Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Закону Красноярского края
от 29 ноября 2005 г. N 16-4077
Порядок
образования районных фондов финансовой поддержки поселений
и распределения дотаций из указанных фондов
1. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений за счет собственных доходов бюджета муниципального района, а также в случае наделения органов местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств субвенции из регионального фонда компенсаций.
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
В течение финансового года изменение объема районного фонда финансовой поддержки поселений не допускается.
2. Объем фонда дополнительно к сумме субвенции из фонда компенсаций определяется органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно, при этом могут использоваться следующие подходы:
а) исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле:
ФФПП = В * (Р-ПД) (1),
где:
Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий поселений;
ПД - суммарный прогноз доходов поселений по налоговым и неналоговым доходам с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств краевого бюджета;
В - доля разницы оценок потребностей по расходам и возможностей по доходам бюджетов поселенческого уровня, которая будет покрываться из районного фонда финансовой поддержки;
б) посредством закрепления доли от налоговых (неналоговых) доходов бюджета муниципального района с целью обеспечения наибольшей зависимости между возможностями бюджета муниципального района и объемом районного фонда финансовой поддержки;
в) посредством закрепления доли от объема расходных полномочий поселенческого уровня с целью обеспечения наибольшей зависимости между объемом потребности бюджетов поселенческого уровня и объемом районного фонда финансовой поддержки;
г) посредством закрепления минимального уровня бюджетной обеспеченности с целью обеспечения заданного целевого уровня выравнивания бюджетной обеспеченности;
д) посредством индексации объема районного фонда финансовой поддержки от уровня, установленного в прошедшем финансовом году, с целью обеспечения наиболее стабильного объема средств на обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности.
3. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств краевого бюджета, предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений соответствующего муниципального района. Уровень бюджетной обеспеченности для выравнивания (К) устанавливается единым для всех поселений, входящих в состав муниципального района, и определяется по следующей формуле:
Дох
К = ----- * k, 0,9 < k < 1,2 ,
N
где:
Дох - прогноз общего объема суммарных собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района края (с учетом субвенции на выравнивание финансовых возможностей поселений из фонда компенсаций и за исключением финансовой помощи из бюджета муниципального района) на планируемый год, определяемый на основе прогноза доходов консолидированного бюджета муниципального района с применением единых нормативов отчислений от регулирующих налогов, установленных федеральным законодательством и настоящим Законом;
N - суммарная численность постоянного населения муниципального района на 1 января отчетного года;
k - корректирующий коэффициент уровня выравнивания, определяемый органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно, исходя из своих финансовых возможностей и из необходимости поддержания финансовых возможностей поселений на уровне, достаточном для надлежащего осуществления ими своих полномочий.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением расчетных налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы, и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района (индекс налогового потенциала) с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (индекс бюджетных расходов).
4. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений должно осуществляться по единой для всех поселений муниципального района методике, утверждаемой решением представительного органа местного самоуправления муниципального района, на основании исходных данных. Исходные данные для распределения районного фонда финансовой поддержки поселений в обязательном порядке подлежат сверке с органами местного самоуправления поселений. Порядок и сроки сверки исходных данных устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района.
Методика распределения районного фонда финансовой поддержки поселений должна содержать:
механизм расчета индекса налогового потенциала для поселений, входящих в состав муниципального района;
механизм расчета индекса бюджетных расходов для поселений, входящих в состав муниципального района;
механизм определения размера дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений с учетом индексов налогового потенциала и индексов бюджетных расходов поселений, входящих в состав муниципального района.
5. Расчет индекса налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района и норматива отчислений о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.