Постановление Совета администрации Красноярского края от 14 октября 2005 г. N 240-П
"Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения и социального
развития администрации Красноярского края"
21 августа 2006 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 апреля 2009 г. N 183-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края, в целях реализации Закона Красноярского края от 09.06.05 N 14-3510 "О системе исполнительных органов государственной власти Красноярского края", указа Губернатора края от 22.07.05 N 71-уг "О структуре исполнительных органов государственной власти Красноярского края" постановляю:
Указом Губернатора Красноярского края от 22 декабря 2006 г. N 146-УГ вышеназванный Указ признан утратившим силу
1. Утвердить Положение о департаменте здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края (прилагается).
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу с 1 октября 2005 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края |
А.Г.Хлопонин |
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 21 августа 2006 г. N 262-П в Положение настоящего Постановления внесены изменения
Положение
о департаменте здравоохранения и социального развития администрации
Красноярского края
(утв. Постановлением Совета администрации Красноярского края
от 14 октября 2005 г. N 240-П)
21 августа 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти края, самостоятельно осуществляющим на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Красноярского края, законов края, правовых актов Губернатора края и Совета администрации края, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и Советом администрации края о передаче осуществления части полномочий нормативное правовое регулирование и функции по разработке политики в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния, а также осуществляющим координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении агентств.
1.2. Полное официальное наименование: департамент здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края.
1.3. В ведении Департамента находятся:
1) агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края;
2) агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края;
3) агентство записи актов гражданского состояния администрации Красноярского края.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба Красноярского края.
1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
1.7. Место нахождения Департамента: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110.
2. Цель создания Департамента
2.1. Департамент создан с целью выработки государственной политики в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Задачи Департамента
3.1. Создание условий эффективного развития сфер здравоохранения, лекарственного обеспечения, социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.2. Обеспечение государственных гарантий и прав граждан в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3. Обеспечение создания условий, направленных на удовлетворение потребности края в природных лечебных ресурсах, охрану природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов.
4. Компетенция Департамента
4.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:
1) утверждение перечней платных медицинских услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями здравоохранения, в установленном порядке определение цен на платные медицинские услуги, оказываемые краевыми государственными учреждениями здравоохранения;
2) установление порядка обеспечения ВИЧ-инфицированных граждан и граждан, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, больных туберкулезом бесплатными лекарственными средствами, необходимыми для амбулаторного лечения;
3) установление порядка и условий получения подростками бесплатной медицинской консультации при определении профессиональной пригодности;
4) утверждение перечня видов дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг, предоставляемых гражданам организациями здравоохранения за счет средств краевого бюджета, их объемов и порядка предоставления;
5) утверждение перечня организаций здравоохранения, предоставляющих конкретные виды дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг;
6) установление порядка направления граждан в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг за счет средств краевого бюджета в рамках краевой программы государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи;
7) установление порядка формирования и деятельности выездных и передвижных врачебных бригад;
8) установление порядка отбора граждан, больных ВИЧ, для прохождения антиретровирусного лечения;
9) установление порядка направления граждан на консультацию или лечение в иную организацию здравоохранения на территории или за пределами края;
10) утверждение перечня лекарственных средств, изделий медицинского назначения и материалов, используемых при оказании гражданам бесплатной стоматологической помощи;
11) установление порядка, условий и размера стимулирующих выплат для работников краевых государственных учреждений, подведомственных агентствам, находящимся в ведении Департамента;
12) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, указами Губернатора края и постановлениями Совета администрации края, соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и Советом администрации края о передаче осуществления части полномочий.
4.2. Разработка и представление Губернатору края, в Совет администрации края проектов краевых целевых программ и иных законов края в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния, а также проектов указов и распоряжений Губернатора края, проектов постановлений и распоряжений Совета администрации края в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.3. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития Красноярского края, программы социально-экономического развития Красноярского края, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в установленном порядке.
4.4. Разработка и представление на согласование в орган исполнительной власти края в сфере планирования и экономического развития среднесрочных планов развития сфер здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.5. Подготовка и представление в орган исполнительной власти края в сфере планирования и экономического развития информации о реализации среднесрочных планов развития сфер здравоохранения, лекарственного обеспечения функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.6. Представление Губернатору края информации о состоянии дел в крае в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния для подготовки ежегодного доклада.
4.7. Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.8. Представление граждан, осуществляющих деятельность в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния, к награждению государственными и ведомственными наградами в соответствующие органы государственной власти.
4.9. Представление интересов Красноярского края в установленном порядке в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.10. Получение в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и негосударственных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Департамента.
4.11. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в установленном порядке.
4.12. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Департамента в установленном порядке.
4.13. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
4.14. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Департамента.
4.15. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Департамента.
4.16. Проведение конференций, совещаний, семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.17. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.18. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Департамент возглавляет заместитель Губернатора края - руководитель Департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края.
5.2. Заместитель Губернатора края - руководитель Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. Заместители руководителя Департамента осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми заместителем Губернатора края - руководителем Департамента. Количество должностей заместителей руководителя Департамента устанавливается Советом администрации края.
5.3. В случае временного отсутствия заместителя Губернатора края - руководителя Департамента или невозможности осуществления им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Департамента возлагается Губернатором края - Председателем Совета администрации края на одного из заместителей руководителя Департамента.
5.4. Руководитель Департамента:
1) участвует в разработке и реализации единой экономической и социальной политики в крае;
2) осуществляет руководство Департаментом;
3) участвует в заседаниях Совета администрации края в качестве его члена;
4) участвует в подготовке правовых актов Совета администрации края в порядке, установленном Регламентом Совета администрации края;
5) распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента;
6) утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности подведомственных агентств, а также отчеты об их исполнении;
7) утверждает положения об отделах Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;
8) подписывает приказы, издаваемые в пределах компетенции Департамента, дает указания, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими Департамента;
9) утверждает штатное расписание Департамента в пределах предельной численности государственных гражданских служащих и фонда оплаты труда Департамента;
10) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение государственных гражданских служащих Департамента, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края;
11) вносит в Совет администрации края проект положения о Департаменте, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих Департамента и фонде оплаты труда Департамента;
12) вносит в Совет администрации края по представлению руководителей подведомственных агентств проекты положений об агентствах, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников агентств и фонде оплаты труда агентств;
13) дает поручения подведомственным агентствам и контролирует их исполнение;
14) поощряет государственных гражданских служащих Департамента и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края;
15) выступает без доверенности от имени Департамента, заключает договоры, контракты, соглашения, выдает доверенности и совершает иные действия от имени Департамента;
16) представляет Департамент в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в его компетенцию;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета администрации Красноярского края от 14 октября 2005 г. N 240-П "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 октября 2005 г., но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 23 октября 2005 г. N 38(81)
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 апреля 2009 г. N 183-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Совета администрации Красноярского края от 21 августа 2006 г. N 262-П