Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Красноярска от 26 ноября 2008 г. N 573 Приложение настоящего Постановления изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Главы г.Красноярска
от 9 июня 2006 г. N 506
Перечень
количественных показателей оценки результатов осуществления функций
и задач ведомств для главных распорядителей бюджетных средств
26 ноября 2008 г.
N |
Цели и задачи ведомств для главных распорядителей бюджетных средств |
Главные распорядители бюджетных средств |
Количественный показатель |
|||||
наименование показателя |
пороговое значение показателя |
|||||||
2007 год (факт) |
2008 год (оценка) |
2009 год (план) |
2010 год (план) |
2011 год (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель: управление средствами бюджета города Красноярска, обеспечение проведения единой финансовой политики города, осуществление функций по исполнению бюджета города Задачи: 1.1. Разработка основных направлений и осуществление бюджетно-финансовой и кредитной политики города |
департамент финансов администрации города |
отклонение фактических доходов бюджета города от запланированных не более, % |
0,2 |
3,5 |
5 |
5 |
5 |
1.2. Составление проекта бюджета города в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством |
отклонение фактических расходов бюджета города от запланированных не более, % |
7,1 |
7,7 |
5 |
5 |
5 |
||
1.3. Организация исполнения бюджета города, управление доходами и расходами бюджета по принципу единства кассы; составление отчета об исполнении бюджета города |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Цель: обеспечение экономического развития и устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства города |
департамент городского хозяйства администрации города |
объем расходов на сохранение, обновление и модернизацию жилищного фонда (за cчет всех источников финансирования), млн.руб. |
293,5 |
1440,8 |
995,3 |
1043,3 |
819,6 |
Задачи: 2.1. Разработка и организация выполнения комплексных программ развития, обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства города | ||||||||
расходы на капитальный ремонт жилищного фонда в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (за счет всех источников финансирования), млн.руб. |
- |
1087,3 |
486,8 |
461,4 |
464,7 |
|||
|
|
расходы капитального ремонта жилищного фонда (за счет всех источников финансирования, кроме предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ), млн.руб. |
293,5 |
353,5 |
508,5 |
581,9 |
354,9 |
|
2.2. Оперативный контроль, координация, организация планирования и анализ финансово-экономической деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в целях обеспечения их нормального функционирования, эффективного использования бюджетных средств и резервов производства |
объем расходов на модернизацию инженерной инфраструктуры (за счет всех источников финансирования), млн.руб. |
1343,9 |
1029,0 |
1098,9 |
1169,3 |
1239,5 |
||
2.3. Исполнение функций единого городского заказчика и технического надзора за организацией благоустройства, озеленения и капитального ремонта жилищного фонда |
|
обслуживание объектов за счет средств бюджета города: автомобильные дороги, тыс.км |
0,6 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
|
набережные, тыс.кв.м |
248,5 |
248,5 |
248,5 |
248,5 |
248,5 |
|||
мосты и путепроводы, ед. |
57 |
58 |
58 |
62 |
64 |
|||
сети ливневой канализации, км |
142,9 |
143,5 |
143,5 |
153,5 |
158,5 |
|||
светоточки, тыс.шт. |
29,4 |
31,1 |
31,1 |
32,0 |
33,0 |
|||
парки, скверы, улично-дорожная сеть, га |
405 |
466 |
475 |
490 |
500 |
|||
городские леса, га |
7663 |
7663 |
7663 |
7663 |
7663 |
|||
3 |
Цель: реализация городской политики в области образования и управления муниципальными образовательными учреждениями города Красноярска Задачи: 3.1. Организация общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования, общедообщедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Красноярска, а также организация каникулярного отдыха детей |
главное управление образования администрации города |
|
70 |
73 |
74 |
75 |
76 |
охват дошкольным образованием, % | ||||||||
3.2. Разработка и реализация в пределах своей компетенции единой стратегии развития муниципальной системы образования, обеспечение системы образования высококвалифицированными кадрами |
удельный вес учащихся, получивших основное общее образование и перешедших к следующему уровню образования (10, 11-е классы), % |
74 |
76 |
80 |
85 |
90 |
||
охват численности учащихся общеобразовательных учреждений дополнительным образованием (кружками и секциями), % от общей численности |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
|||
численность учащихся в расчете на 1 компьютер |
30 |
20 |
18 |
15 |
15 |
|||
удельный вес учителей с высшим образованием к общему числу учителей общеобразовательных учреждений, % |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||
укомплектованность штатов педагогических работников в общеобразовательных учреждениях, % |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
|||
4 |
