Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30 июня 2007 г. N 708-Р
Распоряжением Правительства Красноярского края от 16 сентября 2008 г. N 191-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
1. В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" утвердить ведомственную целевую программу "Развитие производства машин, оборудования, электрооборудования и транспортных средств на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" (прилагается).
2. Департаменту промышленной политики администрации Красноярского края представлять в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края (Акбулатов) и департамент финансов администрации Красноярского края (Новак) отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы "Развитие производства машин, оборудования, электрооборудования и транспортных средств на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
3. Департаменту финансов администрации Красноярского края (Новак) осуществлять финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие производства машин, оборудования, электрооборудования и транспортных средств на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Объемы финансирования мероприятий программы "Развитие производства машин, оборудования, электрооборудования и транспортных средств на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" подлежат корректировке при уточнении показателей прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
6. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
7. Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края |
Л.В.Кузнецов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие производства машин, оборудования, электрооборудования
и транспортных средств на территории Красноярского края
на период 2007-2010 годы"
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 30 июня 2007. N 708-Р)
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы |
ведомственная целевая программа "Развитие производства машин, оборудования, электрооборудования и транспортных средств на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" (далее - программа) |
Наименование органа исполнительной власти края |
департамент промышленной политики администрации Красноярского края |
Основание для разработки |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Постановление Совета администрации Красноярского края от 28.10.2005 N 285-п "Об утверждении программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006-2007 годы", постановление Совета администрации края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" |
Цель программы | повышение конкурентоспособности продукции и ускорение темпов роста объемов производства предприятий машиностроительного сектора экономики края |
Задачи программы | внедрение в производство конкурентоспособной техники и технологий, модернизации и реконструкции производственных мощностей машиностроительных предприятий; реализация мер по энерго- и ресурсосбережению в машиностроительном секторе экономики края; повышение инвестиционной привлекательности организаций отрасли; содействие машиностроительным предприятиям оборонно-промышленного комплекса края в диверсификации производства; развитие кооперационных связей машиностроительных предприятий; повышение обеспеченности машиностроительных предприятий высококвалифицированными кадрами |
Сроки реализации программы |
2007-2010 годы |
Основные предприятия отрасли |
В области производства машин и оборудования: ФГУП "Красноярский машиностроительный завод"; ОАО "Красноярский завод холодильников "Бирюса"; ОАО "Производственное объединение "Красноярский завод комбайнов"; ЗАО "Сибтяжмаш"; ОАО "Краслесмаш" В области производства транспортных средств, прицепов и полуприцепов: филиал ОАО "Российские железные дороги" "Красноярский ордена "Трудового красного знамени" Электровагоноремонтный завод"; ООО "Литейно-механический завод "СКАД"; ОАО "Красноярский завод прицепной техники"; ОАО "Красноярская судостроительная верфь" В области производства электрооборудования, электронного и оптического оборудования: ФГУП "Научно-производственное предприятие "Радиосвязь"; ОАО "Дивногорский завод низковольтных автоматов"; ФГУП "Центральное конструкторское бюро "Геофизика"; ОАО "Электрокомплекс"; ОАО "Экология и энергетика"; ФГУП "Научно-производственное объединение прикладной механики имени академика М.Ф.Решетнева" |
Показатели результатов программы |
В 2010 году по сравнению с 2006 годом планируется: I. В области производства машин и оборудования - увеличение: объема отгруженной продукции на 62,0 процента; индекса производства на 34,0 процента; стоимости основных фондов на 7,2 процента; прибыли до налогообложения на 49,7 процентов; среднемесячной заработной платы на 59,3 процента; фонда оплаты труда на 56,9 процента. II. В области производства транспортных средств, прицепов и полуприцепов - увеличение: объема отгруженной продукции на 30,9 процента; индекса производства на 18,0 процентов; стоимости основных фондов на 21,1 процента; прибыли до налогообложения в 4,5 раза; среднемесячной заработной платы на 37,5 процента; фонда оплаты труда на 34,1 процента. III. В области производства электрооборудования, электронного и оптического оборудования - увеличение: объема отгруженной продукции на 47,9 процента; индекса производства на 31 процент; стоимости основных фондов на 23,2 процента; прибыли до налогообложения на 57,6 процента; численности занятых работников на 16,9 процента; среднемесячной заработной платы на 33,1 процента; фонда оплаты труда на 55,6 процента. |
2. Основные разделы программы
2.1. Цели и задачи программы
Основными целями Программы являются повышение конкурентоспособности продукции и ускорение темпов роста объемов производства предприятий машиностроительного сектора экономики края. Их достижение планируется на основе преобразования машиностроения в конкурентоспособный, эффективный, динамично развивающийся, высокотехнологичный и восприимчивый к инновациям комплекс.
