Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета
от 22 декабря 2006 г. N 12-256
Городская целевая Программа "Безопасность - 2007"
27 марта 2007 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Безопасность - 2007" |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон "О противодействии терроризму"; решение Красноярского городского Совета от 07.06.2000 N 24-274 "О создании Красноярской муниципальной добровольной народной дружины" |
Заказчик Программы |
Администрация города Красноярска |
Основной разработчик Программы |
Департамент общественной безопасности администрации города Красноярска |
Цели и задачи Программы |
Основной целью Программы является принятие мер по предупреждению террористических актов, преступлений и других правонарушений на территории города. Задачи Программы предусматривают: - обеспечение охраны общественного порядка и безопасности в общественных местах и жилых секторах города; - обеспечение личной безопасности горожан, охраны их имущества, правопорядка на улицах; - улучшение работы Красноярской муниципальной добровольной народной дружины (далее - муниципальная народная дружина) по предупреждению правонарушений, повышение уровня ее мобильности, обеспечение деятельности специализированных отрядов муниципальной народной дружины, улучшение взаимодействия муниципальной народной дружины с участковыми уполномоченными милиции; - повышение уровня безопасности дорожного движения |
Срок реализации Программы |
2007 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование, необходимое для реализации Программы, осуществляется из бюджета города и составляет 7 800,0 тысяч рублей |
Основные исполнители |
Департамент общественной безопасности администрации города Красноярска, муниципальное учреждение "Охрана общественного порядка" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение эффективности охраны общественного порядка, обеспечение общественной безопасности на территории города; - повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов; - повышение личной безопасности горожан, охраны их имущества, улучшение обстановки в жилых секторах; - активизация деятельности муниципальной народной дружины по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений в городе, улучшение ее взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления и участковыми уполномоченными милиции на обслуживаемых участках; - повышение мобильности сил и средств муниципальной народной дружины в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений; - повышение уровня безопасности дорожного движения |
Контроль за исполнением Программы |
Департамент общественной безопасности администрации города Красноярска |
1. Обоснование необходимости разработки и принятия Программы
Анализ состояния преступности в городе Красноярске показывает, что оперативная обстановка продолжает оставаться сложной. Отмечается общий рост преступности, в динамике и структуре преступности отмечаются негативные тенденции, наблюдаемые в целом в Российской Федерации и краевом центре. Они сводятся к возрастанию общего уровня преступности, увеличению количества краж, грабежей, неправомерного завладения транспортом.
Все чаще грабежи и разбои совершаются на улицах, в общественных местах, в подъездах жилых домов города - там, где человек наименее защищен. Жители микрорайонов, удаленных от центра города, заявляют, что боятся отпускать детей в школу, а взрослые - возвращаться с работы в вечернее время. Защищенность многих жилых секторов города и проживающих там жителей остается низкой. Речь идет о существенном материальном и моральном ущербе, который наносится горожанам в результате противоправных посягательств в отношении их личности и собственности.
По-прежнему распространенными являются факты порчи внутридомового (в том числе противопожарного) оборудования, хищений материалов и изделий из цветных металлов. На устранение последствий подобного рода противоправных деяний расходуются значительные средства бюджета города.
Ситуация на дорогах города Красноярска остается крайне сложной. Во многом рост аварийности обусловлен по-прежнему низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне резкого прироста автотранспорта, усложнением характера дорожного движения. Значительная часть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за несоблюдения очередности проезда, нарушения правил проезда пешеходных переходов, несоблюдения скоростного режима, нарушения правил парковки и остановки транспорта, несоблюдения дистанции.
Особенно важной для органов местного самоуправления является выработка мер по противодействию терроризму. В первую очередь должна быть обеспечена безопасность стратегических объектов, к которым относятся предприятия, коммуникации, мосты.