Цель: управление муниципальными учреждениями здравоохранения города Красноярска, координация деятельности учреждений, организаций и предприятий здравоохранения иных форм собственности при проведении государственной политики в области охраны здоровья Задачи: 4.1. Оказание амбулаторно-поликлинической помощи |
главное управление здравоохранения администрации города |
число посещений на 1 жителя удельный вес посещений по поводу заболеваний, % |
10,1 |
9,7 |
9,8 |
9,9 |
10,3 |
62 |
65 |
65 |
65 |
65 |
||||
удельный вес посещений по поводу профосмотров, % полнота охвата диспансерным наблюдением от числа подлежащих дополнительной диспансеризации, % |
28 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|||
40 |
80 |
80 |
80 |
80 |
||||
4.2. Оказание стационарной помощи |
уровень госпитализации на 1000 жителей |
151,6 |
150 |
150 |
150 |
150 |
||
число койко-дней на 1000 жителей |
1686,8 |
1680 |
1600 |
1600 |
1600 |
|||
средняя длительность лечения, дней |
11,1 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|||
летальность, % |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
|||
4.3. Оказание медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах |
число пролеченных больных на 1000 жителей |
15 |
17 |
18 |
19 |
19 |
||
число дней пребывания на 1000 жителей |
175 |
200 |
250 |
300 |
300 |
|||
4.4. Оказание скорой медицинской помощи |
количество вызовов на 1000 жителей |
370 |
350 |
350 |
350 |
300 |
||
5 |
Цель: обеспечение условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения города путем проведения на его территории градостроительной политики, направленной на комплексное и эффективное формирование планировочной структуры города, рациональное использование земель и природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, а также повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки города Задачи: 5.1. Осуществление контроля за исполнением на территории города законодательных и иных нормативных правовых актов в области градостроительства, архитектурной деятельности, за обеспеченностью города необходимой градостроительной и инженерно-изыскательской документацией, за ее соблюдением и своевременным обновлением, корректировкой, а также контроля за обеспечением высокого качества архитектуры, строительства и реконструкции архитектурных объектов, застройки и благоустройства территории |
управление архитектуры администрации города |
|
|
|
|
|
|
разработка документов территориального планирования (стоимость работ), тыс.руб. |
14 500,0 |
20 500,0 |
26 000,0 |
28 000,0 |
30 000,0 |
|||
опытная эксплуатация и производственное внедрение программного комплекса "СОТО": подсистемы "Топогеодезия", "Документооборот", "Учет земельных участков и объектов недвижимости", тыс.руб. |
1 113,0 |
1 180,0 |
4 700,0 |
4 900,0 |
5 100,0 |
|||
6 |
Цель: создание комплексной информационной системы эффективного управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, землями, лесами и другими природными ресурсами, расположенными на территории города Красноярска, увеличение доходной части бюджета города за счет повышения эффективности использования муниципального имущества, земель, лесов и других природных ресурсов, расположенных на территории города Красноярска Задачи: 6.1. Реализация государственной политики в области рационального и эффективного использования муниципальной собственности |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города |
поступление в бюджет города средств от использования и приватизации муниципальной собственности, тыс.руб. |
2133141 |
2528825 |
2271279,9 |
3222272,7 |
2407475,2 |
6.2. Участие в формировании и обеспечение реализации муниципальных программ развития по направлениям деятельности департамента, в том числе программ, проектов использования муниципального имущества, земель, лесов и других природных ресурсов, расположенных на территории города Красноярска |
инвентаризация земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, занятых бесхозяйными объектами и объектами жизнеобеспечения города, уч. |
393 |
1177 |
1020 |
684 |
445 |
||
6.3. Разработка и внедрение современных информационных технологий, формирование базы данных учета земельных участков, расположенных на территории города, ведение Реестра муниципального имущества на основе новейшей компьютерной технологии и геоинформационных систем |
контроль за использованием и сохранностью муниципальной собственности, количество проверок |
2040 |
1800 |
1700 |
600 |
600 |
||
6.4. Обеспечение эффективного управления имуществом, нежилым фондом, а также регулирование и контроль использования земель, лесов и других природных ресурсов, расположенных на территории города Красноярска, осуществление контроля за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений в части использования муниципального имущества, земель, лесов и других природных ресурсов, расположенных на территории города Красноярска |
контроль за использованием земель города, количество проверок |
3964 |
4200 |
4250 |
4100 |
4100 |
||
7 |
