Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 10 октября 2007 г. N 1136-Р
Распоряжением Правительства Красноярского края от 29 августа 2008 г. N 112-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
1. В соответствии с указами Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края" внести в распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28.06.2007 N 680-р следующие изменения:
в пунктах 1, 2, 4 распоряжения слова "на 2007-2009 годы" заменить словами "на 2008-2010 годы";
абзац 2 пункта 2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"обеспечить представление в департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края (Акбулатов) и департамент финансов администрации Красноярского края (Котюков) ежеквартальной отчетности о ходе реализации ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы" до 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным";
пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:
"3. Департаменту финансов администрации Красноярского края (Котюков) осуществлять финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы" в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.";
пункт 6 распоряжения изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора края А.В.Новака";
приложение к распоряжению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Совета администрации Красноярского края от 07.08.2007 N 883-р.
3. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 года.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края |
А.Г.Хлопонин |
Ведомственная целевая программа
"Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы"
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 28 июня 2007 г. N 680-Р
(в редакции Распоряжения Совета администрации Красноярского края
от 10 октября 2007 г. N 1136-Р))
1. Паспорт программы
Наименование "Защита населения и территорий Красноярского края
ведомственной от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
программы характера на 2008-2010 годы" (далее - программа)
Наименование органа агентство по гражданской обороне, чрезвычайным
исполнительной ситуациям и пожарной безопасности администрации
власти края Красноярского края (далее - агентство)
Основание постановление Совета администрации Красноярского
для разработки края от 28.10.2005 N 285-п "Об утверждении
программы программы реформирования региональных финансов
Красноярского края на 2006-2007 годы";
постановление Совета администрации Красноярского
края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка
разработки, утверждения и реализации ведомственных
целевых программ и перечня показателей
результативности деятельности органов
исполнительной власти края"
Цель программы создание эффективной системы защиты населения и
территорий Красноярского края от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
Задачи программы 1. Предупреждение возникновения и развития
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, спасение людей, снижение ущерба и потерь
от чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае.
2. Профилактика и тушение пожаров в Красноярском
крае.
3. Защита населения Красноярского края от
опасностей, возникающих при ведении военных
действий или вследствие этих действий.
4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны,
пожарной безопасности и защиты населения и
территории Красноярского края от чрезвычайных
ситуаций
Объемы 4 146 122,2 тыс. рублей из средств федерального
и источники и краевого бюджетов, в том числе по годам:
финансирования 2008 год - 2 491 666,9 тыс. рублей;
программы 2009 год - 740 995,4 тыс. рублей;
2010 год - 913 459,9 тыс. рублей.
Федеральный бюджет, всего 1 538 968,9 тыс. рублей,
в том числе: 2008 год - 1 538 968,9 тыс. рублей.
Краевой бюджет, всего 2 607 153,3 тыс. рублей, в том
числе:
2008 год - 952 698,0 тыс. рублей;
2009 год - 740 995,4 тыс. рублей;
2010 год - 913 459,9 тыс. рублей
Показатели 1. Прикрытие зон оперативной ответственности по
результативности спасению населения повысится с 62% в 2006 году до
65% в 2007 году, далее до 2010 года достигнутый
показатель сохраняется (от площади территории
края)
2. Обеспечение материальными ресурсами краевого
резерва для ликвидации ЧС повысится с 66,5%
в 2006 году до 100% в 2010 году (от потребности)
3. Временные затраты на выдвижение оперативных
групп, оценку обстановки, принятие решений снизятся
с 4 часов в 2006 году до 3 часов в 2008 году, далее
до 2010 года достигнутый показатель сохраняется
4. Снижение количества гибели людей при ЧС до 92,5%
в 2010 году по сравнению с 2005 годом
5. Снижение количества пострадавшего населения при
ЧС до 97% в 2010 году по сравнению с 2005 годом
6. Снижение экономического ущерба при ЧС до 95% в
2010 году по сравнению с 2005 годом
7. Прикрытие населения края мерами по обеспечению
пожарной безопасности повысится с 79% в 2006 году
до 93,6% в 2010 году (от общей численности
населения края)
8. Прикрытие сельского населения края первичными
мерами пожарной безопасности составит
в 2008-2010 годах 100% (от численности сельского
населения края)
9. Прикрытие территории края подразделениями
пожарной охраны повысится с 30% в 2006 году до 37%
в 2008 году, далее до 2010 года достигнутый
показатель сохраняется (от общего количества
населенных пунктов края)
10. Снижение количества гибели людей на пожарах до
81% в 2010 году по сравнению со средним показателем
2003-2006 годов
11. Снижение количества пострадавшего населения на
пожарах до 97,7% в 2010 году по сравнению со
средним показателем 2003-2006 годов
12. Охват населения края, оповещаемого с помощью
реконструированной АСЦО ГО края, будет сохраняться
на уровне 81% в 2006-2010 годах (от общей
численности населения края).
13. Охват подготовкой должностных лиц и
специалистов ГО и РСЧС органов исполнительной
власти, местного самоуправления, организаций, в том
числе образовательных учреждений - 100% от
подлежащих подготовке в 2006-2010 годах.
14. Охват населения края мероприятиями по
пропаганде знаний в области гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
возрастет с 40% в 2006 году до 70% в 2010 году
(от общей численности населения края).
2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цель и задачи ведомственной целевой программы
Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задачи программы:
1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
2. Профилактика и тушение пожаров.
3. Защита населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций.
