Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 26 октября 2006 г. N 20-5305
в первом чтении
Паспорт
краевой целевой программы
"Реализация социально-экологических мероприятий
в зоне влияния ФГУП "Горно-химический комбинат"
на период 2007-2009 годы"
Наименование программы - краевая целевая программа "Реализация
социально-экологических мероприятий в зоне
влияния ФГУП "Горно-химический комбинат" на
период 2007-2009 годы" (далее - Программа)
Основание для - распоряжение Совета администрации Красноярского
разработки программы края от 26.06.06 N 494-р
Государственные - агентство природопользования и лесной отрасли
заказчики программы администрации Красноярского края, агентство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Красноярского края, агентство
здравоохранения и лекарственного обеспечения
администрации Красноярского края
Исполнители - юридические лица и предприниматели, отбираемые
мероприятий программы на конкурсной основе в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.05 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"
Разработчики программы - департамент природных ресурсов и лесного
комплекса администрации Красноярского края
Главный распорядитель, - агентство природопользования и лесной отрасли
распорядители администрации Красноярского края, агентство
бюджетных средств строительства и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Красноярского края, агентство
здравоохранения и лекарственного обеспечения
администрации Красноярского края
Цели и задачи - целью программы является сокращение рисков
программы радиационного воздействия и содействие
улучшению здоровья населения, проживающего в
зоне влияния ФГУП "Горно-химический комбинат".
Основными задачами являются:
строительство безопасных систем питьевого
водоснабжения населенных пунктов, расположенных
в зоне влияния ФГУП "Горно-химический
комбинат";
реконструкция и оснащение современным
медицинским оборудованием, автотранспортом
медицинских учреждений ЗАТО г.Железногорск и
других населенных пунктов зоны влияния ФГУП
"Горно-химический комбинат";
организация радиоэкологического мониторинга в
пойме р.Енисей и проведение
проектно-изыскательских работ на
радиационно-загрязненных участках
Целевые индикаторы и - целевыми индикаторами и показателями решения
показатели поставленных задач являются:
разработка проектно-сметной документации для
22 объектов, строительство 15 новых, ремонт 8
и реконструкция 1 источников питьевого
водоснабжения;
реконструкция 3 медицинских пунктов,
приобретение 24 единиц медицинского
оборудования и 2 автомобилей;
программа мониторинга поймы р.Енисей,
обоснование инвестиций на проведение работ по
реабилитации радиационно-загрязненных участков
поймы реки Енисей с оценкой воздействия на
окружающую среду
Этапы и сроки - 2007 - 2009 годы - 150 000 тысяч рублей:
реализации программы I этап - 2007 год - 50 000 тысяч рублей,
II этап - 2008 год - 50 000 тысяч рублей,
III этап - 2009 год - 50 000 тысяч рублей
Объемы и источники - объем финансирования мероприятий Программы
финансирования составляет 150 000 тысяч рублей, в том числе
87 455,8 тысяч рублей - финансирование,
направленное на обеспечение устойчивости и
перспективного развития инженерных объектов
питьевого водоснабжения в 22 населенных пунктах
зоны влияния ФГУП "Горно-химический комбинат",
40 044,2 тысяч рублей - расходы на мероприятия,
связанные с оздоровлением населения,
проживающего в ЗАТО г.Железногорск, населенных
пунктах зоны влияния ФГУП "Горно-химического
комбинат", 22 500 тысяч рублей - затраты на
проведение проектно-изыскательских работ и
организацию радиоэкологического мониторинга.