Цель: формирование и проведение политики города в области организации пассажирских перевозок, направленной на удовлетворение потребностей населения города в услугах транспорта, защиту прав потребителей на рынке транспортных услуг Задачи: 7.1. Разработка концепций программ в области развития транспорта общего пользования на основе потребности населения и организаций города в данном виде услуг, осуществление функций заказчика и организатора пассажирских и иных перевозок в городе |
департамент транспорта администрации города |
объем перевозок пассажиров транспортом общего пользования, тыс.чел. |
249 262,8 |
297 630 |
311300 |
311300 |
311300 |
8 |
Целы осуществление полномочий администрации города по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью Задачи: 8.1. Содействие молодежи при вступлении в трудовую жизнь, ее трудовое воспитание |
управление молодежной политики администрации города |
количество несовершеннолетних граждан, занятых на временных и сезонных работах |
8 327 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
8.2. Создание условий для формирования здорового образа жизни молодежи, создание эффективной модели первичной профилактики опасных для здоровья молодежи зависимостей |
|
|||||||
количество детей и подростков, посетивших летние площадки и лагеря, в том числе: - состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних |
119 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|||
- из малообеспеченных семей |
353 |
350 |
350 |
350 |
350 |
|||
количество подростков, охваченных консультационной работой по профилактике наркотической зависимости |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
|||
8.3. Создание условий для поиска, развития и реализации социальных молодежных проектов, направленных на развитие города |
количество проектов, получивших поддержку количество молодых граждан, привлеченных к реализации проектов |
8 |
16 |
16 |
16 |
16 |
||
160 |
320 |
320 |
320 |
320 |
||||
9 |
Цель: осуществление полномочий администрации города при проведении муниципальной политики в области культуры, сохранения и использования историко-культурного наследия Задачи: 9.1. Создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на свободу творчества, их участия в культурной деятельности, пользования услугами учреждений культуры и доступа к культурным ценностям |
главное управление культуры администрации города |
число посещений на 10 000 населения: |
|
|
|
|
|
количество занятых студентов |
569 |
533 |
533 |
533 |
533 |
|||
библиотек |
11783 |
11704 |
11612 |
11521 |
11430 |
|||
учреждений клубного типа |
8575 |
8500 |
8430 |
8363 |
8298 |
|||
парка флоры и фауны "Роев ручей" |
6715 |
6694 |
6677 |
6665 |
6653 |
|||
музеев |
1362 |
1562 |
1338 |
1328 |
1317 |
|||
концертов творческий коллективов |
917 |
965 |
957 |
949 |
942 |
|||
кинотеатров |
115 |
246 |
489 |
491 |
498 |
|||
число учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств на 10 000 учащихся 1-8-х классов |
893 |
955 |
994 |
998 |
1021 |
|||
9.2. Оценка и формирование правовых и экономических условий, способствующих повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений, подведомственных управлению | ||||||||
объем платных услуг на единицу населения, руб. |
63 |
66 |
64 |
61 |
59 |
|||
число российских и международных акций с участием представителей красноярской культуры |
13 |
13 |
12 |
12 |
12 |
|||
10 |
Цель: обеспечение условий для развития на территории города Красноярска массовой физической культуры и спорта создание эффективной модели первичной профилактики опасных для здоровья молодежи зависимостей |
главное управление по физической культуре и спорту администрации города |
|
|
|
|
|
|
10.1. Создание условий, направленных на привлечение жителей города к систематическим занятиями физической культурой и участию в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях |
количество жителей города, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях |
99 174 |
103 000 |
105 000 |
110 000 |
115 000 |
||
10.2. Создание системы непрерывного дополнительного образования, способствующей увеличению числа занимающихся физкультурой и спортом |
количество занимающихся в школах, чел. |
4 425 |
4 425 |
4 500 |
4 500 |
4 500 |
||
10.3. Развитие и укрепление системы подготовки спортсменов и сборных команд города |
количество соревнований российского и международного уровня, в которых приняли участие представители города |
451 |
455 |
455 |
455 |
455 |
||
10.4. Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений |
объем средств, выделенных на капитальные расходы, % от общего финансирования |
8 |
5 |
16 |
17 |
18 |
||
10.5. Развитие и расширение номенклатуры и улучшение качества платных услуг с целью увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом |
количество занимающихся, чел../посещений |
455 326 |
623 800 |
680 700 |
766 700 |
771 000 |
||
11 |
Цель: реализация механизма муниципального заказа в целях эффективного использования средств бюджета города |
департамент муниципального заказа администрации города |
экономия бюджетных средств от размещения муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, тыс.руб. |
211 000 |
300 000 |
320 000 |
335 000 |
350 000 |
12 |
Цель: формирование и реализация политики города в области социальной защиты населения 12.1. Расчет субсидий на оплату жилого помещения, коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством |
главное управление социальной защиты населения администрации города |
количество семей -получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
75 227 |
68 946 |
65 584 |
65 584 |
65 584 |
12.2. Выполнение отдельных государственных полномочий, переданных субъектам РФ, по предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и краевым законодательством |
количество социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения |
3 732 360 |
3 937 000 |
4 055 108 |
4 174 700 |
4 299 970 |
||
количество граждан, получающих социальные услуги, оказываемые учреждениями социального обслуживания населения |
149 350 |
154 002 |
158 622 |
163 300 |
168 200 |
|||
13 |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма |
департамент общественной безопасности администрации города |
выявлено фактов террористической и экстремистской направленности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Цель: осуществление функции управления муниципальным образованием -городом Красноярском Задачи: 14.1. Ведение централизованного учета и обработка входящих, исходящих и внутренних документов администрации города, обеспечение порядка их оформления, сохранности, при необходимости -тиражирование, направление для рассмотрения соответствующим должностным лицам органов и территориальных подразделений администрации города |
администрация города, в том числе: управление делами администрации города |
количество входящих документов |
29 027 |
33 000 |
35 000 |
36 500 |
38 000 |
количество исходящих документов |
13 672 |
15 000 |
16 500 |
17 500 |
19 000 |
|||
количество договоров, муниципальных контрактов, соглашений |
756 |
800 |
850 |
900 |
950 |
|||
отправлено корреспонденции, ед. |
25 355 |
30 000 |
35 000 |
37 000 |
39 000 |
|||
14.2. Издание правовых актов администрации города |
количество изданных правовых актов |
14 034 |
15 500 |
17 000 |
18 500 |
20 000 |
||
15 |
Задачи: 15.1. Осуществление анализа социально-экономической ситуации в городе, определение направлений и приоритетов социально-экономической политики города |
департамент экономики администрации города |
наличие прогнозов социально-экономического развития города на текущий год и перспективу (в двух вариантах) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
15.2. Формирование экономически обоснованной инвестиционной политики за счет различных источников финансирования |
объем инвестиций в рамках реализации адресной инвестиционной программы города, тыс.руб. |
2746064,2 |
3357542,1 |
3592570 |
3844050 |
4113133 |
||
15.3. Формирование и реализация городской политики в области содействия развитию малого предпринимательства |
численность малых предприятий без учета микропредприятий (на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю) |
11740* |
4 795 |
4 939 |
5 087 |
5 240 |
||
численность занятых на предприятиях малого бизнеса без учета микропредприятий (на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю), чел. |
90 340* |
92 529 |
93 841 |
96 653 |
99 560 |
|||
16 |
Задачи: 16.1. Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ |
управление информатизации и связи администрации города |
прирост установленных квартирных телефонов (от общего кол-ва) |
10956 |
10 000 |
10000 |
9000 |
9000 |
прирост кол-ва подключений к Internet |
9000 |
8000 |
7000 |
7000 |
7000 |
|||
16.2. Увеличение вычислительной мощности информационной системы администрации города |
прирост суммарной вычислительной мощности (серверов и рабочих станций), % |
250 |
200 |
200 |
200 |
200 |
||
кол-во специализированных серверов центра обработки данных, шт. |
50 |
65 |
80 |
85 |
90 |
|||
16.3. Совершенствование системы управления городом за счет внедрения информационных технологий |
кол-во внедренных автоматизированных информационных систем (АИС) |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
||
16.4. Развитие системы резервного хранения информации |
суммарный объем системы отказоустойчивого резервного хранения, Тбайты |
4,8 |
11 |
16 |
26 |
36 |
||
16.5. Создание и модернизация автоматизированных рабочих мест, направленных на внедрение ИТ в управление с целью повышения эффективности деятельности |
кол-во созданных и модернизированных автоматизированных рабочих мест, направленных на внедрение ИТ в управление с целью повышения эффективности деятельности |
150 |
200 |
250 |
300 |
400 |
||
16.6. Формирование единого информационного коммуникационного пространства и защищенной информационной среды муниципальных органов |
кол-во подключенных к информационно-коммуникационной сети администрации города административных органов, муниципальных учреждений, организаций |
7 |
15 |
15 |
25 |
40 |
||
использование защищенных каналов связи, % от общего кол-ва |
0 |
50 |
70 |
80 |
90 |
|||
объем защищаемой информации в администрации, % от общего кол-ва служебной электронной информации |
25 |
50 |
60 |
70 |
80 |
|||
кол-во аттестованных объектов информатизации для обработки конфиденциальной информации |
0 |
0 |
3 |
10 |
15 |
|||
16.7. Обеспечение органов и территориальных подразделений администрации города сетями и средствами связи, развитие технологических сетей связи |