2.2. Расходные обязательства
и формирование доходов агентства
Таблица 1
Расходные обязательства и формирование доходов
N | Наименование | Отчетный период (текущий и предыдущий годы) |
Плановый среднесрочный период (три последующие года после текущего) |
|||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Расходные обязательства: | ||||||
1 | Расходы на функционирование органов исполнительной власти Закон края N 14-3538 от 09.06.05 "Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края (ст.1), Закон края N 9-631 от 10.02.2000 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) |
90730,9 | 106539,7 | 132057,8 | 148288,7 | 185452,1 |
2 | Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий Закон края N 9-631 от 10.02.2000 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) |
59654,8 | 2280,1 | 2645,1 | 6633,0 | |
3 | Мероприятия по ГО Закон края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) |
9598,3 | 15533,7 | 19599,4 | 20731,6 | 35244,4 |
4 | Расходы на содержание КГУ "Учебно-методический центр по ГО, ЧС и ПБ администрации Красноярского края" Закон края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) |
12309,4 | 18500,1 | 18477,1 | 19546,9 | 24092,1 |
5 | Расходы на содержание КГУ "Спасатель" Закон края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) |
60820,4 | 108089,9 | 106617,0 | 112792,1 | 123424,2 |
6 | Расходы на реализацию краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы Закон края от 25.06.04 N 11-2098 "О краевой целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы" |
5020,1 | 7110,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
7 | Обеспечение противопожарной безопасности Договор от 11.04.02 N 38 "О создании территориальных подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России Красноярского края" |
1035507,1 | 1468968,9 | 1757052,2 | 0,0 | 0,0 |
8 | Расходы на содержание КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края" Закон края от 24.12.04 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае" (ст.7) |
32293,3 | 132865,0 | 220332,3 | 237200,3 | 274179,1 |
9 | Расходы на централизованные закупки ГПС Договор от 11.04.02 N 38 "О создании территориальных подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России Красноярского края" |
75473,8 | 60103,6 | 38957,8 | 0,0 | 0,0 |
10 | Расходы на реализацию краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края" на 2008-2010 года |
145838,0 | 145955,7 | 225856,1 | ||
11 | Выполнение полномочий в соответствии с Законом Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий населения от чрезвычайных ситуаций" |
30306,9 | 32155,2 | 35435,0 | 38578,9 | |
Итого | 1321753,3 | 2007673,0 | 2473366,9 | 722595,4 | 913459,9 | |
Формирование доходов: | ||||||
Финансирование из федерального бюджета |
132471,1 | 1538968,9 | 0,0 | 0,0 | ||
Финансирование из краевого бюджета |
1316273,1 | 1867178,9 | 928840,8 | 722445,4 | 913309,9 | |
Внебюджетные источники, в том числе |
5480,2 | 8023,0 | 5557,2 | 150,0 | 150,0 | |
по договорам на проведение аварийных работ |
2308,7 | 1670,0 | 3056,5 | 150,0 | 150,0 | |
по договорам пожарно-профилактического обслуживания |
3006,3 | 6194,2 | 2334,0 | 0,0 | 0,0 | |
по договорам образовательной деятельности |
165,2 | 158,8 | 166,7 | 0,0 | 0,0 | |
Итого | 1321753,3 | 2007673,0 | 2473366,9 | 722595,4 | 913459,9 |
2.2.1. Основные направления
расходования средств в 2008-2010 годах
Ведомственная целевая программа на 2008-2010 годы сформирована в предельных объемах расходов, доведенных департаментом финансов администрации Красноярского края по согласованию с департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края.
В программе предусмотрены расходы на:
содержание агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края;
обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий;
обеспечение мероприятий по профилактике и тушению пожаров;
обеспечение мероприятий по гражданской обороне;
обеспечение мероприятий по пропаганде знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение жизнедеятельности краевых государственных учреждений "Спасатель", "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", "Противопожарная охрана Красноярского края";
реализацию мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края на 2008-2010 годы".
2.3. Планируемые результаты выполнения программы
Для осуществления мониторинга и оценки реализации программы применяются показатели результативности деятельности агентства, утвержденные постановлением Совета администрации края от 28.06.06 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края".
Используя данные показатели, агентство информирует Совет администрации края, департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края, департамент финансов администрации Красноярского края о результатах своей деятельности. Производится оценка степени достижения агентством поставленных целей и задач, уточняются объемы необходимого финансирования из краевого бюджета.
В таблице 2 приведены показатели деятельности в соответствии с целью и задачами ведомственной целевой программы. В целом, в результате выполнения программных мероприятий произойдет существенное повышение показателей:
прикрытие зон оперативной ответственности по спасению населения повысится с 62% в 2006 году до 65% в 2007 году, далее до 2010 года достигнутый показатель сохраняется (от площади территории края);
обеспечение материальными ресурсами краевого резерва для ликвидации ЧС повысится с 66,5% в 2006 году до 100% в 2010 году (от потребности);
временные затраты на выдвижение оперативных групп, оценку обстановки, принятие решений снизятся с 4 часов в 2006 году до 3 часов в 2008 году, далее до 2010 года достигнутый показатель сохраняется;
количество гибели людей при ЧС снизится до 92,5% в 2010 году по сравнению с показателем 2005 года;
количество пострадавшего населения при ЧС снизится до 97% в 2010 году по сравнению с показателем 2005 года;
экономический ущерб при ЧС снизится до 95% в 2010 году по сравнению с показателем 2005 года;
прикрытие населения края мерами по обеспечению пожарной безопасности повысится с 79% в 2006 году до 93,6% в 2010 году (от общей численности населения края);
прикрытие сельского населения края первичными мерами пожарной безопасности составит в 2008-2010 годах 100% (от численности сельского населения края);
прикрытие территории края подразделениями пожарной охраны повысится с 30% в 2006 году до 37% в 2008 году, далее до 2010 года достигнутый показатель сохраняется (от общего количества населенных пунктов края);
количество гибели людей на пожарах снизится до 81% в 2010 году по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов;
количество пострадавшего населения на пожарах снизится до 97,7% в 2010 году по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов;
ввиду ограниченности финансирования отрасли в 2006-2010 годах охват населения края, оповещаемого с помощью реконструированной АСЦО ГО края, сохранится на одном уровне и составит 81% в 2008-2010 годах (от общей численности населения края);
охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций, в том числе образовательных учреждений составит 100% от подлежащих подготовке в 2006-2010 годах;
охват населения края мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности возрастет с 40% в 2006 году до 70% в 2010 году (от общей численности населения края).
Показатель прикрытия населения края мерами по обеспечению пожарной безопасности является комплексным, он включает обеспеченность населения как подразделениями пожарной охраны, так и первичными мерами пожарной безопасности, выполняемыми на уровне каждого населенного пункта края.
Наиболее комплексными и важными для оценки социально значимых результатов деятельности агентства являются показатели, характеризующие количество погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях, объем экономического ущерба от ЧС. Однако, учитывая множество факторов, влияющих на значения указанных показателей, в том числе факторов, не зависящих от деятельности агентства в данной сфере, такие показатели могут применяться лишь индикативно для анализа и оценки существующих тенденций и с учетом максимально возможного количества влияющих на их значение факторов.
