Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 12 октября 2007 г. N 1161-Р
Распоряжением Правительства Красноярского края от 16 декабря 2008 г. N 521-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу
1. В соответствии с указами Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края" внести в распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 703-р следующие изменения:
в пунктах 1, 2, 3, 4 распоряжения слова "на период 2007-2009 годы" заменить словами "на период 2008-2010 годы";
приложение к распоряжению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за выполнением распоряжения Совета администрации края от 30.06.2007 N 703-р оставляю за собой.
3. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 года.
Первый заместитель
Губернатора края |
А.В.Новак |
Ведомственная целевая программа
"Развитие транспорта в Красноярском крае на 2008-2010 годы"
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 30 июня 2007 г. N 703-Р
(в редакции Распоряжения Совета администрации Красноярского края
от 12 октября 2007 г. N 1161-Р))
1. Паспорт ведомственной целевой программы
"Развитие транспорта в Красноярском крае на 2008-2010 годы"
Наименование ведомственной целевой программы |
ведомственная целевая программа "Развитие транспорта в Красноярском крае на 2008-2010 годы" (далее - программа) |
Наименование органа исполнительной власти края |
департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края |
Основание для разработки программы |
постановление Совета администрации от 28.06.2006 N 179-п |
Сроки реализации программы |
2008-2010 годы |
Цель | комплексное развитие транспортной отрасли Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах |
Задачи программы | развитие рынка транспортных услуг и повышение эффективности его функционирования; обновление парка подвижного состава, укрепление производственно-технической базы предприятий, развитие инвестиционной и инновационной деятельности; повышение уровня безопасности на транспорте; совершенствование и координация взаимодействия всех видов транспорта, улучшение системы управления транспортным комплексом Красноярского края |
Основные предприятия | Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии"" ОАО "Сибирская авиатранспортная компания" ГП КК "КрасАвиа" ООО "Авиакомпания "Турухан" ОАО "Енисейское речное пароходство" ОАО "Пассажирречтранс" ФГУ "Енисейречтранс" |
Показатели результатов программы |
обеспечение роста в 2010 г. по сравнению с 2006 г.: объема услуг транспорта на 41 процент; стоимости основных фондов на 19 процентов; фонда оплаты труда на 45 процентов; среднемесячной заработной платы на 37 процентов; грузооборота транспорта на 17 процентов; пассажирооборота транспорта на 26 процентов; объема перевезенных грузов на 18 процентов; число перевезенных пассажиров на 3 процента. |
2. Основные разделы программы
2.1. Цель и задачи программы
Основной целью программы является комплексное развитие транспортной отрасли Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
развитие рынка транспортных услуг и повышение эффективности его функционирования;
обновление парка подвижного состава, укрепление производственно-технической базы предприятий, развитие объектов инфраструктуры на основе активизации инвестиционной деятельности и проведение эффективной инновационной политики;
повышение уровня безопасности на транспорте;
совершенствование и координация взаимодействия всех видов транспорта, улучшение системы управления транспортным комплексом Красноярского края (совершенствование координации и взаимодействия между региональными и федеральными органами власти).
В результате реализации мероприятий программы прогнозируется в 2010 году по сравнению с 2006 годом увеличение:
объема оказанных услуг предприятий транспорта края на 41 процент, что соответствует программе социально-экономического развития края;
стоимости основных фондов на 19 процентов;
фонда оплаты труда на 45 процентов;
среднемесячной заработной платы на 37 процентов;
объема перевезенных пассажиров и грузов на 3 процента и на 18 процентов соответственно.
