Распоряжение Правительства Красноярского края от 9 сентября 2008 г. N 166-Р
10 февраля 2009 г.
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" утвердить ведомственную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Красноярского края - заместителя председателя Правительства Красноярского края Э.Ш.Акбулатова.
4. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2009 года.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края |
А.В.Новак |
Распоряжением Правительства Красноярского края от 10 февраля 2009 г. N 88-Р Программа настоящего Распоряжения изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы"
(утв. Распоряжением Правительства Красноярского края
от 9 сентября 2008 г. N 166-Р)
10 февраля 2009 г.
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной программы |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы"; |
Наименование органа исполнительной власти края |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство); |
Основание для разработки программы |
постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края"; |
Цель |
обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением. |
Задачи |
1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций. 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов. 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством; |
Целевые показатели |
снижение: доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности, с 49% в 2008 году до 41% в 2011 году; интегрального показателя аварийности на 100 км сетей с 26,2 аварий в 2008 году до 25,8 аварий в 2011 году; увеличение: доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 85,1% в 2008 году до 85,4% в 2011 году. |
2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цель и задачи Министерства
Цель деятельности Министерства - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением.
Для достижения цели планируется решить четыре ключевые задачи:
1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций;
2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;
3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов;
4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов Министерства
Расходные обязательства Министерства приведены в приложении N 1 к ведомственной целевой программе.
2.3. Планируемые результаты деятельности Министерства
В результате реализации ведомственной целевой программы планируется достичь следующих целевых показателей:
снижение доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности, с 49% в 2008 году до 41% в 2011 году;
снижение интегрального показателя аварийности на 100 км сетей с 26,2 аварий в 2008 году до 25,8 аварий в 2011 году;
увеличение доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 85,1% в 2008 году до 85,4% в 2011 году.
Перечень целевых показателей на долгосрочный период приведен в приложении N 2.1 к ведомственной целевой программе.
В приложении N 2 к ведомственной целевой программе приведен систематизированный по задачам перечень показателей результативности деятельности по достижению цели министерства.
2.4. Распределение расходов Министерства по целям, задачам
и мероприятиям ведомственной целевой программы
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, систематизированный по задачам, приведен в приложении N 3 к ведомственной целевой программе.
Для реализации краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, планируется строительство коммунальных объектов. Перечень объектов капитального строительства приведен в приложении N 4 к ведомственной целевой программе.
Для реализации ведомственной целевой программы планируется привлечение средств федерального, краевого и местных бюджетов и внебюджетных источников.
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложении N 5 к ведомственной целевой программе.
Планируемые объемы финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления приведены в целом по ведомственной целевой программе в приложении N 6, отдельно по каждой задаче в приложении N 7 к ведомственной целевой программе.
2.5. План действий Министерства по реализации программных мероприятий на 2009 год
План действий Министерства по реализации программных мероприятий на 2009 год приведен в приложении N 8 к ведомственной целевой программе.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Расходные обязательства и формирование доходов
тыс.руб. | ||||||
N п/п |
Наименование |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года после текущего) |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Расходные обязательства | ||||||
Текущие расходы | ||||||
1 |
Субсидии на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности (ст.5,10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае") |
35 686,2 |
79 872,7 |
75 000,0 |
75 000,0 |
79 650,0 |
2 |
Субсидии на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (ст.5,10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае") |
783 643,5 |
1 045 648,1 |
957 930,4 |
1 168 343,7 |
1 374 776,6 |
3 |
Субсидии на погашение кредиторской задолженности по возмещению убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (п.1 ст.20 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 1"О краевом бюджете на 2007 год") |
36 718,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Субсидии на компенсацию (возмещение расходов по компенсации)выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги * (ст.5,10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае") |
1 410 339,7 |
1 606 016,4 |
