Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 23 января 2006 г. N 14
Положение
о порядке предоставления в 2006 году многодетным семьям дополнительных
мер социальной поддержки в виде бесплатного проезда в городском
пассажирском транспорте общего пользования и о порядке возмещения
расходов, связанных с предоставлением многодетным семьям дополнительных
мер социальной поддержки в виде бесплатного проезда в городском
пассажирском транспорте общего пользования, выполняющем муниципальный
заказ
29 марта 2006 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления в 2006 году многодетным семьям дополнительных мер социальной поддержки и механизм возмещения транспортным организациям города Красноярска, выполняющим муниципальный заказ (далее - Организации), расходов, связанных с предоставлением в 2006 году многодетным семьям дополнительных мер социальной поддержки.
2. Дополнительные меры социальной поддержки в виде одного бесплатного единого проездного билета на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) (далее - Проездного билета) распространяются на многодетные семьи с пятью и более детьми в возрасте до 18 лет.
3. Право бесплатного проезда предоставляется многодетным семьям при предъявлении удостоверения многодетной семьи и Проездного билета соответствующего образца.
4. Возмещение Организациям расходов, связанных с бесплатным проездом многодетных семей на городском пассажирском транспорте общего пользования, выполняющем муниципальный заказ, осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных между главным управлением социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление), департаментом транспорта администрации города (далее - Департамент) и Организациями.
5. Управления социальной защиты населения администраций районов в городе (далее - Управления) ежемесячно до 20-го числа текущего месяца представляют в МП "Горэлектротранс" списки многодетных семей, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки (далее - Списки).
6. Муниципальное предприятие города Красноярска "Горэлектротранс":
- на основании представленных Управлениями Списков осуществляет выдачу Проездных билетов;
- ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент список многодетных семей, получивших Проездные билеты, с подписями одного из членов этих семей и копии Списков, представленных Управлениями.
7. Организации ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент справки о выполненных объемах перевозок в километрах с пассажирами.
8. Департамент ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Главное управление расчет потребности на возмещение расходов Организациям, согласованный с департаментом финансов администрации города (далее - Департамент финансов), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и счета-фактуры в разрезе Организаций.
9. Главное управление не позднее 18-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Департамент финансов расчет сумм причитающегося возмещения за фактически предоставленные меры социальной поддержки (далее - Расчет сумм).
10. Департамент финансов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, согласно Расчету сумм, представленному Главным управлением, производит перечисление денежных средств Главному управлению.
11. Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления целевых денежных средств от Департамента финансов в соответствии с Расчетом сумм, счетами-фактурами и заключенными муниципальными контрактами производит возмещение расходов Организациям путем перечисления денежных средств на их расчетные счета.
Заместитель Главы города -
начальник департамента
социальной политики |
В.В.Куимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.