Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению Главы г.Красноярска
от 4 сентября 2006 г. N 171-Р
Положение
об управлении делами администрации города Красноярска
19 декабря 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Управление делами администрации города Красноярска (далее - Управление делами) является органом администрации города, осуществляющим организационное, документационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности администрации города Красноярска.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 19 декабря 2008 г. N 330-Р в пункт 1.2 настоящего Приложения внесены изменения
1.2. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и территориальными подразделениями администрации города, краевыми органами государственной власти и подчиняется первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы материально-технического обеспечения деятельности администрации города.
1.3. В своей деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, правовыми актами города Красноярска и настоящим Положением.
1.4. Управление делами имеет печать с обозначением своего наименования.
1.5. Управление делами создается и упраздняется распоряжением Главы города.
II. Основные задачи
2.1. Финансово-хозяйственное, материально-техническое, организационное и документационное обеспечение деятельности администрации города.
2.2. Организация работы с обращениями граждан.
III. Функции
Для решения возложенных задач Управление делами осуществляет следующие функции:
3.1. По вопросам финансово-хозяйственной деятельности:
3.1.1. В пределах своей компетенции участвует в подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год.
3.1.2. Организует учет финансово-хозяйственной деятельности администрации города.
3.1.3. Обеспечивает исполнение сметы расходов, выполнение всех видов бухгалтерской и статистической отчетности администрации города.
3.1.4. Осуществляет оплату счетов по хозяйственно-бытовым расходам, производит начисление и выдачу заработной платы и пособий.
3.1.5. Выделяет средства на материально-техническое обеспечение, ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание.
3.2. По вопросам организации связи:
3.2.1. Обеспечивает телефонной связью деятельность органов администрации города.
3.2.2. Обеспечивает сопровождение телефонной связью проведение в администрации города протокольных мероприятий и визитов официальных делегаций.
3.2.3. Оснащает и обслуживает рабочие места муниципальных служащих администрации города техническими средствами телефонной связи в соответствии с нормами организации труда, осуществляет обслуживание, обновление средств связи.
3.2.4. Осуществляет техническое обслуживание автоматизированных телефонных станций администрации города (проводит текущий и планово-предупредительный ремонт оборудования телефонной связи).
3.3. По вопросам транспортного обслуживания:
3.3.1. Обеспечивает автотранспортом в установленном порядке деятельность Главы города, депутатов городского Совета, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города.
3.3.2. Приобретает, содержит автотранспортные средства и организует их ремонт.
3.3.3. Обеспечивает товарно-материальными ценностями, запасными частями эксплуатируемые автотранспортные средства.
3.3.4. Осуществляет мероприятия по экономии расходования материалов и запасных частей к автомобилям.
3.4. По вопросам содержания и эксплуатации административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении или на ином вещном праве администрации города:
3.4.1. Обеспечивает содержание эксплуатируемых зданий, служебных помещений и прилегающих к ним территорий в соответствии с утвержденными санитарно-гигиеническими требованиями.
3.4.2. Проводит текущий и планово-предупредительный ремонт зданий, электротехнических сетей, лифтов, санитарно-технических систем и оборудования, систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, кондиционирования воздуха, вентиляции и пылеудаления.
3.4.3. Обеспечивает обновление интерьеров административных зданий и помещений в соответствии с разработками современного дизайна, организует ремонт и реставрацию мебели, инвентаря.
3.4.4. Осуществляет контроль за потреблением электрической и тепловой энергии, холодной воды, за работой канализационных систем.
3.4.5. Обеспечивает выполнение предписаний надзорных организаций.
3.4.6. Обеспечивает эксплуатацию зданий и помещений необходимыми товарно-материальными ценностями.
3.4.7. Обеспечивает административные здания и помещения первичными средствами пожаротушения.
3.4.8. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности в административных зданиях и помещениях.
3.4.9. Организует проведение инструктажа по пожарной безопасности в подразделениях органов администрации города и контроль за исполнением противопожарных правил и норм.
