Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок внесения проектов законов в Законодательное Собрание
1. Проекты законов могут вноситься в Законодательное Собрание депутатами Законодательного Собрания, Губернатором края, а также иными субъектами права законодательной инициативы, определенными Уставом края.
2. Принятие Законодательным Собранием законов края об утверждении краевого бюджета, внесении в него изменений и отчета о его исполнении, а также об утверждении краевых целевых программ экономического, социального и иного развития края осуществляется по представлению Губернатора края.
Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 2 июля 2008 г. N 53-Г08-11 Решение Красноярского краевого суда от 21 апреля 2008 года оставлено без изменения
Решением Красноярского краевого суда от 21 апреля 2008 г. пункт 3 статьи 19 настоящего Закона в части слов "Если указанное заключение не представлено в установленный срок, Законодательное Собрание края вправе рассмотреть законопроект без заключения Губернатора" признан противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению с момента вступления решения суда в законную силу
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств края, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет краевого бюджета, не принимаются к рассмотрению без заключения по ним, данного Губернатором края. Указанное заключение представляется Губернатором края в Законодательное Собрание не позднее чем через 20 календарных дней с момента направления ему законопроекта. Если указанное заключение не представлено в установленный срок, Законодательное Собрание края вправе рассмотреть законопроект без заключения Губернатора края.
4. При внесении законопроекта на рассмотрение субъектом (субъектами) права законодательной инициативы должны быть представлены:
а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и правовую оценку предлагаемого законопроекта, обоснование необходимости принятия данного закона, характеристику решаемых им целей и задач;
б) перечень законов и иных нормативных правовых актов края, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона края;
в) финансово-экономическое обоснование (в случае если реализация законопроекта потребует дополнительных материальных затрат);
г) электронная версия указанных документов (на магнитном носителе).
5. Вносимый в Законодательное Собрание законопроект должен быть изложен в виде правовых предписаний.
В одном и том же вносимом в Законодательное Собрание законопроекте не должны содержаться предписания, различные по характеру.
6. Проекты законов края, вносимые на рассмотрение Законодательного Собрания, представляются его председателю.
7. Если законопроект представлен с нарушением правил, установленных настоящей статьей, он может быть возвращен председателем Законодательного Собрания инициатору такого законопроекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.