Таблица 2
Цель, задачи и показатели
результатов выполнения ведомственной целевой программы
N п/п |
Цели, задачи и показатели результатов |
Ед. изм. |
Отчетный период, год |
Плановый среднесрочный период, год |
||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||||
Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае |
||||||||
1.1 | Прикрытие зон оперативной ответственности по спасению населения |
% от площади территории края |
55 | 62 | 65 | 65 | 65 | 65 |
1.2 | Обеспечение материальными ресурсами краевого резерва для ликвидации ЧС |
% от потребности |
66,5 | 66,5 | 77,6 | 88,9 | 93 | 100 |
1.3 | Временные затраты на выдвижение оперативных групп, оценку обстановки, принятие решений |
час | 4,0 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
1.4 | Снижение количества гибели людей при ЧС |
% от показателя 2005 года |
100 | 170 | 96 | 94 | 93 | 92,5 |
1.5 | Снижение количества пострадавшего населения при ЧС |
% от показателя 2005 года |
100 | 146 | 98,5 | 98 | 97,5 | 97 |
1.6 | Снижение экономического ущерба от ЧС |
% от показателя 2005 года |
100 | 216 | 97 | 96 | 95,5 | 95 |
Задача 2. Профилактика и тушение пожаров в Красноярском крае | ||||||||
2.1 | Прикрытие населения края мерами по обеспечению пожарной безопасности |
% от общей численности населения края |
77,7 | 79,0 | 80,7 | 85,4 | 89,4 | 93,6 |
2.2 | Прикрытие сельского населения края первичными мерами пожарной безопасности |
% от общей численности сельского населения края |
- | - | - | 100 | 100 | 100 |
2.3 | Прикрытие территории края подразделениями пожарной охраны |
% от общего кол-ва населенных пунктов края |
28 | 30 | 34 | 37 | 37 | 37 |
2.4 | Снижение количества гибели людей на пожарах |
% от среднего показателя 2003-2006 годов |
115,5 | 95,0 | 94 | 91 | 86 | 81 |
2.5 | Снижение количества пострадавшего населения на пожарах |
% от среднего показателя 2003-2006 годов |
108,2 | 100,7 | 100,2 | 99,3 | 98,4 | 97,7 |
Задача 3. Защита населения Красноярского края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
||||||||
3.1 | Охват населения края, оповещаемого с помощью реконструированной АСЦО ГО края |
% от общей численности населения края |
81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 |
Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций |
||||||||
4.1 | Охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций, в том числе образовательных учреждений |
% от подлежащих подготовке |
100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.2 | Охват населения края мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
% от общей численности населения края |
38 | 40 | 45,0 | 60,0 | 65 | 70,0 |
2.4. Распределение планируемых расходов по целям, задачам
и мероприятиям ведомственной целевой программы
Распределение расходов по целям, задачам, целевым программам и мероприятиям приведено в таблицах 3, 4, 5, 6, 7.
2.4.1. Краткая характеристика основных мероприятий программы
Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае.
Пункт 1. Совершенствование автоматизированной системы управления территориальной подсистемы РСЧС Красноярского края и развитие связи.
Развитие информационно-технологической базы территориальной подсистемы РСЧС Красноярского края решается путем оснащения рабочих мест объединенной системы оперативно-диспетчерского управления (ОСОДУ) края современными средствами связи, обработки и передачи информации. На период 2008-2010 годы планируются следующие мероприятия.
Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ края в рамках корпоративной мультисервисной сети предусматривается организация новых и модернизация существующих каналов доступа к территориям края на основе цифровой сети связи и передачи данных (в т.ч. телефонии) агентства, интеграции в общую сеть связи МЧС РФ. Здесь же предусматривается подключение службы аварийной радиосвязи агентства, учебно-методического центра, КГУ "Спасатель" и КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края".
Сокращение времени на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций может быть достигнуто за счет применения глобальных поисковых систем (GPS) ориентирования и локализации зон, подвергшихся воздействию чрезвычайных ситуаций. Внедрение систем GPS-навигации в агентстве сопровождается разработками соответствующего программного обеспечения, картографической основы, формированием специализированных баз данных. Разработки ориентированы для применения всеми участниками корпоративной сети. Важное место занимает обеспечение лицензионной чистоты используемого программного обеспечения рабочих станций, серверов.
Совершенствование автоматизированной системы управления в основном предусмотрено в городе Норильске, Эвенкийском и Таймырском муниципальных районах, центрального узла объединенной информационной системы.
С целью повышения готовности агентства как постоянно действующего органа управления территориальной подсистемой РСЧС края к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций предусматривается дальнейшее расширение и модернизация системы связи.
В 2008-2010 годах планируется провести модернизацию и замену морально устаревших и технически непригодных средств связи радиоцентра и группы мобильных радистов агентства. Предлагается приобрести современные средства связи и оборудование, а также новейшую аппаратуру цифровых видов передачи информации.
Для проведения мероприятий по защите информации и аттестации объектов информатизации агентства предусматривается приобретение специальной аппаратуры (М-468Р).
Результатом реализации указанных мероприятий для отрасли будет дальнейшее совершенствование материальной базы ОСОДУ края и ЕДДС муниципальных образований края, снижение временных затрат на обработку заявок от населения края по оказанию экстренной помощи оперативными службами при угрозе жизни, здоровью и утрате имущества, организация контроля за исполнением заявок. Кроме этого будут созданы необходимые условия специалистам дежурных диспетчерских служб прогнозировать развитие ситуации, принимать управленческие решения, оперативно привлекать необходимые силы и средства этих служб. В крае будет подготовлена база для перехода на единый телефон службы спасения "112".
Пункт 2. Оснащение и развитие КГУ "Спасатель".
Спасение жизни и здоровья людей, снижение материального ущерба при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях во многом зависит от эффективности действий поисково-спасательных формирований.
В крае создано краевое государственное учреждение "Спасатель".
К силам и средствам, предназначенным для проведения работ по поиску и спасению людей на водных объектах Красноярского края, относятся:
личный состав, специальная техника, водолазное оборудование и плавсредства краевого государственного учреждения "Спасатель" в составе 7 спасательных станций, 4 выдвижных спасательных поста, поисково-спасательный отряд, поисково-спасательное отделение, 1 маневренная поисковая группа (далее - МПГ), находящиеся на круглосуточном дежурстве в постоянной готовности.
