Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 10 октября 2007 г. N 1130-Р
Распоряжением Правительства Красноярского края от 23 сентября 2008 г. N 214-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
1. В соответствии с указами Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края", протоколом заседания комиссии по определению параметров социально-экономического развития края и механизмов их достижения, реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории края с различными формами государственной поддержки от 26.07.2007 N 141 внести в распоряжение Совета администрации края от 30.06.2007 N 701-р следующие изменения:
в пунктах 1, 2 слова "на период 2007-2009 годы" заменить словами "на период 2008-2010 годы";
приложение к распоряжению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 года.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края |
А.Г.Хлопонин |
Ведомственная целевая программа
"Развитие деятельности по заготовке
и переработке древесины на период 2008-2010 годы"
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 30 июня 2007 г. N 701-Р
(в редакции Распоряжения Совета администрации Красноярского края
от 10 октября 2007 г. N 1130-Р))
1. Паспорт программы
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие деятельности по заготовке и переработке древесины на период 2008-2010 годы" (далее - программа) |
Наименование органа исполнительной власти края |
Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
Основание для разработки программы |
Постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края", протокол заседания комиссии по определению параметров социально-экономического развития края и механизмов их достижения, реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории края с различными формами государственной поддержки от 26.07.2007 N 141 |
Цели программы | Увеличение объемов заготовки древесины и производства лесопродукции с высокой добавленной стоимостью; организация эффективного использования, охраны, защиты и воспроизводства лесного фонда Красноярского края с учетом глобальной экологической значимости лесов |
Задачи программы | Максимальная загрузка производственных мощностей действующих лесоперерабатывающих предприятий отрасли; создание новых производств химической, химико-механической и механической переработки древесины; развитие инфраструктуры; охрана и защита лесного фонда |
Сроки реализации программы |
2008-2010 годы |
Основные лесоперерабатывающие предприятия Основные лесозаготовительные предприятия Предприятия целлюлозно-бумажного производства |
ОАО "Лесосибирский ЛДК-1"; ЗАО "Новоенисейский ЛХК"; ОАО "Маклаковский ЛДК"; ООО "Енисейлесозавод"; ООО "ДОК Енисей"; ООО ПГ "Сибирский лес"; ЗАО СП "Бива"; ЗАО "Красноярский ДОК"; ООО "КоДОК"; ООО "ЛДК Канский"; ООО "Енисейский фанерный комбинат"; ОАО "Кансквуд"; ОАО "Красвуд"; ЗАО "Красноярсклесоматериалы"; ООО "Красплитпром"; ООО "Алия"; ООО "Ангарская ЛПК"; ООО "Версо"; ООО "Енисейская купеческая корпорация"; ООО "Ильинское"; ООО "Карат"; ОАО "Карабулалес"; ООО "Кодинский ЛЗК"; ООО ТПК "Краслесэкс"; ООО "КрасноярскЛесТорг"; ООО "Лидер и К"; ООО "ЛЭКС"; ООО "Митэк"; ООО "Старпром"; ООО "Тайга Капитал"; ООО ПРК "Терминал"; ООО "Чуноярлес"; ООО "Енисейский ЦБК" |
Показатели результатов программы |
В 2010 году по сравнению с 2006 годом планируется увеличение по видам деятельности: а) лесозаготовка: объема отгруженной продукции на 86,8 процента; индекса производства на 27,2 процента; стоимости основных фондов на 39,2 процента; фонда оплаты труда на 94,3 процента; размера среднемесячной заработной платы на 59,7 процента; численности занятых на 20,6 процента; б) обработка древесины: объема отгруженной продукции в 3,1 раза; индекса производства на 96,5 процента; стоимости основных фондов на 81,9 процента; фонда оплаты труда на 66,4 процента; размера среднемесячной заработной платы на 57,3 процента; численности занятых на 16,5 процента; в) целлюлозно-бумажное производство: объема отгруженной продукции на 85,7 процента; индекса производства на 34,9 процента; фонда оплаты труда на 63,3 процента; размера среднемесячной заработной платы на 54,7 процента |
2.1. Цели и задачи программы
Целями программы являются:
увеличение объемов заготовки древесины и производства лесопродукции с высокой добавленной стоимостью;
организация эффективного использования, охраны, защиты и воспроизводства лесного фонда с учетом глобальной экологической значимости лесов.
Для достижения целей программы и планируемых целевых показателей необходимо решить следующие задачи:
1) максимальная загрузка производственных мощностей действующих лесоперерабатывающих предприятий отрасли.
