Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 10 октября 2007 г. N 1138-Р
Распоряжением Правительства Красноярского края от 25 августа 2015 г. N 759-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу
1. В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.06 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" внести в распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28.06.2007 N 690-р следующие изменения:
в пунктах 1, 2, 4 распоряжения:
слова "на 2007-2009 годы" заменить словами "на 2008-2010 годы";
второй абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:
"обеспечить представление в департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края (Акбулатов) и департамент финансов администрации Красноярского края (Котюков) ежеквартальной отчетности о ходе реализации ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы" до 10-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным";
третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:
"довести контрольные показатели выполнения ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы" до органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Департаменту финансов администрации Красноярского края (Котюков) формирование среднесрочного финансового плана края и краевого бюджета на очередной финансовый год осуществлять с учетом расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы.";
в пункте 6 слова "исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора края Л.В.Кузнецова" заменить на слова "первого заместителя Губернатора края А.В.Новака.";
приложение к распоряжению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Распоряжение вступает в силу с 01 января 2008 года.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края |
А.Г.Хлопонин |
Ведомственная целевая программа
"Развитие профессионального образования Красноярского края"
на 2008-2010 годы
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 28 июня 2007 г. N 690-Р
(в редакции Распоряжения Совета администрации Красноярского края
от 10 октября 2007 г. N 1138-Р))
1. Паспорт
ведомственной целевой программы
"Развитие профессионального образования Красноярского края"
на 2008-2010 годы
Наименование ведомственная целевая программа "Развитие
программы профессионального образования Красноярского края"
на 2008-2010 годы (далее - Программа)
Основание для постановление Совета администрации Красноярского
разработки края от 28.10.2005 N 285-п "Об утверждении
программы программы реформирования региональных финансов
Красноярского края на 2006-2007 годы"
постановление Совета администрации Красноярского
края от 28.06.06 N 179-п "Об утверждении Порядка
разработки, утверждения и реализации ведомственных
целевых программ и перечня показателей
результативности деятельности органов
исполнительной власти края"
Орган агентство профессионального образования и науки
исполнительной администрации Красноярского края (далее -
власти края агентство)
Цель программы повышение эффективности профессионального
образования в обеспечении отраслей экономики
востребованными кадрами и поддержка
профессиональной мобильности населения
Красноярского края
Задачи программы 1. Приведение объемов и направлений
профессиональной подготовки и переподготовки в
соответствие с кадровыми потребностями
развивающейся экономики
2. Изменение содержания и качества подготовки с
учетом требований рынка труда
3. Создание социально-образовательной среды,
привлекательной для молодежи
4. Повышение эффективности управления на основе
внедрения государственно-общественных механизмов и
современных экономических отношений,
ориентированных на результат
5. Укрепление материально-технической базы и
реструктуризация краевой сети учреждений
профессионального образования
Основные увеличение доли выпускников учреждений начального
показатели профессионального образования (НПО),
результативности трудоустроившихся по полученной профессии в первый
Программы год, в общей численности выпускников таких
учреждений, с 63,1% в 2006 году до 70,6%
в 2010 году;
увеличение доли выпускников с повышенным уровнем
квалификации от общего количества выпускников, с
22% в 2006 году до 33% в 2010 году;
увеличение доли взрослого населения, прошедшего
профессиональную переподготовку и повышение
квалификации в учреждениях НПО и СПО, от общего
контингента обучающихся на бюджетной основе, с 52%
в 2006 году до 72% к 2010 году;
увеличение доли программ, содержащих региональный
компонент, согласованный с работодателями, с 4% в
2006 году до 50 % в 2010 году;
увеличение доли учащихся, имеющих трудовой стаж по
специальности на момент выпуска, с 5% в 2006 году
до 14% в 2010 году;
увеличение доли учащихся и студентов, охваченных
дополнительным образованием, с 36% в 2006 году до
56% в 2010 году;
снижение удельного веса правонарушений, совершенных
учащимися и студентами учреждений начального и
среднего профессионального образования (далее -
учреждений НПО, СПО), с 1,6% в 2006 году до 1,38% в
2010 году;
увеличение доли мастеров, прошедших стажировки на
предприятиях и организациях с целью повышения или
подтверждения разряда, с 1,1% в 2006 году до 14% в
2010 году;
обновление материально-технической базы
в 20 учреждениях НПО, СПО
2.1. Цель и задачи деятельности агентства в рамках реализации Программы
Цель - повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами и поддержка профессиональной мобильности населения Красноярского края.
Задачи:
приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики;
изменение содержания и качества подготовки с учетом требований рынка труда;
создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи;
повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат;
укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов агентства
Объем расходных обязательств краевого бюджета, формирующихся через агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского края, составляет 6 789 342,7 тыс. рублей, в том числе в 2008 году - 2 277 348,4 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 467 716,4 тыс.руб. В 2009 году - 2 323 708,8 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 385 859,6 тыс.руб. В 2010 году - 2 188 285,5 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 162 763,6 тыс.руб.