К водным объектам края, на которых располагаются спасательные станции, относятся реки Енисей, Чулым, Кан, Шушь, Ангара, Подкаменная Тунгуска, а также Красноярское водохранилище, озера Шарыповского района. Основанием для размещения спасательных станций по территории края являются следующие критерии:
массовый выход населения для рыбного промысла как в летнее, так и в зимнее время;
места массового отдыха населения в летнее время на берегах водоемов.
В 2008-2010 годах планируется приобрести специальную технику и оборудование для поисково-спасательного отряда КГУ "Спасатель", а также для спасательных станций в городах Красноярске, Дивногорске, Зеленогорске, Лесосибирске, в Ачинском, Богучанском, Енисейском, Канском, Минусинском, Шушенском, Краснотуранском, Новоселовском районах.
Оснащение КГУ "Спасатель" повысит возможности и эффективность использования поисково-спасательных формирований, безопасность проведения аварийно-спасательных работ, позволит сократить затраты на проведение работ в чрезвычайных ситуациях, а также увеличит зоны прикрытия оперативной ответственности по спасению населения.
Пункт 3. Создание, содержание и восполнение краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
Постановлениями Совета администрации края от 30.12.02 N 443-п "О резервах материально-технических ресурсов Красноярского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 08.06.06 N 163-п "О запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны" установлены номенклатура и объемы создаваемых резервов и запасов материальных средств, определены органы исполнительной власти, организующие работу по их созданию и содержанию. Агентство является держателем резервов материально-технических средств жизнеобеспечения пострадавшего населения, продовольствия, вещевого имущества, материально-технических средств для ликвидации ЧС, нефтепродуктов. Кроме этого, на агентство возложено создание и содержание запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны.
Для приближения краевого резерва материальных средств к наиболее вероятным местам возникновения ЧС и сокращения сроков его доставки к местам чрезвычайных ситуаций часть краевого резерва (продовольствие, палатки, печки, полевые кухни, посуда, предметы первой необходимости и авиационное топливо) эшелонирована по территории края с учетом видов и возможных мест возникновения ЧС и на основании договоров ответственного хранения, заключенных с главами районов и сельских муниципалитетов, передана в села Ворогово, Зотино и пос. Подкаменная Тунгуска Туруханского района, село Ярцево Енисейского района; Богучанский, Ермаковский, Минусинский районы и Красноярской базе авиалесоохраны. Такое размещение части краевого резерва обеспечивает ликвидацию ЧС не только в вышеперечисленных населенных пунктах, но и на территориях близко расположенных городов и районов края. Оставшаяся его часть хранится на складах в п.Таскино Емельяновского района.
Описанный способ привлечения и использования резерва материальных средств сокращает расходы краевого бюджета на его содержание, не создает проблемы пополнения материальных средств после их использования.
В 2008-2009 годах планируется продолжить работу по накоплению краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Красноярского края и привести его к 2010 году в соответствие с планируемым объемом, утвержденным постановлением Совета администрации края от 30.12.2002 N 443-п "О резервах материально-технических ресурсов Красноярского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций", сформировать полноценный краевой резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что позволит повысить уровень организации мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, оперативно организовать и сократить сроки проведения спасательных работ в зонах ЧС.
Задача 2. Профилактика и тушение пожаров в Красноярском крае.
Пункт 1. Содержание и оснащение КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края".
В 2008 году на базе действующих муниципальных постов пожарной охраны планируется дополнительно создать в составе КГУ 19 постов пожарной охраны. Приоритет при отборе муниципальных постов, подлежащих передаче в состав КГУ, был отдан постам в населенных пунктах, наиболее удаленных от подразделений ГПС, и с наибольшим количеством проживающего населения.
В результате КГУ дополнительно будет прикрыто 46 населенных пунктов с населением 30,1 тыс. человек. Всего будет обеспечено 182 населенных пункта с проживающим населением 96 тыс. человек.
Учитывая тот факт, что 161 населенный пункт с количеством жителей менее 50 человек находится на расстоянии более 50 км от ближайшего пожарного подразделения, предлагаем не создавать пожарные посты в силу экономической нецелесообразности. Пожарная безопасность в этих населенных пунктах будет обеспечиваться за счет финансирования первичных мер и создания добровольных пожарных дружин.
По оперативному реагированию в 2008 году всеми видами пожарной охраны будет прикрыто 618 или 37% населенных пунктов и 2446,7 тыс. человек или 81,4% населения края.
Пункт 2. Содержание территориальных подразделений государственной противопожарной службы Красноярского края.
Согласно договору от 11.04.2002 г. N 38 между Советом администрации края и Главным управлением государственной противопожарной службы МЧС России по Красноярскому краю предусматриваются расходы на обеспечение деятельности ГПС. В соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 24.12.04 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае" предусматривается финансирование подразделений ГПС численностью 4753 единицы (с учетом Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов). При этом обеспечивается выплата денежного довольствия сотрудникам и заработная плата работникам подразделений, коммунальные услуги, услуги связи, приобретение ГСМ, ремонт пожарной техники, средств связи, приобретение канцелярских товаров, оплата командировочных расходов, обучение личного состава и т.д.
С 2008 года выплата денежного довольствия, заработной платы, предоставление социальных льгот будет производиться за счет федерального бюджета.
При определении объемов бюджетных ассигнований в программе учтено, что с 2009 года государственная противопожарная служба в полном объеме переходит на финансирование за счет средств федерального бюджета.
Пункт 3. Централизованные закупки и ремонт пожарной техники на основании государственных контрактов.
В 2008 году на централизованные закупки запланирован объем финансирования в сумме 38 957,8 тыс. рублей на приобретение пожарных автомобилей, пожарно-технического вооружения, горюче-смазочных материалов, спецодежды, средств индивидуальной защиты органов дыхания, компрессоров для наполнения воздушных баллонов.
В 2009-2010 годах в связи с переходом государственной противопожарной службы на финансирование за счет средств федерального бюджета денежные средства по данному мероприятию не планируются.
Пункт 4. Строительство, реконструкция объектов пожарной охраны.
В связи с вводом коттеджного поселка в районе п. Удачный запланировано строительство пожарного депо. Согласно радиусу обслуживания района Горный - Удачный с населением менее 5 тыс. человек и площади территории населенного пункта менее 2000 га, в соответствии с требованиями норм проектирования объектов пожарной охраны (НПБ 101-95) необходимо строительство одного пожарного депо на 2 автомобиля. Объем денежных средств в 2008-2009 годах составит 36700,0 тыс. рублей.