Наряду с этим, с учетом последних событий, происшедших в России, имеется потенциальная угроза детским, дошкольным, учебным, спортивно-оздоровительным и медицинским учреждениям. На уровне органов местного самоуправления необходимо также осуществить меры по усилению безопасности жилых микрорайонов, мест массового пребывания людей. Необходимо более активно привлекать население и общественные организации к участию в проведении профилактической работы по месту жительства, в том числе в охране жилых домов и подъездов, обеспечении общественного порядка в жилых микрорайонах.
Характер перечисленных проблем не исключает возможность влияния на развитие неблагополучной криминогенной ситуации в городе со стороны органов городского самоуправления Красноярска посредством принятия городской целевой Программы "Безопасность - 2007", предусматривающей комплекс мероприятий, обеспечивающих антитеррористическую защищенность муниципальных объектов, общественную и личную безопасность горожан, охрану их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города, а также сохранность жилищного фонда и инженерной инфраструктуры в домах.
Обязательным условием реализации Программы является комплексный подход, который обоснован тем, что достижение положительной динамики в указанной сфере возможно только при наличии эффективной системы обеспечения общественной безопасности города.
Система представляет собой целенаправленную деятельность органов городского самоуправления, правоохранительных органов города, муниципальной народной дружины, частных охранных предприятий, жителей города на основе объединения сил и средств по достижению необходимого уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов, повышения уровня безопасности дорожного движения, безопасности горожан и правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города Красноярска.
Таким образом, основным назначением предлагаемой для рассмотрения Программы является обеспечение антитеррористической защищенности муниципальных объектов, личной безопасности горожан и их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города, повышение уровня безопасности дорожного движения за счет реализации мер по каждому из направлений, обозначенных Программой.
2. Основные цели и задачи, срок реализации Программы
Основной целью Программы является принятие мер по предупреждению террористических актов, преступлений и иных правонарушений на территории города.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение охраны общественного порядка и безопасности в общественных местах и жилых секторах города;
- обеспечение личной безопасности горожан, охраны их имущества, правопорядка на улицах;
- улучшение работы муниципальной народной дружины по предупреждению правонарушений, повышение уровня ее мобильности, обеспечение деятельности специализированных отрядов муниципальной народной дружины, улучшение взаимодействия муниципальной народной дружины с участковыми уполномоченными милиции;
- повышение уровня безопасности дорожного движения.
Срок реализации Программы - 2007 год.
3. Механизм реализации Программы
Цели и задачи настоящей Программы достигаются через осуществление следующих мероприятий:
1) развитие систем охранного видеонаблюдения в наиболее криминогенных частях города (приобретение, установка и обслуживание систем видеонаблюдения, позволяющих круглосуточно осуществлять видеонаблюдение в криминогенных частях города). Установка комплексной системы видеонаблюдения позволит одновременно решать два уровня задач:
- первый уровень - задачи антитеррористического характера (предупреждение возможных террористических актов);
- второй уровень - осуществление задач по охране общественного порядка. Видеонаблюдение за криминогенными секторами города позволит оперативно пресекать правонарушения силами и средствами муниципальной народной дружины во взаимодействии с органами внутренних дел города и частными охранными предприятиями;
2) развитие деятельности муниципальной народной дружины в сфере охраны общественного порядка в 26 жилых секторах (дворах) города;
3) осуществление охраны общественного порядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города патрулями муниципальной народной дружины, в том числе патрулирование специализированным конным отрядом муниципальной народной дружины лесной зоны Академгородка, Студгородка и иных труднодоступных и удаленных частей города;
4) организация и осуществление спортивно-физической подготовки (обучения) членов муниципальной народной дружины города Красноярска;
5) организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди членов муниципальной народной дружины города Красноярска;
6) приобретение двух компьютеров - серверов, отвечающих за работу объединенной компьютерной информационной сети УВД города.
