Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 10 октября 2007 г. N 401-П в Приложение 1 настоящего Постановления внесены изменения
Приложение 1
к Постановлению Совета администрации Красноярского края
от 28 июня 2006 г. N 199-П
Порядок
оценки социально-экономической эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
10 октября 2007 г., 5 марта 2009 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот.
Постановлением Правительства Красноярского края от 5 марта 2009 г. N 106-П в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Уполномоченным органом по проведению оценки социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот является министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - уполномоченный орган).
3. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется на основании следующих документов:
1) пояснительной записки с обоснованием необходимости предоставления, пролонгации или отмены налоговых льгот;
2) расчета оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за предыдущий финансовый год и планируемый период по форме, установленной Методикой оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Методика);
3) сведений, характеризующих финансовое состояние категорий налогоплательщиков, которым предоставлены, планируется предоставить налоговые льготы, по форме, установленной Методикой;
4) расчета формирования благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения, в том числе оказание социальной помощи, по форме, установленной Методикой;
5) расчета сумм налогов без учета предоставления льгот и сумм налогов с учетом предоставления льгот у категорий налогоплательщиков по форме, установленной Методикой;
6) сведений об отсутствии у категории налогоплательщиков, которым предоставлены, предлагается предоставить налоговые льготы, задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату обращения в уполномоченный орган по вопросу о предоставлении налоговых льгот с предоставлением подтверждающих документов;
7) расчета, подтверждающего оптимизацию расходов краевого бюджета (в произвольной форме).
4. Для осуществления оценки социально-экономической эффективности предоставленных налоговых льгот и планируемых к предоставлению налоговых льгот в проектах законов края, разрабатываемых Губернатором края, органы исполнительной власти края, осуществляющие правовое регулирование в соответствующей области (сфере) государственного управления, представляют в уполномоченный орган в срок до 1 мая текущего финансового года предложения о предоставлении (непредоставлении), пролонгации или отмене налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот на основании предложений о предоставлении (непредоставлении), пролонгации или отмене налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и документов, представленных органами исполнительной власти края в уполномоченный орган позднее 1 мая текущего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году.
6. В случае поступления в уполномоченный орган проекта закона края, предусматривающего предоставление налоговых льгот, внесенного в Законодательное Собрание края субъектами права законодательной инициативы, за исключением Губернатора края, уполномоченный орган направляет в орган исполнительной власти края, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей области (сфере) государственного управления, запрос о представлении документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - запрос).
7. Органы исполнительной власти края представляют в уполномоченный орган документы в соответствии с запросом в следующие сроки:
1) по проектам законов края, которые поддерживаются Губернатором края в качестве срочных - в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса;
2) по иным проектам законов края - в течение 10 календарных дней с момента получения запроса.
8. По результатам оценки социально-экономической эффективности уполномоченный орган готовит положительное или отрицательное заключение о предоставлении (непредоставлении), пролонгации или отмене налоговых льгот.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.