2 889 627,9 |
3 304 184,0 |
4 096 534,0 |
5 |
Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов организаций, предоставляющих услуги теплоснабжения, возникших вследствие возросшей стоимости топлива (горюче-смазочные материалы, уголь, дрова, щепа) по отношению к стоимости, заложенной в тарифах на 2008 год (ст.5,10 Закона Красноярского края от 08.12.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае") |
0,0 |
442 031,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов организаций, предоставляющих услуги электроснабжения (электроэнергия, вырабатываемая дизельными электростанциями), возникших вследствие возросшей стоимости дизельного топлива по отношению к стоимости, заложенной в тарифах на 2008 год (ст.5,10 Закона Красноярского края от 08.12.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае") |
0,0 |
375 155,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего текущие расходы |
2 266 387,6 |
3 548 723,9 |
3 922 558,3 |
4 547 527,7 |
5 550 960,6 |
Капитальные расходы |
|
|||||
1 |
Межбюджетные трансферты на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" (Закон Красноярского края от 06.12.2007 N 3-772"Об утверждении краевой целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008-2010 годы; ст.5,12 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае") |
147 435,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
2 |
Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края (ст.5,10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае") |
460 580,6 |
632 000,0 |
492 821,0 |
665 796,4 |
958 160,3 |
3 |
Субсидии на реализацию региональной адресной программы проведение капитального ремонта многоквартирных домов, всего |
0,0 |
882 000,0 |
868 768,0 |
884 493,7 |
884 493,7 |
|
в том числе замена, капитальный ремонт и модернизация лифтового хозяйства** (Федеральный закон от 21.07.2008 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") |
0,0 |
217 582,3 |
135 000,0 |
178 600,0 |
178 600,0 |
4 |
Субсидии на реформирование жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (Федеральный закон от 21.07.2008 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") |
0,0 |
929 724,0 |
723 118,7 |
723 118,7 |
723 118,7 |
5 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств краевого бюджета, по разделу "Коммунальное строительство", всего |
351 232,3 |
564 528,6 |
582 048,3 |
393 680,0 |
393 680,0 |
в том числе: строительство полигонов твердых бытовых отходов (ст.5,10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае") |
51 238,2 |
114 445,8 |
100 800,0 |
119 000,0 |
124 000,0 |
|
6 |
Субсидии на капитальный ремонт общежитий, общего имущества многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений муниципального жилищного фонда (п.1 ст.21 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год"; п.1 ст.21 Закона Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год") |
188 404,3 |
1 976,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств федерального бюджета (п.1 ст.21 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год"; п.1 ст.21 Закона Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год") |
38 906,2 |
152 419,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Субсидии на замену и модернизацию лифтового оборудования жилищного фонда (п.1 ст.21 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год"; п.1 ст.21 Закона Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год") |
27 387,1 |
27 054,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Межбюджетные трансферты на обеспечение развития инженерных объектов питьевого водоснабжения (Закон Красноярского края от 08.12. 2006 N 20-5450 "Об утверждении краевой целевой программы "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне влияния ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007 - 2009 годы") |
|
60 715,3 |
44 891,4 |
|
- |
|
Всего капитальные расходы |
1 213 945,5 |
3 400 418,7 |
2 861 647,4 |
2 817 088,8 |
3 109 452,6 |
|
Итого расходные обязательства |
3 480 333,1 |
6 949 142,6 |
6 784 205,7 |
7 364 616,5 |
8 660 413,2 |
Примечание:
* Расходные обязательства краевого бюджета на 2007-2008 годы указаны без Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского муниципальных районов.
** Согласно Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий выделения средств фонда является:
наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемой высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ;
долевое финансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Цели, задачи и показатели результативности
N п/п |
Цели, задачи и показатели результатов деятельности |
Ед.изм. |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года после текущего) |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением | |||||||||
|
Целевой показатель 1. Доля убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности |
% |
Х |
отраслевой мониторинг |
50 |
49,0 |
46,0 |
43,0 |
41,0 |
|
Целевой показатель 2. Интегральный показатель аварийности на 100 км сетей |
ед.на 100 км сетей |
Х |
отраслевой мониторинг |
14,24 |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
25,8 |
|
Целевой показатель 3. Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами |
% |
Х |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
85 |
85,10 |
85,20 |
85,30 |
85,40 |
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | |||||||||
1.1 |
Доля убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности |
% |
0,10 |