Для достижения целей программы предусматривается решение следующих задач:
внедрение в производство конкурентоспособной техники и технологий, модернизации и реконструкции производственных мощностей машиностроительных предприятий;
реализация мер по энерго- и ресурсосбережению в машиностроительном секторе экономики края;
повышение инвестиционной привлекательности организаций отрасли;
содействие машиностроительным предприятиям оборонно-промышленного комплекса края в диверсификации производства;
развитие кооперационных связей машиностроительных предприятий;
повышение обеспеченности машиностроительных предприятий высококвалифицированными кадрами.
Для решения определенных выше задач необходимо реализовать мероприятия по следующим основным направлениям:
модернизация действующих предприятий на инновационной основе и создание новых высокопроизводительных производств;
внедрение новых технологий, улучшение сервисного обслуживания продукции в период всего жизненного цикла до ее утилизации;
развитие выпуска машин и технологического оборудования, обеспечивающего рост производительности труда, энерго- и ресурсосбережение;
развитие внутреннего платежеспособного рынка машиностроительной продукции, в том числе путем расширения технического перевооружения субъектов естественных монополий и крупных холдинговых компаний на территории края на основе использования машин и электротехнического оборудования краевого производства;
оказание содействия в налаживании и дальнейшем развитии кооперационных связей;
создание условий, способствующих привлечению в машиностроительную отрасль квалифицированных специалистов, в том числе путем создания организационного механизма, обеспечивающего ежегодное выявление потребностей предприятий машиностроения в трудовых ресурсах, совершенствование профессиональной подготовки персонала.
Решение основных задач по развитию машиностроения в крае позволит:
увеличить выпуск современной машиностроительной продукции и темпы роста объемов производства;
повысить конкурентоспособность продукции и эффективность работы отрасли;
ускорить обновление основного капитала на основе увеличения объемов инвестиций в машиностроительный комплекс и повышения уровня вложений в технологические инновации;
повысить производительность труда и уровень заработной платы на предприятиях машиностроительного комплекса.
Кроме того, реализация основных задач будет способствовать дальнейшей диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса и их интеграции с предприятиями гражданских секторов экономики для снижения зависимости предприятий оборонно-промышленного комплекса от государственного оборонного заказа (далее - ГОЗ).
В результате реализации мероприятий программы в 2006 году по сравнению с 2010 годом прогнозируются следующие целевые показатели:
I. В области производства машин и оборудования:
увеличение объема отгруженной продукции на 62,0 процента;
увеличение индекса производства на 34,0 процента;
увеличение стоимости основных фондов на 7,2 процента;
увеличение прибыли до налогообложения на 49,7 процентов;
увеличение среднемесячной заработной платы на 59,3 процента;
увеличение фонда оплаты труда на 56,9 процента.
II. В области производства транспортных средств, прицепов и полуприцепов:
увеличение объема отгруженной продукции на 30,9 процента;
увеличение индекса производства на 18,0 процентов;
увеличение стоимости основных фондов на 21,1 процента;
увеличение прибыли до налогообложения в 4,5 раза;
увеличение среднемесячной заработной платы на 37,5 процента;
увеличение фонда оплаты труда на 34,1 процента.
III. В области производства электрооборудования, электронного и оптического оборудования:
увеличение объема отгруженной продукции на 47,9%;
увеличение индекса производства на 31 процент;
увеличение стоимости основных фондов на 23,2 процента;
увеличение прибыли до налогообложения на 57,6 процента;
увеличение численности занятых работников на 16,9 процента;
увеличение среднемесячной заработной платы на 33,1 процента;
увеличение фонда оплаты труда на 55,6 процента.
Таблица 1.1.