степень обеспеченности органов администрации города сетями и средствами связи, % от необходимого |
60 |
75 |
85 |
90 |
95 |
||
16.8. Обеспечение функционирования и обслуживание оборудования, поддержание в рабочем состоянии специализированных программных средств администрации города |
оборудование в рабочем состоянии, %, в том числе: - АРМ пользователей |
99 |
98 |
99 |
99 |
99 |
||
- сетевое серверное |
90 |
98 |
99 |
99 |
99 |
|||
16.9. Разработка и внедрение системы, направленной на реализацию взаимодействия органов и территориальных подразделений администрации города с субъектами жизнедеятельности города по принципу "одного окна" |
кол-во услуг, оказываемых по принципу "одного окна" |
0 |
1 |
40 |
80 |
120 |
||
|
|
|
|
|
|
|||
16.10. Внедрение электронной цифровой подписи (ЭЦП) в практику работы администрации города |
доля органов администрации, использующих ЭЦП, % |
0 |
0,5 |
2 |
10 |
50 |
||
17 |
Задачи: 17.1. Повышение квалификации муниципальных служащих: проведение администрацией города семинаров по повышению квалификации муниципальных служащих |
управление кадровой политики и организационной работы администрации города |
количество муниципальных служащих, повышающих квалификацию на семинарах, проводимых администрацией города |
353 |
370 |
400 |
450 |
500 |
17.2. Привлечение организаций для проведения семинаров по повышению квалификации муниципальных служащих |
количество муниципальных служащих, проходящих повышение квалификации на семинарах, проводимых иными организациями |
13 |
20 |
25 |
25 |
30 |
||
17.3. Повышение уровня профессиональных знаний муниципальных служащих |
количество муниципальных служащих, получающих высшее образование |
3 |
5 |
7 |
7 |
7 |
||
количество муниципальных служащих, проходящих другие виды обучения, в том числе обучение в краевом кадровом центре |
306 |
320 |
350 |
370 |
400 |
|||
18 |
Цель: комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем Задачи: 18.1. Создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем через увеличение объемов строительства жилья |
департамент градостроительства администрации города |
|
|
|
|
|
|
продажа земельных участков, права аренды земельных участков для строительства объектов недвижимости, тыс.кв.м |
318,0 |
350,0 |
385,0 |
420,0 |
450,0 |
|||
18.2. Формирование градостроительной политики, выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости |
ввод в эксплуатацию объектов недвижимости, тыс.кв.м |
762,9 |
816,0 |
850,0 |
870,0 |
890,0 |
||
18.3. Организация выполнения городских программ по строительству многоквартирных домов для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в многоквартирных домах города Красноярска |
строительство жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, кв.м |
9 320,0 |
3 131,8 |
19 360,6 |
9 600,0 |
9 680,3 |
||
строительство многоквартирных домов для обеспечения жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, кв.м |
0 |
1 864,8 |
2 044,0 |
7 660,0 |
3 |
|||
18.4. Информирование населения о градостроительной деятельности через средства массовой информации |
количество организованных встреч с целью информирования населения о градостроительной деятельности |
120 |
150 |
160 |
170 |
|
||
19 |
Задачи: 19.1. Создание условий для обеспечения населения города услугами торговли, для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
управление продовольственных ресурсов, торговли и услуг администрации города |
количество проведенных городских продовольственных ярмарок |
40 |
23 |
23 |
23 |
|
19.2. Разработка основных направлений обслуживания населения с низким уровнем дохода предприятиями торговли, общественного питания и бытовых услуг |
количество созданных социальных мест на продовольственных рынках города |
780 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
||
количество аккредитованных социально ориентированных предприятий розничной торговли |
108 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|||
количество аккредитованных социально ориентированных предприятий общественного питания |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
количество аккредитованных социально ориентированных предприятий бытового обслуживания |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
19.3. Обеспечение услугами торговли и общественного питания официальных физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурных и иных мероприятий |
количество проведенных мероприятий |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
||
20 |
Задачи: 20.1. Обеспечение конституционных прав жителей города на получение информации о деятельности администрации города |
департамент информационной политики администрации города |
количество размещений нормативно-правовых актов и иных документов в газете "Городские новости" |
847 |
950 |
1000 |
1080 |
1150 |
20.2. Формирование и реализация концепции информирования населения о политике Главы города, деятельности администрации города |
количество всей информации, размещенной на сайте администрации города, документов |
13000 |
13050 |
13100 |
13150 |
13200 |
||
20.3. Разработка и реализация проектов и программ, направленных на формирование объективного мнения о деятельности администрации города Красноярска в информационном пространстве города, региона, страны |