отраслевой мониторинг |
50 |
49,0 |
46,0 |
43,0 |
41,0 |
1.1.А |
Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
% |
|
статистика N П-3 |
34 |
33,50 |
33,00 |
32,50 |
32,0 |
1.2 |
Частные инвестиции в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры |
тыс.руб. |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
58000 |
63 000,0 |
70 000,0 |
78 000,0 |
87 000,00 |
1.3 |
Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в доверительное управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности |
% |
0,03 |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
46 |
47,0 |
48,0 |
49,0 |
50,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хозяйственным обществам с долей, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
|
|
39,3 |
41,0 |
42,0 |
43,0 |
44,0 |
1.4 |
Доля коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
ед. |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
|
25,0 |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
1.5 |
Доля организаций, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих на территории муниципального образования управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования не более чем двадцать пять процентов |
ед. |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
|
50,0 |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
1.6 |
Среднемесячная заработная плата 1 работника жилищно-коммунального хозяйства |
руб. |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
10567 |
11 919,6 |
12 944,7 |
14 057,9 |
15 266,9 |
Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры | |||||||||
2.1 |
Расходы консолидированного бюджета края на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, всего |
тыс.руб. |
0,03 |
министерство финансов Красноярского края |
16224066,1 |
17 689 992,0 |
19 175 951,3 |
20 518 267,9 |
21 975 064,9 |
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс.руб. |
|
|
3003477,4 |
3 484 132,0 |
3 776 799,1 |
4 041 175,0 |
4 328 098,5 |
|
увеличение стоимости основных средств |
тыс.руб. |
|
|
4809153,9 |
5 491 410,8 |
5 952 689,3 |
6 369 377,6 |
6 821 603,4 |
2.2 |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей, организациями, эксплуатирующими объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственностии |
% |
0,04 |
отраслевой мониторинг |
25,5 |
24,1 |
22,7 |
20,0 |
19,0 |
2.2.А |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
|
статистика N 2-тп (водхоз) |
3,03 |
3,08 |
3,07 |
3,06 |
3,05 |
2.3 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества: |
|
0,04 |
отраслевой мониторинг |
|
|
|
|
|
|
городских поселений |
% |
|
|
100 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
сельских населенных пунктов |
% |
|
|
91,09 |
92,00 |
92,00 |
93,00 |
93,00 |
2.4 |
Интегральный показатель аварийности на 100 км сетей |
ед.на 100 км сетей |
0,1 |
отраслевой мониторинг |
14,24 |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
25,8 |
|
в том числе на сетях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- теплоснабжения |
ед.на 100 км сетей |
|
|
11,8 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
28,0 |
|
-водоснабжения |
ед.на 100 км сетей |
|
|
21,3 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
40,0 |
|
- водоотведения |
ед.на 100 км сетей |
|
|
6,7 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
2.5 |
Доля многоквартирных домов, отремонтированных в рамках реализации региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту по состоянию на 01.01.2008 года |
% |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
|
7,7 |
9,9 |
12,1 |
14,4 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | |||||||||
3.1 |
Фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей |
% |
0,04 |
статистика 22 ЖКХ (сводная) |
90,8 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
3.2 |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами: |
% |
0,1 |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
85 |
85,10 |
85,20 |
85,30 |
85,40 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
% |
|
|
45,9 |
46,0 |
45,0 |
44,0 |
43,0 |
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
% |
|
|
4,1 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
|
управление управляющей организацией |
% |
|
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
35 |
35,5 |
36,0 |
37,0 |
38,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Муниципальной формы собственности |
% |
|
|
1 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
|
из них в форме муниципальных учреждений |
% |
|
|
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Государственной формы собственности |
% |
|
|
0,03 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из них в форме государственных учреждений |
% |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Частной формы собственности |
% |
|
|
26,2 |
27,0 |
28,0 |
29,0 |
30,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хозяйственными обществами со 100-процентной долей участия, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
|
|
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
|
хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
|
|
23,4 |
24,5 |
25,5 |
26,5 |
27,5 |
3.3 |
Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,04 |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
43,4 |
45,2 |
46,6 |
48,0 |
47,5 |
3.4 |
Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,04 |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
26,5 |
28,0 |
29,5 |