В настоящее время на территории Красноярского края функционируют 14 основных крупных и средних предприятий, производящих продукцию лесопереработки. Производственные мощности данных предприятий загружены в среднем на 75,9%. Общий резерв отрасли по переработке древесины составляет около 0,5 млн куб. метров.
В связи с этим одной из приоритетных задач при достижении целевых показателей программы является обеспечение максимальной загрузки существующих производственных мощностей;
2) создание новых производств химической, химико-механической и механической переработки древесины.
Красноярский край обладает крупнейшими в России лесосырьевыми ресурсами (7,8 млрд куб.м, или 9,4% общероссийского запаса леса) и, имея расчетную лесосеку 62,8 млн куб.м, осуществляет лесозаготовки в объеме 13,3 млн куб.м (17,1% от расчетной лесосеки).
Учитывая, что при существующих объемах заготовки древесины на территории Красноярского края объем низкосортной древесины составляет 3 млн куб.м, а годовой объем отходов лесопиления (щепа, опилки, горбыль) составляет около 2 млн куб.м, на сегодняшний день необходимый минимум мощностей по глубокой переработке древесины составляет 5 млн куб.м в год (дефицит мощностей составляет около 70%);
3) развитие инфраструктуры.
Увеличение объемов заготовки и переработки древесины невозможно без обеспечения следующих основополагающих факторов:
развитая дорожная инфраструктура;
транспортная инфраструктура (обеспечивающая потребности отрасли в подвижном железнодорожном составе);
свободные энергетические мощности.
В связи с этим одной из приоритетных задач программы является задача по развитию инфраструктуры;
4) использование, охрана и защита лесного фонда.
Развитие лесозаготовок и глубокой переработки древесины в запланированных объемах согласуется со стратегическими направлениями развития и сохранения лесных массивов: охрана от пожаров и незаконных действий, защита от вредителей и болезней леса, проведение лесовосстановительных работ, а также содействие естественному лесовозобновлению. Проведение указанных мероприятий является первоочередной задачей не только для достижения целей по развитию лесозаготовки и лесопереработки, но и в целях сохранения глобальных экологических функций лесов.
Целевыми ориентирами программы является увеличение в 2010 году по сравнению с 2006 годом показателей по следующим видам деятельности:
а) лесозаготовка:
объема отгруженной продукции на 86,8 процента;
индекса производства на 27,2 процента;
стоимости основных фондов на 39,2 процента;
фонда оплаты труда на 94,3 процента;
размера среднемесячной заработной платы на 59,7 процента;
численности занятых на 20,6 процента;
б) обработка древесины:
объема отгруженной продукции в 3,1 раза;
индекса производства на 96,5 процента;
стоимости основных фондов на 81,9 процента;
фонда оплаты труда на 66,4 процента;
размера среднемесячной заработной платы на 57,3 процента;
численности занятых на 16,5 процента;
в) целлюлозно-бумажное производство:
объема отгруженной продукции на 85,7 процента;
индекса производства на 34,9 процента;
фонда оплаты труда на 63,3 процента;
размера среднемесячной заработной платы на 54,7 процента.
2.2. Комплекс мероприятий программы, обеспечивающих достижение
планируемых показателей развития лесной отрасли
Решение задач по максимальной загрузке производственных мощностей действующих лесоперерабатывающих предприятий отрасли и созданию новых производств химической, химико-механической и механической переработки древесины планируется осуществить путем разработки предложений по оказанию мер государственной поддержки, в том числе в форме субсидирования процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях предприятиями лесной отрасли. Субсидии планируется предоставлять предприятиям отрасли, реализующим инвестиционные проекты, направленные на увеличение производства продукции с высокой добавленной стоимостью, а также инвестиционные проекты, направленные на развитие лесозаготовительной деятельности.
Решение задач по развитию инфраструктуры планируется реализовать посредством:
разработки предложений для проектирования и строительства лесовозных грузосборочных магистральных дорог круглогодового действия в рамках краевой целевой программы "Дороги Красноярья на 2006-2008 годы", ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2007-2010 годы";
разработки плана мероприятий по организации бесперебойного обеспечения железнодорожным подвижным составом основных лесоперерабатывающих и социально значимых предприятий лесной отрасли края, что позволит обеспечить снижение сезонного дефицита парка подвижного состава для лесоперерабатывающих предприятий края с 50 процентов до 10-15 процентов.
Решение задач по использованию, охране, защите и воспроизводству лесного фонда планируется осуществить путем:
проведения лесоустройства на лесных участках, находящихся в собственности Красноярского края, а также на лесных участках, расположенных на землях лесного фонда, за исключением лесных участков в границах лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;
материально-технического оснащения и ремонта имущества краевого государственного учреждения "Красноярская база авиационной охраны лесов".
