Телеграмма МПС РФ от 20 декабря 2002 г. N Н-13333
Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов железнодорожным транспортом см. справку
Постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 утвержден Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.96 N 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" и протоколом заседания Правительства Российской Федерации от 11.12.02 N 46 Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации приняла постановление от 20.12.02 N 95-т/1, в котором предусмотрено:
"Установить с 1 января 2003 г.:
1. Коэффициент 1,12 к предельному уровню действующих тарифов на перевозки грузов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издание 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.), за исключением действующих тарифов на перевозки воинских грузов согласно "Правилам оформления воинских перевозок железнодорожным транспортом и расчетов за них" (издание 1990 г.), оформленные воинскими требованиями-накладными формы N 2 и к ставкам Единого воинского тарифа указанных правил.
2. Коэффициент 1,12 к действующим ставкам плат за перевозки специальных грузов, а также к действующим базовым ставкам платы за пользование вагонами, контейнерами и размерам уменьшения действующих тарифов, установленным Правилами применения ставок платы за пользования вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденными постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.02 N 35/12.
3. Коэффициент 1,12 к действующим ставкам сборов, установленным Правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), утвержденными постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации N 35/15 от 19.06.2002 г."
В соответствии с данным решением ФЭК России:
1. Производить с "0" часов 1 января 2003 г. расчет плат за перевозки грузов во внутригосударственном сообщении и на перевозки экспортно-импортных грузов через российские порты по ставкам Прейскуранта N 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.), с применением следующих коэффициентов.
1.1. Повагонные немаршрутные отправки: для грузов первого тарифного класса: |
|
угля каменного (тарифная позиция 161), руд нефелиновых и их концентратов (тарифные коды 151446, 151183), бокситов и алюминиевых руд (тарифные коды 151037, 151338) |
17,2 |
кокса каменноугольного (тарифная позиция 171), шлаков металлургических (тарифная позиция 341) |
17,1 |
материалов минерально-строительных (тарифные позиции 231 - 236, 241 - 242, 245, 246, 253, 264, 271, 281, 291, 301, 304), руд и концентратов железных (тарифная позиция 141), сырья горно-химического для производства минеральных удобрений (тарифная позиция 431) |
16,5 |
руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах): |
|
парка МПС России | 16,8 |
принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими | 14,7 |
руд и концентратов цветных металлов (тарифная позиция 151, кроме тарифных кодов 151446, 151183, 151037, 151338) |
32,9 |
лесоматериалов круглых, кроме крепежных (тарифная позиция 081) | 18,8 |
пиломатериалов (тарифная позиция 091) | 20,7 |
бензина стабильного газового, дистиллята газового конденсата и конденсата газового (тарифные коды 226021, 226069, 226106) |
22,3 |
прочих грузов первого тарифного класса | 17,9 |
для грузов второго тарифного класса: | |
нефти сырой (тарифная позиция 201) в нефтебензиновых цистернах: | |
парка МПС России | 25,1 |
принадлежащих предприятиям, организациям или арендованным ими | 23,4 |
мазута нефтяного и каменноугольного (тарифная позиция 221) в нефтебензиновых цистернах: |
|
парка МПС России | 23,7 |
принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими | 22,2 |
нефтепродуктов (тарифные позиции 211 - 212, 214, 222, 223) | 24,6 |
чугуна (тарифная позиция 311) | 26,1 |
удобрений минеральных (тарифные позиции 432 - 436) и материалов минерально-строительных (тарифные позиции 243, 244, 251, 254) |
18,0 |
кирпича, материалов и изделий огнеупорных (тарифные позиции 302, 303) |
16,5 |
прочих грузов второго тарифного класса | 18,9 |
для грузов третьего тарифного класса: | |
материалов минерально-строительных (тарифные позиции 252, 255, 261, 262, 263, 265, 266) |
22,8 |
нефтепродуктов (тарифные позиции 213, 215, 224 - 225) | 31,1 |
металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331 - 333, 416) |
45,6 |
металлов черных (тарифные позиции 312 - 315, 322 - 324) | 33,0 |
металлов черных на экспорт через порт Новороссийск (тарифные позиции 312 - 315, 322 - 324) |
34,7 |
грузов тарифных позиций 092, 093, 127, 267, 321, 414, 442, 481, 515, 564, 567, 601, 602, 611, 624, 631-634, 661, 683, 711 |
24,0 |
прочих грузов третьего тарифного класса | 31,2 |
1.2. Контейнерные отправки: | |
всех грузов, кроме металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331-333, 416) |
9,9 |
металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331 - 333, 416) |
16,6 |
1.3. Мелкие отправки: | |
всех грузов, кроме металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331 - 333, 416) |
24,1 |
металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331 - 333, 416) |
34,9 |
грузы для личных (бытовых) нужд | 13,3 |
1.4. За перевозки скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) с коэффициентом |
1,9 |
1.5. За перевозки грузов с использованием инфраструктуры федерального железнодорожного транспорта с применением коэффициентов: для грузов первого тарифного класса: |
|
угля каменного (тарифная позиция 161), руд нефелиновых и их концентратов (тарифные коды 151446, 151183), бокситов и алюминиевых руд (тарифные коды 151037, 151338), кокса каменноугольного (тарифная позиция 171), шлаков металлургических (тарифная позиция 341) |
2,5 |
материалов минерально-строительных (тарифные позиции 231 - 236, 241 - 242, 245, 246, 253, 264, 271, 281, 291, 292, 301, 304), руд и концентратов, железных (тарифная позиция 141), сырья горно-химического для производства минеральных удобрений (тарифная позиция 431) |
2,4 |
руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах) |
2,1 |
руд и концентратов цветных металлов (тарифная позиция 151, кроме тарифных кодов 151446, 151183, 151037, 151338) |
4,7 |
лесоматериалов круглых, кроме крепежных (тарифная позиция 081) | 2,7 |
пиломатериалов (тарифная позиция 091) | 2,9 |
бензина стабильного газового, дистиллята газового конденсата и конденсата газового (тарифные коды 226021, 226069, 226106) |
3,1 |
прочих грузов первого тарифного класса | 2,6 |
для грузов второго тарифного класса нефти сырой (тарифная позиция 201) в нефтебензиновых цистернах |
3,4 |
мазута нефтяного и каменноугольного (тарифная позиция 221) в нефтебензиновых цистернах |
3,1 |
нефтепродуктов (тарифные позиции 211 - 212, 214, 222 - 223) | 3,5 |
чугуна (тарифная позиция 311) | 3,7 |
удобрений минеральных (тарифные позиции 432 - 436) и материалы минерально-строительные (тарифные позиции 243, 244, 251, 254) |
2,6 |
кирпича, материалов и изделий огнеупорных (тарифные позиции 302, 303) |
2,4 |
прочих грузов второго тарифного класса | 2,7 |
для грузов третьего тарифного класса: нефтепродуктов (тарифные позиции 213, 215, 224 - 225) |
3,5 |
металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331 - 333, 416) |
5,2 |
металлов черных (тарифные позиции 312 - 315, 322 - 324) | 3,7 |
металлов черных на экспорт через порт Новороссийск (тарифные позиции 312 - 315, 322 - 324) |
3,9 |
грузов тарифных позиций 092, 093, 127, 267, 321, 414, 442, 481, 515, 564, 574, 601, 602, 611, 624, 631-634, 661, 683, 711 |
2,7 |
прочих грузов третьего тарифного класса | 3,6 |
за пробег отдельных локомотивов и локомотивов | |
с порожними и гружеными вагонами | 3,0 |
за пробег порожних вагонов | 2,7 |
2. Применять с "0" часов 1 января 2003 г. повышающий коэффициент 1,12:
2.1. К ставкам плат за перевозки грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита), указанным в пункте 15 части 1 и разделе 12 части 2 Прейскуранта N 10-01 в редакции распоряжения МПС России от 20.12.02 N 803р.
2.2. К действующим ставкам плат за перевозки специальных грузов.
2.3. К действующим базовым ставкам платы за пользование вагонами, контейнерами и размерам уменьшения действующих тарифов, установленным Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2).
2.4. К действующим ставкам сборов, установленным Правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3).
3. Не применять с "0" часов 1 января 2003 г. повышающий коэффициент 1,12 к действующим тарифам на перевозки воинских грузов согласно Правилам оформления воинских перевозок железнодорожным транспортом и расчетов за них (издание 1990 г.), оформленных воинскими требованиями-накладными формы N 2 и к ставкам Единого воинского тарифа указанных Правил.
4. Руководствоваться при расчете плат за перевозки грузов во внутригосударственном сообщении и на перевозки экспортно-импортных грузов через российские порты установленным телеграммой МПС России от 19 июля 1995 г. N А-8055 порядком предоставления скидок с тарифов от 10 до 30 процентов на грузы первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки и объявленными телеграммами МПС России от 13 января 1995 г. N А-233, от 13 августа 2001 г. N Е-9359 порядком предоставления 10-процентной скидки с тарифа на перевозки грузов в прямом отправительском маршруте, а также применять при расчете плат за перевозки понижающие коэффициенты на перевозки грузов назначением на станции Калининградской железной дороги и исключительные тарифные условия, объявленные соответственно п.2 и п.6 телеграммы МПС России от 21 июля 2001 г. N Е-8318.
Инструктируйте причастных работников, внесите изменения в программы АРМ ТВК и ЕК ИОДВ по расчету плат, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов.
Первый заместитель министра |
В.Н.Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма МПС РФ от 20 декабря 2002 г. N Н-13333
Текст телеграммы опубликован в журнале "Экономика железных дорог", 2003 г., N 4
Приказом Минтранса России от 4 июля 2019 г. N 218 настоящий документ признан не подлежащим применению с 4 июля 2019 г.