Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Механизм реализации программы
Реализацию краевой целевой программы осуществляют:
министерство здравоохранения Красноярского края, министерство строительства и архитектуры Красноярского края, министерство социальной политики Красноярского края, агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов Красноярского края, краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница", которые несут ответственность за выполнение программы, эффективное и целевое использование средств, направляемых на ее выполнение.
Главными распорядителями средств краевого бюджета являются:
министерство здравоохранения Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета, направляемых в форме оплаты товаров, работ и услуг, поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам и договорам, заключаемым в соответствии с пунктами 1.1, 1.2, 2.1-2.6 мероприятий программы;
министерство социальной политики Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета по пункту 3.1 мероприятий программы;
агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета по пункту 4.1 мероприятий программы;
министерство строительства и архитектуры Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета по пункту 1.3 мероприятий программы.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд и отбор исполнителей программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
При этом осуществление функций по размещению заказа для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, вошедших в перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых для государственных заказчиков края осуществляется уполномоченными органами, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, передается органам исполнительной власти края, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков, в соответствии с постановлением Совета администрации края от 28 июня 2006 года N 194-п "Об определении уполномоченных органов и утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Красноярского края".
1. Приобретение реанимационных комплексов и инкубаторов для выхаживания новорожденных.
Учреждения здравоохранения края, указанные в приложениях к пунктам 1.1 и 1.2 мероприятий программы, отобраны по принципу полного обеспечения службы родовспоможения края современным медицинским оборудованием для снижения младенческой смертности, создания условий для выхаживания новорожденных. Критерием отбора получателей являлось отсутствие либо необходимость замены оборудования. Функционирующие в родовспомогательных учреждениях здравоохранения края по состоянию на 1 декабря 2006 года 56 реанимационных комплексов составляют 71 процент потребности (из расчета 1 аппарат на 50 детей, нуждающихся в проведении реанимационных мероприятий). Планируемое приобретение 25 аппаратов в 2007 году, 24 аппаратов в 2008 году, 20 аппаратов в 2009 году позволит поэтапно оснастить родовспомогательные и детские учреждения здравоохранения края: в 2007 году - учреждения, не имеющие аппаратов, в 2008-2009 годах - учреждения, где требуется замена устаревших аппаратов.
Функции государственного заказчика при реализации пунктов 1.1, 1.2 мероприятий программы осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края.
Приобретенное оборудование для муниципальных учреждений здравоохранения передается в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством.
Приобретение оборудования в соответствии с пунктами 1.1, 1.2 мероприятий программы для учреждений здравоохранения Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов осуществляется после внесения изменений в настоящий Закон, определяющих наименования таких учреждений.
2. Проектирование перинатального центра в городе Красноярске.
Функции государственного заказчика при реализации пункта 1.3 мероприятий программы осуществляет в 2008 году агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края, в 2009 году - краевое государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства".
Проектирование перинатального центра в городе Красноярске предполагает осуществление инженерных изысканий для подготовки проектной документации и строительства, архитектурно-строительного проектирования, выполнение проектно-сметной документации, получение положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий. Реализация указанных мероприятий осуществляется в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Мероприятия, направленные на снижение численности пациентов, впервые признанных инвалидами: трудоспособного возраста - от заболеваний сердечно-сосудистой системы, детей - от заболеваний позвоночника.
Получателем бюджетных средств на выполнение предусмотренных пунктами 2.1-2.3, 2.5, 2.6 мероприятий программы является краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница", которое осуществляет функции государственного заказчика при реализации указанных пунктов программы. Приобретение оборудования и расходных материалов в соответствии с пунктами 2.3, 2.6 мероприятий программы, а также приобретение в 2008 году 384 коронарных стентов металлических и 70 коронарных стентов с антипролиферативным покрытием в соответствии с пунктом 2.1 мероприятий программы осуществляется с целью оснащения регионального сердечно-сосудистого центра краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница".
