Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 681-Р
10 октября 2007 г., 30 декабря 2008 г.
Распоряжением Правительства Красноярского края от 29 августа 2008 г. N 114-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Распоряжением Правительства Красноярского края от 30 декабря 2008 г. N 598-Р пункт 1 настоящего Распоряжения изложен в новой редакции
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края" утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2008-2010 годы" (прилагается).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края предусмотреть в программе социально-экономического развития муниципального образования мероприятия по обеспечению безопасности населения, проживающего на территории муниципального образования.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора края Л.В.Кузнецова.
6. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
7. Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края |
А.Г.Хлопонин |
Распоряжением Правительства Красноярского края от 30 декабря 2008 г. N 598-Р Программа настоящего Распоряжения изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2008-2010 годы
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 28 июня 2007 г. N 681-Р
10 октября 2007 г., 30 декабря 2008 г.
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование программы |
"Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2008-2010 годы (далее - Программа); |
Основание для разработки Программы |
постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края"; |
Основной разработчик и исполнитель Программы |
Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю; |
Цель Программы |
противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан; |
Задачи Программы |
1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. 2. Профилактика правонарушений. 3. Обеспечение безопасности дорожного движения. 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности; |
Сроки реализации Программы |
2008-2010 годы; |
Объeмы и источники финансирования Программы |
всего: 14 604 593,4 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 11 960 505,2 тыс. рублей. В том числе по годам: 2008 - 4 879 095,5 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 3 894 858,7 тыс. рублей; 2009 - 4 534 437,1 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 3 833 535,1 тыс. рублей; 2010 - 5 191 060,8 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 4 232 111,4 тыс. рублей. Средства федерального бюджета - 2 644 088,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 - 984 236,8 тыс. рублей; 2009 - 700 902,0 тыс. рублей; 2010 - 958 949,4 тыс. рублей; |
Показатели результатов Программы |
уровень преступности в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 9,4%; количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, к 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 9,5%; количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, в 2010 году к уровню 2006 года снизится на 12,9%; количество выявленных преступлений превентивной направленности в 2010 году по отношению к 2006 году увеличится на 6,5%; количество раскрытых преступлений в 2010 году к уровню 2006 года возрастет на 0,8%; количество имущественных преступлений в 2010 году к уровню 2006 года снизится на 3,2%; количество пресеченных административных правонарушений в 2010 году по отношению к 2006 году возрастет на 6,3%; доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений в 2010 году к уровню 2006 года снизится на 4,2%; количество дорожно-транспортных происшествий в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 4,0%; тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий в 2010 году снизится на 16,1% к уровню 2006 года; количество материально-технических средств на обеспечение служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности в 2010 году по отношению к 2006 году увеличится на 34,2%. |
2. Основные разделы ведомственной целевой Программы
Ведомственная целевая программа Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю*(1) "Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2008-2010 годы разработана с учетом основных приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью, реализации государственной политики совершенствования системы профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения.
Программа включает основную цель, соответствующие ей задачи, направленные на обеспечение безопасности населения Красноярского края, показатели результативности, расходные обязательства и формирование доходов.
Социальный эффект от реализации программных мероприятий заключается в создании условий для формирования в сознании граждан уверенности в способности правоохранительных органов обеспечить безопасность населения, сохранения контроля над криминогенной обстановкой, содействия правовому воспитанию граждан, устранения негативных факторов преступности, влияющих на социально-экономическое развитие Красноярского края.
2.1. Цель и задачи деятельности
Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю
ГУВД по Красноярскому краю - федеральный орган исполнительной власти*(2), реализующий в рамках предоставленных полномочий задачи и функции органов внутренних дел Российской Федерации на территории Красноярского края.
Деятельность ГУВД по Красноярскому краю регламентируется Законом Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции", Указом Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Красноярского края", Положением о Главном управлении внутренних дел по Красноярскому краю, утвержденным приказом МВД России от 20.12.2006 N 1042 "Об утверждении Положения о Главном управлении внутренних дел по Красноярскому краю", иными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Основная цель ведомственной целевой программы - противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан.
Выполнение поставленной цели определяется следующими направлениями деятельности ГУВД по Красноярскому краю:
1. Координация деятельности служб и подразделений органов внутренних дел края в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина, в решении комплексных вопросов профилактики правонарушений, исполнении ведомственных нормативных правовых документов, решений федеральных органов власти, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных актов Красноярского края в сфере борьбы с преступностью.
2. Организация в пределах полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и пресечения административных правонарушений.
3. Организация приема и регистрации органами внутренних дел*(3) края заявлений, сообщений и иной поступающей информации о преступлениях, административных правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, своевременное принятие по такой информации мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Осуществление анализа и прогнозирование состояния правопорядка на территории Красноярского края, внесение соответствующих предложений в МВД России и органы государственной власти Красноярского края по укреплению законности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, усилению борьбы с преступностью.
5. Участие в противодействии терроризму и экстремизму.
6. Обеспечение совместно с органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления правопорядка на улицах, площадях, в парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов.
7. Организация и осуществление контроля за оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и изделий, их содержащих, на территории Красноярского края.
8. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации государственного контроля и надзора за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Красноярского края.
9. Выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, террористических и экстремистских актов, выработка мер по взаимодействию с заинтересованными службами и ведомствами по их нейтрализации и устранению.
10. Совершенствование организации управления, осуществление методического обеспечения деятельности по предупреждению, выявлению, раскрытию преступлений, внедрению современных методов несения службы, повышению эффективности работы.
11. Информирование в установленном порядке органов государственной власти Красноярского края, местного самоуправления, общественных объединений, населения и средств массовой информации о состоянии общественного порядка и общественной безопасности, результатах борьбы с преступностью на территории Красноярского края.
12. Организация информационно-пропагандистского обеспечения деятельности с целью укрепления доверия населения к органам внутренних дел.
13. Организация мероприятий по доведению штатной численности подразделений, содержащихся за счет средств краевого бюджета, до норм положенности*(4).
14. Распределение выделенных бюджетных ассигнований и осуществление материально-технического обеспечения*(5) органов внутренних дел края.
15. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Цель Программы обеспечивается решением основных задач:
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
Задача N 2. Профилактика правонарушений.
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности.
В таблице 1 приведены задачи ГУВД по Красноярскому краю в соответствии с целью Программы, в ходе выполнения которых предусматривается получение количественно измеримых результатов к 2010 году по отношению к 2006 году.