Источником финансирования Программы является
краевой бюджет
Ожидаемые конечные - решение проблем надежного питьевого
результаты реализации обеспечения, снижение дозы облучения при
программы медицинских обследованиях и повышение
трудоспособности населения за счет повышения
качества медицинского обслуживания:
строительство надежных систем питьевого
водоснабжения прибрежных населенных пунктов в
зоне влияния ФГУП "Горно-химический комбинат";
выявление загрязненных объектов поймы р.Енисей
по данным радиоэкологического мониторинга;
проведение проектно-изыскательских работ на
радиационно-загрязненных участках поймы
р.Енисей;
реконструкция и оснащение медицинских
учреждений городского и районного звена зоны
влияния ФГУП "Горно-химический комбинат"
современным медицинским оборудованием,
позволяющим существенно снизить дозовые
нагрузки и обеспечить своевременную диагностику
заболеваний
Система организации - контроль за исполнением программы
контроля за осуществляется в установленном порядке
исполнением программы департаментом природных ресурсов и лесного
комплекса администрации Красноярского края,
агентством природопользования и лесной отрасли
администрации Красноярского края, агентством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Красноярского края, агентством
здравоохранения и лекарственного обеспечения
администрации Красноярского края, службой
финансового контроля администрации
Красноярского края
1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование
необходимости принятия программы
Краевая целевая программа "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне влияния ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007-2009 годы" разработана для решения проблем, связанных с обеспечением радиационной безопасности населения края, проживающего в зоне влияния комбината.
Статьей 22 Федерального закона от 09.01.96 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" предусмотрено право граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации, на радиационную безопасность.
Радиационное благополучие населения определяется воздействием ионизирующего излучения земного и космического происхождения и техногенных источников. К основным техногенным источникам радиационной опасности в крае относятся:
ядерно-опасное производство Росатома ФГУП "ГХК";
загрязненные в результате 40-летней деятельности прямоточных реакторов комбината участки русла и поймы р.Енисей;
медицинское оборудование при проведении обследований.
Результаты проведенных радиоэкологических исследований подтверждают наличие "горячих" частиц и техногенных аномалий в пойме р.Енисей (в том числе вблизи населенных пунктов). Эти объекты радиационного загрязнения нуждаются в скорейшей реабилитации с разработкой проектов их ликвидации или надежной изоляции.
Принципиально важно продолжение мониторинга радиационной обстановки в зоне влияния комбината для оценки эффективности конверсионных и реабилитационных работ на предприятии.
К тому же, на объекты ФГУП "ГХК" с российских и зарубежных атомных электростанций ввозится отработавшее ядерное топливо для последующей переработки, масштабы которой могут расширяться в соответствии с положениями Федерального закона от 10.07.01 N 92-ФЗ "О специальных экологических программах реабилитации радиационно-загрязненных участков территории".
По данным надзорных органов вода в р.Енисей ниже г.Красноярска не пригодна для питьевого водоснабжения из-за несоответствия гигиеническим нормативам. В этой связи безопасное водоснабжение жителей более 25 прибрежных населенных пунктов является одним из ведущих приоритетов социальной политики края.
Исходя из данных радиационно-гигиенического паспорта территории края за 2004 год, значительный вклад в годовые дозы облучения населения края вносят медицинские исследования. Территориальными органами Роспотребнадзора рекомендовано оснастить лечебно-профилактические учреждения современными рентгеновскими аппаратами и другим медицинским оборудованием, позволяющим существенно снизить дозовые нагрузки и обеспечить своевременную диагностику заболеваний.
Перечисленные факторы, наряду с недостаточным финансированием социальных программ, отрицательно воздействуют на здоровье населения зоны влияния ФГУП "ГХК".
В зоне влияния оказались 6 муниципальных образования#: г.Енисейск, г.Железногорск, Большемуртинский, Енисейский, Казачинский и Сухобузимский районы.
На территориях вышеперечисленных муниципальных образований проживает 209,3 тысяч человек. Строительство систем питьевого водоснабжения в населенных пунктах 6 муниципальных образований обусловлены загрязнением поверхностных вод р.Енисей и подземных вод первого водоносного слоя, которые обеспечивают хозяйственно-питьевое водоснабжение. Обветшавшие инженерные объекты питьевого водоснабжения нуждаются в капитальном ремонте.
Рентгенодиагностические аппараты участковых больниц 4 районов нуждаются в замене, так как старение такой аппаратуры приводит не только к снижению качества диагностики, но и к росту облучения.