Таблица 2.1
Планируемые показатели развития транспорта в Красноярском крае
N п/п |
Показатели результатов программы |
Ед.изм. |
Отчетный период |
Текущий период |
Плановый среднесрочный период | Темп роста 2010 г. к 2006 г., % |
||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
1 |
Объем оказанных услуг предприятий транспорта всех видов |
% к предыдущему году |
100,0 |
112,1 |
109,3 |
108,8 |
104,4 |
141,6 |
2 |
Прибыль до налогообложения |
% к предыдущему году |
100,0 |
100,07 |
100,53 |
100,81 |
101,85 |
103,3 |
3 |
Стоимость основных фондов |
% к предыдущему году |
100,0 |
109,5 |
103,2 |
103,1 |
102,9 |
119,9 |
4 |
Фонд оплаты труда | % к предыдущему году |
100,0 |
106,9 |
106,9 |
106,8 |
119,3 |
145,6 |
5 | Среднемесячная заработная плата |
руб. | 17 668 | 19 427 | 21 324 | 22 948 | 24 328 | 137,0 |
6 | Численность работающих |
чел. | 43 569 | 43 738 | 43 805 | 43 875 | 43 205 | 99,0 |
7 |
Грузооборот всего: в т.ч. по видам транспорта: железнодорожный; автомобильный; воздушный; внутренний водный |
млн т-км |
60656,8 57 873,2 402,2 53,4 2 327 |
63107,0 60 041 428 60,182 2 574 |
64932,9 61 842 441 62,950 2 587 |
66851,1 63 694 454 65,090 2 638 |
71260,9 67961 461 68,995 2 770 |
117,0 117,0 114,6 129,0 119,0 |
8 |
Пассажирооборот (с учетом трамваев и троллейбусов) всего: в т.ч. по видам транспорта: железнодорожный; автомобильный; воздушный; внутренний водный |
млрд п/км |
11,750 3,1 2,700 5,780 0,270 |
12,600 3,4 2,756 6,172 0,272 |
13,245 3,5 2,812 6,654 0,279 |
13,979 3,6 2,834 7,223 0,322 |
14,811 3,65 2,877 7,864 0,420 |
126,0 117,4 106,0 136,0 155,0 |
9 |
Объем перевезенных грузов всего: в т.ч. по видам транспорта: железнодорожный; автомобильный; воздушный; внутренний водный |
млн тонн |
63,564 53,14 6,20 0,0156 4,2 |
66,354 54,84 6,40 0,0184 5,1 |
69,999 57,86 6,70 0,0199 5,4 |
74,101 60,98 7,00 0,0214 6,1 |
75,132 61,71 7,11 0,0216 6,3 |
118,0 116,1 114,6 138,4 150,0 |
10 |
Число перевезенных пассажиров (с учетом трамваев и троллейбусов) всего: в т.ч. по видам транспорта: железнодорожный; автомобильный; воздушный; внутренний водный |
млн чел. |
374,062 18,1 324,3 0,9266 0,109 |
375,670 19,4 324,3 1,0035 0,110 |
376,422 19,8 324,3 1,0828 0,120 |
377,212 20,3 324,3 1,1759 0,130 |
385,887 20,3 329,2 1,267 0,170 |
103,0 112,2 101,5 136,7 155,9 |
11 |
Вновь приобретенные воздушные суда заявлено при предоставлении льготы факт: из них по договору лизинга по договору лизинга по договору купли-продажи |
11 23 6 15 2 |
19 37 10 27 |
23 51 22 29 |
26 53 23 30 |
3. Комплекс мероприятий программы, обеспечивающих достижение планируемых
показателей развития транспорта Красноярского края
Решение задач программы по развитию деятельности всех видов транспорта планируется за счет реализации комплекса мероприятий:
Железнодорожный транспорт.
3.1. Подготовка инвестиционного проекта по обновлению пригородного пассажирского железнодорожного подвижного состава и рассмотрение Инвестиционным советом вопроса о предоставлении государственной поддержки в форме бюджетных инвестиций.
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории края осуществляется организацией ООО "Краспригород", учредителями которой являются ОАО "Российские железные дороги" - 51 процент акций и администрация Красноярского края - 48 процентов акций.
В связи с тем, что в настоящее время парк электропоездов пригородного сообщения на 80 процентов изношен и требует замены, Губернатором края и Президентом ОАО "Российские железные дороги" принято решение предусмотреть в бюджете края и в инвестиционной программе ОАО "РЖД" средства на приобретение электропоездов (протокол встречи от 15.09.2006 N 205).
Автомобильный транспорт.
3.2. Разработка единой транспортной сети пригородных и междугородных маршрутов.
В связи с отсутствием единой транспортной сети пригородных и междугородных маршрутов, в целях дальнейшего развития пассажирского автомобильного транспорта предлагается разработать вышеуказанную транспортную сеть на основании изучения пассажиропотоков.
3.3. Разработка правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам.
