5 |
1262,4 |
1338,9 |
|
7.1 |
выплата дополнительной стипендии студентам из числа народов Севера в размере стипендии, установленной Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" студентам средних специальных и высших учебных заведений, обучающихся по очной форме обучения |
262 |
1938,2 |
697,4 |
620,4 |
620,4 |
выплата дополнительной стипендии 64 представителям народов Севера, получающим образование в средних специальных и высших учебных заведениях |
7.2 |
выплата дополнительной стипендии в размере 3000 рублей в месяц студентам творческих специальностей из числа народов Севера, обучающимся по очной форме обучения в средних специальных и высших учебных заведениях |
262 |
90,0 |
18,0 |
36,0 |
36,0 |
выплата дополнительной стипендии 1 представителю народов Севера, получающему творческую специальность в среднем специальном образовательном заведении (до 30.06.2009), в высшем учебном заведении (с 01.09.2009) |
7.3 |
компенсация расходов студентам из числа народов Севера на проезд от места учебы до места жительства по фактически представленным документам. В расчете на одного человека: Туруханский район: 2009 г. - 11000 руб. в год, 2010 г. - 13000 руб. в год, 2011 г. - 15000 руб. в год; Северо-Енисейский район: 2009 г. - 3500 руб. в год, 2010 г. - 4000 руб. в год, 2011 г. - 4500 руб. в год; Тюхтетский, Енисейский районы - не более 1000 рублей в год |
262 |
1369,3 |
280,8 |
506,0 |
582,5 |
выплата компенсации расходов на проезд от места учебы до места жительства и обратно 64 представителям народов Севера, получающим образование в средних специальных и высших учебных заведениях |
7.4 |
оплата за обучение студентов из числа народов Севера в средних специальных и высших учебных заведениях в размере не более 20000 рублей в год |
226 |
286,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
Оплата за обучение в средних специальных и высших учебных заведениях 5 студентов ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
". |
2. Признать утратившими силу:
абзацы шестой - пятьдесят первый, пятьдесят четвертый - шестьдесят шестой пункта 1 постановления Правительства Красноярского края от 30.04.2009 N 229-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 25.02.2008 N 87-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Коренные малочисленные народы Севера" на 2009-2011 годы";
абзацы девятый - шестнадцатый, двадцать пятый, двадцать шестой пункта 1 постановления Правительства Красноярского края от 13.07.2009 N 360-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 25.02.2008 N 87-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Коренные малочисленные народы Севера" на 2009-2011 годы".
3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 17 ноября 2009 г. N 579-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 25.02.2009 N 87-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Коренные малочисленные народы Севера" на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Наш Красноярский край" от 20 ноября 2009 г. N 85(137) и в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 61(357)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 16 ноября 2010 г. N 553-П
Постановление Правительства Красноярского края от 15 июля 2010 г. N 399-П
Постановление Правительства Красноярского края от 2 марта 2010 г. N 94-П