30,5 |
31,0 |
3.5 |
Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,04 |
статистика 22 ЖКХ (реформа) |
0 |
10,50 |
11,00 |
11,50 |
12,0 |
3.6 |
Доля товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования |
% |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
0 |
5,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
3.7 |
Доля муниципальных образований, в которых субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме |
% |
0,02 |
статистика N 26-ЖКХ |
98,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.8 |
Доля муниципальных образований, в которых льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме |
% |
0,02 |
статистика N 26-ЖКХ |
87,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством | |||||||||
4.1 |
Доля устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда |
% |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
70 |
80,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
Приложение N 2.1
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Перечень
целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года после текущего) |
Долгосрочный период по годам |
|||||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением | ||||||||||||||||
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | ||||||||||||||||
1. |
Доля убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности |
% |
50 |
49 |
46 |
43 |
41 |
39 |
37 |
35 |
33 |
31 |
29 |
27 |
25 |
23 |
Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||||
2. |
Интегральный показатель аварийности на 100 км сетей |
ед.на 100 км сетей |
14,2 |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
25,8 |
25,3 |
25,0 |
24,5 |
24,0 |
23,5 |
23,0 |
22,5 |
22,0 |
19,5 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | ||||||||||||||||
3. |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами |
% |
85,0 |
85,10 |
85,20 |
85,30 |
85,40 |
85,50 |
85,60 |
85,70 |
85,80 |
85,90 |
86,00 |
86,10 |
86,20 |
86,30 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выполнения, год |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс.руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением | ||||||
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | ||||||
1.1 |
Выделение средств краевого бюджета в форме субсидии на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги |
2011 |
10 290 345,9 |
2 889 627,9 |
3 304 184,0 |
4 096 534,0 |
1.2 |
Выделение средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности |
2011 |
229 650,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
79 650,0 |
1.3 |
Возмещение убытков бюджетам муниципальных образований в форме субсидии на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения |
2011 |
3 501 050,7 |
957 930,4 |
1 168 343,7 |
1 374 776,6 |
|
Итого по задаче 1 |
|
14 021 046,6 |
3 922 558,3 |
4 547 527,7 |
5 550 960,6 |
Задача 2. Модернизация объектов жилищно- коммунальной инфраструктуры | ||||||
2.1 |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерного обеспечения коммунальной инфраструктуры с применением современных эффективных материалов и технологий: |
2009-2011 |
|
|
|
|
2.1.1 |
выделение средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения |
2009-2011 |
2 116 777,7 |
492 821,0 |
665 796,4 |
958 160,3 |
2.1.2 |
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств краевого бюджета, по разделу "Коммунальное строительство", приведенному в приложении N 4 к ведомственной программе, всего, в том числе: |
2009-2011 |
1 369 408,3 |
582 048,3 |
393 680,0 |
393 680,0 |
|
полигоны твердых бытовых отходов |
2009-2011 |
343 800,0 |
100 800,0 |
119 000,0 |
124 000,0 |
2.1.3 |
реализация краевой целевой программы "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне влияния ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007 - 2009 годы" в части обеспечения развития инженерных объектов питьевого водоснабжения |
2009 |
44 891,4 |
44 891,4 |
|
- |
2.2 |
Капитальный ремонт, модернизация и замена общего имущества в многоквартирных домах: |
2011 |
|
|
|
|
2.2.1 |
Субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
2008-2011 |
2 637 755,4 |
868 768,0 |
884 493,7 |
884 493,7 |
|
в том числе: замена, капитальный ремонт и модернизация лифтового хозяйства |
|
492 200,0 |
135 000,0 |
178 600,0 |
178 600,0 |
2.2.2 |
Субсидии на реформирование жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
2008-2011 |
2 169 356,1 |
723 118,7 |
723 118,7 |
723 118,7 |
|
Итого по задаче 2 |
|
8 338 188,8 |
2 711 647,4 |
2 667 088,8 |
2 959 452,6 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | ||||||
3.1 |
Информирование населения о состоянии, основных направлениях развития жилищно-коммунального хозяйства, об участии граждан в жилищных отношениях: |
2009-2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.1 |
организация радиопередач "Коммунальная линия" |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.2 |
организация телевизионных фильмов "ЖКХ: Жить - Комфортно, Хорошо" |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.3 |
проведение интернет-конференций, встреч с целевыми аудиториями, "открытых студий", "прямых линий", "прямых эфиров" |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.4 |
проведение краевого конкурса на лучшую журналистскую работу по освещению реформы жилищно-коммунального хозяйства |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.5 |
разработка материалов рекомендательного и разъяснительного характера |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2 |