количество пресс-релизов и анонсов |
2250 |
2300 |
2350 |
2400 |
2450 |
||
количество газетных полос на безвозмездной основе |
400 |
420 |
450 |
470 |
490 |
|||
количество газетных полос на возмездной основе |
200 |
220 |
250 |
270 |
290 |
|||
20.4. Обеспечение согласованных действий органов и территориальных подразделений администрации города Красноярска по осуществлению информационной политики города |
количество проведенных консультаций и переговоров по телефону |
9000 |
9050 |
9100 |
9150 |
9200 |
||
количество проведенных пресс-конференций и брифингов |
160 |
170 |
175 |
180 |
185 |
|||
количество ежедневных информационных записок |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
|||
21 |
Задачи: 21.1. Рассмотрение письменных и устных обращений по экологической тематике |
управление по охране окружающей среды администрации города |
количество обращений |
123 |
140 |
150 |
160 |
170 |
21.2. Работа по предотвращению и пресечению административных правонарушений, влекущих негативные экологические последствия |
количество рейдов по обследованию территорий, в том числе по обращениям жителей города |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
организация общегородских экологических мероприятий |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
21.3. Работа, направленная на повышение уровня экологической культуры населения, пропаганду экологического мировоззрения |
количество единиц рекламной продукции экологической направленности, выходов в СМИ: памятка "Культура общения с природой", ед. |
700 |
1900 |
2 000 |
2 200 |
2 500 |
||
экологические ролики, баннеры, ед. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
размещение экологической информации в СМИ, выходов |
62 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||
проведение лектория, количество лекций |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
21.4. Оценка и анализ состояния окружающей среды в г. Красноярске |
периодичность подготовки информационных материалов (ежеквартально, включая полугодовой и годовой), количество раз в год |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
21.5. Разработка направлений природоохранной деятельности, реализация и контроль за исполнением мероприятий по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности в городе Красноярске |
достижение планируемого эффекта от реализации природоохранных мероприятий, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
22 |
Задачи: 22.1. Проверка соответствия проектов правовых актов города действующему законодательству Российской Федерации, законам и иным нормативно-правовым актам Красноярского края, а также ранее изданным правовым актам Красноярского городского Совета и администрации города Красноярска |
юридическое управление администрации города |
всего проектов правовых актов города, прошедших проверку, шт. |
более 4500 |
более 5000 |
более 5500 |
более 5500 |
более 5500 |
из них: постановления Главы города |
786 |
790 |
796 |
800 |
800 |
|||
распоряжения Главы города |
802 |
810 |
814 |
867 |
885 |
|||
правовые акты Красноярского городского Совета депутатов и иные правовые акты |
136 |
140 |
130 |
130 |
130 |
|||
22.2. Участие в судах общей юрисдикции и арбитражных судах Красноярского края в качестве ответчика, третьего лица либо заинтересованного лица |
участие в судебных процессах (в каждом судебном процессе, указанном в настоящих показателях, минимум по 3 судебных заседания) |
6928 |
8000 |
9000 |
9000 |
9000 |
||
22.3. Контроль за исполнением правовых актов города |
документы, взятые на контроль, шт. |
717 |
790 |
830 |
870 |
913 |
||
22.4. Согласование проектов нормативно-правовых актов, разработанных подразделениями администрации города, подготовка замечаний и предложений к ним. Выявление и систематический анализ нормативно-правовых актов администрации города, противоречащих действующему законодательству. Проведение правовой экспертизы договоров, по которым стороной выступает администрация города Красноярска. Участие в комиссиях по проведению конкурсов на закупку товаров для муниципальных нужд. Рассмотрение жалоб, подготовка писем и ответов |
всего отработанных документов, шт. |
более 8000 |
более 3000 |
более 4000 |
более 4000 |
более 4000 |
||
из них: проекты нормативно-правовых актов |
2776 |
2520 |
3050 |
3000 |
3000 |
|||
подготовка замечаний и предложений по проведению конкурсов |
1700 |
21 |
- |
- |
- |
|||
согласование котировочных документов |
1300 |
- |
- |
- |
- |
|||
рассмотрение договоров и соглашений |
280 |
152 |
320 |
330 |
340 |
|||
рассмотрение муниципальных контрактов |
2000 |
310 |
650 |
650 |
660 |
|||
23 |
Задачи: 23.1. Организация и проведение мобилизационной тренировки с заместителями Главы города, руководителями органов и территориальных подразделений администрации города |
мобилизационное управление администрации города |
количество человек, принявших участие в мероприятии |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
