Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 36
к Закону края
от ____ N ___
Субсидии
бюджетам муниципальных образований края, направляемые в 2007 году
на возмещение убытков в связи с применением государственных
регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения
(тыс. рублей)
N строки |
Наименование муниципального образования | Сумма |
1 | 2 | |
1 | Абанский район | 951,2 |
2 | Балахтинский район | 847,2 |
3 | Богучанский район | 5 338,1 |
4 | Емельяновский район | 2 455,3 |
5 | Енисейский район | 101 919,2 |
6 | Ермаковский район | 2 002,3 |
7 | Кежемский район | 32 393,4 |
8 | Мотыгинский район | 5 228,7 |
9 | Северо-Енисейский район | 1 907,1 |
10 | Тасеевский район | 1 711,0 |
11 | Туруханский район | 220 007,5 |
12 | Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район | 149 457,4 |
13 | Эвенкийский муниципальный район | 296 676,0 |
Всего | 820 894,4 |
Порядок
предоставления и расходования субсидий, направляемых бюджетам
муниципальных образований края на возмещение убытков энергоснабжающим
организациям в связи с применением государственных регулируемых цен
на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила предоставления и расходования субсидий, направляемых бюджетам муниципальных образований края на возмещение убытков энергоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - Порядок).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются на возмещение убытков энергоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете, при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,01 процента от суммы предоставляемой субсидии.
3. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью с последующим перерасчетом раз в квартал исходя из фактических расходов нарастающим итогом с начала года (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза).
4. Размер субсидий определяется как разница между фактическими затратами на производство и реализацию электроэнергии от дизельных электростанций населению и доходами, рассчитанными по тарифам для населения, установленными для энергоснабжающих организаций. При этом фактические затраты не могут превышать экономически обоснованные затраты.
5. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края до 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края (далее - агентство) следующие документы:
расчет расходов по возмещению убытков энергоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, по форме (прилагается);
договор муниципального образования с энергоснабжающей организацией на возмещение убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
расчет величины субсидии на финансирование убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, за отчетный период (ежеквартально нарастающим итогом);
баланс выработки электроэнергии за отчетный период нарастающим итогом и аналогичный период прошлого года;
данные о расходах топлива на выработку электроэнергии за отчетный период нарастающим итогом и аналогичный период прошлого года;
данные о полезном отпуске электроэнергии по дизельным электростанциям с выделением групп потребителей за отчетный период нарастающим итогом и аналогичный период прошлого года;
данные о доходах от отпуска электроэнергии в разрезе потребителей;
калькуляцию полезно отпущенной электроэнергии от дизельных электростанций за отчетный период (ежеквартально нарастающим итогом) с расшифровкой по каждой статье затрат;
расходы на топливо (отработанное);
счета-фактуры на топливо;
выписки из нормативно-правовых актов муниципальных образований края с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в возмещении убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.
6. Агентство в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов проводит их камеральную проверку и направляет в департамент финансов администрации Красноярского края сводный расчет расходов по возмещению убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, и заявку на финансирование подлежащих к возмещению сумм убытков энергоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.
7. Расходование указанных субсидий на возмещение убытков энергоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию осуществляется в порядке, установленном органом местного самоуправления.
8. В случае неиспользования указанной субсидии в установленные сроки сумма неиспользованных средств подлежит возврату в краевой бюджет.
9. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность представленных сведений о расходах по возмещению убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
Расчет
расходов по возмещению убытков энергоснабжающим организациям в связи
с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями (ДЭС) для населения
по ___________________________________________
(муниципальному образованию)
за отчетный период _______________________________________
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Количество человек, пользующихся электро- энергией, вырабаты- ваемой ДЭС (чел.) |
Объем потребления электро- энергии на 1 чел. в месяц (тыс.кВт/ час) |
Фактический объем потребления электро- энергии за отчетный период (тыс.кВт/ час) |
Фактичес- кая стоимость 1 кВт/час с НДС (руб.) |
Экономи- чески обосно- ванный тариф за 1 кВт/час с НДС (руб.) |
Фактические расходы на производство и реализацию электро- энергии населению, вырабаты- ваемой ДЭС (тыс.руб.) |
Экономически обоснованные расходы на производство и реализацию электро- энергии населению, вырабатыва- емой ДЭС (тыс.руб.) |
Доходы, получаемые от населения за электро- энергию, вырабатыва- емую ДЭС (тыс.руб.) |
Возмещение убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую ДЭС для населения (тыс.руб.) |
*Причины отклонения |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Всего по муниципальному образованию |
* В случае возникновения отклонений фактической стоимости на производство
и реализацию электроэнергии, вырабатываемой ДЭС для населения, от
экономически обоснованного тарифа указываются причины этих отклонений с
представлением документов, подтверждающих обоснованность произведенных
затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.