Задачи и показатели результатов деятельности ГУВД по Красноярскому краю
Таблица 1
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
ед. изм. |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый среднесрочный период (три последующих года после текущего) |
|||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1 |
Цель: противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
||||||
1.1 |
Задача N 1. Обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности |
||||||
1.1.1 |
Уровень преступности*(6) |
ед. |
3319,0 |
3117,4 |
3080,0 |
3043,0 |
3006,5 |
1.1.2 |
Количество преступлений, совершенных с применением оружия |
ед. |
178 |
175 |
170 |
160 |
155 |
1.1.3 |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах*(7) |
% |
6,9 |
7,4 |
7,2 |
7,0 |
6,7 |
1.2 |
Задача N 2. Профилактика правонарушений |
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Количество выявленных преступлений превентивной направленности*(8) |
тыс. |
12,4 |
12,5 |
12,7 |
13,0 |
13,2 |
1.2.2 |
Количество раскрытых преступлений |
тыс. |
50,5 |
50,6 |
50,7 |
50,8 |
50,9 |
1.2.3 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
% |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
4,6 |
4,5 |
1.2.4 |
Количество имущественных преступлений |
тыс. |
53,2 |
53,9 |
53,0 |
52,7 |
51,5 |
1.2.5 |
Количество пресеченных административных правонарушений (на 100 тыс. населения) |
ед. |
55,7 |
56,4 |
57,8 |
59,0 |
59,2 |
1.3 |
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения |
||||||
1.3.1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
тыс. ед. |
5,0 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
4,8 |
1.3.2 |
Тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий (на 100 пострадавших человек) |
чел. |
9,3 |
9,0 |
8,7 |
8,0 |
7,8 |
1.4 |
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности |
||||||
1.4.1 |
Количество материально-технических средств на обеспечение служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности*(9) |
% |
44,7 |
51,3 |
55,6 |
58,7 |
60,0 |
2.2. Расходные обязательства Главного управления внутренних дел
по Красноярскому краю и формирование доходов
Программа реализуется за счет средств федерального и краевого бюджетов в предельных объемах расходов, доведенных министерством финансов Красноярского края (таблица 2).
При определении объема финансирования расходов в плановом периоде лимиты финансирования могут корректироваться с учетом изменения целей, задач и полномочий ГУВД по Красноярскому краю, установленных правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Общий объем исполняемых расходных обязательств ГУВД по Красноярскому краю до 2010 года составляет 14 604 593,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 - 4 879 095,5 тыс. рублей;
2009 - 4 534 437,1 тыс. рублей;
2010 - 5 191 060,8 тыс. рублей.
Из них средства краевого бюджета - 11 960 505,2 тыс. рублей, федерального бюджета - 2 644 088,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 - краевой бюджет - 3 894 858,7 тыс. рублей,
федеральный - 984 236,8 тыс. рублей;
2009 - краевой бюджет - 3 833 535,1 тыс. рублей,
федеральный - 700 902,0 тыс. рублей;
2010 - краевой бюджет - 4 232 111,4 тыс. рублей,
федеральный - 958 949,4 тыс. рублей.
Расходные обязательства в плановый период (2008-2010 гг.) на основании нормативных правовых актов и решений, указанных в таблице 2, включают в себя:
расходы на заработную плату и начисление на оплату труда;
расходы на услуги связи;
расходы на коммунальные и транспортные услуги;
расходы на услуги по содержанию помещений;
расходы на арендную плату;
пособия по социальной помощи населению;
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями государственного сектора;
увеличение стоимости основных средств и материальных запасов;
прочие услуги;
прочие расходы;
расходы на реализацию краевой адресно-инвестиционной программы;
межбюджетные трансферты (субсидия бюджету г. Красноярска на обеспечение ввода в эксплуатацию объекта "Пристройка к зданию управления внутренних дел по Свердловскому району");
расходы на реализацию краевой целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы;
расходы на реализацию краевой целевой программы "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы.
Расходы на реализацию краевых целевых программ*(10) включены в соответствии со сроками их действия.
Расходные обязательства
Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю
и формирование доходов
Таблица 2
Наименование расходных обязательств и формирование доходов |
Отчетный период (текущий и предыдущий годы) |
Плановый среднесрочный период (три последующие года после текущего) |
||||||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||||
Расходные обязательства Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Красноярского края" | ||||||||||||||
Денежное довольствие и заработная плата Федеральный закон от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)"; Указ Президента Российской Федерации от 18.02.2005 N 177 "О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания"; постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 N 1027 "Об упорядочении условий оплаты труда работников отдельных органов федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны, правоохранительной деятельности и безопасности государства"; |
1 883 094,6 |
2 400 329,8 |
3 223 028,6 |
2 901 869,8 |
3 207 185,9 |
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 04.07.2002 N 487 "Об установлении окладов денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2003 N 33 "О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов Уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 31.11.2008 г. N 35 "О повышении в 2008 году денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2008 г. N 653 "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. N 852 и от 31.12.2004 г. N 909"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
приказ МВД России от 30.09.1999 N 750 "Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел"; приказ МВД России от 02.03.2001 N 245 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1027"; приказ МВД России от 13.03.2003 N 155 "О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации"; приказ МВД России от 02.12.2004 г. N 795 "О выплате сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
приказ МВД России от 30.03.2007 N 278 "О повышении должностных окладов работников отдельных подразделений органов внутренних дел и внутренних войск МВД России"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
Прочие выплаты Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции", Ст. 22; Федеральный закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"; постановление Правительства Российской Федерации от 03.05.1994 N 445 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания милиции или юстиции"; постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета"; постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 N 716 "Об утверждении Положения о возмещении расходов, связанных с перевозкой сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, граждан, уволенных со службы из этих органов и учреждений, членов их семей, а также их личного имущества"; |
90 281,1 |
177 031,6 |
61 146,0 |
68 579,3 |
76 632,0 |
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 852 "О порядке и размерах выплаты компенсаций за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, лицам начальствующего состава Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 N 789 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы"; приказ МВД России от 30.09.1999 N 750 "Об утверждении положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями" |
|
|
|
|
|
|||||||||
Начисление на оплату труда |
29 711,7 |
40 957,1 |
43 540,4 |
53 281,8 |
57 730,1 |
|||||||||
Услуги связи Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
24 594,5 |
27 301,5 |
30 183,2 |
32 505,8 |
34 223,4 |
|||||||||
Транспортные услуги Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 N 716 "Об утверждении Положения о возмещении расходов, связанных с перевозкой сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, граждан, уволенных со службы из этих органов и учреждений, членов их семей, а также их личного имущества"; |