Комплекс мероприятий программы, которые планируется реализовать для решения поставленных задач и достижения целевых показателей, приведен в приложении N 1 к программе.
Объем финансирования мероприятий программы за счет средств краевого бюджета приведен в приложении N 2 к программе.
Перечень планируемых к принятию нормативных правовых актов приведен в приложении N 3 к программе.
2.3. Характеристика деятельности хозяйствующих субъектов
В настоящее время на территории Красноярского края осуществляют деятельность следующие основные предприятия, обеспечивающие более 70% объема производства по видам деятельности:
а) лесопереработка:
ОАО "Лесосибирский ЛДК-1";
ЗАО "Новоенисейский ЛХК";
ОАО "Маклаковский ЛДК";
ООО "Енисейлесозавод";
ООО "ДОК Енисей";
ООО ПГ "Сибирский лес";
ЗАО СП "Бива";
ЗАО "Красноярский ДОК";
ООО "КоДОК";
ООО "ЛДК Канский";
ООО "Енисейский фанерный комбинат";
ОАО "Кансквуд";
ОАО "Красвуд";
ЗАО "Красноярсклесоматериалы";
ООО "Красплитпром";
б) лесозаготовка:
ООО "Алия";
ООО "Ангарская ЛПК";
ООО "Версо";
ООО "Енисейская купеческая корпорация";
ООО "Ильинское";
ООО "Карат";
ОАО "Карабулалес";
ООО "Кодинский ЛЗК";
ООО ТПК "Краслесэкс";
ООО "КрасноярскЛесТорг";
ООО "Лидер и К";
ООО "ЛЭКС";
ООО "Митэк";
ООО "Старпром";
ООО "Тайга Капитал";
ООО ПРК "Терминал";
ООО "Чуноярлес";
в) целлюлозно-бумажное производство:
ООО "Енисейский ЦБК".
Все предприятия реализуют или планируют реализовать инвестиционные проекты, обеспечивающие достижение целевых показателей программы и планируемых показателей развития отрасли, приведенных в приложении N 4 к программе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие деятельности по заготовке
и переработке древесины на 2008-2010 годы"
Комплекс
мероприятий, проводимых органами исполнительной власти края,
по достижению показателей развития лесной отрасли
N п/п |
Мероприятия | Срок реализации |
Ответственный |
Задачи 1, 2. Обеспечение максимальной загрузки производственных мощностей действующих предприятий отрасли, создание новых производств химической, химико-механической и механической переработки древесины |
|||
1 | Разработка предложений по оказанию мер государственной поддержки, в том числе по субсидированию процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях предприятиями лесной отрасли, реализующими инвестиционные проекты, направленные на увеличение производства продукции с высокой добавленной стоимостью, а также инвестиционные проекты, направленные на развитие лесозаготовительной деятельности |
2008-2010 | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
2 | Стимулирование увеличения объемов переработки древесных отходов: разработка пакета предложений по государственной поддержке малобюджетных проектов по переработке древесных отходов |
2008 | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края |
3 | Стимулирование развития деревянного домостроения: разработка пакета предложений по государственной поддержке проектов строительства заводов по выпуску деревянных строительных конструкций; разработка краевой целевой программы "Развитие деревянного домостроения на территории Красноярского края" |
2008-2010 | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края |
4 | Стимулирование рационального и эффективного использования пищевых лесных ресурсов: разработка пакета предложений по государственной поддержке проектов по заготовке и переработке пищевых лесных ресурсов |
2008 | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края |
5 | Разработка предложений по кадровому обеспечению лесной отрасли в рамках краевой целевой программы "Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории края на 2007-2009 годы" |
2008-2009 | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края |
Задача 3. Развитие инфраструктуры | |||
6 | Разработка предложений по проектированию лесовозных дорог в рамках краевой целевой программы "Дороги Красноярья на 2006-2008 годы" |
2008 | Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края |
7 | Разработка предложений по проектированию и строительству лесовозных дорог в рамках ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2007-2010 годы" |
2008-2010 | Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края |
8 | Разработка плана мероприятий по организации бесперебойного обеспечения железнодорожным подвижным составом основных лесоперерабатывающих и социально значимых предприятий лесной отрасли края |
2008 | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края |