23.2. Организация и проведение раздельной и совместной мобилизационной тренировки с группой контроля, оперативной группой администрации города, рабочими группами органов администрации города, группами контроля администраций районов в городе |
количество человек, принявших участие в мероприятии |
372 |
372 |
372 |
372 |
372 |
||
23.3. Проверка органов и территориальных подразделений администрации города, предприятий, организаций и учреждений по мобилизационной подготовке и секретному делопроизводству |
количество проверок, всего
в том числе: по мобилизационной подготовке
по воинскому учету и бронированию
по секретному делопроизводству |
130 |
133 |
135 |
137 |
139 |
||
34 |
33 |
34 |
35 |
37 |
||||
92 |
96 |
96 |
97 |
97 |
||||
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
||||
23.4. Инструкторско-методические занятия (ИМЗ) со специалистами по мобилизационной работе предприятий, организаций, учреждений |
количество ИМЗ со специалистами по мобилизационной работе предприятий, организаций, учреждений |
23 |
19 |
20 |
20 |
21 |
||
количество человек, принявших участие в ИМЗ |
670 |
590 |
610 |
610 |
630 |
|||
23.5. Организация и проведение дней призывника |
количество человек, принявших участие в мероприятии |
3679 |
4300 |
4310 |
4350 |
4350 |
||
24 |
Цель: решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности |
главное управление по ГО, ЧС и ПБ администрации города |
|
|
|
|
|
|
Задачи: 24.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
комплексные проверки по вопросам ГО, ЧС и ПБ районных и объектовых звеньев ТП РСЧС |
158 |
197 |
212 |
212 |
212 |
||
смотры-конкурсы |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
оперативно-тактические мероприятия (КШУ, КШТ, ТУ) |
9 |
57 |
69 |
69 |
69 |
|||
24.2. Координация действий аварийно-спасательных служб и (или) их аварийно-спасательных формирований на территории города Красноярска |
заседания комиссии по ЧС и ПБ города |
24 |
20 |
15-17 |
15-17 |
15-17 |
||
проверки аварийно-спасательных служб (АСС) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
внедряемые целевые программы по деятельности АСС |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
24.3. Организация мероприятий, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Красноярска |
правовые акты |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
||
материалы, размещенные в СМИ |
- |
155 |
160 |
160 |
160 |
|||
обращения граждан, всего |
180 |
264 |
200 |
200 |
200 |
|||
в том числе жалобы |
5 |
12 |
5 |
5 |
5 |
|||
участие в согласовании сделок по передаче недвижимого имущества |
- |
58 |
60 |
60 |
60 |
|||
согласование на размещение временных сооружений (летних кафе) |
175 |
194 |
180 |
180 |
180 |
|||
25 |
Цель: развитие в рамках своих полномочий зарубежных связей города Красноярска Задачи: 25.1. Организация работы по формированию партнерских отношений с зарубежными городами на основе подписываемых соглашений о сотрудничестве |
управление внешних связей администрации города |
количество подписанных соглашений о сотрудничестве, шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
25.2. Организация приема официальных зарубежных делегаций |
|
количество делегаций, шт. |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
|
25.3. Оказание консультационной помощи хозяйствующим субъектам в осуществлении зарубежных связей |
количество обращений, шт. |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
||
25.4. Формирование положительного имиджа города Красноярска за рубежом. Обновление информации на официальном сайте администрации города Красноярска, в т.ч. на его иноязычных версиях |
число публикаций, шт. |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||
26 |
Цель: проведение политики города в области учета и использования муниципального жилищного фонда, учета и обеспечения жилыми помещениями социально незащищенных категорий граждан Задачи: 26.1. Учет и распределение муниципального жилищного фонда |
управление учета и реализации жилищной политики |
организационно-техническая подготовка заседаний комиссии по распределению и использованию муниципального жилищного фонда, рассмотрено вопросов |
39 |
45 |
45 |
45 |
45 |
организационно-техническая подготовка заседаний комиссии по жилищным вопросам, рассмотрено вопросов |
525 |
550 |
550 |
550 |
550 |
|||
количество ответов на обращения граждан по жилищным вопросам |
6 684 |
1800 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|||
регистрация права муниципальной собственности на: квартиры |
1256 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|||
комнаты в общежитиях |
184 |
- |
- |
- |
- |
|||
количество квартир, включенных в Реестр муниципального жилищного фонда** |
1856 |
- |
- |
- |
- |
|||
количество квартир, исключенных из Реестра муниципального жилищного фонда** |
247 |
- |
- |
- |
- |
|||
26.2. Разработка и внедрение рыночных механизмов удовлетворения спроса населения на жилье путем реализации целевых жилищных программ |
заключение договоров на условиях льготной продажи жилья муниципальным работникам (постановление от 12.10.2006 N 839): |
|
|
|
|
|
||
купли-продажи |
14 |
22 |
25 |
25 |
25 |
|||
мены |
10 |
9 |
10 |
10 |
10 |
|||
заключение договоров купли-продажи жилья с владельцами муниципальных облигаций (постановление от 12.04.2004 N 161) |