55 607,0 |
72 177,5 |
104 462,5 |
89 633,1 |
97 359,4 |
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
приказ МВД России от 22.08.2003 N 667 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД России"; приказ МВД России от 05.10.2006 N 780 "Об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России на территории Российской Федерации" |
|
|
|
|
|
|||||||||
Коммунальные услуги Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
59 681,2 |
76 326,8 |
78 278,3 |
85 878,7 |
91 186,1 |
|||||||||
Арендная плата Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
4 613,8 |
4 919,9 |
7 754,6 |
5 319,7 |
5 669,4 |
|||||||||
Пособия по социальной помощи населению Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации"; |
15 726,1 |
10 073,2 |
26 048,3 |
15 027,5 |
16 015,0 |
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей"; приказ МВД России от 06.03.2007 г. N 218 "О размерах и порядке выплаты денежной компенсации вместо предметов вещевого имущества отдельным категориям лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания милиции или юстиции"; приказ МВД России от 06.11.2007 г. N 974 "О пособии сотрудникам милиции на содержание детей, посещающих государственные и муниципальные детские дошкольные учреждения" |
|
|
|
|
|
|||||||||
Пенсии. Пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления Ст. 29 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; приказ МВД России от 15.10.1999 N 805 "Об утверждении Инструкции о порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику органов внутренних дел, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника органов внутренних дел или его близких" |
5 827,3 |
5 310,0 |
3 024,3 |
3 599,9 |
4 080,9 |
|||||||||
Прочие расходы Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
25 798,2 |
33 112,2 |
50 531,1 |
45 106,8 |
53 833,7 |
|||||||||
Увеличение стоимости основных средств Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
63 535,1 |
134 313,7 |
297 051,2 |
199 263,6 |
186 897,5 |
|||||||||
Услуги по содержанию помещений Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1"О милиции" |
96 502,5 |
83 305,1 |
197 704,8 |
200 251,8 |
203 190,9 |
|||||||||
Прочие услуги Постановление Правительства Российской Федерации от 08.04.1992 N 228 "О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автотранспорта в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 N 855 "О мерах по реализации Федерального Закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции"; постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета"; |
107 829,4 |
130 538,6 |
151 574,4 |
158 012,5 |
153 717,0 |
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2003 N 627 "Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц"; постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 N 205 "О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время"; приказ МВД России от 22.08.2003 N 667 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД России"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
192 646,3 |
249 857,1 |
274 540,9 |
336 912,4 |
333 250,3 |
|||||||||
Краевая целевая программа "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы Закон Красноярского края от 15.11.2005 N 16-3997 |
7 083,8 |
10 916,8 |
24 603,0 |
|
|
|||||||||
Краевая целевая программа "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы Закон Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5561 "О краевой целевой программе "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
- |
19 763,8 |
17 704,3 |
12 936,1 |
|
|||||||||
Краевая адресно-инвестиционная программа Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год" |
25 483,3 |
79 600,0 |
201 301,4 |
222 737,7 |
535 217,5 |
|||||||||
Межбюджетные трансферты (субсидия бюджету г. Красноярска на обеспечение ввода в эксплуатацию объекта "Пристройка к зданию УВД по Свердловскому району", субвенция из федерального бюджета ЗАТО, медвытрезвитель) |
9 968,7 |
11 208,9 |
86 618,2 |
103 520,6 |
134 871,1 |
|||||||||
Итого расходов |
2 697 984,6 |
3 567 043,6 |
4 879 095,5 |
4 534 437,1 |
5 191 060,8 |
|||||||||
Формирование доходов (по видам доходов) | ||||||||||||||
Госпошлина за регистрацию автотранспортных средств |
- |
|
|
|
|
|||||||||
Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (за спецпродукцию ГИБДД) |
123 544,4 |
|
|
|
|
|||||||||
Итого доходов |
123 544,4 |
|
|
|
|
2.3. Планируемые результаты деятельности
Для осуществления мониторинга и оценки реализации Программы применяются следующие показатели результативности деятельности ГУВД по Красноярскому краю:
уровень преступности в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 9,4%;
количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 9,5%;
количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, к 2010 году к уровню 2006 года снизится на 12,9%;
количество выявленных преступлений превентивной направленности в 2010 году по отношению к 2006 году увеличится на 6,5%;
количество раскрытых преступлений в 2010 году к уровню 2006 года возрастет на 0,8%;
количество имущественных преступлений в 2010 году к уровню 2006 года снизится на 3,2%;
количество пресеченных административных правонарушений в 2010 году по отношению к 2006 году возрастет на 6,3%;
доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений в 2010 году к уровню 2006 года снизится на 4,2%;
количество дорожно-транспортных происшествий в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 4,0%;
тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий в 2010 году снизится на 16,1% к уровню 2006 года;
количество материально-технических средств на обеспечение служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности в 2010 году по отношению к 2006 году увеличится на 34,2%.
Используя данные показатели, ГУВД по Красноярскому краю информирует Правительство края, министерство экономики и регионального развития края, министерство финансов края о результатах своей деятельности. Производится оценка степени достижения ГУВД по Красноярскому краю поставленных цели и задач, уточняются объемы необходимого финансирования из средств краевого бюджета.
2.4. Распределение планируемых расходов Главного управления внутренних дел
по Красноярскому краю по цели, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы
Механизм реализации программных мероприятий
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
На выполнении данной задачи милиции сосредоточена подавляющая численность личного состава органов внутренних дел края, значительные технические ресурсы и специальные средства. Основной объем работы по реализации этой задачи осуществляют сотрудники милиции общественной безопасности, все ее подразделения, обеспечивая порядок и безопасность в общественных местах в обычной обстановке, а также при проведении мероприятий с массовым участием граждан и в особых чрезвычайных условиях (массовые нарушения общественного порядка, стихийные бедствия, пожары, крупные производственные аварии и т.д.).
Решение данной задачи обеспечивается комплексом организационно-практических мер, включающих:
1. Увеличение плотности патрульно-постовых нарядов милиции, задействованных на охране порядка, в том числе при проведении мероприятий с массовым участием граждан.
2. Повышение профессиональной подготовленности сотрудников за счет проведения тренировок по пресечению наиболее распространенных видов уличных преступлений, их раскрытию и задержанию преступника "по горячим следам" *(11).
3. Улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях.
4. Комплексное проведение оперативно-профилактических мероприятий по пресечению преступлений и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе террористической и экстремистской направленности.
5. Создание условий для обеспечения безопасности граждан при проведении мероприятий с массовым участием граждан за счет внедрения современных технических устройств и оборудования для оперативного реагирования на сообщения о происшествиях, принятия мер правового воздействия к правонарушителям.