Планируемые показатели
развития производства машин, оборудования, электрооборудования
и транспортных средств
N | Показатели результатов программы |
Ед.изм. | Отчетный период | Плановый среднесрочный период |
Темп роста 2010 г. к 2006 году, % |
|||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
Произ водство машин и оборудования | ||||||||
1. | Объем отгруженной продукции |
% к пред. году |
100 | 115,6 | 115,7 | 111 | 109 | 162 |
2. | Индекс производства продукции (услуг) |
% к пред. году |
100 | 110,2 | 108,3 | 107 | 105 | 134 |
3. | Объем выпуска основных видов продукции: |
|||||||
холодильники и бытовые морозильники |
шт. | 560595,0 | 580592,5 | 683050,0 | 683050,0 | 683050,0 | 121 | |
торговое оборудование | шт. | 80276,0 | 88480,0 | 88480,0 | 88480,0 | 88480,0 | 110 | |
молотилки | шт. | 1628,0 | 2397,0 | 2876,0 | 3452,0 | 3651,6 | 224 | |
жатки | шт. | 1881,0 | 1920,0 | 2304,0 | 2765,0 | 3851,6 | 204 | |
краны | шт. | 22,0 | 32,0 | 37,0 | 39,0 | 40,0 | 181 | |
металлургическая продукция |
тонн | 8029,0 | 8500,0 | 9010,0 | 9550,0 | 9837,0 | 122 | |
лесопогрузчик ЛТ-188 | шт. | 33,0 | 35,0 | 50,0 | 60,0 | 68,0 | 206 | |
трелевщики ЛТ 187, ЛП-18К |
шт. | 62,0 | 54,0 | 55,0 | 60,0 | 63,0 | 101 | |
валочная машина ЛЗ-235 | шт. | 3,0 | 6,0 | 8,0 | 10,0 | 11,0 | 366 | |
базовый трактор ТТ4М-23 |
шт. | 0,0 | 40,0 | 46,0 | 53,0 | 55,0 | 137 | |
автомобильный манипулятор МА-100 |
шт. | 8,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 250 | |
проходческий комплекс ПК-1 |
шт. | 0,0 | 4,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 125 | |
4. | Прибыль до налогообложения |
% к пред. году |
100 | 123,1 | 110,2 | 105 | 104,7 | 149,7 |
5. | Стоимость основных фондов |
% к пред. году |
100 | 101,8 | 101,9 | 101,9 | 101,3 | 107,2 |
6. | Фонд оплаты труда | % к пред. году |
100 | 113,3 | 113,7 | 112 | 108,6 | 156,9 |
7. | Среднемесячная заработная плата |
руб. | 10242,4 | 12184,0 | 13671,2 | 15123,7 | 16321,2 | 159,3 |
8. | Численность работающих | чел. | 21478 | 20465 | 20745 | 21015 | 21155 | 98,5 |
9. | Объем инвестиций | млн.руб. | 0,00 | 0,00 | 507,81 | 493,28 | 195,5 | 0,00 |
Производство тран спортных средств, прицепов и полуприцепов | ||||||||
1. | Объем отгруженной продукции |
% к пред. году |
100 | 109 | 110,7 | 107,3 | 106 | 130,9 |
2. | Индекс производства продукции (услуг) |
% к пред. году |
81,8 | 101,8 | 103,6 | 101,7 | 101 | 118 |
3. | Объем выпуска основных видов продукции: |
|||||||
вагоны | ваг. | 231,0 | 236 0 | 236,0 | 236,0 | 273,0 | 118,1 | |
электросекции | секции | 287,5 | 296,0 | 296,0 | 296,0 | 262,0 | 91,1 | |
литые алюминиевые диски колес |
тыс.шт. | 554,8 | 785,0 | 975,0 | 1080,0 | 1200,0 | 216,2 | |
прицепная техника | шт. | 406,0 | 650,0 | 650,0 | 700,0 | 700,0 | 172,4 | |
баржа-площадка пр. 82260 |
шт. | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 100 | |
модернизация и ремонт судов |
шт. | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 12,0 | 12,0 | 150 | |
4. | Прибыль до налогообложения |
% к пред. году |
100 | 120,3 | 207,4 | 148,5 | 122,4 | 450 |
5. | Стоимость основных фондов |
% к пред. году |
100 | 110,4 | 101,2 | 99,5 | 102,0 | 121,1 |
6. | Фонд оплаты труда | % к пред. году |
100 | 103,3 | 109,1 | 108,7 | 109,3 | 134,1 |
7. | Среднемесячная заработная плата |
руб. | 13872,9 | 14862,0 | 16194,5 | 17587,4 | 19077,8 | 137,5 |
8. | Численность работающих | чел. | 4480 | 4322 | 4329 | 4335 | 4370 | 97,5 |
9. | Объем инвестиций | млн.руб. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Производство электрообору дования, электронного и оптического оборудоваяния | ||||||||
1. | Объем отгруженной продукции (оказанных услуг) |
млн.руб. | 100 | 114,7 | 112,9 | 109,3 | 104,9 | 147,9 |
2. | Индекс производства продукции (услуг) |
% к пред. году |
84,0 | 110 | 109 | 107 | 102 | 131 |
3. | Объем выпуска основных видов продукции |
|||||||
устройства комплектные низковольтные (крупноблочного исполнения) |
тыс.шт. | 12.7 | 15,8 | 20,0 | 22,0 | 23,0 | 181,1 | |
пускатели магнитные ПРН, ВРН, ВАРП |
тыс.шт. | 2,8 | 3,8 | 4,0 | 4,5 | 4,7 | 167,8 | |
автоматические выключатели |
тыс.шт. | 540,7 | 668,5 | 790,0 | 862,0 | 914,0 | 169 | |
выключатели | шт. | 2 458,0 | 3 000,0 | 3 600,0 | 3 720,0 | 3 720,0 | 151,3 | |
камеры | шт. | 213,0 | 164,0 | 175,0 | 193,0 | 193,0 | 90,6 | |