Пункт 5. Реализация мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края на 2008-2010 годы".
Программой запланирован комплекс мероприятий, направленных на создание эффективной системы пожарной безопасности в Красноярском крае, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба. Общая сумма затрат по программе составляет 517 649,8 тыс. рублей, в том числе в 2008 год - 145 838,0 тыс. рублей, 2009 год - 145 955,7 тыс. рублей, 2010 год - 225 856,1 тыс. рублей.
Основные направления выполнения программы:
1. Выполнение первичных мер пожарной безопасности.
В рамках выполнения полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ, всем (100%) сельским администрациям запланированы денежные средства в общем объеме 61 324,9 тыс. рублей ежегодно на проведение профилактических мероприятий: организацию и проведение мероприятий по предотвращению перехода лесных пожаров на населенные пункты, организацию работ по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.
В связи с тем, что в сельских населенных пунктах в настоящее время практически отсутствуют пожарное оборудование и пожарные водоемы (резервуары), предлагается провести их централизованную закупку. При этом для населенных пунктов, где есть любой из видов пожарной охраны, данное оборудование не приобретается. Программой запланировано строительство 205 пожарных водоемов в 102 населенных пунктах края с обеспечением противопожарным водоснабжением 102 школ, или 26% от потребности, приобретение 584 подвижных пожарных комплексов "Огнеборец", или 55% от необходимого количества, приобретение огнетушителей для оборудования зданий муниципальной собственности в количестве 12 916 шт., или 100% от потребности.
При планировании строительства пожарных водоемов учтены расходы на приобретение резервуаров, работы, связанные с монтажом, а также транспортные расходы. В связи с тем, что в районах края находятся в эксплуатации пожарные автомобили в муниципальных постах пожарной охраны со сроками эксплуатации свыше 20 лет, при нормативном сроке 10 лет, предлагается закупить 19 пожарных автоцистерн для муниципальной пожарной охраны, или 50% от потребности. Следует учесть, что срок эксплуатации всего пожарного оборудования составляет 10 лет, следовательно, расходы на эти цели в течение указанного времени не возникнут.
Финансирование на обеспечение первичных мер в сельских населенных пунктах края в 2008-2010 годах составит 415 921,7 тыс. рублей.
2. Дооснащение подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России. Предлагается приобретение пожарной техники, средств защиты и средств связи для подразделений ГПС на сумму 22 330,0 тыс. рублей, с финансированием только в 2008 году в связи с переходом ГПС в 2009 году на федеральный бюджет.
3. Дооснащение КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края".
В рамках реализации программных мероприятий запланировано приобретение пожарно-технического вооружения, пожарных автомобилей, радиостанций, компьютеров и оргтехники, всего на сумму 79 398,1 тыс. рублей.
Задача 3. Защита населения Красноярского края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Пункт 1. Эксплуатационно-техническое обслуживание автоматизированной системы централизованного оповещения.
Для обеспечения функционирования и поддержания в готовности технических средств оповещения населения ежегодно заключается договор с Красноярским филиалом "Сибирьтелеком". Программой предусматривается оплата услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны (ТАСЦО ГО) Красноярского края и аренду каналов связи.
В целях обеспечения своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время запланировано проведение реконструкции ТАСЦО ГО на базе аппаратуры П-166. В 2010 году предусмотрена разработка проектно-сметной документации на реконструкцию ТАСЦО ГО Красноярского края в сумме 15 000 тыс. рублей.
Пункт 2. Дооснащение приборами и оборудованием химикорадиометрической лаборатории.
Надежность воздухообеспечения защитных сооружений гражданской обороны (убежищ) в основном зависит от исправности фильтровентиляционного оборудования и качественного состояния фильтров-поглотителей. Проверка качественного состояния фильтров-поглотителей возлагается на химико-радиометрическую лабораторию агентства. Программой предусмотрено приобретение оборудования для испытаний средств очистки воздуха объектов коллективной защиты (убежищ). В результате будет возможно осуществление контроля за качественным состоянием фильтров-поглотителей с целью своевременного обнаружения и замены фильтров-поглотителей, защитные свойства которых не удовлетворяют предъявляемым требованиям.
Пункт 3. Содержание и капитальный ремонт складов мобилизационного резерва.
На агентство возложена задача по созданию и содержанию запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны. Кроме этого, агентство является держателем резервов материально-технических ресурсов для ликвидации ЧС: материально-технических средств для жизнеобеспечения пострадавшего населения, продовольствия, вещевого имущества, материально-технических средств для ликвидации ЧС, нефтепродуктов.
В связи с этим существенно увеличиваются объемы работ по обеспечению условий хранения, содержанию существующих складов, их ремонту и реконструкции (отопление, электроснабжение, водоснабжение, содержание подъездных дорог, очистка их территорий от снега, выполнение противопожарных требований и другие необходимые работы), созданию дополнительных складских помещений.
Программой предусматривается выполнить капитальный ремонт складов специального имущества агентства в пос. Камарчага, пос. имени 13 Борцов, пос.Таскино, пос.Устьянск.
Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций.
Пункт 1. Содержание и оснащение КГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края".
Подготовка должностных лиц и специалистов территориальной подсистемы РСЧС края к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций проводится в КГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" (далее - УМЦ). В соответствии с Планом комплектования УМЦ предельное количество слушателей (с учетом Таймырского и Эвенкийского муниципальных районов) составляет 4800 человек в год.
В целях создания отвечающей требованиям учебной материальной базы УМЦ предусматривается обновить и дооснастить современными наглядными и техническими средствами обучения существующие учебные кабинеты, создать новые учебные кабинеты, приобрести транспортные средства для учебного процесса, выполнить капитальный ремонт административно-учебного корпуса.
Пункт 2. Мероприятия по распространению знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
В целях обеспечения пропаганды знаний по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности среди населения края предусматривается проведение следующих мероприятий:
производство и размещение в эфире краевых телеканалов и радиостанций социальных роликов и сюжетов;
производство и размещение в краевых печатных средствах массовой информации материалов;
изготовление сувенирной продукции в целях пропаганды знаний;
производство и прокат рекламных роликов и видеосюжетов;
публикация заказных статей и организация культурно-массовых мероприятий.
В результате мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности через телевидение к 2010 году будет охвачено 70 процентов населения края.