6. Выявление и устранение факторов, угрожающих безопасности граждан.
7. Поэтапное доведение штатной численности сотрудников патрульно-постовой службы милиции до нормативной за счет введения дополнительных 300 единиц.
8. Улучшение материально-технического оснащения подразделений милиции общественной безопасности, обеспечивающих охрану общественного порядка и общественной безопасности.
9. Внедрение систем видеонаблюдения, устройств экстренной связи "гражданин-милиция", аппаратно-программных комплексов "Безопасность", развитие систем технического наблюдения и связи, использование и применение сотрудниками патрульно-постовой службы милиции служебно-розыскных собак для раскрытия преступлений и розыска преступников.
10. Использование возможностей частных охранных и сыскных структур в экстренном информировании органов внутренних дел о совершенных правонарушениях.
11. Привлечение граждан и общественных формирований правоохранительной направленности к охране правопорядка.
Реализация мероприятий в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности позволит:
сохранить контроль над оперативной обстановкой на улицах и в других общественных местах;
увеличить на 12% плотность патрульно-постовых нарядов милиции для выполнения задач в области обеспечения общественного порядка и безопасности, а также при проведении мероприятий с массовым участием граждан;
повысить эффективность и качество несения службы патрульно-постовыми нарядами, задействованными в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности;
обеспечить оперативность реагирования патрульно-постовых нарядов милиции на заявления и сообщения о происшествиях, повысить на 4,0% эффективность раскрытия уличных преступлений "по горячим следам";
не допустить совершения террористических и диверсионных актов.
В результате выполнения задачи:
количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, снизится на 9,5%;
количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, снизится на 12,9%;
уровень преступности снизится на 9,4%.
Планируемые расходы на задачу N 1 составят 3 303 972,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 - 1 024 022,2 тыс. рублей;
2009 - 1 087 769,3 тыс. рублей;
2010 - 1 192 180,8 тыс. рублей.
Задача N 2. Профилактика правонарушений.
Профилактика правонарушений - составляющая часть правоприменительной деятельности ГУВД по Красноярскому краю по выявлению и раскрытию преступлений, предупреждению и пресечению административных правонарушений, выявлению причин и условий их совершения.
Достижение результатов деятельности ГУВД по Красноярскому краю в сфере профилактики правонарушений обеспечивается путем:
1. Совершенствования организационных форм и методов профилактической работы и централизованного учета правонарушителей.
2. Осуществления контроля за образом жизни, поведением ранее судимых лиц, проверки их на причастность к совершению преступлений с применением превентивных мер*(12) воздействия.
3. Проведения целевых оперативно-профилактических и рейдовых мероприятий по выявлению правонарушений и преступлений, в числе которых "Рецидив", "Быт", "Алкоголь", "Подросток", "Оружие", "Горячий след", "Дача", "Квартира", "Рынок" и т.д.
4. Осуществления взаимодействия с заинтересованными ведомствами, учреждениями, организациями и общественными объединениями, органами системы профилактики по разработке и проведению совместных мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, преступлений в отношении их и семьи.
5. Формирования на административных участках актива общественности, способного реально воздействовать на состояние правопорядка путем установления доверительных отношений с гражданами в целях предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений.
6. Реализации краевых целевых программ в сфере профилактики правонарушений.
7. Доведения до норм положенности материально-технической обеспеченности подразделений, осуществляющих контрольно-профилактические функции по выявлению и пресечению правонарушений, раскрытию преступлений, направленные на предупреждение тяжких и особо тяжких их видов.
8. Создания автоматизированных рабочих мест для участковых уполномоченных милиции и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних.
9. Формирования среди населения края негативного отношения к правонарушениям посредством информационно-правовой пропаганды, в том числе о правомерных способах защиты от противоправных посягательств.
В рамках выполнения данной задачи предполагается уделить внимание виктимному поведению*(13) граждан с целью снижения риска стать жертвами противоправных посягательств.
Решению задачи способствует принятие мер по выявлению причин и условий возникновения криминогенных ситуаций, а также по предотвращению и пресечению замышляемых, подготавливаемых и уже совершаемых преступлений.
Реализация мероприятий в сфере предупреждения и пресечения правонарушений позволит:
повысить эффективность профилактической деятельности с лицами, склонными к совершению правонарушений, качество, полноту ведения и использования централизованного учета правонарушителей;
принимать своевременные меры по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;
предупреждать превентивными мерами совершение тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе имущественной и корыстно-насильственной направленности;
обеспечить формирование в сознании граждан уверенности в способности правоохранительных органов обеспечить безопасность условий жизни, дальнейшее укрепление доверия населения;
оказывать консультативную правовую помощь населению по защите от противоправных посягательств.
В результате выполнения задачи:
количество выявленных преступлений превентивной направленности в 2010 году по отношению к 2006 году увеличится на 6,5%;
количество раскрытых преступлений в 2010 году к уровню 2006 года увеличится на 0,8%;
количество имущественных преступлений, в первую очередь краж, грабежей и разбойных нападений, уменьшится в 2010 году по сравнению с 2006 годом на 3,2%;
возрастет количество пресеченных административных правонарушений на 6,3% к 2010 году в сравнении с 2006 годом;
доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений в 2010 году снизится на 4,2% по отношению к 2006 году.
Планируемые расходы на задачу N 2 составят 4 798 991,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 - 1 859 399,1 тыс. рублей;
2009 - 1 324 341,1 тыс. рублей;
2010 - 1 615 251,3 тыс. рублей.
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Реализация задачи заключается в осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением установленных норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения за счет:
1. Совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения в городах и районах края путем внедрения современных средств и методов технического контроля, повышения качества подготовки водителей, сотрудников ГИБДД*(14), улучшения взаимодействия с контролирующими и надзорными органами, автотранспортными предприятиями, органами местного самоуправления по вопросам безопасности участников дорожного движения.
2. Разработки, обоснованного выбора и применения эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения.
3. Предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
4. Обеспечения выполнения требований, касающихся конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств.
5. Своевременного выявления, ликвидации и профилактики возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Красноярского края.
6. Улучшения организационного и информационного обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения методом усиления контроля за обучением водителей, активизации выявления правонарушений, причин и условий, способствующих их совершению, повышения эффективности информационно-пропагандистской работы с населением и на автотранспортных предприятиях.
7. Совершенствования системы регистрации, учета, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в целях повышения качества эксплуатации транспортных средств.
8. Доведения до норм положенности штатной численности и материально-технического оснащения подразделений ГИБДД за счет введения дополнительных 300 единиц инспекторов ДПС*(15).