Выделение средств краевого бюджета в форме межбюджетных трансфертов на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" в рамках краевой целевой программы от 06.12.2007 N 3-772 "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008-2010 годы |
2011 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
|
Итого по задаче 3 |
|
450 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
|
Итого по задачам 1-3 |
|
22 809 235,4 |
6 784 205,7 |
7 364 616,5 |
8 660 413,2 |
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Перечень
объектов капитального строительства на период до ввода строительных объектов
(за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Мощность |
Год ввода |
Остаток стоимости строительства в ценах контракта |
|
|||
Предыдущий год(отчет)2008 |
Текущий год и плановый период |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета | |||||||||
|
Агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные объекты: |
|
|
|
|
323 265,6 |
275 000,0 |
274 680,0 |
269 680,0 |
1 |
кладбище в г.Дивногорске |
объект |
|
2015 |
90 363,0 |
10 400,0 |
5 000,0 |
21 942,3 |
63 420,7 |
2 |
водозаборные сооружения и водовод в г.Енисейске (I очередь) |
тыс.куб. м/сутки |
4,0 |
2010 |
92 305,9 |
16 000,0 |
20 000,0 |
72 305,9 |
|
3 |
реконструкция очистных сооружений г.Заозерного * |
объект |
|
2015 |
0,0 |
5,6 |
|
|
|
4 |
усовершенствование системы канализации города Канска. Канализационный коллектор левобережной части города. "Напорный коллектор от КНС N 9а до КГН. КНС N 9а, КНС N 10а" |
км |
1,4 |
2011 |
194 040,8 |
48 500,0 |
45 500,0 |
68 000,0 |
80 540,8 |
5 |
тепломагистраль ТМ-1А в г.Канске |
Гкал/час |
138,8 |
2009 |
108 000,0 |
177 031,0 |
108 000,0 |
|
|
6 |
кладбище в г.Лесосибирске |
га |
20,0 |
2011 |
81 074,8 |
6 000,0 |
4 600,0 |
12 000,0 |
64 474,8 |
7 |
подкачивающая насосная станция теплосети ГМН ЖКХ в г.Сосновоборске |
объект |
|
2009 |
4 000,0 |
7 000,0 |
4 000,0 |
|
|
8 |
котельная в п.Малиновка, Ачинский район * |
объект |
|
2011 |
131 675,5 |
2 500,0 |
10 000,0 |
60 431,8 |
61 243,7 |
9 |
расширение и реконструкция канализационных очистных сооружений в п.Краснотуранск * |
объект |
|
2013 |
4 800,0 |
3 000,0 |
4 800,0 |
|
|
10 |
канализационные очистные сооружения и канализационный коллектор в с.Шалинское * |
объект |
|
2015 |
0,0 |
10,0 |
|
|
|
11 |
реконструкция магистральных тепловых сетей в р.п.Шушенское |
км |
2,5 |
2009 |
33 100,0 |
12 069,0 |
33 100,0 |
|
|
12 |
главная канализационная насосная станция в г.Дудинке * |
объект |
|
2010 |
80 000,0 |
28 500,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
13 |
внеплощадочные сети и сооружения водоснабжения и канализации микрорайона "Северный" п.Солонцы Емельяновского района * |
объект |
|
2012 |
0,0 |
11 000,0 |
|
|
|
14 |
строительство водозабора в п.Стрелка г.Лесосибирска * |
объект |
|
2009 |
0,0 |
1 250,0 |
|
|
|
|
Объекты министерства образования и науки Красноярского края, министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, министерства здравоохранения Красноярского края: |
|
|
|
|
126 817,2 |
206 248,3 |
|
|
1 |
подъездные дороги и автостоянки для Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии, г.Красноярск |
объект |
|
2009 |
15 000,0 |
85 565,2 |
15 000,0 |
|
|
2 |
инженерные сети к Федеральному центру сердечно-сосудистой хирургии, г.Красноярск |
объект |
|
2008 |
0,0 |
24 152,0 |
|
|
|
3 |
инженерные сети к Ледовому дворцу на 2500-3000 зрителей в г.Красноярске |
объект |
|
2009 |
91 248,3 |
4 000,0 |
91 248,3 |
|
|
4 |
локальные очистные сооружения к школе в п.Громадск, Уярский район |
объект |
|
2008 |
0,0 |
12 100,0 |
|
|
|
5 |
инженерные сети и подъездная дорога для объектов СКГУ "Академия биатлона" |
объект |
|
2009 |
100 000,0 |
1 000,0 |
100 000,0 |
|
|
|
Полигоны твердых бытовых отходов: |
|
|
|
|
114 445,8 |
100 800,0 |
119 000,0 |
124 000,0 |
1 |
межмуниципальная мусоро-перегрузочная станция с сортировкой твердых бытовых отходов в г.Дивногорске * |
объект |
|
2012 |
8 800,0 |
1 000,0 |
8 800,0 |
|
|
2 |
полигон твердых бытовых отходов в г.Канске |
объект |
|
2011 |
139 203,2 |
5 400,0 |
12 982,8 |
55 486,0 |
70 734,4 |
3 |
полигон для размещения и захоронения отходов потребления и производства в п.Стрелка |
объект |
|
2009 |
0,0 |
7 359,1 |
|
|
|
4 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в г. Минусинске |
объект |
|
2008 |
0,0 |
13 600,0 |
|
|
|
5 |
полигон твердых бытовых отходов в п.Балахта Балахтинского района * |
объект |
|
2009 |
0,0 |
1 000,0 |
|
|
|
6 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в п.Новобирилюссы, Бирилюсского района * |
объект |
|
2012 |
700,0 |
1 000,0 |
700,0 |
|
|
7 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в с.Боготол Боготольского района * |
объект |
|
2009 |
17 373,9 |
500,0 |
17 373,9 |
|
|
8 |
рекультивация существующей свалки и строительство полигона по захоронению ТБО со скотомогильником в п.г.т. Большая Мурта |
объект |
|
2009 |
1 000,0 |
30 366,0 |
1 000,0 |
|
|
9 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в с.Большой Улуй Большеулуйского района |
объект |
|
2008 |
0,0 |
11 137,9 |
|
|
|
10 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в п.Емельяново Емельяновского района * |
объект |
|
2009 |
0,0 |
5 000,0 |
|
|
|
11 |
полигон для хранения и складирования твердых бытовых отходов в с.Озерное Енисейского района * |
объект |
|
2012 |
0,0 |
150,0 |
|
|
|