Кроме того, ухудшение или осложнение радиационной обстановки в зоне влияния ФГУП "ГХК" может произойти в результате:
аварии на ФГУП "ГХК", в том числе при транспортировке радиационно-опасных изделий;
возможного попадания радиоактивных веществ в водную систему Енисея из объектов ФГУП "ГХК";
постоянного нормативного выделения радионуклидов в окружающую среду при нормальной (штатной) работе ФГУП "ГХК";
переноса или переотложения в результате паводков, ледоходов загрязненных техногенными радионуклидами донных и береговых отложений р.Енисей.
Приведенные данные показывают, что в зоне влияния ФГУП "ГХК" радиационная опасность зависит от многих причин и регламентируется серией факторов. Ее обеспечение требует решения разносторонних задач. Значительные объемы и необходимая последовательность работ по мониторингу радиационного загрязнения среды, поэтапному уменьшению риска радиационного воздействия на население, повышение качества профилактического и диспансерного обследований жителей зоны влияния комбината, предполагает осуществление системы масштабных и взаимосвязанных мероприятий в рамках целевой программы.
Кроме того, выполнение всех мероприятий настоящей Программы позволит выполнить Совету администрации Красноярского края свои полномочия, определенные федеральными законами от 19.01.96 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", от 21.11.95 N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии", от 10.01.02 N 7 "Об охране окружающей среды", Законом Красноярского края от 25.02.05 N 13-3158 "О радиационной безопасности населения края".
2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели
Основной целью программы является сокращение рисков радиационного воздействия и содействие улучшению здоровья населения, проживающего в зоне влияния ФГУП "ГХК".
Для достижения поставленной цели в части сокращения рисков радиационного воздействия на население необходимо решение следующих задач:
строительство безопасных систем питьевого водоснабжения населенных пунктов, расположенных на берегах р.Енисей ниже г.Красноярска;
реконструкция и оснащение современным медицинским оборудованием, автотранспортом медицинских учреждений ЗАТО г.Железногорск и других населенных пунктов в зоне влияния ФГУП "ГХК";
организация радиоэкологического мониторинга в пойме р.Енисей и проведение проектно-изыскательских работ на радиационно-загрязненных участках.
Планируемый объем затрат на реализацию программы составляет 150 000 тысяч рублей, из которых на проведение ФГУП "ГХК" проектно-изыскательских работ и организацию радиоэкологического мониторинга запланировано 22 500 тысяч рублей на 3 года, что составляет 15% от общего объема финансирования. На проведение в 6 муниципальных образованиях социальных мероприятий планируется направить до 74% средств, выделяемых на осуществление целевой программы, из которых 15% - на содействие социальному развитию ЗАТО г.Железногорск.
Для выполнения мероприятий необходимо разместить заказ путем проведения конкурса, заключить государственные контракты по результатам проведения конкурса и принять отчеты о проделанной работе по условиям государственного контракта, что входит в компетенцию государственного заказчика.
Критерии достижимости планируемых результатов по годам и по итогам реализации Программы в целом совпадают с установленными целевыми индикаторами и показателями, которыми являются:
по I этапу - разработка и утверждение в установленном порядке 17 проектно-сметных документаций и начало работ по строительству 2 новых, ремонту 4 и реконструкции 1 источников питьевого водоснабжения, в том числе окончание ремонтных работ по 1 объекту. Приобретение 8 единиц медицинского оборудования и 1 автомобиля, реконструкция 2 медицинских пунктов. Начало работ по сбору материалов для разработки программы мониторинга поймы р.Енисей, обоснование инвестиций на проведение работ по реабилитации радиационно-загрязненных участков поймы р.Енисей (п.Стрелка - п.Бор) с оценкой воздействия на окружающую среду;
по II этапу - разработка и утверждение в установленном порядке 5 проектно-сметных документаций, проведение работ по строительству 9 новых и ремонту 5 источников питьевого водоснабжения, а также окончание реконструкции по 1 и строительных работ по 4 объектам. Приобретение 9 единиц медицинского оборудования и 1 автомобиля, реконструкция 1 медицинского пункта. Реконструкция медпунктов и приобретение автомобилей позволит вовремя оказать первую медицинскую помощь населению 30-километровой зоны ФГУП "ГХК". Продолжение работ по сбору материалов для разработки программы мониторинга поймы р.Енисей, обоснование инвестиций на проведение работ по реабилитации радиационно-загрязненных участков поймы р.Енисей (п.Стрелка - п.Бор) с оценкой воздействия на окружающую среду;
по III этапу - окончание строительных и ремонтных работ 18 источников питьевого водоснабжения. Строительство, ремонт и реконструкция 24 источников питьевого водоснабжения позволит обеспечить соответствующей нормативам водой более 200 тысяч человек. Приобретение 7 единиц медицинского оборудования. Оснащение современным медицинским оборудованием лечебно-профилактических учреждений уменьшит значения доз облучения населения зоны влияния ФГУП "ГХК", получаемых при медицинских исследованиях. Разработка программы мониторинга поймы р.Енисей, обоснование инвестиций на проведение работ по реабилитации радиационно-загрязненных участков поймы р.Енисей (п.Стрелка - п.Бор) с оценкой воздействия на окружающую среду. Выполнение данных работ является первым этапом проведения реабилитационных работ в пойме р.Енисей.