9. Реализации федеральной и краевой целевых программ в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Совершенствование процесса организации движения транспорта и пешеходов в городах и районах Красноярского края предполагает укрепление взаимодействия ГИБДД с дорожными и проектными организациями по улучшению условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий*(16), проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, формирование маршрутов движения и предотвращение заторов, выбор скоростных режимов с учетом особенностей дорог и улично-дорожной сети городов и районов края.
С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения планируется осуществить комплекс мер, направленных на выявление правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, создание системы информационного воздействия на население через СМИ*(17), проведение специальных пропагандистских кампаний, профилактических мероприятий и операций, в числе которых "День безопасности дорожного движения", "Мотоциклист", "Автобус", "Внимание, дети!", "Безопасное колесо" и др. Предусматривается выпуск целевой печатной продукции по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения.
Особое внимание планируется уделить профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Предусматривается разработка и внедрение новых, более эффективных, форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, таких как проведение конкурса на лучший рисунок и плакат по безопасности дорожного движения, создание сети спортивных клубов автотранспортного профиля, в том числе вело- и автогородков, выпуск специальных рекомендаций для преподавателей по обучению детей Правилам дорожного движения.
Сокращение аварийности на улично-дорожной сети планируется за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения путем совершенствования организационного, информационного и технического обеспечения.
Предполагается разработка и внедрение оперативно-технических средств диагностики при контроле дорожного движения, подготовке водителей, изготовлении и эксплуатации транспортных средств, совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных частей служб, участвующих в ликвидации их последствий.
Планируется строительство в г. Красноярске специализированного комплекса регистрации автотранспортных средств и проведения государственного технического осмотра.
Основные мероприятия по задаче позволят обеспечить:
дальнейшее повышение эффективности контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения, эксплуатационным состоянием участков дорог, движением тяжеловесных транспортных средств, проведением государственного технического осмотра;
оперативность реагирования и оформления ДТП, сокращение времени прибытия нарядов ДПС на место дорожно-транспортного происшествия;
безопасность при пассажирских перевозках;
усиление внимания населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку и формирование стандартов безопасного поведения.
В результате выполнения задачи:
количество ДТП в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 4,0%;
тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий (на 100 пострадавших) в 2010 году снизится на 16,1% к уровню 2006 года.
Планируемые расходы на задачу N 3 составят 3 710 874,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 - 1 179 135,1 тыс. рублей;
2009 - 1 273 365,5 тыс. рублей;
2010 - 1 258 374,1 тыс. рублей.
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности.
Задача предусматривает комплекс мер по значительному улучшению материально-технического оснащения подразделений, осуществляющих правоприменительные функции в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения.
К первоочередным мероприятиям относятся:
1. Доведение до норм положенности обеспеченности подразделений автотранспортом, вооружением, оргтехникой, мебелью, средствами связи, специальной защиты, пожарной сигнализации и т.д.
2. Строительство и реконструкция объектов для нужд ГУВД по Красноярскому краю (таблица 4).
3. Проведение капитального ремонта зданий и сооружений ГУВД по Красноярскому краю, приведение их в соответствие нормам и требованиям.
4. Создание благоприятных условий сотрудникам для выполнения служебных задач в области борьбы с преступностью и улучшение медицинского обслуживания, обеспеченности жильем на административных участках.
5. Проведение мероприятий по внутренней реорганизации деятельности органов внутренних дел края с целью обеспечения открытости и доступности информации для населения о состоянии правопорядка на территории Красноярского края, укрепления доверия граждан к правоохранительной системе в целом.
Основными показателями реализации задачи определены:
укрепление к 2010 году на 34,2% материально-технического оснащения служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности;
улучшение условий для выполнения сотрудниками милиции правоприменительных функций и поставленных задач.
Планируемые расходы на задачу N 4 составляют 2 790 754,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 - 816 539,1 тыс. рублей;
2009 - 848 961,2 тыс. рублей;
2010 - 1 125 254,6 тыс. рублей.
В таблицах N 3, 5, 6, 6.1-6.4 приведены сведения о распределении планируемых расходов в соответствии с задачами, источниками и направлениями расходования средств Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю мероприятиям Программы.
Распределение планируемых расходов Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю
по цели, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы
Таблица 3
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выполнения, год |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||
|
Цель: противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
|||||||||
Задача 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности | ||||||||||
1.1 |
Повышение эффективности деятельности нарядов милиции, осуществляющих функции по охране общественного порядка и безопасности, совершенствование форм и методов управления силами и средствами в сфере правопорядка |
2008-2010 |
3 303 972,7 |
1 024 022,2 |
1 087 769,3 |
1 192 180,8 |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
3 303 972,7 |
1 024 022,2 |
1 087 769,3 |
1 192 180,8 |
||||
Задача 2. Профилактика правонарушений | ||||||||||
