Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Методике расчета платежеспособности
Красноярского края
Оценка
платежеспособности края
Уровень фактической платежеспособ- ности края |
Уровень потенциальной платежеспособ- ности края |
Значение оценки платежеспособности края |
Характеристика оценки платежеспособности края |
A |
A |
Абсолютный уровень платежеспособности края с тенденцией к абсолютному уровню (AA) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не окажет негативного влияния на платежеспособность края |
A |
B |
Абсолютный уровень платежеспособности края с тенденцией к нормальному уровню (AB) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет негативное влияние на платежеспособность края |
A |
C |
Абсолютный уровень платежеспособности края с тенденцией к неустойчивому уровню (AC) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное негативное влияние на платежеспособность края |
A |
D |
Абсолютный уровень платежеспособности края с тенденцией к кризисному уровню (AD) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности края |
B |
A |
Нормальный уровень платежеспособности края с тенденцией к абсолютному уровню (BA) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность края |
B |
B |
Нормальный уровень платежеспособности края с тенденцией к нормальному уровню (BB) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не повлияет на платежеспособность края |
B |
C |
Нормальный уровень платежеспособности края с тенденцией к неустойчивому уровню (BC) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет негативное влияние на платежеспособность края |
B |
D |
Нормальный уровень платежеспособности края с тенденцией к кризисному уровню (BD) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности края |
C |
A |
Неустойчивый уровень платежеспособности края с тенденцией к абсолютному уровню (CA) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное позитивное влияние на платежеспособность края |
C |
B |
Неустойчивый уровень платежеспособности края с тенденцией к нормальному уровню (CB) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность края |
C |
C |
Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (CC) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не повлияет на платежеспособность края |
C |
D |
Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (CD) |
Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности края |
D |
A |
Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к абсолютному уровню (DA) |
Средств краевого бюджета недостаточно для покрытия расходов краевого бюджета и своевременного погашения государственного долга края; отсутствует возможность наращивания государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное позитивное влияние на платежеспособность края |
D |
B |
Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к нормальному уровню (DB) |
Средств краевого бюджета недостаточно для покрытия расходов краевого бюджета и своевременного погашения государственного долга края; отсутствует возможность наращивания государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность края |
D |
C |
Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (DC) |
Средств краевого бюджета недостаточно для покрытия расходов и своевременного погашения государственного долга края; отсутствует возможность наращивания государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет незначительное позитивное влияние на платежеспособность края |
D |
D |
Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (DD) |
Средств краевого бюджета недостаточно для покрытия расходов и своевременного погашения государственного долга края; отсутствует возможность наращивания государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это не приведет к улучшению платежеспособности края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.