3. Механизм реализации программы
Организация реализации Программы возлагается на агентство природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края, агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края, агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края.
При выборе территории, на которой будет реализовываться Программа, принимали во внимание оказание влияния радиационно-опасного объекта I категории (ФГУП "ГХК"). В качестве зоны влияния комбината рассматривается 30 км зона наблюдений вокруг предприятия и долина р.Енисей на расстоянии 1 500 км вниз по течению, имеющая признаки радиационного загрязнения. Расположение территорий в зоне влияния комбината явилось основным критерием их отбора для реализации программных мероприятий.
Выполнение программных мероприятий будет проводиться последовательно с началом работ в 2007 году и их окончанием в 2008-2009 годах. Проведение мероприятий Программы в комплексе позволит существенно снизить дозовые нагрузки, обеспечить своевременную диагностику заболеваний населения зоны влияния ФГУП "ГХК".
Государственными заказчиками по мероприятиям Программы выступает главный распорядитель бюджетных средств - агентство природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края, агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края, агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края.
Департамент финансов администрации Красноярского осуществляет передачу главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с разделами 6 и 7 Программы.
Мероприятия Программы реализуются через проведение открытого конкурса, заключение государственных контрактов с его победителями в соответствии с Федеральным законом от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
При выборе исполнителей работ будет осуществляться оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией (например, срок исполнения, стоимость работ (товара) и другие).
Приобретаемое и (или) создаваемое имущество в результате реализации мероприятий Программы является краевой собственностью и учитывается в соответствии с действующим законодательством. Оно может быть передано в установленном порядке в муниципальную собственность или юридическим лицам для дальнейшей эксплуатации на условиях аренды или безвозмездного пользования.
4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Государственный заказчик по мероприятиям Программы осуществляет:
конкурсный отбор участников Программы;
координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации и оценку результативности;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы и подготовку отчетов о реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставки товаров, заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края, агентством природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края, агентством строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края, агентством здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края и службой финансового контроля администрации Красноярского края.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств краевого бюджета будет осуществляться согласно действующему законодательству, в том числе путем принятия отчетов о выполнении работ по этапам и в конце года согласно условиям заключенных контрактов, проведения выездных проверок на объекты.
Для составления сводных отчетов об исполнении Программы ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 10 января очередного финансового года агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края и агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края направляют в агентство природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края:
информацию и отчет об исполнении Программы;
отчет об эффективности использования финансовых средств.
Кроме того, агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края и агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края направляют в агентство природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края справку, содержащую оценку достижения плановых показателей, динамику финансирования и выполнения за весь период реализации Программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год до 15 января года, следующего за отчетным.
С целью оперативного контроля до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года агентство природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края формирует и направляет в:
департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края информацию и сводный отчет об исполнении Программы;
департамент финансов администрации Красноярского края сводный отчет об эффективности использования финансовых средств.
Агентство природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края ежегодно направляет в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края доклад об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Агентство природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, в последний год действия Программы при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока ее реализации.