Задача 4. Использование, охрана и защита лесного фонда | |||
9 | Разработка лесного плана Красноярского края, лесохозяйственных регламентов лесничеств |
2008 | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края |
10 | Проведение лесоустройства на лесных участках, находящихся в собственности Красноярского края, а также на лесных участках, расположенных на землях лесного фонда, за исключением лесных участков в границах лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации |
2008-2010 | Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края |
11 | Материально-техническое оснащение и ремонт имущества краевого государственного учреждения "Красноярская база авиационной охраны лесов" |
2008-2010 | Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края |
12 | Реализация проектов Программы сотрудничества Красноярского края с Агентством США по международному развитию: организация системы контроля за движением древесины на территории Красноярского края; разработка международного экологического регламента для проектирования и строительства лесовозных дорог круглогодового действия; разработка методических рекомендаций по оценке комплексного влияния использования природных ресурсов на состояние окружающей природной среды |
2008-2009 | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края |
Приложение 2
к ведомственной целевой Программе
"Развитие деятельности по заготовке
и переработке древесины на 2008-2010 годы"
Объемы
финансирования мероприятий программы за счет средств краевого бюджета
Виды расходов по мероприятиям | Объем расходов (тыс. рублей) | |||
всего | в том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
|||
2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
Финансирование за счет средств краевого бюджета, всего |
130 534,7 | 41 860,0 | 42 965,0 | 45 709,7 |
в том числе: | ||||
1. Финансирование работ и услуг по государственным контрактам |
130 534,7 | 41 860,0 | 42 965,0 | 45 709,7 |
1.1. Проведение лесоустройства на лесных участках, находящихся в собственности Красноярского края, а также на лесных участках, расположенных на землях лесного фонда, за исключением лесных участков в границах лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации |
101 994,0 |
31 460,0 | 34 190,0 | 36 344,0 |
1.2. Материально-техническое оснащение и ремонт имущества краевого государственного учреждения "Красноярская база авиационной охраны лесов" |
28 540,7 | 10 400,0 | 8775,0 | 9 365,7 |
2. Оказание государственной поддержки в рамках средств департамента экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края |
||||
2.1. Субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях предприятиями лесной отрасли, реализующими инвестиционные проекты, направленные на увеличение производства продукции с высокой добавленной стоимостью, развитие лесозаготовительной деятельности* |
490 563,0 |
160 332,0 |
158 483,0 |
171 748,0 |
* Объем финансирования мероприятий по оказанию государственной поддержки в общий объем финансирования настоящей программы не включен.
Приложение 3
к ведомственной целевой Программе
"Развитие деятельности по заготовке
и переработке древесины на 2008-2010 годы"
Перечень
планируемых к принятию нормативных правовых актов
N п/п |
Наименование нормативного правового акта |
Предмет регулирования, основное содержание |
Срок принятия |
1 | Постановление Совета администрации Красноярского края "Об утверждении лесного плана Красноярского края" |
Определение целей и задач лесного планирования, мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов, расположенных в границах лесничеств и лесопарков на территории края, и зоны такого освоения |
4-й квартал 2008 года |
2 | Постановление Совета администрации Красноярского края "Об утверждении лесохозяйственных регламентов лесничеств" |
Утверждение основы осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничеств, лесопарков, расположенных на территории края |
4-й квартал 2008 года |
Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие деятельности по заготовке
и переработке древесины на 2008-2010 годы"
Планируемые показатели
развития лесной отрасли (видов экономической деятельности)
N п/п |
Показатели деятельности |
Единица измерения |
Отчетный период | Плановый среднесрочный период |
Темп роста 2010 к 2006, % |
||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
1 | Лесозаготовка | ||||||||
1.1 | Объем отгруженной продукции |
% к предыдущему году |
85,4 | 100,6 | 139,3 | 106,9 | 110,4 | 113,6 | 186,8 |
1.2 | Индекс производства продукции |