12 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Ермаковское Ермаковского района * |
объект |
|
2012 |
1 500,0 |
700,0 |
1 500,0 |
|
|
13 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Идра Идринского района * |
объект |
|
2012 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
14 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Казачинское Казачинского района * |
объект |
|
2010 |
23 715,4 |
500,0 |
3 864,1 |
19 851,3 |
|
15 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Каратузское Каратузского района * |
объект |
|
2009 |
8 000,0 |
6 000,0 |
8 000,0 |
|
|
16 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Краснотуранск Краснотуранского района * |
объект |
|
2012 |
0,0 |
50,0 |
|
|
|
17 |
полигон твердых бытовых отходов в пгт. Курагино Курагинского района * |
объект |
|
2011 |
30 903,5 |
1 500,0 |
1 500,0 |
4 000,0 |
25 403,5 |
18 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Шалинское Манского района * |
объект |
|
2012 |
0,0 |
3 000,0 |
|
|
|
19 |
полигон ТБО в с.Знаменка Минусинского района * |
объект |
|
2010 |
24 117,4 |
1 500,0 |
2 000,0 |
22 117,4 |
|
20 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Новоселово |
объект |
|
2008 |
0,0 |
3 854,0 |
|
|
|
21 |
полигон ТБО в с.Пировское Пировского района * |
объект |
|
2009 |
24 417,6 |
3 292,5 |
24 417,6 |
|
|
22 |
полигон твердых бытовых отходов в п.Солянка Рыбинского района * |
объект |
|
2009 |
7 200,0 |
15 436,3 |
7 200,0 |
|
|
23 |
полигон твердых бытовых отходов в г.Ужуре Ужурского района * |
объект |
|
2010 |
28 006,9 |
800,0 |
10 461,6 |
17 545,3 |
|
24 |
полигон твердых бытовых отходов в п.Синеборск Шушенского района * |
объект |
|
2011 |
28 362,1 |
800,0 |
500,0 |
0,0 |
27 862,1 |
|
Итого |
|
|
|
|
564 528,6 |
582 048,3 |
393 680,0 |
393 680,0 |
Краевая целевая программа "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения ФГУП "Горнохимический комбинат" на период 2007-2009 годы" | |||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
60 715,3 |
44 891,4 |
|
|
1 |
Предоставление субсидии бюджету ЗАТО г.Железногорск для осуществления реконструкции городских водозаборных сооружений, сооружений по обеззараживанию воды |
объект |
|
2008 |
5 738,6 |
5 738,6 |
|
|
|
2 |
Предоставление субсидии бюджету ЗАТО г.Железногорск для разработки проектно-сметной документации на реконструкцию системы питьевого водоснабжения в п.Тартат |
объект |
|
2008 |
1 759,2 |
1 759,2 |
|
|
|
3 |
Предоставление субсидии бюджету Большемуртинского района для осуществления строительства водозаборных сооружений и водопроводных сетей в юго-западном микрорайоне пгт.Большая Мурта с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
15 200,0 |
6 200,0 |
9 000,0 |
|
|
4 |
Предоставление субсидии бюджету Енисейского района для строительства водозаборных сооружений и сетей в с.Абалаково с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
20 780,0 |
6 550,0 |
14 230,0 |
|
|
5 |
Предоставление субсидии бюджету Енисейского района для строительства водозаборных сооружений и сетей в с.Озерное с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
11 150,0 |
6 900,0 |
4 250,0 |
|
|
6 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство II очереди водопровода в с.Казачинское |
объект |
|
2009 |
4 500,0 |
3 500,0 |
1 000,0 |
|
|
7 |
Предоставление субсидии бюджету Казачинского района для разработки проектно-сметной документации на усовершенствование системы водоснабжения с.Галанино |
объект |
|
2008 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
|
|
8 |
Предоставление субсидии бюджету Казачинского района для разработки проектно-сметной документации на усовершенствование системы водоснабжения с.Момотово |
объект |
|
2008 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
|
|
8 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для реконструкции водонапорной башни и водопроводных сетей в д.Седельниково с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
2 350,0 |
700,0 |
1 650,0 |
|
|
10 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для строительства водозаборных сооружений и водонапорной башни, ремонта водопроводных сетей в с.Атаманово с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
8 850,0 |
6 850,0 |
2 000,0 |
|
|
11 |
Капитальный ремонт водозаборного сооружения и водопроводных сетей с заменой трубопровода в п.Кононово Сухобузимского района |
объект |
|
2009 |
2 442,4 |
250,0 |
2 192,4 |
|
|
12 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для строительства водозаборных сооружений и водонапорной башни, замены водопроводных сетей в п.Мингуль с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
4 610,0 |
1 200,0 |
3 410,0 |
|
|
13 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в с.Высотино с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
2 015,0 |
1 200,0 |
815,0 |
|
|
14 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в д.Большие Пруды с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
2 344,0 |
1 800,0 |
544,0 |
|
|
15 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в п.Бузим с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2008 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
16 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для разработки проектно-сметной документации на строительство водонапорной башни в д.Толстомысово |
объект |
|
2009 |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
17 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для осуществления реконструкции зданий МУЗ "Сухобузимская ЦРБ" |
объект |
|
2007 |
4 317,5 |
4 317,5 |
|
|
|
18 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопроводных сетей в с.Сухобузимское с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2008 |
900,0 |
900,0 |
|
|
|
19 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопроводных сетей в п.Павловщина с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
1 127,0 |
|
1 127,0 |
|
|
20 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для строительства водонапорной башни и замены сетей в д.Татарская с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
1 600,0 |
|
1 600,0 |
|
|
21 |
Предоставление субсидии бюджету г.Енисейска для разработки проектно-сметной документации на строительство водопроводной сети |
объект |
|
2008 |
4 650,0 |
4 650,0 |
|
|
|
22 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водозабора в п.Стрелка г.Лесосибирска |
объект |
|
2009 |
3 573,0 |
1 000,0 |
2 573,0 |
|
|
23 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в с.Большой Бальчуг Сухобузимского района с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2008 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
709 660,1 |
636 939,7 |
393 680,0 |
393 680,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
110 963,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
598 696,6 |
636 939,7 |
393 680,0 |
393 680,0 |
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края | |||||||||
|
|
|
|
|
|
632 000,0 |
492 821,0 |
665 796,4 |
958 160,3 |
Примечание:
* по объектам, где разрабатывается (корректируется) проектно-сметная документация, остатки сметной стоимости будут уточнены после получения проектно-сметной документации и положительного заключения крайэкспертизы
Приложение N 5
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по источникам и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
23 188 720,7 |
6 896 042,5 |
7 490 391,3 |
8 802 286,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2 169 356,1 |
723 118,7 |
723 118,7 |
723 118,7 |
краевой бюджет, всего |
20 639 879,3 |
6 061 087,0 |
6 641 497,8 |
7 937 294,5 |
внебюджетные источники |
235 000,0 |
70 000,0 |
78 000,0 |
87 000,0 |
бюджеты муниципальных образований |
144 485,3 |
41 836,8 |
47 774,8 |
54 873,6 |
из них капитальные вложения: |
9 095 356,6 |
2 953 575,6 |
2 918 746,8 |
3 223 034,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2 169 356,1 |
723 118,7 |
723 118,7 |
723 118,7 |
краевой бюджет |
6 618 832,7 |
2 138 528,7 |
2 093 970,1 |
2 386 333,9 |
внебюджетные источники |
235 000,0 |
70 000,0 |
78 000,0 |
87 000,0 |
бюджеты муниципальных образований |
72 167,8 |
21 928,2 |
23 658,0 |
26 581,6 |
Приложение N 6
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по кодам классификации операций сектора государственного управления
Коды классификации сектора государственного управления |
всего |
в том числе по годам: |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сумма средств краевого бюджета, всего |
22 809 235,4 |
6 784 205,7 |
7 364 616,5 |
8 660 413,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
22 809 235,4 |
6 784 205,7 |
7 364 616,5 |
8 660 413,2 |
в том числе расходы капитального характера |
9 079 154,9 |
3 400 418,7 |
2 861 647,4 |
2 817 088,8 |
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе: капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по ведомственной программе |
22 809 235,4 |
6 784 205,7 |
7 364 616,5 |
8 660 413,2 |
Приложение N 7
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2009-2011
годы"
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной
целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления
Коды классификации сектора государственного управления |
всего |
в том числе по годам: |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
14 021 046,6 |
3 922 558,3 |
4 547 527,7 |
5 550 960,6 |
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе: капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
14 021 046,6 |
3 922 558,3 |
4 547 527,7 |
5 550 960,6 |
Задача 2. Модернизация объектов жилищно- коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
8 338 188,8 |
2 711 647,4 |
2 667 088,8 |
2 959 452,6 |
в том числе расходы капитального характера |
8 338 188,8 |
2 711 647,4 |
2 667 088,8 |
2 959 452,6 |
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе: капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
8 338 188,8 |
2 711 647 |
2 667 089 |
2 959 453 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
450 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
в том числе расходы капитального характера |
450 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
450 000,0 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
Приложение N 8
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
План
действий Министерства по реализации мероприятий на 2009 год
N п/п |
Мероприятие, осуществляемое органом исполнительной власти края |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель(с указанием Ф.И.О.) |
|
1 |
2 |
3 |
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | |||
1.1 |
Тарифное регулирование, обеспечивающее финансовые потребности для реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
I - IV квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.2 |
Анализ перехода от краткосрочного годового тарифного планирования к установлению среднесрочных тарифов (не менее 3 лет), увязанных с производственными и инвестиционными программами |
I квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.3 |
Организация обучающих семинаров и тренингов по: утверждению регулирующими органами муниципальных образований тарифов организаций коммунального комплекса, увязанных с производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса; установление органами местного самоуправления критериев отбора коммунальных организаций различной форм собственности для заключения договоров аренды сроком более чем на 1 год (концессии) |
III квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.4 |
Выработка предложений по передаче объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности организациям частной формы собственности |
II квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.5 |
Расчет предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов максимально и минимально возможного изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в среднем по муниципальным образованиям Красноярского края на 2009 год |
III квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.6 |
Формирование материалов для издания специализированного журнала "Вести ЖКХ Красноярского края" |
I - IV квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.7 |
Увеличение доли коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
I - IV квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.8 |
Увеличение доли организаций, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих на территории муниципального образования управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования не более чем двадцать пять процентов |
I - IV квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры | |||
2.1 |
Формирование перечня объектов для включения в мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края |
III квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
2.2 |
Формирование перечня объектов для включения в краевую адресную инвестиционную программу, раздел "Коммунальное строительство" |
III квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
2.3 |
Методическое сопровождение формирования муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов |
I квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
2.4 |
Разработка проекта постановления Совета администрации Красноярского края "Об утверждении региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" на 2010 год |
III квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
2.5 |
Разработка проекта постановления Совета администрации Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края за счет средств краевого бюджета и государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
III квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
2.6 |
Проведение совещания по организации контроля за расходованием денежных средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" на 2009 год |
I квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | |||
3.1 |
Внедрение предложений по повышению собираемости платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги: оптимизация работы пунктов по приему платежей, ведение претензионной работы с неплательщиками и т.д. |
II квартал 2008 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
3.2 |
Формирование перечня муниципальных образований, выполнивших условия ст.14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и претендующих на предоставление финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
III квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
3.3 |
Распространение на территории Красноярского края положительного опыта и организационной поддержки ТСЖ |
III квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
3.4 |
Увеличение доли товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования |
I - IV квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
3.5 |
Организация итогового совещания по реализации грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" с проведением выставки - презентации фотографий территорий после реализации проектов по благоустройству |
IV квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством | |||
4.1 |
Проведение мероприятий по контролю за: за исполнением собственниками помещений в многоквартирных домах обязанностей по обеспечению надлежащего технического состояния принадлежащей им недвижимости за выполнением управляющими организациями объема работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирных домов, предоставлением коммунальных услуг в соответствии с договором управления |
I - IV квартал 2009 года |
Руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края - А.Е.Пряничников |
4.2 |
Оказание консультационной помощи и разработка методических материалов для органов местного самоуправления по исполнению положений законодательства: в сфере управления многоквартирными домами (участие органов местного самоуправления в качестве одного из собственников помещений в многоквартирных домах в решении вопросов, связанных с управлением такими многоквартирными домами) по вопросам местного значения (организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом) |
I - IV квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 9 сентября 2008 г. N 166-Р Об утверждении ведомственной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы"
Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 6 октября 2008 г. N 49 (270)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 31 декабря 2009 г. N 1165-Р
Распоряжение Правительства Красноярского края от 10 февраля 2009 г. N 88-Р