Внебюджетная деятельность из общего объема финансирования составляет 353 417,3 тыс. рублей, в том числе в 2008 году 113 900 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 11 763,90 тыс.руб. В 2009 году - 115 989,00 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 11 270,20 тыс.руб. В 2010 году - 123 528,3 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 12 002,8 тыс.руб.
Расходные обязательства по предметам ведения с указанием нормативно-правовых актов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Расходные обязательства и формирование доходов
N п/п |
Наименование | Отчетный период | Плановый среднесрочный период | ||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Расходные обязательства |
1 208 557,7 |
1 384 643,3 |
1 815 438,5 |
2 277 348,4 |
2 323 708,8 |
2 188 285,5 |
|
1 |
Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
||||||
пункт 14 части 2 статьи 26.3 | |||||||
Предоставление начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); |
500 886,5 | 477 023,4 | 584 681,1 | 1 048 795,3 | 1 011 375,6 | 820 553,6 | |
пункт 14.1 части 2 статьи 26.3 | |||||||
Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения; |
720,6 | 691,4 | 694,5 | 811,3 | 891,7 | 991,6 | |
пункт 1 части 2 статьи 26.3 | |||||||
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации; |
574 427,2 | 713 190,1 | 861 191,3 | 914 751,9 | 984 833,4 | 1 090 002,5 | |
пункт 18 части 2 статьи 26.3 | |||||||
Поддержка подведомственных агентству учреждений культуры. |
1 112,6 | 580,0 | 902,6 | 1298,2 | 1560,6 | 1690 | |
2 |
Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" |
||||||
часть 7 статьи 29 | |||||||
Создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений субъектов Российской Федерации (за исключением создания высших учебных заведений), а также лицензирование, аттестация и государственная аккредитация образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, лицензирование, аттестация и государственная аккредитация которых отнесены к компетенции Российской Федерации); |
1 303,0 | 2 229,0 | 3 920,0 | 4 565,0 | 4 875,0 | 5 182,5 | |
часть 16 статьи 29 | |||||||
Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников |
4 081,8 | 7 316,2 | 10 044,8 | 18 948,4 | 13 028,8 | 14 402,8 | |
3 |
Закон Красноярского края от 25.01.2007 N 21-5717 "О краевой целевой программе "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2007-2009 годы" |
||||||
Проведение семинаров-тренингов для психологов, социальных педагогов учреждений НПО, СПО; проведение краевых конкурсов; оснащение спортивным оборудованием; создание досуговых центров (п.п. 1.6; 1.23; 1.29; 1.39). |
0,0 | 0,0 | 1 120,0 | 580,0 | 270,0 | 0 | |
4 |
Закон Красноярского края от 30.09.04 N 12-2276 "О краевой целевой программе "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Красноярского края" на 2004-2008 годы" |
||||||
Укрепление и развитие материально- технической базы учреждений НПО агропромышленного комплекса |
2 546,5 | 3 964,8 | 4 660,0 | 4 640,0 | 0,0 | 0 | |
5 |
Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год" |
||||||
статья 8 | |||||||
Расходы на пополнение материальной базы ПТУ, находящихся в ведении ФГУ Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Красноярскому краю |
0,0 | 0,0 | 5 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | |
6 |
Закон Красноярского края от 25.01.07 N 21-5700 "О краевой целевой программе "Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края" на 2007-2009 годы" |
||||||
Открытие новых профессий и направлений подготовки; обеспечение качества профессиональной подготовки и переподготовки за счет приведения его в соответствие с квалификационными требованиями работодателей; укрепление и развитие материально-технической базы учреждений, реализующих программы подготовки и переподготовки кадров для инвестиционных проектов |
0,0 | 0,0 | 49 565,0 | 49 903,0 | 51 325,0 | 0 | |
7 |
Закон Красноярского края от 26.12.06 N 21-5664 "О краевой целевой программе "Дети" |
||||||
Строительство и реконструкция спортивных дворов, в том числе разработка проектно-сметной документации в краевых государственных образовательных учреждениях НПО, СПО |
0,0 | 0,0 | 11 550,0 | 12 301,0 | 14 845,0 | 0 | |
8 |
Закон Красноярского края от 02.11.00 N 12-961 "О защите прав ребенка" |
||||||
статья 13 | |||||||
Гарантии прав ребенка на отдых и оздоровление; |
1 060,5 | 972,4 | 3 150,0 | 3 389,4 | 3 619,9 | 3 848,0 | |
статья 11-1 | |||||||
Дополнительные гарантии права на образование | 122 130,0 | 155482,8 | 191 192,2 | 209 072,9 | 228 637,4 | 243 041,6 | |
9 |
Закон Красноярского края от 20.12.05 N 17-4323 "О предоставлении в 2006 году выплат работникам федеральных, краевых государственных учреждений, государственных органов, финансируемых из бюджетов соответствующего уровня, муниципальных учреждений" |
