Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон края от 17 января 1996 года N 8-220 "Об управлении государственной собственностью Красноярского края" (Красноярский рабочий, 1996, 3 февраля; 1997, 12 июля; 1999, 14 января; 2000, 17 октября; 2001, 28 ноября; 2002, 16 февраля, 16 мая; 2003, 1 марта, 17 июня; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2 августа 2004 года, N 20 (25); 21 февраля 2005 года, N 7(50); 25 июля 2005 года, N 31(74) следующие изменения:
1) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Полномочия Законодательного Собрания края в сфере управления природными ресурсами, находящимися в ведении края
Законодательное Собрание края в соответствии с федеральным законодательством:
а) устанавливает порядок пользования участками недр в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
б) разграничивает полномочия между органами государственной власти края в сфере регулирования отношений по тушению лесных пожаров в лесном фонде на территории края и осуществлению прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охране, защите и воспроизводству;
в) устанавливает порядок ведения лесного хозяйства, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений;
г) устанавливает порядок привлечения противопожарной техники, транспортных и других средств, необходимых для тушения лесных пожаров;
д) устанавливает порядок образования, финансирования, использования и охраны памятников природы, заказников, лечебно-оздоровительных местностей и курортов, а также иных особо охраняемых природных территорий краевого значения;
е) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.";
2) пункт 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"2. Совет администрации края в соответствии с федеральным законодательством:
а) определяет краевой перечень полезных ископаемых, относимых к общераспространенным;
б) утверждает квоты на добычу полезных ископаемых;
в) создает краевой фонд геологической информации, распоряжается совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории края и осуществляет выделение совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения;
г) организует тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории края;
д) осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрану, защиту и воспроизводство;
е) создает особо охраняемые природные территории краевого значения, осуществляет управление и контроль в отношении созданных особо охраняемых природных территорий краевого значения, а также обеспечивает их охрану;
ж) осуществляет государственное управление в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов;
з) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.";
3) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Права уполномоченных органов по управлению участками недр, иными природными ресурсами, находящимися в ведении края
1. Уполномоченные органы по управлению участками недр, использованию, охране и защите лесного фонда и воспроизводства лесов, использованию и охране водных объектов, водопользованию, охране и использованию объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, находящихся в ведении края, действуют на основе соответствующих нормативных актов.
2. Уполномоченный орган по управлению участками недр, находящимися в ведении края:
а) разрабатывает и реализует программы развития и использования минерально-сырьевой базы края;
б) обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции края;
в) осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции края;
г) представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий;
д) осуществляет ведение краевого фонда геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств краевого бюджета и соответствующих местных бюджетов;
е) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
ж) составляет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и осуществляет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
з) осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;
и) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием участков недр, находящихся в ведении края;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.
3. Уполномоченный орган в области использования, охраны и защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, находящихся в ведении края, в пределах компетенции, определенной в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации:
а) принимает решения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование;
б) организует и проводит лесные конкурсы и лесные аукционы;
в) определяет ставки лесных податей;
г) принимает решения о выдаче лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;
д) разрешает проведение в лесном фонде строительных работ, добычу полезных ископаемых, прокладку коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода земель лесного фонда в земли других категорий;
е) обеспечивает проведение лесоустройства;
ж) обеспечивает воспроизводство лесов;
з) обеспечивает защиту лесов от вредителей и болезней леса;
и) организует разработку и выполнение ежегодных планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов;
к) организует готовность организаций, на которые возложена охрана и защита лесов, а также лесопользователей к пожароопасному сезону;
л) утверждает ежегодно до начала пожароопасного сезона оперативные планы борьбы с лесными пожарами;
м) создает в периоды высокой пожарной опасности в лесах лесопожарные формирования из числа привлеченных к тушению лесных пожаров граждан и обеспечивает готовность этих формирований к немедленным выездам в случае возникновения лесных пожаров;
н) создает резерв горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон;
о) организует тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории края;
п) оказывает содействие организациям, на которые возложена охрана и защита лесов, и лесопользователям в строительстве и ремонте дорог противопожарного назначения, аэродромов и посадочных площадок для самолетов и вертолетов, используемых для авиационной охраны лесов от пожаров, в обеспечении горюче-смазочными материалами лесопожарных формирований;
р) организует проведение противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;
с) обеспечивает координацию всех работ по борьбе с лесными пожарами на территории края и в случае необходимости создает для этой цели специальные комиссии;
т) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием лесного фонда, находящегося в ведении края;
у) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.
4. Уполномоченный орган по использованию и охране водных объектов, водопользованию:
а) осуществляет подготовку предложений для установления порядка объявления условий общего водопользования и его запрещения, а также для установления ограничений, приостановления или запрещения использования водных объектов, определения порядка использования полезных ископаемых и других ресурсов, извлекаемых при проведении работ на водных объектах;
б) принимает меры для предотвращения и ликвидации последствий вредного воздействия вод;
в) осуществляет подготовку предложений для бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, установления категорий особо охраняемых водных объектов, а также для разрешения использования водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей;
г) осуществляет подготовку в случаях стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций, а также в случае превышения установленного в лицензии на водопользование лимита водопотребления предложений по ограничению, приостановлению или запрещению использования водных объектов для промышленности и энергетики;
д) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием водных объектов и водных ресурсов, в пределах своей компетенции;
е) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.
5. Уполномоченный орган по охране и использованию объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, находящихся в ведении края:
а) осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
б) в соответствии с законодательством ведет учет и кадастр объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
в) в соответствии с законодательством выдает именные разовые и распорядительные лицензии на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
г) в соответствии с законодательством осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах;
д) принимает решения о предоставлении в пользование объектов животного мира, не находящихся в федеральной собственности, а также о предоставлении заявленной территории, акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром;
е) заключает договоры с пользователями животным миром о предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром;
ж) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с предоставлением и использованием территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, объектов животного мира, водных биологических ресурсов, находящихся в ведении края;
з) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами края.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Красноярского края от 20 декабря 2005 г. N 17-4279 "О внесении изменений в Закон края "Об управлении государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.