Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых программ
Макет
ведомственной целевой программы (для программ,
разработанных органами исполнительной власти края,
осуществляющими государственную политику в установленных
сферах деятельности)
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Паспорт ведомственной целевой программы включает:
наименование ведомственной программы;
наименование органа исполнительной власти края;
основание для разработки ведомственной программы (наименование, номер и дата распоряжения Совета администрации края);
цели и задачи;
показатели результативности.
2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цели и задачи деятельности органа исполнительной власти края.
Раздел содержит основные цели и задачи органа исполнительной власти края, дающие ясное представление об основных значимых для общества целях деятельности органа исполнительной власти края, направлениях и механизмах реализации этих целей.
Цели органа исполнительной власти края соответствуют приоритетам государственной федеральной и региональной политики края.
Для каждой цели развития края, достижение которой связано с деятельностью и (или) выполнением функций органа исполнительной власти края, формулируется соответствующая цель (группа целей) органа исполнительной власти края. Совокупность целей охватывает все направления деятельности органа исполнительной власти края.
Основным принципом формирования задач органа исполнительной власти края является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов органа исполнительной власти края.
Раздел содержит:
объем расходных обязательств краевого бюджета;
оценка объема доходов краевого бюджета, которыми управляет орган исполнительной власти края.
В пояснительной записке к ведомственной целевой программе приводятся сведения об общем объеме исполняемых расходных обязательств органа исполнительной власти края и приводится анализ изменения их структуры за отчетный, текущий и плановый периоды. Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на положения правовых актов и решений (название, номер, дата принятия, номер раздела, пункта, подпункта, абзаца статьи).
Орган исполнительной власти края, в ведении которого находятся службы и агентства администрации Красноярского края, осуществляющие функции по администрированию (начислению, контролю за начислением, уплатой) платежей в краевой бюджет, краевые государственные унитарные предприятия и (или) краевые государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, представляет данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в краевой бюджет, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в краевой государственной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли краевых государственных унитарных предприятий и другие виды доходов.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за первые два года отчетного периода и, в случае значительных расхождений между ними, проводится анализ причин указанных расхождений.
Расходные обязательства органа исполнительной власти края и формирование доходов оформляются в соответствии с приложением N 1 к Макету ведомственной целевой программы (для программ, разработанных органами исполнительной власти края, осуществляющими государственную политику в установленных сферах деятельности) (далее - Макет).
2.3. Планируемые результаты деятельности органа исполнительной власти края.
В разделе представляется система показателей, необходимых для осуществления мониторинга и оценки реализации программы и степени решения задач с целью информирования вышестоящих органов исполнительной власти края о результатах деятельности органа исполнительной власти края и оценки степени достижения поставленных перед ним целей.
По каждому показателю приводятся:
фактические значения за отчетные два года;
плановые (прогнозируемые) значения на текущий год;
целевые значения на планируемый период.
Цели, задачи и показатели результатов деятельности оформляются в соответствии с приложением N 2 к Макету.
Кроме того, целевые значения показателей сопоставляют с текущим значением и с прогнозируемым инерционным уровнем с учетом сохранения сложившихся тенденций (соотношений).
2.4. Распределение расходов органа исполнительной власти края по целям, задачам и программам.
В разделе приводится распределение бюджетных расходов по целям, задачам, целевым программам и мероприятиям в отчетном и планируемом периоде. Приводится краткая характеристика основных мероприятий и краевых целевых программ органа исполнительной власти края с указанием по каждой программе ее статуса (краевая целевая программа, краевая адресная инвестиционная программа), бюджета программы в отчетном и плановом периоде и механизма реализации программы
Распределение планируемых расходов органов исполнительной власти края по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы оформляется в соответствии с приложением N 3 к Макету.
Для подготовки аналитического распределения расходов по каждой задаче формируется перечень мероприятий, осуществление которых обеспечивает ее решение и относится к компетенции органа исполнительной власти края.
Объем финансовых средств (включая расходы на содержание органов исполнительной власти края), который не может быть распределен по отдельным целям, задачам и (или) целевым программам, приводится в форме отдельной строкой.
Перечень объектов капитального строительства, предусматриваемых к финансированию органом исполнительной власти края на период реализации ведомственной целевой программы, финансирование которых осуществляется или планируется в составе краевой адресной инвестиционной программы, федеральной адресной инвестиционной программы, краевых целевых программ и т.д., оформляется в соответствии с приложением N 4 к Макету.
С целью оценки объемов финансирования по целям, задачам, целевым программам и мероприятиям планируемые объемы финансирования ведомственной целевой программы распределяются по источникам и направлениям расходования средств (приложение N 5 к Макету).
Кроме того, планируемые объемы финансирования ведомственной целевой программы распределяются по кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов как в целом по ведомственной целевой программе (приложение N 6 к Макету), так и отдельно по каждой задаче ведомственной целевой программы (приложение N 7 к Макету).
Изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами осуществляется органом исполнительной власти края при условии обоснования изменения целей, задач, показателей (относительно показателей прошлых лет), состава показателей, а также прекращения либо инициирования целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.