Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Концепции развития
потребительского рынка
города Красноярска
на 2006-2010 годы
Приоритеты
развития потребительского рынка г.Красноярска на 2006-2010 годы
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|В области развития инфраструктуры | | В области управления и |
| потребительского рынка: | | регулирования потребительского |
| | | рынка: |
|- разработка инфраструктурного| | |
|стандарта в сфере потребительского| |- обеспечение мониторинга|
|рынка; | |состояния потребительского рынка; |
|- оптимизация размещения сети,| |- развитие нормативно-правового|
|обеспечивающей территориальную| |регулирования потребительского|
|доступность товаров и услуг во| |рынка; |
|всех районах города; | |- обеспечение защиты прав и|
|- формирование адресных программ| |поддержки предпринимательства,|
|размещения объектов торговли,| |ликвидация необоснованных|
|общественного питания и бытового| |административных барьеров; |
|обслуживания с учетом реализации| |- обеспечение развития|
|социальных приоритетов; | |современного |
|- подготовка и внесение изменений| |информационно-коммуникационного |
|в нормативы градостроительного| |комплекса потребительского рынка|
|проектирования с учетом| |города; |
|обеспечения инфраструктурного| |- повышение эффективности|
|стандарта в области| |финансово-экономических методов|
|потребительского рынка; | |регулирования потребительского|
|- обеспечение высокой степени| |рынка; |
|транспортной доступности торговых| |- повышение квалификации и уровня|
|объектов для населения, а также| |подготовки кадров для сферы|
|для доставки товаров в торговую| |потребительского рынка; |
|сеть; | |- определение правового положения|
|- осуществление качественных| |всех субъектов, осуществляющих|
|изменений, связанных с увеличением| |деятельность в сфере|
|доли сетевой торговли, развитием| |потребительского рынка: их прав,|
|стационарных объектов торговли -| |обязанностей и ответственности во|
|магазинов пешеходной доступности| |взаимоотношениях; |
|для населения; | |- укрепление правовой базы на|
|- размещение новых и реконструкция| |основе введения нормативов|
|действующих объектов торговли,| |постоянной или временной|
|общественного питания, бытового| |регламентации, конкретизирующих|
|обслуживания различных типов и| |применение на территории города|
|специализации; | |общефедеральных правил и норм; |
|- совершенствование| |- взаимодействие муниципальной|
|архитектурно-художественного | |власти с контролирующими органами|
|оформления и освещения объектов| |по обеспечению исполнения|
|торговли, общественного питания и| |действующего законодательства|
|бытового обслуживания; | |организациями и индивидуальными|
|- преобразование рынков в| |предпринимателями, осуществляющими|
|современные торговые комплексы с| |деятельность в сфере торговли,|
|сохранением элементов структуры| |общественного питания, бытового|
|рынков; | |обслуживания, и предотвращению|
|- упорядочение и качественное| |поступления на потребительский|
|улучшение объектов мелкорозничной| |рынок некачественной,|
|торговой сети, ликвидация торговли| |контрафактной и фальсифицированной|
|в неустановленных местах; | |продукции; |
|- развитие прямых каналов| |- совершенствование механизмов|
|реализации потребительских| |развития оптовой и розничной|
|товаров, особенно| |торговли, внутриотраслевой и|
|продовольственных, позволяющих| |межотраслевой интеграции; |
|производителю самостоятельно| |- развитие ассоциаций, союзов и|
|продавать изготовленные товары| |иных организаций, представляющих|
|непосредственно потребителю| |интересы предпринимателей |
|(покупателю) через: | | |
| - собственные сбытовые филиалы,| | |
|сбытовые конторы; | | |
| - склады готовой продукции у| | |
|потребителей; | | |
| - свою розничную сеть; | | |
| - внемагазинную торговлю; | | |
|- разработка и принятие правовых| | |
|актов, регламентирующих вопросы| | |
|градостроительной деятельности в| | |
|области потребительского рынка | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Приоритетные направления развития
потребительского рынка города Красноярска
В области усиления социальной политики: - развитие сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, ориентированных на реализацию товаров и предоставление услуг малообеспеченным категориям граждан; - обеспечение доступности предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания для инвалидов и других маломобильных групп населения; - развитие сети общедоступных объектов общественного питания, включая предприятия быстрого питания, ориентированные на различные социальные группы населения; - ориентация системы общественного питания на национальный состав населения города; - создание условий для реализации населением города излишков сельскохозяйственной продукции, выращенной на приусадебных и садово-огородных участках; - защита прав потребителей, обеспечение качества и безопасности товаров и услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.