5. Оценка социально-экономической эффективности и экологических
последствий от реализации программных мероприятий
Социальная и экологическая эффективность мероприятий Программы заключается в сокращении техногенного воздействия на население, проживающее в зоне влияния ФГУП "ГХК", благодаря:
выявлению загрязненных объектов поймы р.Енисей по данным радиоэкологического мониторинга и проведение проектно-изыскательских работ на радиационно-загрязненных участках;
строительству надежных систем питьевого водоснабжения прибрежных населенных пунктов в зоне влияния ФГУП "ГХК";
реконструкции и оснащению медицинских учреждений городского и районного звена в зоне влияния ФГУП "ГХК" современным медицинским оборудованием, позволяющим существенно снизить дозовые нагрузки и обеспечить своевременную диагностику заболеваний.
Экономический эффект проявляется через:
решение проблем надежного питьевого обеспечения 22 населенных пунктов зоны влияния ФГУП "ГХК" в объеме бюджетного финансирования - 87 455,8 тыс. рублей;
понижение социальной напряженности в зоне влияния ФГУП "ГХК", что позволит сформировать необходимые условия для конверсии и модернизации производств, направленных на хранение и переработку отработавшего ядерного топлива, и сэкономить средства на проведение необходимых опросов и референдумов;
снижение заболеваемости и повышение трудоспособности населения за счет повышения качества медицинского обслуживания.
Критериями достижения планируемого результата Программы по годам являются:
2007 год - 17 проектно-сметных документаций и ремонт 1 источника питьевого водоснабжения. Приобретение 8 единиц медицинского оборудования и 1 автомобиля, реконструкция 2 медицинских пунктов;
2008 год - 5 проектно-сметных документаций, реконструкция 1 и строительство 4 источников питьевого водоснабжения. Приобретение 9 единиц медицинского оборудования и 1 автомобиля, реконструкция 1 медицинского пункта;
2009 год - строительство и ремонт 18 источников питьевого водоснабжения. Приобретение 7 единиц медицинского оборудования. Разработка программы мониторинга поймы р.Енисей, обоснование инвестиций на проведение работ по реабилитации радиационно-загрязненных участков поймы р.Енисей (п.Стрелка - п.Бор) с оценкой воздействия на окружающую среду. Выполнение данных работ является первым этапом проведения реабилитационных работ в пойме р.Енисей.
Итогом реализации Программы в целом будет:
разработка 22 проектно-сметных документаций, строительство 15 новых, ремонт 8 и реконструкцию# 1 источников питьевого водоснабжения;
реконструкция 3 медицинских пунктов, приобретение 24 единиц медицинского оборудования и 2 автомобилей;
программа мониторинга поймы р.Енисей, обоснование инвестиций на проведение работ по реабилитации радиационно-загрязненных участков поймы р.Енисей (п.Стрелка - п.Бор) с оценкой воздействия на окружающую среду.
6. Мероприятия краевой целевой программы
"Реализация социально-экологических мероприятий в зоне влияния
ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007-2009 годы"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код статьи экономической классификации расходов |
Главные распорядители |
Объемы финансирования, тыс.руб. | Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||
всего: | в том числе по годам | |||||||
2007 | 2008 | 2009 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. |
Задача 1. Организация радиоэкологического мониторинга и проведение проектно-изыскательских работ на радиационно-загрязненных участках поймы р.Енисей |
22 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
|||
в том числе: | ||||||||
1.1. |
Осуществление радиационного мониторинга природных объектов поймы р.Енисей до п.Бор |
226 |
Агентство природопользо- вания и лесной отрасли администрации Красноярского края |
7 400,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 400,0 |
Разработка программы радиационного мониторинга на участке поймы между п.Подтесово и п.Бор, получение исходных данных для оценки необходимости и масштабов проведения проектно- изыскательских работ |
1.2. |
Изучение физико-химического и радионуклидного состава донных осадков и аллювиальных отложений с оценкой дозовых нагрузок на население |
226 |
Агентство природопользо- вания и лесной отрасли администрации Красноярского края |
2 300,0 |
800,0 |
800,0 |
700,0 |
Комплексная оценка радиоактивного загрязнения поймы р.Енисей от п.Стрелка до п.Бор с целью изучения поведения радионуклидов и аллювиальных отложений и формирование предложений по технологии проектных решений для ликвидации очагов радиационного загрязнения |
1.3. |
Обследование очагов техногенных загрязнений для подготовки исходных данных к проектам их ликвидации |
226 |
Агентство природопользо- вания и лесной отрасли администрации Красноярского края |
11 800,0 |
3 200,0 |
4 200,0 |
4 400,0 |