% к предыдущему году |
102,0 | 101,0 | 104,0 | 111,0 | 106,0 | 104,0 | 127,2 |
1.3 | Стоимость основных фондов |
% к предыдущему году |
103,0 | 92,0 | 123,9 | 107,9 | 104,1 | 100,0 | 139,2 |
1.4 | Фонд оплаты труда | % к предыдущему году |
96,1 | 113,4 | 123,4 | 115,1 | 119,6 | 114,4 | 194,3 |
1.5 | Среднемесячная заработная плата |
тысяч рублей | 4,4 | 4,8 | 5,4 | 5,9 | 6,7 | 7,6 | 159,7 |
1.6 | Численность работающих |
человек | 16715 | 17155 | 18255 | 18970 | 19990 | 20690 | 120,6 |
1.7 | Объем выпуска основных видов продукции: |
||||||||
Деловая древесина | % к предыдущему году |
102,7 | 103,2 | 104,2 | 110,7 | 106,4 | 103,5 | 127,1 | |
1.8 | Объем инвестиций | млн рублей | 96,4 | 100,0 | 187,5 | 270,5 | 157,5 | 165,4 | |
2 | Обработка древесины | ||||||||
2.1 | Объем отгруженной продукции |
% к предыдущему году |
112,4 | 114,7 | 123,6 | 147,0 | 139,1 | 122,7 | 310,4 |
2.2 | Индекс производства продукции |
% к предыдущему году |
103,0 | 94,0 | 110,0 | 130,0 | 125,0 | 110,0 | 196,5 |
2.3 | Стоимость основных фондов |
% к предыдущему году |
101,2 | 111,5 | 149,4 | 116,3 | 104,5 | 100,2 | 181,9 |
2.4 | Фонд оплаты труда | % к предыдущему году |
109,1 | 112,2 | 114,1 | 114,4 | 113,6 | 166,4 | |
2.5 | Среднемесячная заработная плата |
тысяч рублей | 7,8 | 8,2 | 9,5 | 10,4 | 11,4 | 12,9 | 157,3 |
2.6 | Численность работающих |
человек | 19513 | 14200 | 15167 | 15856 | 16552 | 16552 | 116,5 |
2.7 | Объем выпуска основных видов продукции: |
||||||||
Пиломатериал | тыс.куб.м | 1 938,8 | 1 915,9 | 2 051,9 | 2 374,4 | 2 588,6 | 2597,1 | 135,5 | |
ДВП | млн кв.м | 58,6 | 57,9 | 58,6 | 59,0 | 59,0 | 59,0 | 101,9 | |
ДСП | тыс.куб.м | 71,2 | 73,4 | 105,8 | 108,4 | 109,4 | 109,4 | 149,0 | |
МДФ | тыс.куб.м | 2,0 | 50,0 | 70,0 | 70,0 | ||||
Фанера | тыс.куб.м | 60,0 | 200,0 | 300,0 | |||||
Пеллеты | тыс.тонн | 39,0 | 82,0 | 82,0 | 82,0 | ||||
2.8 | Объем инвестиций | млн рублей | 111,4 | 107,0 | 2716,0 | 2111,4 | 1247,4 | 1309,7 | |
3 | Целлюлозно-бумажное производство | ||||||||
3.1 | Объем отгруженной продукции |
% к предыдущему году |
93,8 | 143,8 | 122,2 | 117,5 | 118,9 | 108,7 | 185,7 |
3.2 | Индекс производства продукции |
% к предыдущему году |
90,0 | 127,0 | 117,0 | 108,0 | 107,0 | 100,0 | 134,9 |
3.3 | Стоимость основных фондов |
% к предыдущему году |
91,9 | 94,7 | 169,4 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 160,8 |
3.4 | Фонд оплаты труда | % к предыдущему году |
102,6 | 116,2 | 112,4 | 115,3 | 114,9 | 109,7 | 163,3 |
3.5 | Среднемесячная заработная плата |
тысяч рублей | 8,3 | 10,6 | 11,3 | 13,0 | 15,0 | 16,4 | 154,7 |
3.6 | Численность работающих |
человек | 1603 | 1459 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 105,5 |
3.7 | Объем выпуска основных видов продукции: |
||||||||
Бумага газетная | тыс.тонн | 32,6 | 37,8 | 43,2 | 43,2 | 43,2 | 43,2 | 114,2 | |
Бумага гофрированная |
тыс.тонн | 65,3 | 87,5 | 103,0 | 115,0 | 127,0 | 127,0 | 145,1 | |
3.8 | Объем инвестиций | млн рублей | 638,0 | В течение 2008-2010 годов на территории края планируются к реализации проекты по созданию целлюлозных производств в Богучанском и Енисейском районах. Проекты строительства и графики инвестирования находятся в стадии разработки инвесторами. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с внесенными изменениями продлен срок действия ведомственной целевой программы "Развитие деятельности по заготовке и переработке древесины" до 2010 года.
Целями программы являются увеличение объемов заготовки древесины и производства лесопродукции с высокой добавленной стоимостью, организация эффективного использования, охраны, защиты и воспроизводства лесного фонда с учетом глобальной экологической значимости лесов.
К задачам программы относятся максимальная загрузка производственных мощностей действующих лесоперерабатывающих предприятий отрасли, создание новых производств химической, химико-механической и механической переработки древесины, развитие инфраструктуры, использование, охрана и защита лесного фонда.
Объем финансирования программы составляет 130 534,7 тыс.руб.
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 10 октября 2007 г. N 1130-Р О внесении изменений в распоряжение Совета администрации края от 30 июня 2007 г. N 701-Р (утратило силу)
Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст Распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Красноярского края от 23 сентября 2008 г. N 214-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.