Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Красноярского края
от 29 ноября 2005 г. N 16-4081
Методика
определения объема и распределения средств субвенции бюджету
муниципального района края для осуществления отдельных государственных
полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим
в состав муниципального района края
10 июля 2007 г., 4 декабря 2008 г., 1 декабря 2011 г., 5 декабря 2013 г., 30 ноября 2017 г.
Законом Красноярского края от 5 декабря 2013 г. N 5-1877 в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
1. Размер субвенции бюджету i-го муниципального района края из краевого бюджета для осуществления в n-ом году отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям (СУБni), входящим в состав муниципального района края, определяется по следующей формуле:
m
СУБni = SUM ДПnij (1),
j=1
где:
ДПnij - величина дотации, рассчитанная на n-й год для бюджета j-го поселения i-го муниципального района края в соответствии с методикой распределения регионального фонда финансовой поддержки поселений, утвержденной Законом края "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае";
m - количество поселений i-го муниципального района, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета в n-ом году.
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств краевого бюджета имеют все поселения муниципального района за исключением поселений, указанных в статье 15 Закона края "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае".
Пункт 2 изменен с 12 декабря 2017 г. - Закон Красноярского края от 30 ноября 2017 г. N 4-1149
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов начиная с бюджетов на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
2. Средства субвенции в полном объеме подлежат зачислению в районный фонд финансовой поддержки поселений для последующего их распределения между поселениями, входящими в состав муниципального района края и имеющими право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 настоящей методики, по следующей формуле:
, (2)
где:
ДП'nij - размер дотации бюджету j-го поселения i-го муниципального района края в n-ом году из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет средств краевого бюджета;
Nij - численность постоянного населения j-го поселения i-го муниципального района края;
ИНПij - индекс налогового потенциала j-го поселения i-го муниципального района (городского округа), определяемый по следующей формуле:
ИНПij= (Дij / Nij) / (Дi / Ni) (3),
где:
Дij - объем налоговых и неналоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района в отчетном финансовом году;
Дi - объем налоговых и неналоговых доходов поселений i-го муниципального района в отчетном финансовом году;
- численность постоянного населения городских и сельских поселений i-го муниципального района;
- коэффициент, учитывающий долю сельского населения в j-м поселении i-го муниципального района, определяемый по следующей формуле:
, (4)
где:
- суммарная численность городского населения Красноярского края на 1 января отчетного года;
- численность городского населения j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) на 1 января отчетного года. Для сельских поселений значение указанного показателя принимается равным 0;
- суммарная численность постоянного населения городских и сельских поселений, городских округов и Северо-Енисейского района на 1 января отчетного года;
В случае если фактический объем налоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района в отчетном году отрицательный, при расчете соответствующего показателя Дij значение фактического поступления налоговых доходов принимается равным значению фактического поступления налоговых доходов в году, предшествующем отчетному финансовому году. В случае если фактический объем налоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района в отчетном году отрицательный и j-е поселение i-го муниципального района в соответствии с законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в текущем финансовом году перечисляет субсидии в краевой бюджет, значение фактического поступления налоговых доходов принимается равным минимальному среди поселений i-го муниципального района в расчете на одного жителя.
В случае если фактический объем неналоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района в отчетном году отрицательный, при расчете соответствующего показателя Дij значение фактического поступления неналоговых доходов принимается равным нулю.
Значение фактического объема налоговых доходов сельских поселений в отчетном финансовом году определяется с учетом предусмотренных Законом края "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" нормативов отчислений от налогов в бюджеты сельских поселений, действующих в очередном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.