Подготовка исходных данных для оценки необходимости и масштабов реабилитацион- ных работ, а также обоснования предпроектных решений (обоснование инвестиций с ОВОС) |
1.4. |
Оценка ассимиляционного потенциала Енисейского и западной части Мотыгинского районов в целях обоснования допустимой антропогенной нагрузки на водные объекты |
226 |
Агентство природопользо- вания и лесной отрасли администрации Красноярского края |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Обоснование методики оценки ассимиляционно- го потенциала территории Нижнего Приангарья, оценка возможного влияния техногенных объектов (ГХК и др.) на природные системы Нижнего Приангарья, разработка методики оценки риска негативного влияния техногенных объектов на водные экосистемы |
2. |
Задача 2. Содействие социальному развитию ЗАТО г.Железногорск |
22 500,0 |
12 103,2 |
6 086,8 |
4 310,0 |
|||
2.1. | Развитие медицинского обслуживания населения |
12 648,2 | 4 490,0 | 3 848,2 | 4 310,0 | |||
в том числе: | ||||||||
2.1.1. |
Приобретение современного медицинского оборудования, автотранспорта |
310 |
Агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края |
10 700,0 |
3 490,0 |
2 900,0 |
4 310,0 |
Приобретение оборудования (ЛОР-установка, осветитель операционный, 2 санных микротома, 2 реанимационных автомобиля, аппарат для электрокоагуля- ции, 2 наркозных аппарата, 4 аппарата ЭКГ, 2 кардиомонито- ра, система суточного мониторирова- ния, стол операционный, аппарат ИВЛ) |
2.1.2. |
Осуществление ремонта здравпунктов поселков ЗАТО г.Железногорск |
225 |
Агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края |
1 948,2 |
1 000,0 |
948,2 |
0,0 |
Будет осуществлен текущий ремонт помещений, фасадов и кровли здравпунктов в поселках Тартат, Новый путь, Додоново |
2.2. |
Разработка проектно-сметной документации и строительство систем питьевого водоснабжения |
9 851,8 |
7 613,2 |
2 238,6 |
0,0 |
|||
в том числе: | ||||||||
2.2.1. |
Реконструкция городских водозаборных сооружений, сооружений по обеззараживанию воды в г.Железногорске |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
8 092,6 |
5 854,0 |
2 238,6 |
0,0 |
Завершение реконструкции городских водозаборных сооружений |
2.2.2. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию систем питьевого водоснабжения в п.Тартат |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
1 759,2 |
1 759,2 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3. |
Задача 3. Улучшение условий жизни населения в зоне влияния ФГУП "ГХК" |
105 000,0 |
30 396,8 |
36 413,2 |
38 190,0 |
|||
3.1. | Развитие медицинского обслуживания населения |
27 396,0 | 12 996,0 | 7 200,0 | 7 200,0 | |||
в том числе: | ||||||||
3.1.1. |
Приобретение рентгенаппаратов и флюорографов |
310 |
Агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края |
27 396,0 |
12 996,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
Приобретение: 4 рентгенапппа- ратов на 3 рабочих места для Енисейской ЦРБ, Сухобузимской ЦРБ, Назимовской участковой больницы, Ярцевской участковой больницы; 2 палатных рентгенаппарата для Енисейской ЦРБ; 2 передвижных флюорографа для Ярцевской участковой больницы и Сухобузимской ЦРБ |
3.2. |
Обеспечение устойчивости и перспективного развития инженерных объектов питьевого водоснабжения |
77 604,0 |
17 400,8 |
29 213,2 |
30 990,0 |
|||
в том числе: | ||||||||
3.2.1. |
Строительство водозаборных сооружений и водовода в г.Енисейске. 1 очередь |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
12 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
Ввод в действие 1 очереди строительства водозаборных сооружений и водовода |
3.2.2. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство скважины с водонапорной башней и водопроводными сетями в юго-западном микрорайоне пгт. Б.Мурта |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
1 483,0 |
1 483,0 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.2.3. |
Строительство скважины с водонапорной башней и водопроводными сетями в юго-западном микрорайоне пгт. Б.Мурта |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
10 212,5 |
3 600,0 |
3 142,5 |
3 470,0 |
Строительство скважины глубиной 450 м, сетей водоснабжения (общая протяженность - 16 км), водозабора из подземных источников (производитель- ность 25 м3/час) |
3.2.4. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водопроводных сетей п.Раздольное Большемуртинского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
494,5 |
494,5 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.5. |
Строительство водопроводных сетей п.Раздольное Большемуртинского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
1 750,0 |
0,0 |
1 100,0 |
650,0 |
Строительство сетей водоснабжения (общая протяженность 6 км) |
3.2.6. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в с.Абалаково Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
