Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Главы г.Красноярска
от 20 июня 2006 г. N 534
Положение
о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов решений
Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам
4 августа 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам.
1.2. В целях применения настоящего Положения под публичной независимой экспертизой проектов решений Красноярского городского Совета депутатов понимается компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях издания правового акта.
1.3. Независимой публичной экспертизе подлежат следующие проекты решений Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам:
- о бюджете города;
- об исполнении бюджета города;
- о бюджетном процессе в городе;
- о местных налогах и сборах.
1.4. Проекты решений Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам не позднее дня их внесения Главой города в Красноярский городской Совет депутатов направляются органом администрации города, разработавшим проект (далее по тексту - разработчик), на обязательную независимую публичную экспертизу в экспертную комиссию.
1.5. Эксперты рассматривают проекты решений Красноярского городского Совета депутатов, в том числе на предмет оценки возможных последствий по изменению доходов и расходов бюджета города и в десятидневный срок представляют свое заключение разработчику проектов.
1.6. Разработчик проектов в недельный срок рассматривает и обобщает представленные заключения экспертов, вносит в текст проекта решения Красноярского городского Совета депутатов соответствующие изменения, о чем уведомляет экспертную комиссию, либо направляет в экспертную комиссию мотивированный отказ о невозможности принятия данных предложений.
1.7. Результаты независимой экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам размещаются на сайте администрации города в сети Интернет.
II. Организация деятельности экспертной комиссии
2.1. Экспертная комиссия создается с целью определения качества проектов решений Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам и оценки возможных социально-экономических последствий в результате их принятия.
2.2. Деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
2.3. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Красноярска, нормативно-правовыми актами города Красноярска
2.4. Состав экспертной комиссии и ее председатель утверждаются Главой города.
Экспертная комиссия состоит из авторитетных представителей юридической и (или) экономической науки.
2.5. Основными задачами экспертной комиссии являются:
- проведение независимой экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам;
- подготовка предложений и замечаний к проектам решений Красноярского городского Совета депутатов.
2.6. Общее руководство экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы экспертной комиссии.
2.7. Председатель экспертной комиссии:
- созывает и проводит заседания экспертной комиссии;
- представляет экспертное заключение.
2.8. Заместитель председателя экспертной комиссии выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения.
2.9. Секретарь экспертной комиссии:
- осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений экспертной комиссии;
- обеспечивает ознакомление членов экспертной комиссии с проектами решений Красноярского городского Совета депутатов, вносимыми на рассмотрение экспертной комиссии;
- выполняет организационную работу по поручению председателя экспертной комиссии.
2.10. Члены экспертной комиссии:
- принимают участие в проведении независимой публичной экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам на общественных началах;
- выполняют поручения председателя экспертной комиссии;
- участвуют в подготовке заключений экспертной комиссии;
- вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении экспертной комиссии;
- получают необходимые материалы в администрации города Красноярска для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертной комиссии.
2.11. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины ее состава.
Заседания экспертной комиссии созываются председателем или его заместителем по мере необходимости.
2.12. Для проведения экспертизы в экспертную комиссию передается проект решения Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным или налоговым вопросам и информационное сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более 10 дней со дня поступления нормативного акта в экспертную комиссию.
2.13. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
2.14. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом, а по рассматриваемым проектам решений Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам города Красноярска готовятся экспертные заключения, подписываемые председателем и членами экспертной комиссии.
2.15. Экспертные заключения экспертной комиссии по проектам решений Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам направляются в Красноярский городской Совет депутатов до рассмотрения указанных решений на заседании Красноярского городского Совета депутатов.
III. Заключительные положения
3.1. Исключен.
См. текст пункта 3.1. приложения 1
3.2. Деятельность экспертной комиссии прекращается по решению Главы города.
Заместитель Главы города -
начальник департамента финансов |
Г.Н.Фазлеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.