||||||
статья 1 | |||||||
Предоставление выплат работникам краевых государственных учреждений |
0,0 | 8 863,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10 |
Закон Красноярского края от 03.12.04 N 12-2674 "Об образовании" |
||||||
статья 15 | |||||||
Государственные премии Красноярского края в области профессионального образования |
0,0 | 391,2 | 4 367,3 | 4 501,1 | 4 521,7 | 4 541,1 | |
11 |
Закон Красноярского края от 06.07.06 N 19-5049 "О краевых именных стипендиях для учащихся и студентов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, расположенных на территории Красноярского края" |
||||||
статьи 4,7 | |||||||
Выплата краевых именных стипендий | 0,0 | 0,0 | 249,5 | 960,9 | 975,5 | 965,0 | |
12 |
Закон Красноярского края от 06.07.06 N 19-5051 "О краевых именных стипендиях для учащихся и студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Красноярского края" |
||||||
статьи 4,7 | |||||||
Выплата краевых именных стипендий | 0,0 | 0,0 | 1 250,5 | 1 309,6 | 1 325,2 | 1340,5 | |
13 |
Закон Красноярского края от 28.04.05 N 14-3365 "Об организации работы по патронатному воспитанию в Красноярском крае" |
||||||
статья 14 | |||||||
Выплаты патронатному воспитателю | 289,0 | 1 904,5 | 2 158,8 | 1 520,4 | 1 624,0 | 1 726,3 | |
14 |
постановление Совета администрации Красноярского края от 28.10.05 N 285-п "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006-2007 годы" |
||||||
Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, в форму негосударственных организаций; комплексная автоматизация управления бюджетным процессом; оплата консультационных услуг |
0,0 | 12 034,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | |
15 |
Закон Красноярского края от 08.12.06 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год" |
||||||
статья 18 | |||||||
Расходы на реализацию государственных полномочий по предоставлению начального и среднего профессионального образования (Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Таймырский колледж") |
0 | 0 | 78 840,9 | 0 | 0 | 0 | |
Итого по предметам ведения | 1 208 557,7 | 1 384 643,3 | 1 815 438,4 | 2 277 348,4 | 2 323 708,8 | 2 188 285,5 | |
Формирование доходов | |||||||
16 | Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от: |
||||||
Платной образовательной деятельности, предоставления платных дополнительных услуг |
55 626,6 | 78 719,4 | 80 596,2 | 75 397,4 | 78 864,2 | 83990,4 | |
Учебно-производственной деятельности мастерских, учебных хозяйств, магазинов, подразделений образовательных учреждений |
13 035,0 | 18 427,2 | 19 741,6 | 19 685,4 | 19 737,4 | 21020,3 | |
Предпринимательской деятельности, торговли покупными товарами, оборудованием, посредническими услугами |
4 259,5 | 1 066,1 | 3 862,8 | 2 107,6 | 1 938,6 | 2064,6 | |
Ведения приносящих доход иных внереализационных операций |
832,8 | 637,2 | 722,0 | 743,0 | 735,0 | 782,8 | |
Добровольных пожертвований, целевых взносов физических и (или) юридических лиц |
9 919,5 | 2 798,2 | 5 309,9 | 4 515,4 | 4 212,4 | 4486,2 | |
Средств, поступающих в виде платы за проживание в общежитиях, жилых домах |
10 537,1 | 10 744 | 9 824,8 | 8 706,8 | 7 988,0 | 8507,2 | |
Средств, поступающих от арендаторов на возмещение эксплутационных, коммунальных и хозяйственных услуг |
3 205,6 | 2 550,3 | 2 823,9 | 2 744,4 | 2 513,4 | 2676,8 | |
Итого доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
97 416,1 | 114 942,4 | 122 881,2 | 113 900,0 | 115 989,0 | 123528,3 | |
17 | Доходы за счет безвозмездных поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
7 778,5 | 7 850,8 | 86,3 | 0,0 | 0,0 | 0 |
18 | Итого доходов | 105 194,6 | 122 793,2 | 122 967,5 | 113 900,0 | 115 989,0 | 123528,3 |
2.3. Планируемые результаты деятельности агентства
в рамках реализации Программы
Цель, задачи и показатели результатов деятельности
Таблица 2
N | Задачи и показатели результатов | Ед.изм. | Отчетный период | Плановый период | ||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
Цель - повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами и поддержка профессиональной мобильности населения Красноярского края |
||||||||
Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики |
||||||||
Показатели результата | ||||||||
1.1 | Доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений начального профессионального образования (НПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений |
% |
62,4 |
63,1 |
64,0 |
65,6 |
67,9 |
70,6 |
1.2 | Доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений среднего профессионального образования (СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений |
% |
55,5 |
57,4 |
57,3 |
58,8 |
60,7 |
62,8 |
1.3 | Доля взрослого населения, прошедшего профессиональную переподготовку, повышение квалификации в учреждениях НПО, СПО, от общего контингента обучающихся на бюджетной основе |