Разработка правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам позволит всем юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют или намерены осуществлять пассажирские перевозки автомобильным транспортом, предоставлять транспортные услуги на рынке пригородных и междугородных пассажирских перевозок на равных условиях.
Воздушный транспорт.
3.4. Проведение работы по передаче аэропортов регионального значения из федеральной собственности в собственность края.
Аэропорты регионального значения планируется принять в собственность Красноярского края, а на базе переданного имущественного комплекса аэропортов регионального значения создать государственное предприятие, занимающееся аэропортовой деятельностью.
По вопросу передачи аэропортов регионального значения в собственность Красноярского края в адрес Президента Российской Федерации направлено обращение от 20.07.2006 N 19/1-12-2-379.
На обращение в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 20.07.2006 N Пр-1214 и Правительства Российской Федерации получен ответ Минэкономразвития России от 15.08.2006 N 12152-АБ/Д04 о возможности передачи аэропортов в собственность края, а также даны разъяснения о процедуре принятия соответствующего решения.
3.5. Подготовка инвестиционного проекта по приобретению воздушных судов для внутрирегиональных пассажирских перевозок, с целью рассмотрения Инвестиционным советом вопроса о предоставлении государственной поддержки в форме бюджетных инвестиций.
Для обеспечения потребности населения и экономики края в авиаперевозках и авиационных работах существующий парк воздушных судов авиапредприятий Красноярского региона требует обновления.
Необходимо рассмотреть возможность приобретения двух воздушных судов типа Л-410 и двух ВС типа АН-3 с малой вместимостью, наиболее приспособленных на малозагруженных авиалиниях.
Учитывая социальную значимость внутрирайонных перевозок, предлагается в рамках программы приобрести 3 воздушных судна. Необходимый объем финансирования в 2008 г. - 120 млн руб., 2009 г. - 120 млн руб., 2010 г. - 120 млн руб.
Внутренний водный транспорт.
3.6. Осуществление мероприятий по снижению ставки потонного сбора Северного морского пути, для повышения объемов перевозок водными путями, в том числе лесных грузов.
Для развития транзитных экспортных перевозок по схеме Енисей - Игарка (Дудинка) - Севморпуть необходимы специальные ставки потонного сбора, которые предоставляются только на период навигации с наиболее благоприятными ледовыми условиями, то есть с 20 июня по 20 ноября.
Снижение ставки потонного сбора Северного морского пути уменьшит стоимость перевозки грузов водными путями и привлечет дополнительные объемы.
3.7. Возмещение части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов по строительству судов на местных судостроительных предприятиях, а также рассмотрение вопроса о применении льготных ставок за аренду земли предприятиями речного транспорта.
В целях создания благоприятных условий по обеспечению заказами и модернизации гражданского судостроения на территории Красноярского края Инвестиционным советом администрации Красноярского края предполагается рассмотрение возможности субсидирования банковских процентов по кредиту на строительство речных грузовых судов для ОАО "Енисейское речное пароходство" с участием ОАО "Красноярский судостроительный завод".
Предприятия речного транспорта (порты, отстойные пункты, ремонтно-эксплуатационные базы) занимают значительные по площади земельные участки и акватории. Оплата за аренду этих участков в полном объеме повышает себестоимость перевозок на 5-10 процентов, что, в свою очередь, приводит к увеличению тарифов. Предлагается урегулировать данный вопрос с помощью применения льготных арендных ставок (данная практика применяется в отношении автотранспортных предприятий). Начиная с 2007 года, величина арендной платы за пользование земельными участками для ОАО "Енисейское речное пароходство" составит около 10 млн рублей. Применение льготных ставок позволит снизить издержки на транспортные услуги ОАО "Енисейское речное пароходство" в сумме 5,5 млн. рублей ежегодно.
3.8. Проведение работы по принятию теплоходов: "В.Чкалов", "А.Матросов", "Заря-343", "Восход-52" из федеральной в краевую собственность.
В соответствии с проектом концепции развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на 2006-2009 годы создана компания ОАО "Пассажирречтранс", 100 процентов акций которой находится в краевой собственности. ОАО "Пассажирречтранс" осуществляет межмуниципальные пассажирские перевозки.
Указанные речные суда используются в межмуниципальных пассажирских перевозках на территории Красноярского края, обеспечивая 33 процента от объема перевозок в бассейне р. Енисей.
