Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы г.Красноярска
от 27 августа 2007 г. N 481
Положение
о порядке передачи документации на многоквартирный дом, в котором
собственники выбрали способ управления домом
1. Настоящее Положение устанавливает порядок передачи бухгалтерской и иной документации (далее - документации) на многоквартирный дом, достаточной для определения границ эксплуатационной ответственности, а также финансовых средств при выборе способа управления домом собственниками помещений: непосредственное управление, управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управление управляющей организацией, определенной в соответствии с законодательством.
2. Лицо, уполномоченное собственниками помещений, в трехдневный срок письменно уведомляет администрацию района по месту расположения многоквартирного дома и департамент городского хозяйства о начале процедуры приема-передачи документации на многоквартирный дом.
3. Основанием для начала процедуры приема-передачи документации является заявление, поданное в управляющую организацию лицом, уполномоченным собственниками помещений, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление;
- свидетельство о государственной регистрации и устав юридического лица, привлеченного к управлению;
5. Установить, что техническая и бухгалтерская документация передается безвозмездно.
6. Передача технической и бухгалтерской документации осуществляется в месячный срок с момента подачи в управляющую организацию заявления и пакета документов в соответствии с выбранным способом управления.
7. Получив заявление, управляющая компания или организация, осуществлявшая ранее управление и техническое обслуживание многоквартирного дома, за тридцать дней до прекращения договора управления на основании полученного заявления и полного пакета документов:
7.1. Передает лицу, уполномоченному собственниками, техническую, бухгалтерскую и иную документацию на многоквартирный дом сводным актом (приложение 2 к настоящему Положению). Сводный акт составляется в 3-х экземплярах и подписывается принимающей и передающей сторонами.
7.2. Направляет уведомления о передаче технической, бухгалтерской и иной документации на многоквартирный дом в департамент городского хозяйства и департамент муниципального имущества и земельных отношений с приложением копий сводного акта и иной документации.
7.3. Осуществляет восстановление необходимой для управления многоквартирным домом технической документации в установленном порядке.
7.4. Направляет уведомление ресурсоснабжающим организациям о расторжении договоров с указанием даты расторжения, согласованной с лицом, уполномоченным собственниками помещений.
7.5. Составляет уведомления всем собственникам помещений дома о необходимости: ликвидировать имеющиеся задолженности по оплате предоставленных жилищных и коммунальных услуг на дату вступления в силу договора управления с уполномоченной собственниками управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским или дату, указанную в протоколе решения общего собрания собственников о выборе способа управления.
7.6. Перечисляет на расчетный счет лицу, уполномоченному собственниками помещений, имеющуюся переплату за жилищно-коммунальные услуги собственниками помещений и нанимателями, а также финансовые средства, поступившие на капитальный ремонт от собственников помещений, из бюджета и других источников в сумме, не использованной для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
7.7. Ликвидирует задолженность перед ресурсоснабжающими организациями по многоквартирному дому на дату приема-передачи документов, составляет акты сверки расчетов с ресурсоснабжающими организациями в трех экземплярах: один оставляет в своем пользовании, один остается у энергоснабжающей организации, один передается лицу, уполномоченному собственниками помещений.
7.8. Не позднее трех дней после передачи документации обеспечивает внесение изменений в договоры подряда, энергоснабжения и другие в части исключения многоквартирного дома, в котором собственники помещений выбрали способ управления домом.
8. По завершении передачи технической документации и иных документов на многоквартирный дом, департамент городского хозяйства в течение десяти рабочих дней заключает дополнительное соглашение с организацией, управлявшей ранее данным домом, об исключении жилого дома из муниципального контракта на управление муниципальным жилищным фондом.
9. Все финансовые средства, полученные в результате перечисления их собственниками помещений дома, нанимателями или арендаторами после вступления в силу нового договора управления или смены способа управления, управляющая компания или организация, осуществлявшая ранее управление и техническое обслуживание многоквартирного дома, перечисляет на расчетный счет лицу, уполномоченному собственниками.
10. При условии, если управляющей компанией или лицом, осуществлявшими ранее управление и техническое обслуживание дома, выполнен капитальный ремонт дома с расходованием финансовых средств, отвлеченных от других домов или поступивших от других источников, лицо, уполномоченное собственниками, перечисляет управляющей организации или лицу, выполнившим капитальный ремонт, сумму расходованных финансовых средств. Порядок и сроки перечисления финансовых средств определяются договором, заключенным сторонами.
11. Лицо, уполномоченное собственниками, в десятидневный срок с момента получения технической и иной документации от управляющей компании или другой организации, осуществлявшей управление и техническое обслуживание дома, доводит до сведения собственников о состоявшемся приеме-передаче документации и приступает к заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями города на поставку коммунальных услуг собственникам, нанимателям, проживающим в данном доме.
12. Департамент городского хозяйства администрации города осуществляет формирование реестра договоров на управление многоквартирными домами и учет домов, собственники которых реализовали право выбора способа управления домом.
Заместитель Главы города
начальник департамента
городского хозяйства |
К.В.Гупалов |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 27 августа 2007 г. N 481 "Об утверждении Положения о порядке передачи документации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.