% |
50 |
52 |
57 |
62 |
67 |
72 |
Показатели качества управления | ||||||||
1.4 | Процент введения новых профессий, специализаций, от общего количества реализуемых программ НПО, СПО |
% |
5 |
5,2 |
8 |
8,8 |
10,2 |
12 |
Задача 2. Изменение содержания и качества подготовки с учетом требований рынка труда | ||||||||
Показатели результата | ||||||||
2.1 | Доля выпускников с повышенным уровнем квалификации от общего количества выпускников |
% |
20,5 |
22 |
24 |
27 |
30 |
33 |
2.2 | Доля реализуемых программ, содержащих региональный компонент, согласованный с работодателями |
% |
2,1 |
4 |
6 |
24 |
38 |
50 |
Показатели качества управления | ||||||||
2.3 | Доля педагогов, занятых апробацией и внедрением в учебный процесс новых образовательных, информационных технологий, в общей их численности |
% |
6 |
17 |
20 |
23 |
26 |
30 |
2.4 | Доля мастеров, подтвердивших или повысивших разряды (прошедших стажировку на предприятиях), в общей их численности |
% |
0,6 |
1,1 |
2,2 |
7 |
14 |
14 |
2.5 | Удельный вес преподавателей, прошедших повышение квалификации и переподготовку в текущем году, в общей их численности |
% |
8 |
10 |
12 |
14 |
18 |
18 |
Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи | ||||||||
Показатели результата | ||||||||
3.1 | Удельный вес правонарушений, совершенных учащимися и студентами учреждений НПО, СПО |
% |
1,7 |
1,6 |
1,55 |
1,48 |
1,4 |
1,38 |
3.2 | Доля учащихся, имеющих трудовой стаж по специальности на момент выпуска (первое рабочее место, работа после учебы) |
% |
5 |
5 |
6 |
8 |
10 |
14 |
3.3 | Доля учащихся и студентов, охваченных дополнительным образованием, от общего количества учащихся |
% |
34,2 |
36 |
39 |
44 |
50 |
56 |
Показатели качества управления | ||||||||
3.4 | Удельный вес учреждений, имеющих органы ученического самоуправления |
% |
18 |
20 |
30 |
60 |
100 |
100 |
Задача 4. Повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат |
||||||||
Показатели эффективности использования ресурсов | ||||||||
4.1 | Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в учреждениях НПО, - всего в том числе на мастера производственного обучения |
чел. |
4,9 20,8 |
4,4 16,2 |
4,4 16,2 |
4,4 16,0 |
4,4 16,0 |
4,4 16,0 |
4.2 | Численность студентов учреждений СПО на одного работающего |
чел. | 4,0 | 3,8 | 3,9 | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
4.3 | Доля учреждений, в которых (по уставу) органом самоуправления является попечительский совет, от общего количества учреждений |
% |
5 |
7 |
23 |
35 |
50 |
65 |
4.4 | Количество учебных заведений начального профессионального образования, реализующих механизм нормативного финансирования |
ед. |
- |
- |
- |
4 |
8 |
15 |
4.5 | Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных (муниципальных) учреждений НПО; учреждений СПО |
% |
8,2 15,0 |
8,2 14,5 |
7,3 11,4 |
7,4 12,0 |
7,7 12,6 |
8,1 13,2 |
4.6 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений НПО - всего в том числе на мастера производственного обучения |
руб. |
6363,0 5438,0 |
7851,9 6710,5 |
9356,4 7996,2 |
10242,4 8753,5 |
11012,7 9411,7 |
12181,1 10410,28 |
4.7 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений СПО - всего |
руб. |
6842,0 |
8443,0 |
13010,0 |
14242,0 |
15313,0 |
16937,7 |
4.8 | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на одного обучающегося НПО СПО |
руб. |
38 474,54 20 359,07 |
47 658,00 31 406,43 |
54 496,59 57 757,64 |
73 716,97 74 665,92 |
75 681,81 69 695,53 |
72 376,29 73 632,00 |
4.9 | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на НПО СПО |
руб. |
1084982,0 91 615,80 |
1215279,0 126 567,90 |
1436530,1 251188,00 |
1809751,7 298846,90 |
1846636,2 306919,40 |
1752022,3 327406,1 |
Задача 5. Укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования |
||||||||
Показатели результата | ||||||||
5.1 | Количество учреждений НПО, СПО, обновивших МТБ в соответствии с требованиями образовательных программ, согласованных с работодателями |
ед. |
- |
4 |
6 |
12 |
15 |
20 |
5.2 | Количество ресурсных центров (РЦ) на базе учреждений, готовящих кадры для ведущих отраслей экономики края |
ед. |
- |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
5.3 | Количество учреждений, реорганизованных путем присоединения |
ед. |
- |
3 |
4 |
7 |
1 |
0 |
Показатели качества управления | ||||||||
5.4 | Количество учреждений, использующих образовательные ресурсы РЦ |
ед. |
- |
- |
5 |
15 |
25 |
30 |
5.5 | Отношение учащихся 9-х классов к числу обучающихся на базе основного общего образования на первых курсах в учреждениях НПО |
чел. |
3,8 |
3,7 |
3,5 |
3,0 |
3,3 |
3,3 |
5.6 | Отношение учащихся 9-х классов к числу обучающихся на базе основного общего образования на первых курсах в учреждениях СПО |
