Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Постановлению Совета администрации Красноярского края
от 28 июня 2006 г. N 188-П
Методика
расчета платежеспособности Красноярского края
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета
платежеспособности Красноярского края (далее - край).
2. В настоящей Методике используются следующие понятия:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение
краевого бюджета, составление и рассмотрение проекта краевого бюджета на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
отчетный финансовый год - финансовый год, предшествующий текущему
финансовому году;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим
финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным
финансовым годом;
платежеспособность края - способность края своевременно и полностью
обеспечивать финансирование расходов краевого бюджета, погашать
государственный долг края;
фактическая платежеспособность края - платежеспособность края,
рассчитанная за отчетный финансовый год;
потенциальная платежеспособность края - платежеспособность края,
рассчитанная за прогнозный период, включающий текущий финансовый год,
очередной финансовый год и плановый период;
первоочередные расходы краевого бюджета - расходы краевого бюджета,
осуществляемые за счет средств федерального бюджета; расходы краевого
бюджета, осуществляемые за счет средств, полученных от осуществления
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; расходы
краевого бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов местным
бюджетам, обслуживание государственного долга края, выплаты в фонд
обязательного медицинского страхования, оплату труда и начисления на
оплату труда, услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги,
арендную плату, социальное обеспечение, питание, медикаменты,
горюче-смазочные материалы;
инвестиционные расходы краевого бюджета - расходы краевого бюджета
на увеличение стоимости основных средств и нематериальных активов, в том
числе расходы на:
приобретение, строительство, реконструкцию, техническое
перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к
основным средствам,
приобретение или создание объектов, относящихся к нематериальным
активам;
просроченные обязательства по государственному долгу края -
неисполненные долговые обязательства края по погашению основной суммы
государственного долга края и не осуществленные расходы краевого бюджета
на обслуживание государственного долга края, срок уплаты которых
наступил;
краткосрочная задолженность края - совокупность долговых
обязательств края со сроком погашения менее одного года и просроченной
кредиторской задолженности краевых государственных учреждений.
3. Расчет платежеспособности края проводится один раз в год при
составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период).
4. Расчет платежеспособности края осуществляется на основании
среднесрочного финансового плана края не менее чем в двух вариантах:
оптимистическом и консервативном.
5. Оценка платежеспособности края определяется исходя из уровня
фактической платежеспособности края и уровня потенциальной
платежеспособности края.
6. Для определения уровня фактической платежеспособности края
рассчитываются показатели уровня платежеспособности края в соответствии с
приложением 1 к настоящей Методике.
7. Полученные значения показателей уровня фактической
платежеспособности края сопоставляются с уровнями платежеспособности края
с учетом статуса показателя (ограничительный или расчетный).
8. В случае, если значение какого-либо показателя уровня фактической
платежеспособности края с ограничительным статусом соответствует
кризисному уровню платежеспособности края, уровень фактической
платежеспособности края оценивается как кризисный.
9. В случае, если ни один из показателей уровня фактической
платежеспособности края с ограничительным статусом не соответствует
кризисному уровню платежеспособности края, уровень фактической
платежеспособности края определяется как средневзвешенное значение
показателей уровня фактической платежеспособности края с расчетным
статусом по следующей формуле:
W
20 Fj
P = SUM M · ----, где
F j=4 Fj 100%
P - уровень фактической платежеспособности края;
F
M - балл j-го показателя уровня фактической платежеспособности
Fj
края;
W - удельный вес j-го показателя уровня фактической
Fj
платежеспособности края.
10. Балл (условное обозначение) показателя уровня фактической
платежеспособности края определяется в зависимости от того, какому уровню
платежеспособности края соответствует показатель:
4 - для абсолютного уровня;
3 - для нормального уровня;
2 - для неустойчивого уровня;
1 - для кризисного уровня.
11. Удельный вес показателей уровня фактической платежеспособности
края определяется в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
12. Дробное значение уровня фактической платежеспособности края
округляется до целого числа по правилам арифметики.
13. Уровень фактической платежеспособности края может принимать
следующие значения:
4 - для абсолютного уровня (A);
3 - для нормального уровня (B);
2 - для неустойчивого уровня (C);
1 - для кризисного уровня (D).
14. Уровень потенциальной платежеспособности края рассчитывается
отдельно по оптимистическому и консервативному вариантам.
15. Уровень потенциальной платежеспособности края рассчитывается по
формуле:
0,4 · P + 0,3 · P + 0,2 · P + 0,1 · P
Р(1) Р(2) Р(3) Р(4)
P = ---------------------------------------------------------, где
Р 4
P - уровень потенциальной платежеспособности края;
Р
P - уровень потенциальной платежеспособности края за текущий
P(1)
финансовый год;
P - уровень потенциальной платежеспособности края за очере
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.