Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок проведения расчетов по распределению средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) края, регионального фонда финансовой поддержки поселений и фонда компенсаций на очередной финансовый год
1. Департамент финансов администрации Красноярского края до 1 сентября текущего финансового года для проведения расчетов распределения средств региональных фондов финансовой поддержки и фонда компенсаций на очередной финансовый год направляет органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края следующие исходные данные, характеризующие муниципальные образования края:
а) объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в отчетном году в краевой и местный бюджеты с территории соответствующего муниципального образования края в разрезе отдельных налогов и иных обязательных платежей, включаемых в расчет налогового потенциала согласно методике определения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов края;
б) площадь территории на начало отчетного года;
в) численность постоянного населения на начало отчетного года;
г) размер фонда оплаты труда в отчетном году;
д) объем розничного оборота товаров и услуг в отчетном году (с досчетом на объемы скрытой деятельности);
е) возрастная структура населения на начало отчетного года;
ж) численность сельского населения на начало отчетного года;
з) численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью менее 500 человек на начало отчетного года;
и) размер средней заработной платы в отчетном году;
к) объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ в отчетном году;
л) протяженность улично-дорожной сети, находящейся в ведении муниципальных образований, на начало текущего года;
м) протяженность улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта, находящейся в ведении муниципальных образований на начало текущего года;
н) протяженность зимних автомобильных дорог (автозимников), находящихся в ведении муниципальных образований на начало текущего года;
о) численность учащихся в общеобразовательных школах-интернатах (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) на конец последнего учебного года;
п) прогноз на очередной год величины предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (без учета газа и коммунального ремонта);
р) объем фактических поступлений доходов в отчетном году в краевой и местные бюджеты с территории всех муниципальных образований края в разрезе отдельных налогов и платежей, включаемых в расчет налогового потенциала согласно методике определения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов Красноярского края;
с) средние и общие показатели по муниципальным образованиям края, участвующие в расчетах индекса бюджетных расходов каждого муниципального образования;
т) прогноз общего объема суммарных собственных доходов бюджетов муниципальных образований Красноярского края на планируемый год, за исключением финансовой помощи, предоставленной из других бюджетов бюджетной системы;
у) прогноз структуры консолидированных доходов бюджетов муниципальных образований края на очередной год (в разрезе налогов и платежей, включаемых в расчет налогового потенциала);
ф) прогноз структуры консолидированных расходов бюджетов муниципальных образований края на очередной год;
х) коэффициенты нормирования по индексам бюджетных расходов, подлежащих нормированию.
Департамент финансов администрации Красноярского края до 1 октября текущего финансового года проводит сверку исходных данных, указанных в подпунктах "а" - "п" настоящего пункта, с главами городских округов и муниципальных районов в порядке, установленном финансовым органом края.
2. В случае если в процессе сверки главами городских округов и муниципальных районов не представлены официальные справки организаций, которые согласно приложению 1 к настоящему Закону являются источниками соответствующих данных, об изменении значений исходных данных, указанных в подпунктах "а" - "п" пункта 1 настоящей статьи, финансовым органом края для распределения средств из региональных фондов финансовой поддержки и фонда компенсаций на очередной финансовый год применяются значения исходных данных, представленные для проведения сверки организациями, являющимися источниками соответствующих данных.
Внесение изменений в исходные данные после 1 октября текущего финансового года не допускается.
3. Акт сверки исходных данных, указанных в подпунктах "а" - "п" пункта 1 настоящей статьи, для распределения средств из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований края и фонда компенсаций представляется Губернатором края в Законодательное Собрание края в составе бюджетного послания при внесении проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Определение объема финансовой помощи бюджетам муниципальных образований края на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществляется в следующей последовательности:
а) в соответствии с методикой определения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов Красноярского края согласно приложению 1 к настоящему Закону определяется объем средств, необходимых для выравнивания бюджетной обеспеченности бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов;
б) в соответствии с методикой распределения средств регионального фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону определяется объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений края бюджетам поселений края (включая городские округа);
в) в соответствии с методикой распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону и с учетом определенных в соответствии с подпунктами "а" и "б" настоящего пункта объемов финансовой помощи определяется объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) края бюджетам городских округов и муниципальных районов края.
5. Перераспределение средств регионального фонда финансовой поддержки поселений или регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) при рассмотрении проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год без внесения изменений в методику распределения средств соответствующего фонда, утвержденную настоящим Законом, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.