2.1 |
Выявление, пресечение административных правонарушений, раскрытие преступлений, направленных на предупреждение тяжких и особо тяжких их видов |
2008-2010 |
4 768 351,1 |
1 841 694,8 |
1 311 405,0 |
1 615 251,3 |
||||
2.2 |
Реализация краевой целевой программы "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
2008-2010 |
30 640,4 |
17 704,3 |
12 936,1 |
|
||||
|
Итого по задаче 2 |
|
4 798 991,5 |
1 859 399,1 |
1 324 341,1 |
1 615 251,3 |
||||
Задача 3. Обеспечение безопасности дорожного движения | ||||||||||
3.1 |
Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением установленных норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения, повышение эффективности деятельности ГИБДД |
2008-2010 |
3 686 271,7 |
1 154 532,1 |
1 273 365,5 |
1 258 374,1 |
||||
3.2 |
Реализация краевой целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы |
2008-2010 |
24 603,0 |
24 603,0 |
|
|
||||
|
Итого по задаче 3 |
|
3 710 874,7 |
1 179 135,1 |
1 273 365,5 |
1 258 374,1 |
||||
Задача 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности | ||||||||||
4.1 |
Улучшение материально-технического оснащения подразделений, осуществляющих правоприменительные функции в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения |
2008-2010 |
1 764 555,7 |
592 923,5 |
603 909,3 |
567 722,9 |
||||
4.2 |
Реализация мероприятий, предусмотренных краевой адресно-инвестиционной программой |
2008-2010 |
959 256,6 |
201 301,4 |
222 737,7 |
535 217,5 |
||||
4.3 |
Компенсация федерального бюджета на оздоровление детей школьного возраста в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей" |
2008-2010 |
66 942,6 |
22 314,2 |
22 314,2 |
22 314,2 |
||||
|
Итого по задаче 4 |
|
2 790 754,9 |
816 539,1 |
848 961,2 |
1 125 254,6 |
||||
|
Всего по ведомственной программе |
|
14 604 593,8 |
4 879 095,5 |
4 534 437,1 |
5 191 060,8 |
Перечень объектов капитального строительства
(за счет всех источников финансирования)
Таблица 4
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и срока ввода |
Остаток сметной стоимости в ценах текущего года |
Объем капитальных вложений, тыс. руб. |
|||||
2005 (отчет) |
2006 (оценка) |
в том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Перепланировка блока N 2 больничного комплекса г. Бородино под размещение городского отдела внутренних дел, 2005 г. |
|
7986,0 |
|
|
|
|
|
2 |
Административное здание милиции в г. Енисейске. Мощность 1,4 тыс. м3, 2006 г. |
|
7168,0 |
1922,8 |
|
|
|
|
3 |
Здание изолятора временного содержания в р. п. Емельяново. Мощность 3,9 тыс. м3, 2006 г. |
|
962,0 |
9017,0 |
|
|
|
|
4 |
Гараж здание ОВД по Иланскому району, 2007 г. |
3300,0 |
|
|
3300,0 |
|
|
|
5 |
Районное отделение внутренних дел п. Березовка (гараж), мощность 1,6 тыс. м3 2008 г. |
14265,0 |
2500,0 |
3517,0 |
11500,0 |
|
|
|
6 |
Проектно-изыскательские работы, 2007 г.: реконструкция здания УВД г. Минусинска, 2009 г. |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
|
|
7 |
Комплекс зданий Советского РУВД г. Красноярска, 2010 г. |
147000,0 |
|
6488,0 |
|
26701,4 |
27000,0 |
93913,5 |
8 |
Районное отделение внутренних дел в с. Тасеево. Мощность 3,9 тыс. м?, 2010 г. |
29250,0 |
2000,0 |
191,0 |
6000,0 |
22000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
9 |
Реконструкция здания ПТУ под ИВС в г. Канске, 2010 г. |
38056,0 |
|
1800,0 |
500,0 |
15000,0 |
10160,0 |
15000,0 |
10 |
Пристройка к ОВД по Ермаковскому району, 2008 г. |
6686,0 |
|
1000,0 |
3000,0 |
4000,0 |
|
|
11 |
дание ОВД по Казачинскому району, 2010 г. |
45100,0 |
|
1530,0 |
3000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
12 |
Проектно-изыскательские работы, 2007 г.: реконструкция здания районного узла связи под РОВД в с. Дзержинское, 2010 г. |
43000,0 |
|
|
1500,0 |
10000,0 |
10000,0 |
26000,0 |
13 |
Проектно-изыскательские работы, 2007 г.: АТХ и гараж УВД в г. Норильске, 2010 г. |
98000,0 |
|
|
3600,0 |
|
25000,0 |
55000,0 |
14 |
Проектно-изыскательские работы: здание РОВД в п. Балахта, 2010 г. |
46040,0 |
|
|
2000,0 |
13500,0 |
13500,0 |
20000,0 |
15 |
Проектно-изыскательские работы, 2007 г.: реконструкция реабилитационного центра ГУВД, 2011 г. |
210000,0 |
|
|
3200,0 |
28000,0 |
23000,0 |
57304,0 |
16 |
Проектно-изыскательские работы, 2007 г.: реконструкция здания полка ДПС УВД г. Красноярска, 2010 г. |
163282,0 |
|
|
41000,0 |
40600,0 |
40000,0 |
50000,0 |
17 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: полк ППС г. Красноярска, 2011 г. |
260000,0 |
|
|
|
5000,0 |
20077,7 |
50000,0 |
18 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: здание ИВС ОВД в п. Тура, 2010 г. |
73000,0 |
|
|
|
|
14000,0 |
64000,0 |
19 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: здание Кежемского РОВД, 2010 г. |
68000,0 |
|
|
|
4000,0 |
15000,0 |
60000,0 |
20 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: реконструкция ИВС ГУВД по краю, 2010 г. |
28000,0 |
|
|
|
3500,0 |
5000,0 |
24000,0 |
21 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: строительство 24-квартирного дома в с. Богучаны |
|
|
|
|
1500,0 |
|
|
22 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: строительство 24-квартирного дома в г. Канске |
|
|
|
|
1500,0 |
|
|
23 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: строительство 24-квартирного дома в г. Минусинске |
|
|
|
|
1500,0 |
|
|
24 |
Пристройка к зданию Свердловского РУВД г. Красноярска |
|
|
|
|
9 500,0 |
|
|
|
Итого: |
1665679,0 |
20616,0 |
25465,8 |
79600,0 |
201301,4 |
222737,7 |
535217,5 |
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств
Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю
Таблица 5
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2008-2010 |
в том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Всего |
14 604 593,4 |
4 879 095,5 |
4 534 437,1 |
5 191 060,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2 644 088,2 |
984 236,8 |
700 902,0 |
958 949,4 |
краевой бюджет |
11 960 505,2 |
3 894 858,7 |
3 833 535,1 |
4 232 111,4 |
из них: |
|
|
|
|
капитальные вложения |
2 138 381,1 |
687 198,6 |
581 066,9 |
870 116,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
краевой бюджет |
2 138 381,1 |
687 198,6 |
581 066,9 |
870 116,3 |
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по кодам классификации операций