В связи с этим на имя Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова подготовлено и отправлено письмо от 06.10.06 N 3-28536 за подписью первого заместителя Губернатора края Л.В.Кузнецова.
3.9. Подготовка инвестиционного проекта по переоборудованию пассажирского подвижного состава внутреннего водного транспорта для рассмотрения Инвестиционным советом вопроса о предоставлении государственной поддержки в форме бюджетных инвестиций.
С целью начала реализации работ по строительству новых скоростных судов марки А-45, модернизации имеющихся пассажирских судов т/х "В.Чкалов", т/х "Матросов", т/х "Близняк", д/э "Лермонтов" в 2007-2010 годах необходимо осуществить финансирование в размере 555,175 млн руб.:
2007 год - 269,8 млн руб. - первоначальное финансирование строительства серии из четырех скоростных пассажирских судов проекта А45-1, 5,5 млн руб. - завершение программы замены физически и морально устаревшего оборудования радионавигации и связи;
2008 год - 105,2 млн рублей - окончательное финансирование программы строительства четырех теплоходов проекта А45-1, 10,0 млн рублей - проектные работы и строительство прогулочно-экскурсионнного# теплохода, 15,0 млн рублей - проектирование и модернизация водоизмещающих судов т/х "В.Чкалов", "А.Матросов", "П.Близняк", 5 млн руб. - проектные работы на строительство паромных переправ;
2009 год - 280 31,7 млн руб. - модернизация т/х "В.Чкалов", "А.Матросов", "П.Близняк", "М.Лермонтов";
2010 год - 10,5 млн руб. - проектирование и модернизация паромных переправ, 10,0 млн руб. - развитие инфраструктуры ремонтной базы предприятия, 10,0 млн руб. - проект строительства нового водоизмещающего судна, 30,0 млн рублей - строительство пассажирского теплохода на воздушной подушке на 50 мест.
3.10. Подготовка мероприятий по открытию пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации на постоянной основе в Дудинском морском порту.
Реализация мероприятия позволит создать благоприятные условия для осуществления инвестиционных проектов, увеличения внешнеторгового оборота Красноярского края.
Таблица 3.1
Комплекс мероприятий программы
N п/п |
Мероприятия | Сроки реализации |
Ответственный |
Железнодорожный транспорт | |||
1 |
Подготовка инвестиционного проекта по обновлению железнодорожного подвижного состава для осуществления пригородных пассажирских перевозок с целью рассмотрения Инвестиционным советом |
2008-2010 гг. |
Департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края, агентство транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края |
Автомобильный транспорт | |||
2 |
Разработка единой транспортной сети пригородных и междугородных маршрутов |
2010 год |
Департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края |
3 |
Разработка правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам |
2008 год |
Департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края |
Воздушный транспорт | |||
4 |
Проведение работы по передаче аэропортов регионального значения из федеральной собственности в краевую собственность |
2008 год |
Агентство транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края |
5 |
Подготовка инвестиционного проекта по приобретению воздушных судов для внутрирегиональных пассажирских перевозок с целью рассмотрения Инвестиционным советом |
2008-2010 гг. |
Агентство транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края |
Внутренний водный транспорт | |||
6 |
Осуществление мероприятий по снижению ставки потонного сбора Северного морского пути, для повышения объемов перевозок водными путями, в том числе лесных грузов |
2008-2009 гг. |
Департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края |
7 |
Возмещение части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов по строительству судов на местных судостроительных предприятиях, а также рассмотрение вопроса о применении льготных ставок за аренду земли предприятиями речного транспорта |
2008-2010 гг. |
Департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края |
8 |
Проведение работы по принятию теплоходов: "В.Чкалов", "А.Матросов", "Заря-343", "Восход-52" из федеральной в краевую собственность |
2008 год |
Агентство транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края |
9 |