Ожидаемые результаты выполнения программы
В результате выполнения программы будут получены следующие результаты:
создана и усовершенствована материальная база ЕДДС органов управления ГО и ЧС муниципальных образований края, снижены временные затраты на обработку заявок от населения края на оказание экстренной помощи оперативных служб при угрозах жизни, здоровью и утраты имущества, принятие управленческого решения специалистами ЕДДС, способными прогнозировать развитие ситуаций и полномочными привлекать, при необходимости, взаимодействующие службы, подготовлена база для перехода на единый телефон службы спасения "112";
повышены возможности и эффективность использования поисково-спасательных формирований, безопасность проведения аварийно-спасательных работ, сокращены затраты на проведение работ в чрезвычайных ситуациях;
организовано первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения, тем самым снижен ущерб и потери от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера. Будут созданы необходимые условия по первоочередному обеспечению защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
создана более эффективная система пожарной безопасности, повышена эффективность защиты сельских населенных пунктов от пожаров, существенно повышена боеготовность пожарных подразделений, что в конечном итоге будет способствовать сокращению гибели людей и материальных потерь при пожарах;
организовано своевременное и гарантированное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, увеличено количество задействованных для оповещения электронных средств информирования населения;
охвачено мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности 70 процентов населения края. За счет своевременного и качественного предоставления информации повысится доверие населения к органам исполнительной власти края.
Ввиду ограниченности выделяемых средств не произойдет увеличения охвата населения края, оповещаемого с помощью реконструированной АСЦО ГО края (показатель сохранится на уровне 81% от численности населения края).
Таблица 3
Распределение
планируемых расходов по целям, задачам
и мероприятиям ведомственной целевой программы
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выполнения, год |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс. рублей |
|||
всего | в том числе | ||||
2008 | 2009 | 2010 | |||
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||
Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае |
|||||
Совершенствование автоматизированной системы управления территориальной подсистемы РСЧС Красноярского края и развитие связи |
2008-2010 | 85683,5 | 25856,4 | 33634,9 | 26192,2 |
Оснащение и развитие КГУ "Спасатель" |
2008-2010 | 342833,3 | 106617,0 | 112792,1 | 123424,2 |
Создание, содержание и восполнение краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС |
2008-2010 | 11558,2 | 2280,1 | 2645,1 | 6633,0 |
Итого по задаче 1 | 2008-2010 | 440075,0 | 134753,5 | 149072,1 | 156249,4 |
в том числе капитальные затраты |
2008-2010 | 53386,6 | 13797,0 | 23852,7 | 15736,9 |
Задача 2. Профилактика и тушение пожаров в Красноярском крае | |||||
Содержание и оснащение КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края" |
2008-2010 | 731711,7 | 220332,3 | 237200,3 | 274179,1 |
Содержание краевых пожарных подразделений |
2008-2010 | 1757052,2 | 1757052,2 | ||
Централизованные закупки и ремонт пожарной техники на основании государственных контрактов |
2008-2010 | 38957,8 | 38957,8 | ||
Строительство, реконструкция объектов пожарной охраны |
2008-2010 | 36700,0 | 18300,0 | 18400,0 | |
Реализация мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края" на 2008-2010 годы |
2008-2010 | 517649,8 | 145838,0 | 145955,7 | 225856,1 |
Итого по задаче 2 | 2008-2010 | 3082071,5 | 2180480,3 | 401556,0 | 500035,2 |
в том числе капитальные затраты |
2008-2010 | 457007,0 | 156515,2 | 118993,0 | 181498,8 |
Задача 3. Защита населения Красноярского края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
|||||
Эксплуатационно-техничес- кое обслуживание средств автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Красноярского края по договору с Красноярским филиалом ОАО "Сибирьтелеком" |
2008-2010 | 59631,8 | 13883,1 | 14868,8 | 30879,9 |
Дооснащение приборами и оборудованием химико-радиометрической лаборатории |
2008-2010 | 723,9 | 467,1 | 132,0 | 124,8 |
Содержание и капитальный ремонт складов мобилизационного резерва |
2008-2010 | 14725,5 | 5094,9 | 5566,1 | 4064,5 |
Итого по задаче 3 | 2008-2010 | 75081,2 | 19445,1 | 20566,9 | 35069,2 |
в том числе капитальные затраты |
2008-2010 | 27714,4 | 4649,9 | 4814,5 | 18250,0 |
Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций |
|||||
Содержание КГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" |
2008-2010 | 62116,1 | 18477,1 | 19546,9 | 24092,1 |
Мероприятия по распространению знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
2008-2010 | 4151,4 | 1240,0 | 1290,0 | 1621,4 |
Итого по задаче 4 | 2008-2010 | 66267,5 | 19717,1 | 20836,9 | 25713,5 |
в том числе капитальные затраты |
2008-2010 | 6000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 |
Итого по цели | 2008-2010 | 3663495,2 | 2354396,0 | 592031,9 | 717067,3 |
в том числе капитальные затраты |
2008-2010 | 498926,8 | 170818,1 | 143193,5 | 184915,2 |
Содержание агентства по ГО, ЧС и ПБ администрации края |
2008-2010 | 376457,9 | 105115,7 | 113528,5 | 157813,7 |
в том числе капитальные затраты |
2008-2010 | 16905,4 | 5984,4 | 6584,6 | 4336,4 |
Выполнение полномочий в соответствии с Законом Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий населения от чрезвычайных ситуаций" |
2008-2010 | 106169,1 | 32155,2 | 35435,0 | 38578,9 |
в том числе капитальные затраты |
2008-2010 | 5000,0 | 1000,0 | 2000,0 | 2000,0 |
Всего по ведомственной программе |
2008-2010 | 4146122,2 | 2491666,9 | 740995,4 | 913459,9 |
в том числе капитальные затраты |
2008-2010 | 566013,4 | 183946,5 | 158244,8 | 223822,1 |
Таблица 4
Перечень
объектов капитального строительства
(за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и срока ввода |
Остаток сметной стоимости в ценах текущего года |
Объем капитальных вложений, тыс.руб. | ||||
2006 | 2007 оценка |
плановый среднесрочный период (с разбивкой по годам) |
|||||
2008 | 2009 | 2010 | |||||
Главный распорядитель: агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
|||||||
1 | Строительство пожарного депо на 6 автомобилей в г.Минусинске 2 очередь - 2007 г. |