чел. |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5.7 | Отношение учащихся 11-х классов к числу обучающихся на базе среднего (полного) общего образования на первых курсах в учреждениях НПО |
чел. |
7,2 |
7,0 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,4 |
5.8 | Отношение учащихся 11-х классов к числу обучающихся на базе среднего (полного) общего образования на первых курсах в учреждениях СПО |
чел. |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,6 |
2.4. Распределение планируемых расходов агентства по целям,
задачам и программам
Распределение планируемых расходов агентства
по задачам и мероприятиям Программы
Таблица 3
N | Задачи, мероприятия | Срок выполнения |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс.руб. |
|||
всего | в том числе по годам | |||||
2008 | 2009 | 2010 | ||||
Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики |
12 172,3 |
3 808,2 |
4 072,2 |
4 291,9 |
||
1.1 | Реализация порядка формирования контрольных цифр приема в образовательные учреждения профессионального образования, подведомственные агентству: формирование и согласование контрольных цифр приема в образовательные учреждения профессионального образования совместно с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края, агентством труда и занятости администрации Красноярского края и отраслевыми агентствами администрации Красноярского края |
ежегодно ежегодно |
текущее финансиро- вание |
|||
1.2 | Разработка и реализация мероприятий по развитию начального и среднего профессионального образования на территории края (совместно с работодателями, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края): согласование с работодателями программ и планов развития образовательных учреждений, осуществляющих подготовку кадров для ведущих отраслей экономики края, муниципальных образований; разработка отраслевых требований к уровню подготовки; заключение договоров на подготовку кадров с предприятиями - заказчиками |
ежегодно |
2 893,2 |
914,6 |
976,9 |
1 001,7 |
1.3 | Проведение мониторинга: мнения трудоспособного населения, имеющего начальное и среднее профобразование, работодателей о соответствии уровня качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями НПО, СПО, требованиям рынка труда; реализации Программы развития |
ежегодно |
1292,5 |
403,5 |
430,9 |
458,1 |
1.4 | Обновление информационной базы данных о востребованности образовательных услуг учреждений профессионального образования на рынке труда, о трудоустройстве и закрепляемости выпускников НПО и СПО, о качественном уровне получаемого ими образования и его соответствии государственным и международным стандартам |
ежегодно |
текущее финансиро- вание |
|||
1.5 | Размещение сведений о состоянии дел и перспективах подготовки кадров для инвестиционных проектов, ведущих отраслей края в средствах массовой информации края, на web-сайтах |
1 раз в кв. |
551,6 |
172,2 |
183,9 |
195,5 |
1.6 | Организация работ по привлечению школьников и взрослого населения к получению профессий в учреждениях НПО и СПО: организация презентаций в рамках различных выставок и ярмарок с целью организации профориентационной работы; поддержка развития маркетинговых работ в системе начального и среднего профобразования; формирование положительного имиджа системы (публикации в печатных и электронных СМИ достижений системы НПО, СПО) |
ежегодно 2 раза в год ежегодно 1-2 раза в месяц |
517,0 2 196,0 4 722,0 |
161,4 682,4 1 474,1 |
172,4 733,7 1 574,4 |
183,2 779,9 1 673,5 |
Задача 2. Изменение содержания и качества подготовки с учетом требований рынка труда |
115 195,4 |
39 640,0 |
36 153,0 |
39 402,4 |
||
2.1 | Подготовка предложений по изменению программ подготовки кадров на основе квалификационных требований, предъявляемых к рабочим и служащим (профессиональный стандарт) в ведущих отраслях края |
ежегодно |
206,9 |
64,6 |
69,0 |
73,3 |
2.2 | Разработка и экспертиза современных образовательных программ, учитывающих современное состояние техники и технологии производства, требования работодателей к уровню подготовки кадров |
ежегодно |
4 136,1 |
1 291,2 |
1 379,0 |
1 465,9 |
2.3 | Модернизация и приобретение модульных программ для реализации в учреждениях НПО и СПО |
ежегодно |
24 608,9 |
7 682,6 |
8 204,7 |
8721,6 |
2.4 | Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров: внедрение новых форм и технологий в систему ПК педагогов (организация стажировок на производствах, конкурсов профессионального мастерства, создание ассоциаций из лауреатов краевых профессиональных конкурсов и молодых мастеров, педагогов); привлечение работников предприятий в качестве мастеров производственного обучения; поддержка и развитие существующих в крае педагогических инноваций |
ежегодно |
1034,1 |
322,8 |
344,8 |
366,5 |