3.5. По организационным вопросам и вопросам материально-технического обеспечения:
3.5.1. Принимает участие в организации протокольных мероприятий, проводимых Главой города, иных мероприятий администрации города.
3.5.2. Организует мероприятия по приему и размещению официальных делегаций, гостей, прибывающих по приглашению Главы города.
3.5.3. Обеспечивает администрацию города периодическими печатными изданиями.
3.5.4. Организует экспресс-доставку документов фельдъегерской и другими видами связи.
3.5.5. Обеспечивает изготовление, хранение и контроль использования печатей, штампов, факсимиле, бланков администрации города.
3.5.6. Обеспечивает служащих администрации города канцелярскими и хозяйственными товарами.
3.5.7. Осуществляет мероприятия по экономии расходования канцелярских и хозяйственных товаров, товарно-материальных ценностей, используемых при эксплуатации административных зданий и помещений.
3.5.8. Формирует сувенирно-подарочный фонд и контролирует его использование.
3.5.9. Обеспечивает сохранность сданных в гардероб на временное хранение вещей и верхней одежды посетителей.
3.6. По вопросам документационного обеспечения деятельности:
3.6.1. Осуществляет организацию, координацию и контроль работы с документами в органах и территориальных подразделениях администрации города.
3.6.2. Осуществляет техническую подготовку правовых актов к принятию и их издание.
3.6.3. Формирует электронную базу данных правовых актов, распространяет базу данных по справочным системам согласно заключенным договорам.
3.6.4. Осуществляет комплектование, хранение и передачу дел правовых актов, дел протоколов коллегии администрации города на хранение в муниципальный архив г.Красноярска.
3.6.5. Обеспечивает выдачу по заявкам физических и юридических лиц копий, выписок из индивидуальных правовых актов.
3.6.6. Обеспечивает выполнение копировальных и множительных работ в администрации города, организует работы по ремонту и профилактике копировального оборудования.
3.6.7. Осуществляет разработку нормативной методической документации, проведение мероприятий по повышению эффективности организации делопроизводства в администрации города.
3.6.8. Организует централизованный учет, обработку и хранение входящих, исходящих и внутренних документов администрации города.
3.6.9. Обеспечивает порядок оформления исходящих и внутренних документов администрации города.
3.6.10. Осуществляет контроль исполнения служебной корреспонденции администрации города территориальными подразделениями и органами администрации города, принимает необходимые меры для обеспечения установленных сроков исполнения заданий и поручений.
3.7. По вопросам работы с населением (общественностью):
3.7.1. Организует прием граждан должностными лицами администрации города.
3.7.2. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан в администрацию города, осуществляет учет обращений, контроль за своевременностью их рассмотрения, содействует гражданам в получении консультаций специалистов с целью разрешения проблем.
3.8. По вопросам осуществления пропускного режима, гражданской обороны и других специальных мероприятий:
3.8.1. Обеспечивает охрану административных зданий, транспортных средств.
3.8.2. Обеспечивает пропускной режим и другие охранные мероприятия в административных зданиях.
3.8.3. Участвует в мероприятиях по мобилизации и гражданской обороне.
3.9. Участвует в разработке и контроле реализации (исполнения) Регламента администрации города Красноярска.
3.10. Организует дежурство по городу должностных лиц администрации города.
3.11. Организует работу с почетными гражданами города.
3.12. Контролирует исполнение органами и территориальными подразделениями администрации города поручений Главы города, данных на заседаниях коллегии и совещаниях с заместителями Главы города, главами администраций районов в городе, в соответствии с Регламентом администрации города Красноярска.
3.13. Организует подготовку городских мероприятий с участием Главы города.
3.14. Ведет единый учет, обеспечивает сохранность и использование архивного фонда и архивных документов, являющихся муниципальной собственностью г.Красноярска.
3.15. Участвует в разработке и реализации правовых актов города по направлению деятельности Управления делами.