Подготовка инвестиционного проекта по переоборудованию пассажирского подвижного состава внутреннего водного транспорта для рассмотрения Инвестиционным советом |
2008-2010 гг. |
Агентство транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края |
10 |
Подготовка мероприятий по открытию пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации на постоянной основе в Дудинском морском порту |
2008-2009 гг. |
Агентство транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края |
Таблица 3.2
Объем средств государственной поддержки
на реализацию мероприятий программы
Виды государственной поддержки |
Объем необходимых ресурсов (тыс.руб.) | |||
всего 2008-2010 |
в том числе по годам | |||
2008 | 2009 | 2010 | ||
1. Господдержка за счет средств краевого бюджета, всего |
2 281 863,9 |
801 155,2 |
703 392,5 |
777 316,2 |
в том числе капитальные затраты: |
395 856,7 | 192 575,0 | 85 406,7 | 117 875,0 |
Железнодорожный транспорт | 489 750 | 156 275 | 163 295 | 170 180 |
1.1. Субсидирование расходов от выполнения перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (04 08 3050000 367 242) (04 08 3050000 362 242) |
317 625 |
98 900 |
105 920 |
112 805 |
1.2. Реализация инвестиционного проекта железнодорожного подвижного состава для осуществления пригородных пассажирских перевозок (04 11 8050000 946 530) |
172 125 |
57 375 |
57 375 |
57 375 |
Автомобильный транспорт | 1 286 263,0 | 387 433,0 | 432 129,8 | 466 700,2 |
1.3. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Красноярского края, и пенсионерам края (04 08 5170000 973 240) |
1 082 160,4 |
333 341,7 |
360 009 |
388 809,7 |
1.4. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету учащимся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных семей и из семей, где родители инвалиды (04 08 3040000 869 240) |
94 883,6 |
19 777,3 |
36 108,8 |
38 997,5 |
1.5.Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по межмуниципальным и пригородным автобусным маршрутам (04 08 3040000 366 240) |
109 219 |
34 314 |
36 012 |
38 893 |
Воздушный транспорт | 110 183,2 | 56 183,2 | 27 000 | 27 000 |
1.6. Субсидирование межмуниципальных пассажирских перевозок воздушного транспорта в районы Крайнего Севера (04 08 3000000 361 240) |
81 183,2 |
27 183,2 |
27 000 |
27 000 |
1.7. Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате регулирования ставок аэропортовых сборов в аэропорту Хатанга (04 08 300000 241) |
21 000 |
21 000 |
0 |
0 |
1.8. Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате регулирования ставок аэропортовых сборов в аэропорту Диксон (04 08 300000 240) |
8 000 |
8 000 |
0 |
0 |
Внутренний водный транспорт | 395 667,7 | 201 264 | 80 967,7 | 113 436 |
1.9. Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов (04 08 3100000 364 242) |
171 936 |
66 064 |
52 936 |
52 936 |
1.10. Реализация инвестиционного проекта по реновации флота пассажирского речного транспорта (04 11 805 0000 946 530) |
223 731,7 |
135 200 |
28 031,7 |
60 500 |
2. Господдержка за счет средств федерального бюджета, всего |
4 373 806,1 |
518 170,5 |
1 757 057,6 |
2 098 578,0 |
в том числе по формам: | ||||
Автомобильный транспорт | 214 925,1 | 67 050,5 | 71 610 | 76 264,6 |
2.1. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Красноярского края |
214 925,1 |
67 050,5 |
71 610 |
76 264,6 |
Воздушный транспорт | 3 593 741,0 | 262 740 | 1 497 067,6 | 1 833 933,4 |
2.2. Возмещение части затрат за уплату лизинговых платежей за ВС российского производства, получаемые от российских лизинговых компаний |
1 251 224 |
93 155 |
379 252 |
778 817 |
2.3. Возмещение части затрат за уплату лизинговых платежей за ВС российского производства, получаемые от российских лизинговых компаний |
58 200 |
0 |
29 100 |
29 100 |
2.4. Выделение средств на реконструкцию перрона и мест стоянок ВС аэропорта Красноярск |
125 700 |
57 000 |
68 700 |
0 |
2.5. Выделение средств на реконструкцию ИВПП аэропорта Хатанга |
358 617 |
112 585 |
120 015,6 |
126 016,4 |
2.6. Выделение средств на реконструкцию ИВПП аэропортов регионального значения |
1 800 000 |
0 |
900 000 |
900 000 |
Внутренний водный транспорт | 565 140 | 188 380 | 188 380 | 188 380 |
2.7. Выделение средств на выставление и содержание судоходной обстановки на реке Большая Хета до устья реки Лодочная |
12 210 |
4 070 |
4 070 |
4 070 |
2.8. Выделение средств на проведение дноуглубительных работ на участке р.Енисей от г.Красноярска до п.Атаманово |
