Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Совета администрации Красноярского края от 27 апреля 2006 г. N 107-П "О порядке и сроках разработки проекта закона Красноярского края "О краевом бюджете на 2007 год"

1. Утвердить Положение о порядке и сроках разработки проекта закона Красноярского края "О краевом бюджете на 2007 год" (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора края Л.В.Кузнецова.

3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск".

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края

В.Ю.Кузубов

 

Положение
о порядке и сроках разработки проекта закона Красноярского края
"О краевом бюджете на 2007 год"
(утв. Постановлением Совета администрации Красноярского края
от 27 апреля 2006 г. N 107-П)

 

1. Проект закона края "О краевом бюджете на 2007 год" (далее - проект краевого бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 28.10.03 N 8-1467 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программой социально-экономического развития Красноярского края до 2010 года, исходя из прогноза социально-экономического развития Красноярского края на 2007 год и параметров прогноза социально-экономического развития Красноярского края до 2009 года.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

"муниципальные образования" - городские округа, включая закрытые административно-территориальные образования, муниципальные районы, включая Таймырский муниципальный район, Эвенкийский муниципальный район;

"действующие обязательства" - расходные обязательства края, подлежащие исполнению в 2007 году за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с 2007 года), договорами и соглашениями;

"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в 2007 году;

"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в 2007 году;

"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

"субъекты бюджетного планирования" - департаменты администрации Красноярского края;

"администраторы расходов краевого бюджета" - Законодательное Собрание Красноярского края, Счетная палата Красноярского края, Избирательная комиссия Красноярского края, Главное управление внутренних дел Красноярского края, управление делами администрации Красноярского края, казначейство администрации Красноярского края, службы и агентства администрации Красноярского края;

"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), распределяемый по подведомственным ему главным распорядителям средств краевого бюджета;

"ведомственная программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;

"доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования" - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.04 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".

3. При формировании проекта краевого бюджета Совет администрации Красноярского края:

а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на 2007-2009 годы, основные параметры прогноза социально-экономического развития Красноярского края до 2009 года, прогноз социально-экономического развития Красноярского края на 2007 год;

б) одобряет основные характеристики проекта краевого бюджета на 2007 год;

в) одобряет перспективный финансовый план на 2007-2009 годы;

г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, денежного содержания краевых государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих в 2007 году и на среднесрочную перспективу и об ассигнованиях на эти цели;

д) одобряет проект краевого бюджета для внесения в Законодательное Собрание Красноярского края.

4. При формировании проекта краевого бюджета департамент финансов администрации Красноярского края:

а) организует разработку проекта краевого бюджета;

б) разрабатывает основные направления бюджетной политики;

в) составляет проект краевого бюджета на 2007 год, в том числе определяет основные характеристики краевого бюджета, распределение расходов краевого бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на 2007 год (включая распределенные департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края предельные объемы расходов капитального характера);

д) определяет (в части, касающейся расходов капитального характера, - совместно с департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

е) обеспечивает совместно с департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края методологическое руководство разработкой докладов о результатах деятельности субъектов в 2006 году и основных направлениях деятельности на 2007-2009 годы;

ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов краевого бюджета бюджетных проектировок на 2007 год и на 2008-2009 годы;

з) разрабатывает и представляет в бюджетную комиссию по разработке проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, проектов законов Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете (далее - Бюджетная комиссия), образованную в соответствии с постановлением Совета администрации края, предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Совета администрации Красноярского края (за исключением расходов капитального характера);

и) согласовывает с администраторами доходов краевого бюджета объемы доходов краевого бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

к) проводит сверку исходных данных, указанных в подпунктах "а"-"п" пункта 1 статьи 9 Закона Красноярского края "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", с главами муниципальных образований края;

л) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов администрации Красноярского края органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований края отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта краевого бюджета и материалов к нему.

5. При формировании проекта краевого бюджета департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края в установленные сроки:

а) разрабатывает предварительные и уточненные параметры прогнозов социально-экономического развития Красноярского края до 2009 года, предварительный и уточненный прогноз социально-экономического развития Красноярского края на 2007 год, баланс финансовых ресурсов Красноярского края;

б) формирует аналитические записки об оценке социально-экономического развития Красноярского края в 2006 году и прогнозе социально-экономического развития Красноярского края в 2007-2009 годах;

в) разрабатывает и направляет в департамент финансов администрации Красноярского края основные направления налоговой политики на 2007-2009 годы;

г) определяет совместно с департаментом финансов администрации Красноярского края состав расходов капитального характера;

д) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов капитального характера по субъектам бюджетного планирования;

е) формирует перечень краевых целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой краевых целевых программ, согласовывает объемы их финансирования на 2007-2009 годы;

ж) согласовывает проект краевой адресной инвестиционной программы, перечень строек и объектов для краевых государственных нужд, предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;

з) разрабатывает план развития государственного сектора экономики;

и) устанавливает перечень и сроки представления в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления Красноярского края отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на 2007 год и материалов к проекту краевого бюджета.