3.16. Осуществляет кадровый учет, документирование движения работников по техническому обеспечению деятельности органов администрации города.
IV. Полномочия
Управление делами для осуществления своих функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов, территориальных подразделений администрации города и должностных лиц.
4.2. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в администрации города, проводить проверки исполнения служебной корреспонденции территориальными подразделениями и органами администрации города.
4.3. Согласовывать проекты договоров, относящихся к компетенции Управления делами, и правовых актов, издаваемых в администрации города.
4.4. Пользоваться информационными банками данных администрации города.
4.5. Привлекать для консультаций специалистов администрации города по вопросам осуществляемой Управлением делами деятельности.
V. Организация деятельности
5.1. Руководство деятельностью Управления делами на основе единоначалия осуществляет начальник управления делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в установленном порядке.
Начальник управления делами непосредственно подчиняется заместителю Главы города - начальнику департамента Главы города.
5.2. Начальник управления делами в пределах своей компетенции:
5.2.1. Осуществляет оперативную связь и взаимодействие с руководителями органов и территориальных подразделений администрации города для обеспечения задач, предусмотренных настоящим Положением.
5.2.2. Осуществляет в пределах утвержденной сметы расходов распоряжение денежными средствами, выделяемыми администрации города из бюджета города.
5.2.3. Распоряжается денежными средствами в пределах фонда оплаты труда в целях поощрения муниципальных служащих Управления делами.
5.2.4. Обладает полномочиями работодателя для работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
5.2.5. Осуществляет от имени администрации города Красноярска полномочия по заключению и исполнению муниципальных контрактов и (или) договоров, связанных с поставками товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с компетенцией Управления делами.
5.2.6. Проводит совещания, семинары и другие мероприятия, направленные на обеспечение исполнения Регламента и Инструкции по делопроизводству в администрации города Красноярска.
5.2.7. В соответствии с установленным порядком вносит предложения в управление кадровой политики и организационной работы администрации города о назначении и освобождении от должности работников Управления делами.
5.2.8. В установленном порядке представляет к поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности работников Управления делами, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам.
5.2.9. Утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Управления делами.
5.2.10. Возвращает руководителям органов администрации города представленные ими проекты правовых актов, документов и корреспонденции, подготовленные с нарушением установленного порядка, для доработки и надлежащего оформления.
5.2.11. Подписывает финансовые документы администрации города, иные документы, исходящие из Управления делами.
5.2.12. Представляет администрацию города в органах государственной власти Красноярского края, органах местного самоуправления, иных организациях по вопросам финансово-хозяйственной деятельности администрации города.
5.2.13. Взаимодействует с руководителями администрации города по вопросам, входящим в его компетенцию.
5.2.14. Издает приказы по вопросам компетенции Управления делами в случаях, установленных правовыми актами города.
5.2.15. Организует проверки состояния делопроизводства в органах и территориальных подразделениях администрации города.
5.2.16. Привлекает для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой Управлением делами деятельности.
5.2.17. Запрашивает от органов и территориальных подразделений администрации города информацию о выполнении поручений Главы города, решений, вынесенных на заседаниях коллегии администрации города, совещаниях с заместителями Главы города и главами администраций районов.
5.2.18. Рассматривает входящую и исходящую корреспонденцию администрации города.
5.2.19. Рассматривает документы, адресованные Главе города, и направляет их в соответствующие органы администрации города для принятия мер.
5.2.20. Несет ответственность за сохранность и использование гербовой печати администрации города Красноярска, печатей Главы города (Мэра города) и факсимильной подписи Главы города, обеспечивает их сохранность.
5.2.21. Начальник управления делами несет персональную ответственность за исполнение задач и функций, возложенных на Управление делами.
Начальник управления
кадровой политики и
организационной работы |
Д.М.Мугако |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 сентября 2006 г. N 171-Р Об утверждении Положения об управлении делами администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.