2.5 | Повышение квалификации управленческих кадров: проведение тренингов, образовательных сессий, конференций для управленческих команд учреждений в рамках реализации программы развития; разработка и апробация образовательной программы по созданию кадрового управленческого резерва |
ежегодно |
1378,7 961,0 |
430,4 300,0 |
459,7 320,4 |
488,6 340,6 |
2.6 | Управление качеством образования посредством: создания региональной системы оценки качества профессионального образования; совершенствования системы требований для аттестации руководящих и педагогических работников системы НПО, СПО; создания внешнего контроля за качеством образовательных услуг (система сертификации профессиональных квалификаций) |
2008-2010 |
1 152,6 |
359,8 |
384,3 |
408,5 |
2.7 | Совершенствование деятельности учебно-методического центра дополнительного профессионального образования с целью обеспечения поддержки процессов модернизации системы НПО, СПО |
2008-2010 |
1206,3 |
376,6 |
402,2 |
427,5 |
2.8 | Обеспечение условий для лицензирования, аттестации и государственной аккредитации учреждений НПО, СПО |
2008-2010 |
8 119,5 |
2 535,0 |
2 707,0 |
2 877,5 |
2.9 | Обеспечение учащихся и студентов ученическими медалями, аттестационно-бланочной документацией |
2008-2010 |
6 503,0 |
2 030,0 |
2 168,0 |
2 305,0 |
2.10 | Поддержка устойчивого функционирования учреждений, обеспечивающих деятельность учреждений НПО, СПО |
2008-2010 |
65 888,3 |
24 247,0 |
19 713,9 |
21 927,4 |
Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи |
2008-2010 |
1 142 258,6 |
361 503,5 |
87 747,0 |
393 008,1 |
|
3.1 | Организация производственной деятельности во внеучебное время с целью развития моделей и форм вовлечения учащихся и студентов в современные социально-трудовые отношения: |
2008-2010 |
||||
развитие временной трудовой занятости учащихся в мастерских и лабораториях НПО, СПО; |
ежегодно |
10684,8 |
3335,6 |
3562,4 |
3786,8 |
|
организация летних молодежных трудовых лагерей труда и отдыха (4 центра); |
ежегодно |
6532,7 |
2035,5 |
2179,2 |
2318,0 |
|
внедрение модели подготовки учащихся и студентов к предпринимательству и ее апробация; |
2008-2010 |
689,3 |
215,2 |
229,8 |
244,3 |
|
создание центра содействия по развитию предпринимательских навыков для студентов и учащихся |
2009-2010 |
896,9 |
280 |
299 |
317,9 |
|
3.2 | Поддержка талантливой молодежи, молодежных социально-позитивных инициатив: |
2008-2010 |
||||
становление профессионального мастерства учащихся и студентов (конкурсы технического творчества и профмастерства по ведущим отраслям экономики, олимпиады по спецдисциплинам, участие в российских, международных конкурсах профмастерства и технического творчества); |
ежегодно |
206,9 |
64,6 |
69,0 |
73,3 |
|
проведение краевых конкурсов, фестивалей художественного творчества; |
ежегодно |
172,4 |
53,8 |
57,5 |
61,1 |
|
"Школа молодого лидера" (семинары, слеты, конференции для ученического актива и лидеров молодежных инициатив) |
ежегодно |
448,1 |
139,9 |
149,4 |
158,8 |
|
проектно-аналитические, экспертные семинары для педагогов дополнительного образования |
ежегодно |
551,6 |
172,2 |
183,9 |
195,5 |
|
3.3 | Предоставление краевых именных стипендий |
ежегодно | 6 876,7 | 2 270,5 | 2 300,7 | 2 305,5 |
3.4 | Обеспечение привлекательности здорового образа жизни, профилактика правонарушений и наркозависимости: |
ежегодно |
||||
проведение спортивных мероприятий (краевые спартакиады, турниры, участие в российских соревнованиях); |
ежегодно |
1853,3 |
578,6 |
617,9 |
656,8 |
|
подготовка учащихся и студентов к службе в армии: допризывная подготовка (приобретение макетов оружия, обмундирования, наглядных пособий, обустройство полосы препятствий и т.д.), разработка и апробация программы "Защитник Отечества"; |
ежегодно |
1602,5 |
500 |
534,4 |
568,1 |
|
оснащение спортивных, тренажерных залов, патриотических и туристических клубов (3 зала, 2 клуба ежегодно); |
ежегодно |
2758 |
860 |
920 |
978 |
|
мероприятия по профилактике правонарушений и наркозависимости (краевые семинары, акции); |
ежегодно |
896,2 |
279,8 |
298,8 |
317,6 |
|
мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков |
ежегодно |
10857,2 |
3389,4 |
3619,9 |
3847,9 |
|
3.5 | Проведение семинаров-тренингов для психологов, социальных педагогов учреждений НПО, СПО; проведение краевых конкурсов; оснащение спортивным оборудованием; создание досуговых центров (в рамках реализации КЦП "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2007-2009 годы) |
2008-2009 |
850 |
580 |
270 |
0 |
3.6 | Строительство и реконструкция спортивных сооружений на территории учебных заведений НПО, СПО (в рамках КЦП "Дети") |
2008-2009 |
27146 |
12301 |
14845 |
0 |
3.7 | Оплата работы патронатных воспитателей |
ежегодно | 4870,7 | 1520,4 | 1624 | 1726,3 |
3.8 | Выплата стипендий учащимся и студентам |
ежегодно | 501 025,1 | 157 063,6 | 168 164,1 | 175 797,4 |
3.9 | Предоставление питания учащимся |
ежегодно | 563 340,2 | 175863,4 | 187822,0 | 199654,8 |
Задача 4. Повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат |
2008-2010 |
4 911 615,0 |
1 653 210,4 |
1 622 025,5 |
1 636 379,1 |
|
4.1 | Внедрение технологии управления по результатам: внедрение показателей для оценки эффективности деятельности образовательных учреждений (в том числе эффективность использования бюджетных средств), показателей эффективности управленческого, педагогического труда; |
2008-2010 | 1378,7 | 430,4 | 459,7 | 488,6 |
экспертно-аналитические семинары по внедрению проектно-программного подхода в управленческую деятельность |
||||||
4.2 | Внедрение современных экономических механизмов: переход отрасли на нормативное финансирование; разработка и апробация механизма многоканального финансирования учебных заведений НПО, СПО; разработка и апробация региональной системы оценки и оплаты труда мастеров производственного обучения |
2008-2010 | 1064,6 | 376,8 | 333,4 | 354,4 |
4.3 | Создание территориальных, отраслевых Советов по подготовке кадров, попечительских и управляющих советов учреждений НПО, СПО |
2008-2010 |
текущее финансиро- вание |
|||
4.4 | Обеспечение устойчивого функционирования учреждений НПО, СПО |
2008-2010 |
4 909 171,7 |
1 652 403,2 |
621 232,4 |
1 635 536,1 |
Задача 5. Укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования |
608 101,4 |
219 186,3 |
73 711,1 |
115 204,0 |
||
5.1 | Реорганизация учреждений ГОУ "Профессиональный лицей N 96" (г.Ачинск) путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 65" (с.Большой Улуй) |
2008 |
||||
ГОУ СПО Сосновоборский автомеханический техникум и ГОУ "Профессиональный лицей N 55" путем слияния в ГОУ СПО "Сосновоборский политехнический колледж" |
2008 |
|||||
ГОУ "Профессиональное училище N 76" (с.Краснотуранск) путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 90" (с.Идринское) |
2008 |
|||||
ГОУ "Профессиональное лицей N 30" (г.Дивногорск) путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 42" (г.Дивногорск) |
2008 |
|||||
ГОУ "Профессиональное училище N 102" (г.Назарово) путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 38" (г.Назарово) |
2008 |
|||||
ГОУ "Профессиональное училище N 17" (г.Норильск) путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 57" (г.Норильск) |
2008 |
|||||
Создание учебно-производственного комплекса на базе ГОУ СПО "Шушенский сельскохозяйственный колледж" и ГОУ НПО "Профессиональный лицей N 75" (с.Казанцево) |
2008 |
|||||
ГОУ "Профессиональное лицей N 15" (г.Канск) путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное лицей N 12" (г.Канск) |
2009 |
|||||
5.2 | Разработка и апробация моделей подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов (на базе ресурсных центров, многоуровневых учреждений профессионального образования и внедрения сетевого взаимодействия) |
2008-2010 |
2068,0 |
645,6 |
689,5 |
732,9 |
5.3 | Оснащение ресурсных центров по приоритетным отраслям экономики края: строительство и монтаж трубопроводов, ЖКХ Красноярский монтажный колледж; гражданское и промышленное строительство ПУ N 20, Красноярск; металлургия Красноярский индустриально-металлургический техникум; транспорт ПЛ N 56 Красноярск; информационные технологии в профессиональном образовании ПЛ N 96, Ачинск |
2008-2009 |
кцп "Кадровое обеспечение инвестицион- ных проектов, реализуемых на территории края" на 2007-2009 годы |
|||
сельское хозяйство Шушенский сельскохозяйственный колледж; общественное питание ПЛ N 18, Красноярск |
2008-2009 |
9122,0 1259,0 |
2130 559 |
6992 700 |
||
5.4 | Открытие новых профессий и направлений подготовки; обеспечение качества профессиональной подготовки и укрепление материально-технической базы учреждений, реализующих программы подготовки и переподготовки кадров для инвестиционных проектов (в рамках реализации КЦП "Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края" на 2007-2009 годы) |
2008-2009 |
101228,0 |
49903,0 |
51325,0 |
0 |
5.5 | Приобретение оборудования (в том числе компьютерной техники) для учебных заведений, осуществляющих подготовку, учитывая кадровые потребности муниципальных образований |
2008-2010 |
384280,4 |
129414,1 |
179181,3 |
75685,0 |
5.6 | Оснащение библиотек современными учебно-методическими материалами |
2008-2010 |
27823,0 |
8623,0 |
8600 |
10600 |
5.7 | Приобретение мебели для общежитий |
2008-2010 | 11211,0 | 3500 | 3738,0 | 3973,0 |
5.8 | Приобретение оборудования для учреждений агропромышленного комплекса Красноярского края |
2008 |
4640 |
4640 |
0 |
0 |
5.9 | Обеспечение функционирования аппарата агентства профессионального образования и науки администрации Красноярского края |
2008-2010 |
66 470,0 |
19771,6 |
22485,3 |
24 213,1 |
Всего по программе | 6 789 342,7 | 2 277 348,4 | 2 323 708,8 | 2 188 285,5 |
Капитальное строительство не осуществляется и не планируется.