31847,2 | 16000,0 | 15847,2 | |||
Главный распорядитель: агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
|||||||
2 | Реконструкция здания станции технического обслуживания под пожарное депо на 4 автомобиля в с.Идринское - 2012 г. |
55773,5 | 400,0 | ||||
3 | Реконструкция здания промбазы "Райтопсбыта" под пожарное депо на 4 автомобиля в с.Ермаковское - 2012 г. |
25102,3 | 300,0 | ||||
4 | Разработка и согласование проекта строительства спасательного отделения КГУ "Спасатель" - 2007 год |
2000,0 | 2000,0 | ||||
5 | Строительство пожарного депо в п.Удачном на 2 автомобиля - 2009 год |
37200,0 | 500,0 | 18300,0 | 18400,0 | ||
Итого | 151923,0 | 16000,0 | 19047,2 | 18300,0 | 18400,0 | ||
в том числе: | |||||||
краевой бюджет | 151923,0 | 16000,0 | 19047,2 | 18300,0 | 18400,0 |
Таблица 5
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по источникам и направлениям расходования средств
Источники направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. | |||
всего | в том числе: | |||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Всего | 4146122,2 | 2491666,9 | 740995,4 | 913459,9 |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | 1538968,9 | 1538968,9 | ||
краевой бюджет, в том числе | 2607153,3 | 952698,0 | 740995,4 | 913459,9 |
бюджеты муниципальных образований | ||||
внебюджетные источники | 5857,2 | 5557,2 | 150,0 | 150,0 |
из них: | ||||
капитальные вложения | 566013,4 | 183946,5 | 158244,8 | 223822,1 |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | ||||
краевой бюджет | 564656,0 | 182763,5 | 158184,1 | 223708,4 |
бюджеты муниципальных образований | ||||
внебюджетные источники | 1357,4 | 1183,0 | 60,7 | 113,7 |
Таблица 6
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
( в целом по ведомственной программе)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Сумма средств задачам программы | ||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 2968529,6 | 2081690,6 | 410491,5 | 476347,5 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2370853,9 | 1788216,1 | 279130,5 | 303507,3 |
211 Заработная плата | 2015327,1 | 1557959,5 | 219083,9 | 238283,7 |
212 Прочие выплаты | 70683,4 | 64776,0 | 2867,9 | 3039,5 |
213 Начисления на оплату труда | 284843,4 | 165480,6 | 57178,7 | 62134,1 |
220 Приобретение услуг | 578956,1 | 277327,7 | 130131,2 | 171497,2 |
221 Услуги связи | 33345,8 | 15524,7 | 8527,8 | 9293,3 |
222 Транспортные услуги | 32845,2 | 31006,3 | 915,5 | 923,4 |
223 Коммунальные услуги | 82592,7 | 65291,6 | 8373,4 | 8927,7 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
4350,4 | 1544,6 | 1401,5 | 1404,3 |
225 Услуги по содержанию имущества | 336387,0 | 115818,2 | 92770,6 | 127798,2 |
в том числе: капитальный ремонт | 44254,9 | 14900,0 | 7902,0 | 21452,9 |
226 Прочие услуги | 89435,0 | 48124,3 | 18142,4 | 23150,3 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
||||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
||||
260 Социальное обеспечение | 13339,5 | 13236,3 | 50,0 | 53,2 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
10150,1 | 10046,9 | 50,0 | 53,2 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
3189,4 | 3189,4 | ||
290 Прочие расходы | 5380,1 | 2910,5 | 1179,8 | 1289,8 |
300 Поступление нефинансовых активов |
694965,6 | 272705,4 | 181540,4 | 240719,8 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
499853,1 | 162062,1 | 141758,2 | 196032,8 |
в том числе: реконструкция и строительство |
36700,0 | 18300,0 | 18400,0 | 0,0 |
приобретение | 463153,1 | 143762,1 | 123358,2 | 196032,8 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
195112,5 | 110643,3 | 39782,2 | 44687,0 |
500 Поступление финансовых активов | ||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов | ||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по текущей деятельности | 3663495,2 | 2354396,0 | 592031,9 | 717067,3 |
Расходы на содержание агентства | 376457,9 | 105115,7 | 113528,5 | 157813,7 |
в том числе расходы капитального характера |
16905,4 | 5984,4 | 6584,6 | 4336,4 |
Выполнение полномочий в соответствии с Законом Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций" |
106169,1 | 32155,2 | 35435,0 | 38578,9 |
в том числе расходы капитального характера |
5000,0 | 1000,0 | 2000,0 | 2000,0 |
Всего | 4146122,2 | 2491666,9 | 740995,4 | 913459,9 |
в том числе капитальные затраты | 566013,4 | 183946,5 | 158244,8 | 223822,1 |
Таблица 7
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой
программы по статьям экономической классификации расходов бюджета
(по задаче 1 ведомственной целевой программы)
(тыс.рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 357955,3 | 113042,4 | 116316,7 | 128596,2 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
274116,0 | 86513,3 | 91514,2 | 96088,5 |
211 Заработная плата | 215900,7 | 68130,8 | 72083,4 | 75686,5 |
212 Прочие выплаты | 1649,2 | 532,2 | 544,9 | 572,1 |
213 Начисления на оплату труда | 56566,1 | 17850,3 | 18885,9 | 19829,9 |
220 Приобретение услуг | 80773,4 | 25582,0 | 23794,1 | 31397,3 |
221 Услуги связи | 22553,9 | 6653,1 | 7597,0 | 8303,8 |
222 Транспортные услуги | 202,2 | 63,8 | 67,5 | 70,9 |
223 Коммунальные услуги | 3448,9 | 1044,6 | 1401,5 | 1404,3 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
3850,4 | 1044,6 | 1401,5 | 1404,3 |
225 Услуги по содержанию имущества | 11748,4 | 2149,2 | 2133,4 | 7465,8 |
в том числе: капитальный ремонт | 0,0 | |||
226 Прочие услуги | 38969,6 | 14616,2 | 11447,3 | 12906,1 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
||||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
||||
260 Социальное обеспечение | ||||
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
||||
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
||||
290 Прочие расходы | 3065,9 | 947,1 | 1008,4 | 1110,4 |
300 Поступление нефинансовых активов |
82119,7 | 21711,1 | 32755,4 | 27653,2 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
53386,6 | 13797,0 | 23852,7 | 15736,9 |
в том числе: реконструкция и строительство |
||||
приобретение | 53386,6 | 13797,0 | 23852,7 | 15736,9 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
28733,1 | 7914,1 | 8902,7 | 11916,3 |
500 Поступление финансовых активов | ||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов | ||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по задаче | 440075,0 | 134753,5 | 149072,1 | 156249,4 |
Таблица 8
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(по задаче 2 ведомственной целевой программы)