комплекты адаптации | шт. | 311,0 | 400,0 | 520,0 | 572,0 | 583,0 | 187,4 | |
комплексно распределительные устройства (КРУ) |
шт. | 1,0 | 40,0 | 100,0 | 150,0 | 210,0 | 21000 | |
выключатели вакуумные | шт. | 217,0 | 298,0 | 330,0 | 350,0 | 400,0 | 184,3 | |
ячейки карьерные | шт. | 31,0 | 40,0 | 45,0 | 45,0 | 50,0 | 161,2 | |
4. | Прибыль до налогообложения |
% к пред. году |
100 | 115,0 | 114,8 | 107,6 | 110,9 | 157,6 |
5. | Стоимость основных фондов |
% к пред. году |
100 | 115,3 | 107,3 | 105,4 | 94,3 | 123,2 |
6. | Фонд оплаты труда | % к пред. году |
100 | 115,8 | 111,9 | 109,9 | 109,0 | 155,6 |
7. | Среднемесячная заработная плата |
руб. | 11616,9 | 12602,3 | 13520,1 | 14470,8 | 15465,5 | 133,1 |
8. | Численность работающих | чел. | 4 785 | 5 082 | 5 316 | 5 465 | 5 596 | 116,9 |
9. | Объем инвестиций | млн.руб. | 0,00 | 28,60 | 137,60 | 172,05 | 149,95 | 28,6 |
2.2. Комплекс мероприятий программы, обеспечивающих достижение
планируемых показателей развития в производстве машин,
оборудования, электрооборудования и транспортных средств
Решение задач программы планируется за счет реализации комплекса мероприятий, основными из которых являются:
1. Оказание мер государственной поддержки в форме возмещения части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях организациями машиностроительного комплекса, реализующими инвестиционные проекты и (или) части лизинговых платежей, уплачиваемых организациями по договорам лизинга имущества в целях реализации инвестиционных проектов направленных на обновление основных фондов, внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий.
2. Оказание предприятиям оборонно-промышленного комплекса края поддержки при подаче и в процессе рассмотрения заявок на включение их инвестиционных проектов в федеральные целевые программы:
"Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса",
"Глобальная навигационная система",
"Федеральная космическая программа России",
"Исследование и разработка по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007- 2012 годы",
"Национальная технологическая база".
Участие предприятий оборонно-промышленного комплекса в федеральных программах направлено на реконструкцию и модернизацию основных фондов предприятий, повышение конкурентоспособности производимой продукции, внедрение в производство новейших технологий, а также на дальнейшую диверсификацию производства в целях увеличения доли продукции гражданского, в том числе и двойного, назначения.
Реализуемые и запланированные к реализации инвестиционные проекты в рамках федеральных целевых программ "Глобальная навигационная система" и "Федеральная космическая программа России" направлены на разработку конкурентоспособных технологий, предназначенных для последующей коммерциализации в области информационно-телекоммуникационных систем, рационального природопользования энергетики и энергосбережения, машиностроения, металлургии, индустрии наносистем и материалов и др.
3. Содействие в развитии кооперационных связей между организациями машиностроения и организациями других отраслей как в пределах, так и за пределами края. Проводить работу с организациями планируется в рамках созданного Совета по развитию внутрикраевых кооперационных связей.
4. Обращение в федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации с предложением устранить в действующем законодательстве противоречия, препятствующие организациям, участвующим в мобилизационной подготовке экономики, получать компенсацию за уплаченные ими налоги на имущество и земельные участки, непосредственно занятые законсервированными и (или) не используемыми в производстве объектами мобилизационного назначения, а также мобилизационными мощностями и мобилизационным резервом для выполнения соответствующих заданий. Такая возможность организациям предоставлена с 01.01.2006 в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2006 N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год". Однако из-за возникающих противоречий с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.1996 N 1539-89 организациям не возмещаются уплачиваемые налоги.
Для решения - сложившейся ситуации необходимо устранить возникшие противоречия между постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.02.2006 N 101 и от 24.12.1996 N 1539-89.
Таблица N 2.1.