45 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
2.9. Выделение средств на содержание водных путей р.Ангара, р.Енисей |
507 930 |
169 310 |
169 310 |
169 310 |
3. Расходы муниципальных образований |
2 501 482,2 | 771 808,5 | 824 832,6 | 904 841,1 |
в том числе: | ||||
3.1. Организация пассажирского сообщения по внутримуниципальным автобусным маршрутам |
1 622 235,1 |
539 238,7 |
516 612,4 |
566 384 |
3.2. Организация пассажирского сообщения по внутримуниципальным речным маршрутам |
169 280,1 |
51 239,1 |
56 210 |
61 831 |
3.3. Организация внутримуниципальных пассажирских перевозок воздушным транспортом |
696 568,1 |
178 221,8 |
247 184,7 |
271 161,6 |
3.4. Организация пассажирского сообщения электротранспортом |
13 398,9 |
3 108,9 |
4 825,5 |
5 464,5 |
4. Возмещение части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов (в рамках средств департамента планирования и экономического развития администрации края) |
39 842 |
13 842 |
13 000 |
13 000 |
в том числе: | ||||
4.1. Реконструкция "Терминала-2" в аэропорту Красноярск |
842 |
842 |
0 |
0 |
4.2. Строительство речных грузовых судов |
39 000 | 13 000 | 13 000 | 13 000 |
5. Средства инвестиционного фонда, в том числе капитальные затраты: |
1 044 338 958 338 |
454 338 368 338 |
320 000 320 000 |
270 000 270 000 |
5.1. Обновление подвижного состава для краевых автотранспортных предприятий |
100 000 |
50 000 |
50 000 |
0 |
5.2. Выделение средств на реализацию программы "Единая социальная карта льготника" |
24 338 |
24 338 |
0 |
0 |
5.3. Выделение средств на реконструкцию служебно-технической территории региональных аэропортов |
450 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
5.4. Приобретение воздушных судов для внутрирегиональных пассажирских перевозок |
360 000 |
120 000 |
120 000 |
120 000 |
5.5. Выделение средств на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию региональных аэропортов |
24 000 |
24 000 |
0 |
0 |
5.6. Реновация воздушных судов для внутрирегиональных пассажирских перевозок |
60 000 |
60 000 |
0 |
0 |
Общий объем средств на реализацию мероприятий программы, в том числе капитальные затраты: |
10 215 332,2 1 389 774,9 |
2 533 314,2 596 493,2 |
3 618 282,7 405 406,7 |
4 063 735,3 387 875 |
Таблица 3.3
Перечень
планируемых к принятию нормативных правовых актов
N п/п |
Наименование нормативного правового акта |
Предмет регулирования, основное содержание |
Срок принятия (квартал года) |
1 | Распоряжение Совета администрации Красноярского края "Об утверждении Концепции реформирования Красноярского авиатранспортного комплекса на период 2007-2017 годы" |
Определяет этапы и порядок реформирования авиатранспортного комплекса, приобретение воздушных судов для пассажирских перевозок, предусматривает подготовку и реализацию мероприятий, повышающих уровень безопасности полетов и улучшение качества обслуживания пассажиров |
2008 год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям скорректирован диапазон реализации ведомственной программы - с 2008 по 2010 годы.
Основной целью программы является комплексное развитие транспортной отрасли Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах.
К задачам программы относятся развитие рынка транспортных услуг и повышение эффективности его функционирования; обновление парка подвижного состава, укрепление производственно-технической базы предприятий, развитие объектов инфраструктуры на основе активизации инвестиционной деятельности и проведение эффективной инновационной политики; повышение уровня безопасности на транспорте; совершенствование и координация взаимодействия всех видов транспорта, улучшение системы управления транспортным комплексом Красноярского края (совершенствование координации и взаимодействия между региональными и федеральными органами власти).
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 12 октября 2007 г. N 1161-Р О внесении изменений в распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30 июня 2007 г. N 703-Р (утратило силу)
Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст Распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 12 ноября 2007 г. N 52(204)
Распоряжением Правительства Красноярского края от 16 декабря 2008 г. N 521-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу