Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
от 16 ноября 2006 г. N 05-0143
Порядок
рассмотрения и утверждения проекта решения
"О районном бюджете на 2007 год"
1. Руководитель Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) вносит проект решения "О районном бюджете на 2007 год" (далее - Проект) в Думу муниципального района до 11.00 часов 14 декабря 2006 года одновременно со следующими документами и материалами:
результатами социально-экономического развития муниципального района за истекший период 2006 года;
прогнозом социально-экономического развития муниципального района на 2007 год по основным показателям;
основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального района на 2007 год;
планом развития муниципального сектора экономики на 2007 год;
прогнозом сводного финансового баланса на 2007 год;
прогнозной оценкой исполнения районного бюджета за 2006 год;
прогнозной оценкой исполнения консолидированного бюджета за 2006 год;
расчетами по статьям классификации доходов бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета на 2007 год;
оценкой потерь районного бюджета от предоставленных налоговых льгот;
структурой муниципального внутреннего долга;
программой муниципальных внутренних заимствований;
перечнем нормативных правовых актов муниципального района (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2007 год в связи с тем, что в районном бюджете не предусмотрены средства на их реализацию;
иными документами и материалами в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального района.
2. В качестве приложений к Проекту представляются и утверждаются:
- объемы поступлений доходов в районный бюджет по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации (приложение "Доходы районного бюджета");
- перечень администраторов поступлений в районный бюджет (приложение "Администраторы поступлений в районный бюджет");
- перечень источников финансирования дефицита районного бюджета (приложение "Источники финансирования дефицита районного бюджета");
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение "Расходы районного бюджета по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации");
- распределение бюджетных ассигнований бюджета по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение "Расходы районного бюджета по ведомственной классификации расходов");
- перечень муниципальных целевых программ с указанием планируемых размеров финансирования (приложение "Объемы финансирования муниципальных целевых программ");
- структура муниципального долга (приложение "Структура муниципального долга") и программа внутренних заимствований, предусмотренных на 2007 год (приложение "Программа внутренних заимствований муниципального района");
- программа предоставления муниципальных гарантий на 2007 год (приложение "Программа предоставления муниципальных гарантий");
- программа предоставления средств районного бюджета на 2007 год на возвратной основе (приложение "Программа предоставления средств районного бюджета на возвратной основе");
- перечень нормативных правовых актов муниципального района (статей, пунктов), действие которых отменяется или приостанавливается на 2007 год в связи с тем, что районным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию (приложение "Перечень нормативных правовых актов муниципального района, действие которых отменяется или приостанавливается");
- сметы доходов и расходов целевых бюджетных фондов в случае их создания (приложение "Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда");
- перечень и объемы финансирования государственных полномочий (приложение "Перечень и объемы финансирования государственных полномочий");
- адресная инвестиционная программа, в случае ее составления (приложение "Адресная инвестиционная программа").
3. В Проекте должен быть установлен общий объем капитальных и текущих расходов.
4. В течение 1 дня со дня внесения Проекта в Думу муниципального района Главой муниципального района принимается решение о принятии к рассмотрению Проекта, либо о возвращении Проекта на доработку в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и пунктам 1, 2 настоящего Порядка.
Проект, возвращенный на доработку, должен быть повторно внесен в Думу муниципального района в течение 1 дня.
5. Дума муниципального района в течение 1 дня после принятия Проекта к рассмотрению назначает публичные слушания по Проекту.
6. Порядок проведения публичных слушаний по Проекту:
1) Назначение публичных слушаний осуществляется постановлением Думы муниципального района, в котором указывается дата, время и место проведения публичных слушаний по Проекту, председательствующем и секретаре на публичных слушаниях, а также указывается организатор публичных слушаний, его место нахождения и контактные телефоны.# Проект Постановления вносится Главой муниципального района.
Председательствующим на публичных слушаниях является председатель постоянной комиссии Думы муниципального района, ответственной за рассмотрение бюджета, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Организатором публичных слушаний является Финансовое управление Администрации муниципального района.
2) Постановление о назначении публичных слушаний, а также Проект, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях, подлежит обязательному опубликованию не позднее, чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний по Проекту.
3) Предварительный состав лиц, приглашаемых на публичные слушания, определяется организатором публичных слушаний. Глава муниципального района, комиссия, ответственная за рассмотрение бюджета вправе дополнить список приглашенных.
4) Заинтересованные лица до 17.00 часов дня предшествующего дню проведения публичных слушаний вправе направлять организатору публичных слушаний в письменной или устной форме заявки на участие в публичных слушаниях, предложения и замечания по Проекту.
5) Организатор публичных слушаний обобщает все полученные предложения и замечания и представляет их на публичных слушаниях.
6) Публичные слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о вынесенном на обсуждение вопросе, составе участников публичных слушаний, порядке проведения публичных слушаний.
После вступительного слова председательствующим предоставляется слово разработчику Проекта для доклада (до 20 минут) и организатору публичных слушаний для представления полученных предложений. После чего в порядке поступления заявок на выступление слово предоставляется участникам публичных слушаний (до 10 минут).
Участники, желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников публичных слушаний, объявить перерыв.
Информационные материалы к публичным слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, включая Проект, готовятся организатором публичных слушаний.
На публичных слушаниях секретарем ведется протокол публичных слушаний, который подписывается им и председательствующим.
7) Результаты публичных слушаний оформляются в виде рекомендаций и подлежат обязательному официальному опубликованию в течение 1 дня после окончания публичных слушаний.
7. Дума муниципального района рассматривает проект в течение 12 дней со дня принятия к рассмотрению, в трех чтениях. При этом проекты решений о внесении изменений и дополнений в решения о местных налогах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты до принятия в первом чтении проекта решения о районном бюджете.
8. Дума муниципального района рассматривает Проект в первом чтении в течение 7 дней со дня его принятия к рассмотрению.
9. В течение 5 дней со дня принятия Проекта к рассмотрению постоянные комиссии Думы муниципального района, Контрольно-Счетная палата Думы муниципального района готовят и направляют в комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета заключения о принятии или об отклонении представленного Проекта, а также имеющиеся поправки, предложения и рекомендации по Проекту.
На основании заключений и поправок комиссий Думы муниципального района, Контрольно-Счетной палаты Думы муниципального района комиссия, ответственная за рассмотрение бюджета готовит свое заключение по указанному Проекту и поправкам и представляет их на рассмотрение Думы муниципального района.
При рассмотрении Проекта в первом чтении Дума муниципального района заслушивает доклад Руководителя Администрации муниципального района либо руководителя Финансового Управления Администрации муниципального района, содоклад комиссии, ответственной за рассмотрение бюджета, а также доклад Председателя Контрольно-Счетной палаты Думы муниципального района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного Проекта.
10. Дума муниципального района рассматривает Проект во втором и третьем чтении в течение 5 дней со дня его принятия в первом чтении.
11. В течение 3 дней со дня принятия Проекта в первом чтении субъекты правотворческой инициативы направляют в комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета, имеющиеся поправки. Комиссия, ответственная за рассмотрение бюджета готовит заключение по поправкам и представляет их на рассмотрение Думы муниципального района.
12. При рассмотрении в третьем чтении указанный Проект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.
13. Принятое Думой муниципального района Решение "О районном бюджете на 2007 год" в течение 1 дня со дня принятия передается Главе муниципального района для подписания и опубликования.
<< Статья 4 Статья 4 |
||
Содержание Решение Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) муниципального района от 16 ноября 2006 г. N 05-0143 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.