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 2. Профилактика и тушение пожаров в Красноярском крае |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 2474392,8 | 1931303,2 | 254417,7 | 288671,9 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2056471,9 | 1689361,6 | 174352,6 | 192757,7 |
211 Заработная плата | 1767748,4 | 1480123,7 | 136567,5 | 151057,2 |
212 Прочие выплаты | 68588,2 | 64102,6 | 2174,3 | 2311,3 |
213 Начисления на оплату труда | 220135,3 | 145135,3 | 35610,8 | 39389,2 |
220 Приобретение услуг | 402616,3 | 226853,8 | 79960,0 | 95802,5 |
221 Услуги связи | 10601,7 | 8812,2 | 867,4 | 922,1 |
222 Транспортные услуги | 32048,0 | 30741,5 | 633,3 | 673,2 |
223 Коммунальные услуги | 76376,5 | 63372,6 | 6303,4 | 6700,5 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
500,0 | 500,0 | ||
225 Услуги по содержанию имущества | 243565,5 | 92363,7 | 68054,7 | 83147,1 |
в том числе: капитальный ремонт | 12304,9 | 9000,0 | 1602,0 | 1702,9 |
226 Прочие услуги | 39524,6 | 31063,8 | 4101,2 | 4359,6 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
||||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
||||
260 Социальное обеспечение | 13189,4 | 13189,4 | ||
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
10000,0 | 10000,0 | ||
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
3189,4 | 3189,4 | ||
290 Прочие расходы | 2115,2 | 1898,4 | 105,1 | 111,7 |
300 Поступление нефинансовых активов |
607678,7 | 249177,1 | 147138,3 | 211363,3 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
444702,1 | 147515,2 | 117391,0 | 297186,9 |
в том числе: реконструкция и строительство |
36700,0 | 18300,0 | 18400,0 | |
приобретение | 408002,1 | 129215,2 | 98991,0 | 179795,9 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
162976,6 | 101661,9 | 29747,3 | 31567,4 |
500 Поступление финансовых активов | ||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов | ||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по задаче | 3082071,5 | 2180480,3 | 401556,0 | 500035,2 |
Таблица 9
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(по задаче 3 ведомственной целевой программы)
(тыс.рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 3. Защита населения Красноярского края от опасностей, возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 74357,1 | 18977,9 | 20434,8 | 34944,4 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
||||
211 Заработная плата | ||||
212 Прочие выплаты | ||||
213 Начисления на оплату труда | ||||
220 Приобретение услуг | 74357,1 | 18977,9 | 20434,8 | 34944,4 |
221 Услуги связи | ||||
222 Транспортные услуги | ||||
223 Коммунальные услуги | ||||
224 Арендная плата за пользование имуществом |
||||
225 Услуги по содержанию имущества | 72351,5 | 18377,9 | 19753,6 | 34220,0 |
в том числе капитальный ремонт | 27350,0 | 4300,0 | 4800,0 | 18250,0 |
226 Прочие услуги | 2005,6 | 600,0 | 681,2 | 724,4 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
||||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
||||
260 Социальное обеспечение | ||||
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
||||
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
||||
290 Прочие расходы | ||||
300 Поступление нефинансовых активов |
724,1 | 467,2 | 132,1 | 124,8 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
364,4 | 349,9 | 14,5 | |
в том числе: реконструкция и строительство |
||||
приобретение | 364,4 | 349,9 | 14,5 | |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
359,7 | 117,3 | 117,6 | 124,8 |
500 Поступление финансовых активов | ||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов | ||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по задаче | 75081,2 | 19445,1 | 20566,9 | 35069,2 |
Таблица 10
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(по задаче 4 ведомственной целевой программы)
(тыс.рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 61824,4 | 18367,1 | 19322,3 | 24135,0 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
40266,0 | 12341,2 | 13263,7 | 14661,1 |
211 Заработная плата | 31678,0 | 9705,0 | 10433,0 | 11540,0 |
212 Прочие выплаты | 446,0 | 141,2 | 148,7 | 156,1 |
213 Начисления на оплату труда | 8142,0 | 2495,0 | 2682,0 | 2965,0 |
220 Приобретение услуг | 21209,3 | 5914,0 | 5942,3 | 9353,0 |
221 Услуги связи | 190,2 | 59,4 | 63,4 | 67,4 |
222 Транспортные услуги | 595,0 | 201,0 | 214,7 | 179,3 |
223 Коммунальные услуги | 2767,3 | 863,9 | 922,6 | 980,8 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
||||
225 Услуги по содержанию имущества | 8721,6 | 2927,4 | 2828,9 | 2965,3 |
в том числе капитальный ремонт | 4600,0 | 1600,0 | 1500,0 | 1500,0 |
226 Прочие услуги | 8935,2 | 1862,3 | 1912,7 | 5160,2 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
||||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
||||
260 Социальное обеспечение | 150,1 | 46,9 | 50,0 | 53,2 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
150,1 | 46,9 | 50,0 | 53,2 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
||||
290 Прочие расходы | 199,0 | 65,0 | 66,3 | 67,7 |
300 Поступление нефинансовых активов |
4443,1 | 1350,0 | 1514,6 | 1578,5 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
1400,0 | 400,0 | 500,0 | 500,0 |
в том числе: реконструкция и строительство |
||||
оборудование | 1400,0 | 400,0 | 500,0 | 500,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
3043,1 | 950,0 | 1014,6 | 1078,5 |
500 Поступление финансовых активов | ||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов | ||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по задаче | 66267,5 | 19717,1 | 20836,9 | 25713,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям корректируется ведомственная целевая программа "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы".
Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
К задачам программы относятся предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, профилактика и тушение пожаров, защита населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций.
Объем финансирования программы составляет 4 146 122,2 тыс. рублей.
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 10 октября 2007 г. N 1136-Р О внесении изменений в распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 680-Р (утратило силу)
Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст Распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Красноярского края от 29 августа 2008 г. N 112-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.