Комплекс мероприятий программы
по достижению показателей развития производства машин, оборудования,
электрооборудования и транспортных средств
N п/п |
Мероприятия | Срок реализации | Ответственный |
1. | Возмещение части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях организациями машиностроительного комплекса, реализующими инвестиционные проекты и (или) части лизинговых платежей, уплачиваемых организациями по договорам лизинга имущества в целях реализации инвестиционных проектов направленных на обновление основных фондов, внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий |
2007-2010 годы | Департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края, департамент промышленной политики администрации Красноярского края |
2. | Оказание содействия в развитии кооперационных связей организаций машиностроительного комплекса с производителями других секторов экономики как в крае, так и за его пределами |
2007-2010 годы | Департамент промышленной политики администрации Красноярского края, департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края, департамент сельскохозяйственной продовольственной политики администрации Красноярского края, департамент строительства администрации Красноярского края, управление внешних связей Совета администрации края |
3. | Ежегодное обновление сформированных каталогов: незадействованных производственных мощностей промышленных организаций края; выпускаемой краевыми организациями продукции Направление в целях налаживания кооперационных связей каталогов органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Перевод каталогов на английский и немецкий языки для последующей рассылки в представительства Российской Федерации за рубежом. Размещение каталогов в Интернете. |
2007-2010 годы | Департамент промышленной политики администрации Красноярского края, агентство промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края, управление внешних связей Совета администрации края |
4. | Оказание предприятиям оборонно-промышленного комплекса края поддержки при подаче и в процессе рассмотрения заявок на включение их инвестиционных проектов в федеральные целевые программы. |
2007-2010 годы | Департамент промышленной политики администрации Красноярского края |
5. | Обращение в Правительство Российской Федерации по устранению противоречия между постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.02.2006 N 101 и от 24.12.1996 N 1539-89 для решения вопроса по возмещению организациям, участвующим в мобилизационной подготовке экономики уплачиваемых земельного налога и налога на имущество |
2007 год | Департамент промышленной политики администрации Красноярского края |
6. | Осуществление мониторинга и инициирование принятия соответствующих мер в целях недопущения снижения объемов производства космических аппаратов на территории края по причине приобретения спутников иностранного производства. |
2007-2010 годы | Департамент промышленной политики администрации Красноярского края |
7. | Информирование организаций края о существующих механизмах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке разработки, представления и рассмотрения инвестиционных проектов предприятий. |
2007 год | Департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края, департамент промышленной политики администрации Красноярского края |
8. | Подготовка предложений по совершенствованию образовательных программ профессиональной подготовки специалистов машиностроительного комплекса в соответствии с требованиями организаций данной отрасли. |
2007-2010 годы | Департамент образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края, департамент промышленной политики администрации Красноярского края |
Таблица N 2.2.
Объем
средств государственной поддержки на реализацию
мероприятий Программы
млн.руб.
Виды государственной поддержки |
Объем необходимых ресурсов | ||||
Всего 2007-2010 |
в том числе по годам | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 201О | ||
I. Господдержка за счет средств краевого бюджета, всего |
80,07 | 18,68 | 26,62 | 17,77 | 17,0 |
в том числе по формам: | |||||
1.1. Субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов получателям кредитов в российских кредитных организациях / по лизинговым платежам (в рамках средств департамента планирования и экономического развития администрации Красноярского края) |
80,07 | 18,68 | 26,62 | 17,77 | 17,0 |
II. Господдержка за счет средств федерального бюджета, всего |
2436,32 | 348,2 | 913,95 | 1174,17 | 0 |
в том числе по формам: | |||||
2.1. Целевое финансирование инновационных проектов из федерального бюджета |
2436,32 | 348,2 | 913,95 | 1174,17 | 0 |
III. Общий объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий программы |
2516,39 | 366,88 | 940,57 | 1191,94 | 17,0 |
Таблица N 2.3.
Перечень
планируемых к принятию нормативных правовых актов
N п/п |
Наименование нормативного правового акта |
Предмет регулирования, основное содержание |
Срок принятия (квартал года) |
1. | Законодательная инициатива по принятию постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.1996 N 1539-89 |
Дополнение перечня мероприятиями, позволяющими организациям, осуществляющим мобилизационную подготовку экономики, получать компенсацию за уплаченные налоги на имущество и земельные участки, непосредственно занятым законсервированными и неиспользуемыми в текущем производстве объектами мобилизационного назначения, а также мобилизационными мощностями, предназначенными для выполнения установленных государством мобилизационных заданий, включая земельные участки, непосредственно используемые для сохранения запасов материальных ценностей в мобилизационном резерве Российской Федерации |
2007 год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.