сектора государственного управления (в целом по ведомственной целевой программе)
Таблица 6
тыс. рублей | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Сумма средств |
14 604 593,8 |
4 879 095,5 |
4 534 437,1 |
5 191 060,8 |
текущие расходы |
12 466 212,0 |
4 191 896,9 |
3 953 370,2 |
4 320 944,5 |
капитальные расходы |
2 138 381,8 |
687 198,6 |
581 066,9 |
870 116,3 |
200 Расходы |
11 988 788,2 |
4 086 938,7 |
3 766 152,8 |
4 135 695,5 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
9 692 994,6 |
3 327 715,0 |
3 023 730,9 |
3 341 548,0 |
211 Заработная плата |
9 332 084,9 |
3 223 028,6 |
2 901 869,8 |
3 207 185,9 |
212 Прочие выплаты |
206 357,4 |
61 146,0 |
68 579,3 |
76 632,0 |
213 Начисления на оплату труда |
154 552,3 |
43 540,4 |
53 281,8 |
57 730,1 |
220 Приобретение услуг |
1 728 082,2 |
571 104,4 |
571 631,6 |
585 346,2 |
221 Услуги связи |
96 912,4 |
30 183,2 |
32 505,8 |
34 223,4 |
222 Транспортные услуги |
291 455,0 |
104 462,5 |
89 633,1 |
97 359,4 |
223 Коммунальные услуги |
255 343,1 |
78 278,3 |
85 878,7 |
91 186,1 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
18 743,7 |
7 754,6 |
5 319,7 |
5 669,4 |
225 Услуги по содержанию имущества, в том числе капитальный ремонт |
601 147,5 |
197 704,8 |
200 251,8 |
203 190,9 |
445 627,6 |
149 576,0 |
148 050,3 |
148 001,3 |
|
226 Прочие услуги |
464 480,5 |
152 721,0 |
158 042,5 |
153 717,0 |
в том числе: | ||||
КЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы |
1 116,0 |
1 116,0 |
|
|
КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
346 661,9 |
106 624,9 |
105 165,3 |
134 871,7 |
260 Социальное обеспечение |
67 796,4 |
29 072,6 |
18 627,4 |
20 095,9 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
57 091,3 |
26 048,3 |
15 027,5 |
16 015,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
10 705,1 |
3 024,3 |
3 599,9 |
4 080,9 |
290 Прочие расходы |
153 253,1 |
52 421,8 |
46 997,6 |
53 833,7 |
в том числе: | ||||
КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
3 781,5 |
1 890,7 |
1 890,8 |
|
300 Поступление нефинансовых активов |
2 615 805,6 |
792 156,8 |
768 284,3 |
1 055 365,3 |
310 Всего: |
1 671 102,8 |
517 615,9 |
431 371,9 |
722 115,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
683 212,3 |
297 051,2 |
199 263,6 |
186 897,5 |
Краевая адресно-инвестиционная программа |
959 256,6 |
201 301,4 |
222 737,7 |
535 217,5 |
КЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы |
6 764,8 |
6 764,8 |
|
|
КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
21 869,1 |
12 498,5 |
9 370,6 |
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
944 702,8 |
274 540,9 |
336 912,4 |
333 250,3 |
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (по задаче N 1 ведомственной целевой программы)
Таблица 6.1
тыс. рублей | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Сумма средств |
3 303 972,7 |
1 024 022,2 |
1 087 769,3 |
1 192 180,8 |
текущие расходы |
3 200 482,6 |
970 439,5 |
1 062 035,6 |
1 168 007,1 |
капитальные расходы |
103 490,1 |
53 582,7 |
25 733,7 |
24 173,7 |
200 Расходы |
3 214 971,3 |
983 861,1 |
1 064 810,4 |
1 166 299,4 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 885 749,5 |
869 523,5 |
961 192,5 |
1 055 033,6 |
211 Заработная плата |
2 808 252,9 |
848 008,3 |
935 481,2 |
1 024 763,4 |
212 Прочие выплаты |
40 228,0 |
11 066,0 |
12 981,1 |
16 181,0 |
213 Начисления на оплату труда |
37 268,6 |
10 449,2 |
12 730,2 |
14 089,2 |
220 Приобретение услуг |
307 785,8 |
104 495,5 |
97 998,0 |
105 291,8 |
221 Услуги связи |
24 661,9 |
7 718,0 |
8 213,2 |
8 730,6 |
222 Транспортные услуги |
76 552,4 |
27 702,5 |
23 276,4 |
25 573,5 |
223 Коммунальные услуги |
68 145,0 |
20 774,8 |
22 961,8 |
24 408,4 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
5 176,2 |
2 122,8 |
1 480,1 |
1 573,3 |
225 Услуги по содержанию имущества, в том числе капитальный ремонт |
82 088,6 |
30 553,2 |
24 969,0 |
26 566,0 |
37 068,1 |
16 438,7 |
10 314,7 |
10 314,7 |
|
226 Прочие услуги |
51 161,7 |
15 624,2 |
17 097,5 |
18 440,0 |
260 Социальное обеспечение |
18 438,6 |
8 891,0 |
4 628,0 |
4 919,6 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
17 027,6 |
7 480,0 |
4 628,0 |
4 919,6 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
1 411,0 |
1 411,0 |
0,0 |
0,0 |
290 Прочие расходы |
2 997,4 |
951,1 |
991,9 |
1 054,4 |
300 Поступление нефинансовых активов |
89 001,4 |
40 161,1 |
22 958,9 |
25 881,4 |
310 Всего: |
66 422,0 |
37 144,0 |
15 419,0 |
13 859,0 |
в т. ч. увеличение стоимости основных средств |
66 422,0 |
37 144,0 |
15 419,0 |
13 859,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
22 579,4 |
3 017,1 |
7539,9 |
12 022,4 |
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (по задаче N 2 ведомственной целевой программы)
Таблица 6.2
тыс. рублей | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Сумма средств |
4 798 991,5 |
1 859 399,1 |
1 324 341,1 |
1 615 251,3 |
текущие расходы |
4 680 299,0 |
1 788 014,4 |
1 295 588,0 |
1 596 696,6 |
капитальные расходы |
118 692,5 |
71 384,7 |
28 753,1 |
18 554,7 |
200 Расходы |
4 724 296,9 |
1 809 738,2 |
1 307 547,4 |
1 607 011,3 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
3 842 936,0 |
1 526 555,5 |
1 028 034,5 |
1 288 346,0 |
211 Заработная плата |
3 783 473,7 |
1 511 446,6 |
1 006 805,0 |
1 265 222,1 |
212 Прочие выплаты |
23 038,8 |
5 504,8 |
8 499,3 |
9 034,7 |
213 Начисления на оплату труда |
36 423,5 |
9 604,1 |
12 730,2 |
14 089,2 |
220 Приобретение услуг |
512 098,3 |
176 498,1 |
162 617,8 |
172 982,4 |
221 Услуги связи |
44 493,0 |
13 889,8 |
14 834,3 |
15 768,9 |
222 Транспортные услуги |
129 090,9 |
48 185,4 |
39 217,4 |
41 688,1 |
223 Коммунальные услуги |
123 126,2 |
37 569,4 |
41 472,0 |
44 084,8 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
9 299,9 |
3 785,0 |
2 673,2 |
2 841,7 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
110 938,9 |
40 198,5 |
34 920,0 |
35 820,4 |
в том числе капитальный ремонт |
39 068,1 |
18 438,7 |
10 314,7 |
10 314,7 |
226 Прочие услуги |
95 149,4 |
32 870,0 |
29 500,9 |
32 778,5 |
КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
329 940,3 |
89 903,3 |
105 165,3 |
134 871,7 |
260 Социальное обеспечение |
30 343,1 |
13 101,2 |
8 357,7 |