112 |
44 |
- |
- |
352 |
|||
сумма денежных средств, поступившая в бюджет города от продажи квартир, тыс.руб. |
82 617,7 |
188 038,9 |
411451,5 |
211547,5 |
341 034,5 |
|||
количество выданных сертификатов на приобретение жилья гражданам: выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
|
3 |
5 |
5 |
5 |
|||
уволенным в запас с военной службы и из органов внутренних дел |
32 |
14 |
40 |
30 |
30 |
|||
пострадавшим вследствие аварии на Чернобыльской АЭС |
2 |
3 |
5 |
5 |
5 |
|||
признанным вынужденными переселенцами |
12 |
18 |
20 |
20 |
20 |
|||
количество выданных субсидий на приобретение (строительство) жилья: молодым семьям |
43 |
60 |
70 |
70 |
70 |
|||
инвалидам |
45 |
45 |
60 |
60 |
60 |
|||
количество квартир, предоставленных по договорам социального найма малоимущим гражданам |
|
20 |
50 |
50 |
50 |
|||
27 |
Цель: обеспечение условий для эффективного развития отраслей социальной сферы в рамках реализации социальной политики на территории города, формирование и обеспечение реализации современных форм партнерства с некоммерческими, коммерческими и общественными организациями города в области социальной политики Задачи: 27.1. Разработка и реализация новых проектов и технологий взаимодействия органов местного самоуправления, некоммерческих и коммерческих организаций, направленных на решение задач социального развития города |
департамент социальной политики администрации города |
количество тематических направлений, реализуемых в рамках муниципального социального заказа |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
количество некоммерческих организаций, принявших участие в конкурсе муниципального социального заказа |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
|||
количество коммерческих организаций, принявших участие в конкурсе муниципального социального заказа |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|||
количество участников лектория "День гражданского образования" |
2200 |
2450 |
2670 |
2800 |
3000 |
|||
общее количество переговорных площадок Красноярского городского форума и Общегородской ассамблеи "Красноярск. Технологии будущего" |
70 |
100 |
105 |
110 |
115 |
|||
общее количество участников Красноярского городского форума и Общегородской ассамблеи "Красноярск. Технологии будущего" |
12 000 |
20 000 |
22 000 |
24 000 |
25 000 |
|||
количество утвержденных нормативных актов, разработанных по итогам общественного обсуждения |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
|||
количество участников конкурса на предоставление субсидий некоммерческим организациям для реализации социальных проектов |
160 |
180 |
180 |
180 |
180 |
|||
общее число поддержанных социальных проектов в рамках конкурса на предоставление субсидий некоммерческим организациям |
42 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||
доля внебюджетных средств, привлеченных для реализации поддержанных в рамках конкурса на предоставление субсидий некоммерческим организациям проектов, % |
20 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|||
27.2. Обеспечение подготовки и проведения администрацией города городских массовых мероприятий в сфере социальной политики |
количество некоммерческих организаций, принявших участие в общегородских мероприятиях |
53 |
68 |
72 |
84 |
96 |
||
количество жителей города, |
|
|
|
|
|
|||
принявших участие в общегородских мероприятиях |
280 000 |
315 000 |
325 000 |
350 000 |
380 000 |
|||
общее количество положительных публикаций в СМИ о проведенных общегородских мероприятиях |
282 |
326 |
380 |
380 |
390 |
|||
27.3. Обеспечение взаимодействия администрации города с религиозными, национально-культурными объединениями и иными некоммерческими организациями |
общее количество организованных и проведенных конкурсов среди некоммерческих организаций |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
общее количество мероприятий, проведенных религиозными, национально-культурными объединениями и другими некоммерческими организациями при поддержке администрации города |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
|||
27.4. Создание условий для улучшения материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы города |
приведение в соответствие материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы города: - помещений, кв. м |
115,1 |
155,2 |
246,8 |
256,0 |
268,3 |
||
|
- оборудования, единиц |
860 |
1024 |
1144 |
1264 |
1384 |
||
27.5. Создание условий для повышения качества социальных услуг, оказываемых в муниципальных учреждениях социальной сферы |
удовлетворения населения качеством предоставления социальных услуг, % от числа опрошенных |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
* С учетом микропредприятий.
** Функции по ведению Реестра муниципального жилищного фонда с 25.01.2008 переданы департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
Исполняющий обязанности заместителя Главы города -
начальника департамента финансов |
Л.А. Денисова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 9 июня 2006 г. N 506 "Об утверждении Перечня количественных показателей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.