Реализация Программы осуществляется департаментом общественной безопасности администрации города, муниципальным учреждением "Охрана общественного порядка", управлением внутренних дел города Красноярска.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой, ожидается:
- повышение эффективности охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности;
- повышение личной безопасности горожан, охраны их имущества и правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города;
- активизация деятельности муниципальной народной дружины по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений в городе;
- усиление взаимодействия муниципальной народной дружины с органами территориального общественного самоуправления, группами инициативных горожан и участковыми уполномоченными милиции на обслуживаемых участках;
- повышение мобильности сил и средств муниципальной народной дружины в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений;
- повышение уровня безопасности дорожного движения;
- повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов.
5. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение Программы
N п. |
Наименование мероприятий | Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономичес- кие результаты реализации программных мероприятий |
Главный распорядитель, получатель бюджетных средств |
Объем финансиро- вания из бюджета города (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Развитие систем охранного видеонаблюдения в наиболее криминогенных частях города (приобретение, установка и их обслуживание) |
Установка системы охранного видеонаблюдения на базе муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 59", что позволит обеспечить охрану общественного порядка на прилегающей территории и снизить на 30-70% количество правонарушений |
Предупреждение и пресечение правонарушений в криминогенных частях города |
Департамент общественной безопасности администрации города Красноярска; муниципальное учреждение "Охрана общественного порядка" |
1 450,7 |
2. | Развитие деятельности муниципальной народной дружины в сфере охраны общественного порядка в 26 жилых секторах (дворах) города |
Снижение количества правонарушений в 26 дворах города на 30-70%; повышение личной безопасности горожан, охраны их имущества и правопорядка |
Активизация жителей города в охране муниципального и личного имущества |
2 953,1 | |
3. | Развитие деятельности специализированных отрядов муниципальной народной дружины, в том числе: |
2 538,1 | |||
- специализированного конного отряда |
Снижение количества правонарушений на 30-70% в лесопарковых зонах города |
Обеспечение охраны общественного порядка в лесопарковых зонах города |
307,2 | ||
- специализированных отрядов содействия ОГИБДД УВД города |
Увеличение плотности нарядов на 20-30% |
Повышение уровня безопасности дорожного движения, снижение количества дорожно-транспортных происшествий и травматизма горожан на дорогах города |
1 462,9 | ||
- специализированных молодежных отрядов |
Привлечение молодежи к правоохранительной деятельности численностью до 350 человек |
Предупреждение и пресечение правонарушений и антисоциальных явлений (пьянства, наркомании, токсикомании) среди молодежи |
768,0 | ||
4. | Развитие материально-технической базы муниципальной народной дружины (оснащение и обслуживание), в том числе: |
390,0 | |||
- содержание (оплата) транковой связи |
Повышение эффективности работы муниципальной народной дружины в местах массового пребывания граждан на 40-60% |
Предупреждение и пресечение правонарушений на территории города |
390,0 | ||
5. | Организация и осуществление спортивно-физической подготовки (обучения) членов муниципальной народной дружины |
Повышение профессионального мастерства членов муниципальной народной дружины в количестве 350 человек |
Предупреждение и пресечение правонарушений |
68,1 | |
6. | Организация и проведения# конкурса профессионального мастерства среди членов муниципальной народной дружины "Лучший дружинник города Красноярска" |
Повышение профессионального мастерства среди членов муниципальной народной дружины |
Предупреждение и пресечение правонарушений |
100,0 | |
7. | Приобретение двух компьютеров-серверов, отвечающих за работу объединенной компьютерной информационной сети УВД города |
Обеспечение мгновенного обмена информацией между подразделениями государственной инспекции по безопасности дорожного движения по административным правонарушениям, розыску лиц, автомототранспорта, специальной продукции |
Снижение уровня преступлений и происшествий на дорогах города |
Департамент общественной безопасности администрации города Красноярска |
300,0 |
Всего: | 7 800,0 |
Решением Красноярского городского Совета от 27 марта 2007 г. N 13-281 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Ассигнования из бюджета города на реализацию Программы
Главный распорядитель | Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Сумма затрат, тыс. рублей |
Департамент общественной безопасности администрации города Красноярска |
0302 | 7951200 | 935 | 7800,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета от 22 декабря 2006 г. N 12-256 "О городской целевой Программе "Безопасность... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.