6. При формировании проекта краевого бюджета субъекты бюджетного планирования в установленные сроки:

а) разрабатывают предварительный и уточненный прогнозы социально-экономического развития в Красноярском крае курируемых направлений на 2007-2009 годы;

б) формируют аналитические записки о социально-экономическом развитии в Красноярском крае курируемых направлений, а также доклады о результатах деятельности в 2006 году и основных направлениях деятельности на 2007-2009 годы;

в) обеспечивают организацию согласования прогнозных показателей по курируемым направлениям развития муниципальных образований в соответствии с формами прогноза, разработанными департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края;

г) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в 2007 году расходных обязательств;

д) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

е) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета, ведомственным программам, краевым целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края предельных объемов по расходам капитального характера);

ж) разрабатывают прогноз объемов поступлений в краевой бюджет по соответствующим администраторам доходов краевого бюджета и согласовывают его с департаментом финансов администрации Красноярского края;

з) представляют в установленном порядке в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края предложения о приватизации находящихся в их ведении краевых государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в краевой собственности;

и) представляют в департамент финансов администрации Красноярского края и департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края материалы, необходимые для разработки проекта краевого бюджета;

к) в установленном порядке разрабатывают краевые целевые программы в соответствующей сфере деятельности;

л) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные программы;

м) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки ведомственных программ;

н) представляют в установленном порядке в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий Красноярского края;

о) представляют в установленном порядке в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями края.

7. Исходной базой для разработки проекта краевого бюджета являются:

а) бюджетное послание Президента Российской Федерации;

б) перспективный финансовый план Красноярского края на 2007-2009 годы;

в) прогноз социально-экономического развития Красноярского края на 2007 год;

г) отчет об исполнении краевого бюджета за 2005 год и основные показатели ожидаемого исполнения краевого бюджета в 2006 году;

д) законы Красноярского края (проекты законов Красноярского края) о внесении изменений в законодательство Красноярского края;

е) реестр расходных обязательств Красноярского края и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Красноярского края;

ж) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

8. Проект краевого бюджета должен определять:

а) общий объем доходов и расходов краевого бюджета, объем дефицита краевого бюджета;

б) закрепление источников доходов краевого бюджета за администраторами доходов краевого бюджета;

в) объемы поступлений доходов в краевой бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);

г) распределение расходов краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

д) ведомственную структуру расходов краевого бюджета (распределение расходов по главным распорядителям средств краевого бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);

е) перечень и объемы финансирования краевых целевых программ;

ж) распределение государственных капитальных вложений на реализацию краевой адресной инвестиционной программы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

з) распределение по муниципальным образованиям края средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований края, фонда компенсаций (по видам субвенций), фонда софинансирования социальных расходов (по видам субсидий) и иных форм межбюджетных трансфертов;

и) верхний предел государственного внутреннего долга Красноярского края на 1 января 2008 года;

к) программу государственных внутренних заимствований Красноярского края;

л) источники финансирования дефицита краевого бюджета.

9. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели краевого бюджета в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Красноярского края до 2009 года и (или) изменения законодательства Российской Федерации департамент финансов администрации Красноярского края вправе на следующих этапах формирования проекта краевого бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов капитального характера, - по согласованию с департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной комиссии.

10. При формировании проекта краевого бюджета департамент строительства и жилищно-коммунальной политики администрации Красноярского края в установленные сроки:

а) разрабатывает на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов проект краевой адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации и согласовывает их с департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края;

б) определяет величину предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (за исключением газа и капитального ремонта) на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям края и представляет в департамент финансов администрации Красноярского края.

11. Параметры проекта краевого бюджета, вносимого в Совет администрации края, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Советом администрации края основных показателей перспективного финансового плана департамент финансов администрации Красноярского края вносит соответствующие предложения в Бюджетную комиссию и в Совет администрации края.

12. Разработка проекта краевого бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению 1 к настоящему Положению.

13. Отдельные экономические показатели за 2005, оценка на 2006 год и прогноз на период до 2009 года представляются в департамент финансов администрации Красноярского края согласно приложению 2 к настоящему Положению.

14. Информация о суммах фактических потерь консолидированного бюджета края от предоставления налоговых льгот по законодательству Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов о налогах и сборах в 2005 году, их оценка на 2006 год и прогноз на 2007-2009 годы, с указанием полученного бюджетного эффекта (в части дополнительных поступлений по другим налоговым источникам) в результате применения таких льгот представляется в департамент финансов администрации Красноярского края согласно приложению 3 к настоящему Положению.

15. Публичные слушания по проекту закона Красноярского края "О краевом бюджете на 2007 год" проводятся в срок до 3 октября 2006 года.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Совета администрации Красноярского края от 27 апреля 2006 г. N 107-П "О порядке и сроках разработки проекта закона Красноярского края "О краевом бюджете на 2007 год"


Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования


Текст Постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 10 мая 2006 г. N 16(109), в газете "Краевой вестник" от 12 мая 2006 г. N 49(100)