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница" - получатель товаров в соответствии с пунктами 2.1-2.3, 2.5, 2.6 мероприятий программы отобрано по принципу наличия возможности для оказания соответствующих видов высокотехнологичной медицинской помощи. Критерием отбора являлось наличие высококвалифицированных специалистов, способных оказать высокотехнологическую медицинскую помощь по лечению заболеваний сердечно-сосудистой системы и сколиозов, и необходимой материально-технической базы, в том числе наличие такого количества специалистов и такой материально-технической базы, которые позволят увеличить количество реконструктивных рентгенохирургических операций на аорте и магистральных сосудах, операций в условиях искусственного кровообращения (врожденные пороки сердца, аортокоронарное шунтирование, протезирование клапанов сердца), увеличить количество пролеченных при сложных нарушениях ритма сердца (брадикардии, брадиаритмии, тахикардии, тахиаритмии, профилактика внезапной смерти, лечение сердечной недостаточности), увеличить количество операций по коррекции сколиотической кривизны позвоночника у детей.
4. Приобретение медицинского и технологического оборудования для автоматической заготовки плазмы и ее карантинизации, хранения крови и ее компонентов, осуществления экспресс-биохимического анализа, лейкоцитарных систем для заготовки крови с мешками.
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярский краевой центр крови N 1" - получатель медицинского и технологического оборудования для автоматической заготовки плазмы и ее карантинизации, лейкоцитарных систем для заготовки крови с мешками в соответствии с пунктом 2.4 мероприятий программы и краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярский краевой центр крови N 2" - получатель оборудования для хранения крови и ее компонентов, осуществления экспресс-биохимического анализа в соответствии с пунктом 2.4 мероприятий программы отобраны по принципу наличия возможности обеспечения качественными и вирусобезопасными компонентами крови пациентов края. Критериями отбора являлись: специализация деятельности учреждения на заготовке, переработке, обследовании и хранении компонентов крови и диагностических стандартов, а также наличие обособленных подразделений у краевого государственного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой центр крови N 1" в городах Ачинск, Канск, Красноярск, Лесосибирск, Минусинск, осуществляющих указанные функции в соответствующих территориальных зонах края, и осуществление данных функций на удаленной территории города Норильска краевым государственным учреждением здравоохранения "Красноярский краевой центр крови N 2".
Функции государственного заказчика при реализации пункта 2.4 мероприятий программы осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края.
5. Приобретение новогодних подарков для детей из семей, в которых оба родителя инвалиды, или неполных семей, в которых родитель инвалид.
Приобретение новогодних подарков осуществляется для детей из семей, в которых оба родителя инвалиды, или неполных семей, в которых родитель инвалид. Поставщик - победитель конкурса на поставку новогодних подарков осуществляет поставку подарков для детей из семей, в которых оба родителя инвалиды, или неполных семей, в которых родитель инвалид, в соответствии с условиями контракта, заключенного с министерством социальной политики Красноярского края. Под неполной семьей понимается семья, в которой воспитывает и проживает совместно с ребенком (детьми) один из родителей (опекун).
Функцию государственного заказчика при реализации пункта 3.1 мероприятий программы осуществляет министерство социальной политики Красноярского края.
6. Грантовая поддержка по итогам участия в конкурсах социальных проектов общественных организаций, занимающихся проблемами многодетных семей.
Проведение предусмотренных пунктом 4.1 мероприятий программы по отбору получателей грантов осуществляется в порядке, предусмотренном Законом края от 25 мая 2004 N 10-1974 "О краевых социальных грантах".
Грантовая поддержка должна заключаться в ежегодном отборе в рамках номинаций (направлений), утвержденных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год, 10 общественных организаций, занимающихся в целях психологической и социальной поддержки семьи, создания благоприятных условий для социально-экономической стабильности семьи проблемами многодетных семей и получающих грант в размере, определенном Советом по краевым социальным грантам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.