320,0 |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.7. |
Строительство водозаборной скважины в с.Абалаково Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
Строительство водозаборной скважины глубиной бурения 2,1 м |
3.2.8. |
Строительство водопровода с.Абалаково Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
3 583,0 |
0,0 |
3 583,0 |
0,0 |
Прокладака трубопровода длиной 4200-4600 м |
3.2.9. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство станции II подъема в с.Абалаково Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.10. |
Строительство станции II подъема в с.Абалаково Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
2 330,0 |
0,0 |
2 091,4 |
238,6 |
Строительство станции II подъема |
3.2.11. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в с.Епишино Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.12. |
Строительство водозаборной скважины в с.Епишино Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
3 500,0 |
0,0 |
1 910,0 |
1 590,0 |
Строительство водозаборной скважины глубиной бурения 2,1 м |
3.2.13. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в с.Верхнепашино Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.14. |
Строительство водозаборной скважины в с.Верхнепашино Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
3 500,0 |
0,0 |
1 200,0 |
2 300,0 |
Строительство водозаборной скважины глубиной бурения 2,1 м |
3.2.15. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в с.Городище Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.16. |
Строительство водозаборной скважины в с.Городище Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
Строительство водозаборной скважины глубиной бурения 1,4 м |
3.2.17. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в с.Озерное Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.18. |
Строительство водозаборной скважины в с.Озерное Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
2 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 000,0 |
Строительство водозаборной скважины глубиной бурения 1,4 м |
3.2.19. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в п.Высокогорский Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.20. |
Строительство водозаборной скважины в п.Высокогорский Енисейского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
3 500,0 |
0,0 |
700,0 |
2 800,0 |
Строительство водозаборной скважины глубиной бурения 2,1 м |
3.2.21. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство 2 очереди водопровода в с.Казачинское |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.22. |
Строительство 2 очереди водопровода в с.Казачинское |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
2 200,0 |
0,0 |
1 200,0 |
1 000,0 |
Строительство водопроводных сетей (общая протяженность 25 км) |
3.2.23. |
Разработка проектно-сметной документации на устройство водонапорной башни, капитальный ремонт водопровода с заменой трубопровода в д.Седельниково Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
678,5 |
678,5 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.24. |
Устройство водонапорной башни, капитальный ремонт водопровода с заменой трубопровода в д.Седельниково Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
2 650,0 |
500,0 |
500,0 |
1 650,0 |
Устройство водонапорной (мощность 100 м. куб.), ремонт водопровода (700 м) |
3.2.25. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт водонапорного сооружения и водопровода в с.Атаманово Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
432,8 |
432,8 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.26. |
Капитальный ремонт водонапорного сооружения и водопровода в с.Атаманово Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
4 000,0 |
1 500,0 |
500,0 |
2 000,0 |
Капитальный ремонт водонапорного сооружения (мощность 300 м. куб.), капитальный ремонт магистрального водопровода (1620 м.) |
3.2.27. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт водонапорного сооружения и водопроводных сетей с заменой трубопровода в п.Кононово Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.28. |
Капитальный ремонт водонапорного сооружения и водопроводных сетей с заменой трубопровода в п.Кононово Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
3 300,0 |
307,6 |
800,0 |
2 192,4 |
Устройство бака водонапорной башни емкостью 100 м. куб., капитальный ремонт водопровода с заменой трубопровода (2160 м.) |
3.2.29. |
Разработка проектно-сметной документации на устройство водонапорной башни, капитальный ремонт водопровода в п.Борск Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
739,4 |
739,4 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.30. |
Устройство водонапорной башни, капитальный ремонт водопровода в п.Борск Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
3 274,5 |
0,0 |
864,5 |
2 410,0 |
