Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. В целях настоящего Закона под государственными услугами понимаются услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием органами государственной власти края, краевыми государственными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами исполнительной власти края.
Законом Красноярского края от 8 июля 2010 г. N 10-4922 в пункт 2 статьи 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
2. Требования, содержащиеся в настоящем Законе, распространяются на государственные услуги, оказываемые за счет средств краевого бюджета в следующих областях (сферах):
социальная защита населения;
здравоохранение;
культура;
профессиональное образование;
образование, за исключением профессионального образования;
дорожное хозяйство;
физическая культура и спорт;
туризм;
молодежная политика;
ветеринария;
агропромышленный комплекс;
инновационная деятельность
3. Стандарты качества государственных услуг должны содержать:
описание категории получателей государственных услуг;
требования к режиму работы краевого государственного учреждения и иного юридического лица;
требования к объему оказываемых государственных услуг;
требования к информационному обеспечению получателей государственных услуг при обращении за оказанием государственных услуг и в ходе получения государственных услуг;
требования к срокам оказания государственных услуг.
<< Назад |
Статья 2. >> Получатели государственных услуг |
|
Содержание Закон Красноярского края от 10 июля 2007 г. N 2-392 "О стандартах качества оказания государственных услуг" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.