Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 30 июня 2005 г. N 369
Положение
о порядке и сроках разработки бюджетного послания на 2006 год
1. Бюджетное послание разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Красноярска.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в 2006 году;
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений;
"бюджетная целевая программа" - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования городская целевая программа или ведомственная программа;
"ведомственная программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
"действующие обязательства" - расходные обязательства города, подлежащие исполнению в 2006 году за счет средств бюджета города в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с 2006 года), договорами и соглашениями;
"доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования" - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов";
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в 2006 году;
"субъекты бюджетного планирования" - главные распорядители и получатели бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой бюджета города.
3. В целях координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке бюджетного послания образуется бюджетная комиссия.
4. При составлении бюджетного послания на 2006 год администрация города Красноярска:
а) определяет основные направления налоговой и бюджетной политики в плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития города Красноярска до 2008 года, прогноз социально-экономического развития города Красноярска на 2006 год;
б) определяет основные характеристики проекта бюджета города на 2006 год;
в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города, денежного содержания муниципальных служащих в 2006 году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;
г) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города Красноярска;
д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей, получателей средств бюджета города, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования.
5. При составлении бюджетного послания финансовое управление администрации города Красноярска:
а) организует и разрабатывает проект бюджета города;
б) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
в) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на 2006 год (включая распределенные главным управлением экономики и планирования администрации города Красноярска предельные объемы расходов по адресной инвестиционной программе);
г) определяет (в части, касающейся расходов капитального характера, - совместно с главным управлением экономики и планирования администрации города Красноярска) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
д) определяет порядок применения при разработке проекта бюджета города реестра расходных обязательств города Красноярска;
е) оказывает совместно с главным управлением экономики и планирования администрации города Красноярска содействие в разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
ж) оказывает содействие в разработке субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов бюджета города бюджетных проектировок на 2006 год;
з) разрабатывает и представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями администрации города (за исключением капитальных расходов по адресной инвестиционной программе);
и) готовит и представляет в бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
к) согласовывает с администраторами доходов бюджета города объемы доходов бюджета города, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
л) устанавливает перечень и сроки представления в финансовое управление администрации города Красноярска органами администрации города и администрациями районов в городе отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета города и материалов к нему.
6. При составлении бюджетного послания главное управление экономики и планирования администрации города Красноярска:
а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития города Красноярска до 2008 года, прогноз социально-экономического развития города Красноярска на 2006 год, сводный финансовый баланс города Красноярска;
б) определяет совместно с финансовым управлением администрации города Красноярска состав капитальных расходов;
в) разрабатывает и представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема капитальных расходов по субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям, получателям средств бюджета города;
г) формирует перечень городских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой городских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в 2006 году;
д) согласовывает проект адресной инвестиционной программы города Красноярска, перечень строек и объектов для городских нужд, предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;
е) формирует перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
ж) готовит и представляет в бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию капитальных расходов;
з) устанавливает перечень и сроки представления в главное управление экономики и планирования администрации города Красноярска органами и территориальными подразделениями администрации города отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития города Красноярска на 2006 год и материалов к проекту бюджета города;
и) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики.
7. При составлении бюджетного послания субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в 2006 году расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями, получателями средств бюджета города расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям средств бюджета города, бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных главным управлением экономики и планирования администрации города Красноярска предельных объемов по расходам капитального характера);
д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для городских нужд;
е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет города по соответствующим администраторам доходов бюджета города и согласовывают его с финансовым управлением администрации города;
ж) представляют в установленном порядке в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска предложения:
* о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств бюджета города муниципальных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности;
* о приемке в муниципальную собственность учреждений социальной сферы;
з) представляют в финансовое управление администрации города Красноярска и главное управление экономики и планирования администрации города Красноярска материалы, необходимые для разработки проекта бюджета города;
и) в установленном порядке разрабатывают городские целевые программы в соответствующей сфере деятельности;
к) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
л) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ.
8. Исходной базой для разработки проекта бюджета города являются:
а) бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) перспективный финансовый план города Красноярска на 2006-2008 годы;
в) прогноз социально-экономического развития города Красноярска на 2006 год;
г) отчет об исполнении бюджета города за 2004 год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета города в 2005 году;
д) нормативные акты администрации города (проекты нормативных актов администрации города) о внесении изменений в действующие нормативные акты;
е) реестр расходных обязательств города Красноярска и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства города Красноярска;
ж) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
9. Проект бюджета города должен определять:
а) общий объем доходов и расходов бюджета города, объем дефицита бюджета города;
б) закрепление источников доходов бюджета города за администраторами доходов бюджета города;
в) нормативы отчислений федеральных, региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в бюджет города;
г) нормативы отчислений неналоговых доходов в бюджет города;
д) объемы поступлений доходов в бюджет города по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
е) распределение расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ж) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города, которая отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
з) перечень и объемы финансирования городских целевых программ;
и) распределение капитальных вложений на реализацию адресной инвестиционной программы города Красноярска по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
к) верхний предел муниципального долга города Красноярска на 01 января 2007 года;
л) программу внутренних заимствований города Красноярска;
м) источники финансирования дефицита бюджета города.
10. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета города в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития города Красноярска до 2008 года и (или) изменения законодательства Российской Федерации финансовое управление администрации города Красноярска вправе на следующих этапах формирования проекта бюджета города скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов капитального характера, - по согласованию с главным управлением экономики и планирования администрации города Красноярска) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями бюджетной комиссии.
11. В установленные сроки главное управление экономики и планирования администрации города Красноярска на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект адресной инвестиционной программы города Красноярска и предложения по распределению объемов капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Главное управление экономики и планирования администрации города Красноярска уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития города Красноярска до 2008 года и разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Красноярска на 2006 год. Представленные в Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития города Красноярска до 2008 года и прогноз социально-экономического развития города Красноярска на 2006 год должны соответствовать представленным в финансовое управление администрации города Красноярска основным параметрам прогноза социально-экономического развития города Красноярска до 2008 года и прогнозу социально-экономического развития города Красноярска на 2006 год, которые были учтены при разработке проекта бюджета города, рассмотренного бюджетной комиссией.
13. Параметры проекта бюджета города должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки основных показателей перспективного финансового плана финансовое управление администрации города Красноярска вносит соответствующие предложения в бюджетную комиссию.
14. Разработка бюджетного послания осуществляется в соответствии с планом мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Положению.
15. Основные социально-экономические показатели представляются в финансовое управление администрации города согласно приложению 2 к настоящему Положению.
16. Прогнозные расчеты потребности в средствах на 2006 год по разделам 0300, 0400, 0500 Бюджетной классификации Российской Федерации представляются в финансовое управление администрации города согласно приложению 3 к настоящему Положению.
17. Информация об ожидаемом стандарте предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг за 2005 год и на 2006 год представляется в финансовое управление администрации города Красноярска согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Начальник
финансового управления |
Г.Н.Фазлеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.