Капитальный ремонт водопроводных сетей протяженностью 2750 м с заменой трубопровода, устройство бака водонапорной башни емкостью 75 м3 |
3.2.31. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт водопровода в с.Высотино Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
41,3 |
0,0 |
41,3 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.32. |
Капитальный ремонт водопровода в с.Высотино Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
815,0 |
0,0 |
0,0 |
815,0 |
Замена 840 м водопроводных сетей |
3.2.33. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт трубопровода в д. Большие Пруды Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
38,9 |
38,9 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.34. |
Капитальный ремонт трубопровода в д. Большие Пруды Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
1 088,0 |
0,0 |
544,0 |
544,0 |
Замена водопроводной сети 600 м, устройство пяти пожарных гидрантов |
3.2.35. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водопровода в п.Бузим Сухобузимского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
40,7 |
40,7 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.36. |
Строительство водопровода в п.Бузим Сухобузимского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
455,0 |
0,0 |
455,0 |
0,0 |
Строительство 600 м водопроводных сетей с устройством 2 водоразборных колонок |
3.2.37. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водонапорной башни в д.Толстомысово Сухобузимского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
560,4 |
560,4 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.38. |
Строительство водонапорной башни в д.Толстомысово Сухобузимского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
650,0 |
0,0 |
650,0 |
0,0 |
Строительство водонапорной башни емкостью 25 м3 |
3.2.39. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт водопроводных сетей в с.Сухобузимское |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.40. |
Капитальный ремонт водопроводных сетей в с.Сухобузимское |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
740,0 |
740,0 |
0,0 |
0,0 |
Замена 480 м водопроводных сетей |
3.2.41. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт водопроводных сетей в п.Павловщина Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
71,0 |
0,0 |
71,0 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.42. |
Капитальный ремонт водопроводных сетей в п.Павловщина Сухобузимского района |
225 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
930,0 |
0,0 |
0,0 |
930,0 |
Капитальный ремонт водопроводных сетей протяженностью 1200 м с заменой трубопровода |
3.2.43. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водонапорной башни в д.Татарская Сухобузимского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
560,5 |
0,0 |
560,5 |
0,0 |
Утвержденная в установленном порядке проектно-смет- ная документация |
3.2.44. |
Строительство водонапорной башни д.Татарская Сухобузимского района |
310 |
Агентство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства администрации Красноярского края |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
Строительство водонапорной башни емкостью 50 м3 |
Итого: | 150 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 |
7. Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования программы
"Реализация социально-экологических мероприятий в зоне влияния
"ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007-2009 годы"
(государственные заказчики программы - агентство
природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края,
агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации
Красноярского края, агентство здравоохранения и лекарственного
обеспечения администрации Красноярского края)
тыс.руб.
Главные распорядители | Код экономической классификации |
Финансовые затраты, предусмотренные на соответствующий финансовый год |
Объем финансирования | ||
2007 год | 2008 год | 2009 год | |||
Объем финансирования | |||||
Всего | 150 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | |
в том числе: | |||||
Агентство природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края |
226 |
22 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
Агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
310 |
68 291,4 |
19 711,8 |
28 131,0 |
20 448,6 |
Агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
225 |
19 164,4 |
5 302,2 |
3 320,8 |
10 541,4 |
Агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края |
225 |
1 948,2 |
1 000,0 |
948,2 |
0,0 |
Агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края |
310 |
38 096,0 |
16 486,0 |
10 100,0 |
11 510,0 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Проект закона Красноярского края от 26 октября 2006 г. N 20-5305 "О краевой целевой программе "Реализация социально-экологических... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.