8 884,2 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
25 595,2 |
12 691,8 |
6 377,9 |
6 525,5 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
4 747,9 |
409,4 |
1 979,8 |
2 358,7 |
290 Прочие расходы |
8 979,2 |
3 680,1 |
3 372,1 |
1 927,0 |
в том числе: КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
3 781,5 |
1 890,7 |
1 890,8 |
|
300 Поступление нефинансовых активов |
74 694,6 |
49 660,9 |
16 793,7 |
8 240,0 |
310 Всего: |
74 694,6 |
49 660,9 |
16 793,7 |
8 240,0 |
в т. ч. увеличение стоимости основных средств |
52 825,5 |
37 162,4 |
7 423,1 |
8 240,0 |
КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
21 869,1 |
12 498,5 |
9 370,6 |
|
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (по задаче N 3 ведомственной целевой программы)
Таблица 6.3
тыс. рублей | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Сумма средств |
3 710 874,7 |
1 179 135,1 |
1 273 365,5 |
1 258 374,1 |
текущие расходы |
3 587 776,9 |
1 126 530,5 |
1 238 118,9 |
1 223 127,5 |
капитальные расходы |
123 097,8 |
52 604,6 |
35 246,6 |
35 246,6 |
200 Расходы |
3 629 751,3 |
1 151 474,7 |
1 251 231,3 |
1 227 045,3 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 897 366,5 |
909 321,8 |
1 012 190,5 |
975 854,2 |
211 Заработная плата |
2 740 358,3 |
863 573,7 |
959 584,2 |
917 200,4 |
212 Прочие выплаты |
76 148,0 |
22 261,0 |
24 784,9 |
29 102,1 |
213 Начисления на оплату труда |
80 860,2 |
23 487,1 |
27 821,4 |
29 551,7 |
220 Приобретение услуг |
555 372,0 |
170 560,3 |
190 765,0 |
194 046,7 |
221 Услуги связи |
27 757,5 |
8 575,4 |
9 458,3 |
9 723,8 |
222 Транспортные услуги |
85 811,7 |
28 574,6 |
27 139,3 |
30 097,8 |
223 Коммунальные услуги |
64 071,9 |
19 934,1 |
21 444,9 |
22 692,9 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
4 267,6 |
1 846,8 |
1 166,4 |
1 254,4 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
75 069,9 |
20 002,6 |
27 288,0 |
2 779,3 |
в том числе капитальный ремонт |
36 915,8 |
8 222,6 |
14 346,6 |
14 346,6 |
226 Прочие услуги |
298 393,4 |
91 626,8 |
104 268,1 |
102 498,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
КЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы |
1 116,0 |
1 116,0 |
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
16 721,6 |
16 721,6 |
|
|
260 Социальное обеспечение |
19 014,7 |
7 080,4 |
5 642,2 |
6 292,1 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
14 468,5 |
5 876,5 |
4 022,1 |
4 569,9 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
4 546,2 |
1 203,9 |
1 620,1 |
1 722,2 |
290 Прочие расходы |
141 276,5 |
47 790,6 |
42 633,6 |
50 852,3 |
300 Поступление нефинансовых активов |
81 123,4 |
27 660,4 |
22 134,2 |
31 328,8 |
310 Всего: |
69 460,4 |
27 660,4 |
20 900,0 |
20 900,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
62 695,6 |
20 895,6 |
20 900,0 |
20 900,0 |
КЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы |
6 764,8 |
6 764,8 |
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
11 663,0 |
0,0 |
1 234,2 |
10 428,8 |
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по кодам классификации операций
сектора государственного управления (по задаче N 4 ведомственной целевой программы)
Таблица 6.4
тыс. рублей | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Сумма средств |
2 790 754,9 |
816 539,1 |
848 961,2 |
1 125 254,6 |
текущие расходы |
997 653,5 |
306 912,5 |
357 627,7 |
333 113,3 |
капитальные расходы |
1 793 101,4 |
509 626,6 |
491 333,5 |
792 141,3 |
200 Расходы |
419 768,7 |
141 864,7 |
142 564,5 |
135 339,5 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
66 942,6 |
22 314,2 |
22 314,2 |
22 314,2 |
211 Заработная плата |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
66 942,6 |
22 314,2 |
22 314,2 |
22 314,2 |
220 Приобретение услуг |
352 826,1 |
119 550,5 |
120 250,3 |
113 025,3 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
333 575,6 |
106 476,0 |
113 074,3 |
113 025,3 |
в том числе капитальный ремонт |
333 050,1 |
106 950,5 |
113 074,3 |
113 025,3 |
226 Прочие услуги |
19 776,0 |
12 600,0 |
7 176,0 |
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
2 370 986,2 |
674 674,4 |
706 396,7 |
989 915,1 |
310 Всего: |
1 460 525,8 |
403 150,6 |
378 259,2 |
679 116,0 |
в т. ч. увеличение стоимости основных средств |
501 269,2 |
201 849,2 |
155 521,5 |
143 898,5 |
Краевая адресно-инвестиционная программа |
959 256,6 |
201 301,4 |
222 737,7 |
535 217,5 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
910 460,4 |
271 523,8 |
328 137,5 |
310 799,1 |
------------------------
*(1) Далее - ГУВД по Красноярскому краю.
*(2) Приказ МВД России от 20.12.2006 N 1042 "Об утверждении Положения о Главном управлении внутренних дел по Красноярскому краю".
*(3) Далее - ОВД.
*(4) Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации".
*(5) Осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
*(6) Коэффициент, исчисляемый из количества преступлений за отчетный период в расчете на 100 тыс. населения.
*(7) Доля от общего количества зарегистрированных преступлений.
*(8) Превенция (от лат. Praeventio - опережаю, предупреждаю) - предупреждение, предохранение, предотвращение. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия/ под ред. М.Ю. Тихомирова. - М.: 1997.
*(9) Далее - МОБ.
*(10) Далее - КЦП.
*(11) В течение 24 часов с момента поступления сообщения о происшествии в орган внутренних дел.
*(12) Профилактические меры, направленные на предотвращение преступлений и правонарушений.
*(13) Виктимное поведение - противоправное поведение потерпевшего, послужившее поводом для совершения преступления.
*(14) Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
*(15) Дорожно-патрульная служба Государственной инспекции дорожного движения.
*(16) Далее - ДТП.
*(17) Средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 681-Р Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2007-2009 годы (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст Распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 30(182)/1
Распоряжением Правительства Красноярского края от 29 августа 2008 г. N 114-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 30 декабря 2008 г. N 598-Р
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 10 октября 2007 г. N 1140-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.