Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 21 июня 2007 г. N 365 в Приложение настоящего Постановления внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 23 августа 2005 г. N 448
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
21 июня 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета города.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, формируемых на основании мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации на территории города Красноярска.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке и сроках разработки бюджетного послания на 2006 год, утвержденном постановлением администрации города Красноярска от 30.06.2005 N 369.
1.4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:
а) утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств бюджета города, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
б) аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств бюджета города, описываемой целевыми индикаторами.
1.5. Целевая программа ведомства содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из бюджета города, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации (в случаях, поддающихся количественной оценке);
и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
1.6. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия городских целевых программ.
Расходы городских целевых программ не могут быть включены в проекты целевых программ ведомств.
1.7. Аналитическая программа ведомства содержит:
а) цели программы, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам;
б) обоснование объемов и распределения средств, выделяемых из бюджета города на реализацию программы.
1.8. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.9. Расходы на финансирование капитальных вложений, предусматриваемых в рамках реализации целевых программ ведомств, включаются в установленном порядке в адресную инвестиционную программу города Красноярска.
1.10. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета города расходов на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.11. Расчет расходов на реализацию целевой программы ведомств в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием индексов-дефляторов, разрабатываемых главным управлением развития экономики и планирования администрации Красноярского края.
1.12. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств.
1.13. Методическое руководство и координацию работы по формированию ведомственных целевых программ осуществляет департамент экономики администрации города.
1.14. Методическое руководство и координацию деятельности по реализации ведомственных целевых программ осуществляет департамент финансов администрации города.
II. Формирование и утверждение ведомственной
целевой программы
2.1. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2.2. Субъект бюджетного планирования:
а) разрабатывает проекты целевых программ ведомства;
б) обеспечивает реализацию целевых программ ведомства и их финансирование;
в) формирует и представляет в департамент экономики администрации города и в департамент финансов администрации города отчетность о реализации целевых программ ведомства.
2.3. Разработанные проекты целевых программ ведомств направляются субъектом бюджетного планирования одновременно в департамент экономики администрации города, департамент финансов администрации города.
2.4. Экспертизу проекта целевой программы ведомства, а для аналитической программы ведомства - экспертизу целевых индикаторов, статей и величины расходов осуществляют департамент экономики, департамент финансов, департамент социальной политики администрации города.
В заключение экспертизы устанавливается соответствие проекта целевой программы ведомств предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.5. Результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств направляются департаментом экономики, департаментом финансов, департаментом социальной политики администрации города и независимыми экспертами субъектам бюджетного планирования. При этом результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются департаментом финансов администрации города в департамент экономики администрации города для учета при подготовке проекта перечня таких программ.
2.6. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения целевой программы ведомства могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение бюджетной комиссии по разработке бюджетного послания на предстоящий финансовый год.
Разногласия по целям и индикаторам целевой программы ведомства могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение межведомственной комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.
2.7. Департамент экономики администрации города с участием департамента финансов администрации города формирует проект перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений бюджетной политики города Красноярска. Формирование указанного перечня осуществляется, исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам ведомств, с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.
Проект указанного перечня рассматривается и одобряется бюджетной комиссией по разработке бюджетного послания на предстоящий финансовый год.
2.8. Субъект бюджетного планирования вправе утвердить:
а) целевую программу ведомства, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы департамента экономики и департамента финансов администрации города;
б) целевую программу ведомства, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения бюджетной комиссией по разработке бюджетного послания на предстоящий финансовый год перечня таких программ, если данная программа включена в его состав.
2.9. Целевые программы ведомства утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, в котором устанавливается должностное лицо, ответственное за реализацию программы.
После получения положительных заключений экспертиз департамента экономики, департамента финансов, департамента социальной политики администрации города, независимых экспертов и утверждения целевых программ ведомств субъекты бюджетного планирования направляют целевые программы в департамент экономики администрации города для регистрации в реестре по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.10. Утвержденной целевой программе ведомства по согласованию с департаментом финансов администрации города может присваиваться код бюджетной классификации после включения ее департаментом экономики администрации города в реестр целевых программ ведомств.
2.11. Утвержденная целевая программа ведомства может отражаться отдельной строкой в решении о бюджете города на очередной финансовый год.
2.12. Субъект бюджетного планирования организует опубликование текста утвержденной целевой программы ведомства.
2.13. В случае если целевая программа ведомства получила отрицательное заключение экспертизы департамента экономики или департамента финансов администрации города, а также если она не включена в одобренный бюджетной комиссией по разработке бюджетного послания на предстоящий финансовый год перечень целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, субъект бюджетного планирования вправе реализовывать такую программу в форме аналитической программы ведомства.
Аналитическая программа ведомства отражается в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
2.14. Уточнение параметров целевых программ ведомств, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
2.15. Департамент экономики администрации города, департамент финансов администрации города и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться в бюджетную комиссию по разработке бюджетного послания на предстоящий финансовый год с предложениями о прекращении реализации целевых программ ведомств.
2.16. В случае досрочного прекращения реализации целевой программы ведомства департамент финансов администрации города представляет в бюджетную комиссию по разработке бюджетного послания на предстоящий финансовый год и по ее решению - в Красноярский городской Совет расчеты по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
2.17. Прекращение реализации целевых программ ведомств осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета города на очередной финансовый год.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации целевой программы ведомств и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.3. Контроль за ходом реализации целевой программы ведомства осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей департамента экономики, департамента финансов и департамента социальной политики администрации города.
3.4. Отчеты о выполнении целевых программ ведомств, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в департамент экономики администрации города и департамент финансов администрации города ежегодно в составе первой части докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
3.5. Финансирование расходов на реализацию целевых программ ведомств осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
Исполняющий обязанности
начальника финансового управления |
И.Н.Хаснутдинова |
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт целевой программы ведомства |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 23 августа 2005 г. N 448 "Об утверждении Положения о порядке разработки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.