Таблица 5
Распределение
планируемых объемов финансирования агентства
по источникам и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. | |||
всего | в том числе по годам | |||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Всего | 6 789 342,7 | 2 277 348,4 | 2 323 708,8 | 2 188 285,5 |
в том числе: | ||||
Федеральный бюджет | ||||
Краевой бюджет | 6 435 925,4 | 2 163 448,4 | 2 207 719,8 | 2 064 757,2 |
Бюджеты муниципальных образований |
||||
Внебюджетные источники | 353 417,3 | 113 900,0 | 115 989,0 | 123 528,3 |
из них: | ||||
Капитальные вложения | 1 016 339,6 | 467 716,4 | 385 859,6 | 162 763,6 |
в том числе: | ||||
Федеральный бюджет | ||||
Краевой бюджет | 981 302,7 | 455 952,5 | 374 589,4 | 150 760,8 |
Бюджеты муниципальных образований |
||||
Внебюджетные источники | 35 036,9 | 11 763,9 | 11 270,2 | 12 002,8 |
Таблица 6
Распределение
планируемых объемов финансирования агентства
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(в целом по ведомственной программе субъекта бюджетного планирования)
(тыс.руб.)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Сумма средств краевого бюджета, в том числе: |
6 789 342,7 | 2 277 348,4 | 2 323 708,8 | 2 188 285,5 |
200 Расходы |
5 722 495,3 | 1 908 822,2 | 1 885 388,7 | 1 928 284,4 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
3 257 067,9 | 1 000 029,5 | 1 073 357,8 | 1 183 680,6 |
211 Заработная плата | 2 541 111,2 | 779 851,2 | 837 092,7 | 924 167,3 |
212 Прочие выплаты | 50 188,2 | 15 859,2 | 16 947,1 | 17 381,9 |
213 Начисления на оплату труда | 665 768,5 | 204 319,1 | 219 318,0 | 242 131,4 |
220 Приобретение услуг | 1 451 826,5 | 584 308,1 | 470 053,8 | 397 464,6 |
221 Услуги связи | 19 600,0 | 6 139,9 | 6 524,5 | 6 935,6 |
222 Транспортные услуги | 18 491,5 | 6 028,8 | 6 143,4 | 6 319,3 |
223 Коммунальные услуги | 522 624,2 | 161 252,2 | 177 897,8 | 183 474,2 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
1 832,1 | 654,3 | 618,3 | 559,5 |
225 Услуги по содержанию имущества |
510 842,1 | 286 794,6 | 147 280,6 | 76 766,9 |
в том числе капитальный ремонт | 444 269,3 | 263 840,6 | 123 471,1 | 56 957,6 |
226 Прочие услуги | 378 436,6 | 123 438,3 | 131 589,2 | 123 409,1 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0 | 0 | 0 | 0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 |
0 |
0 |
0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
260 Социальное обеспечение | 474 837,2 | 152 917,8 | 159 699,9 | 162 219,5 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
474 837,2 | 152 917,8 | 159 699,9 | 162 219,5 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
||||
290 Прочие расходы | 538 763,7 | 171 566,8 | 182 277,2 | 184 919,7 |
300 Поступление нефинансовых активов |
1 066 847,4 | 368 526,2 | 438 320,1 | 260 001,1 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
572 070,3 | 203 875,8 | 262 388,5 | 105 806,0 |
в том числе приобретение основных средств |
572 070,3 | 203 875,8 | 262 388,5 | 105 806,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
494 777,1 | 164 650,4 | 175 931,6 | 154 195,1 |
500 Поступление финансовых активов |
0 | 0 | 0 | 0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0 | 0 | 0 | 0 |
600 Выбытие финансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0 |
0 |
0 |
0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0 | 0 | 0 | 0 |
Таблица 6.1
Распределение
планируемых объемов финансирования агентства
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(по каждой задаче ведомственной программы)
(тыс.руб.)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 12 172,3 | 3 808,2 | 4 072,2 | 4 291,9 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 196,0 |
682,4 |
733,7 |
779,9 |
211 Заработная плата | 1 740,1 | 540,7 | 581,4 | 618,0 |
212 Прочие выплаты | 0 | 0 | 0 | 0 |
213 Начисления на оплату труда | 455,9 | 141,7 | 152,3 | 161,9 |
220 Приобретение услуг | 9 907,4 | 3 104,3 | 3 315,5 | 3 487,6 |
221 Услуги связи | 0 | 0 | 0 | 0 |
222 Транспортные услуги | 0 | 0 | 0 | 0 |
223 Коммунальные услуги | 0 | 0 | 0 | 0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
66,8 |
32,3 |
34,5 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества | 0 | 0 | 0 | 0 |
в том числе капитальный ремонт | 0 | 0 | 0 | 0 |
226 Прочие услуги | 9 840,6 | 3 072,0 | 3 281,0 | 3 487,6 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 |
0 |
0 |
0 |
260 Социальное обеспечение | 0 | 0 | 0 | 0 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
0 |
0 |
0 |
0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0 |
0 |
0 |
0 |
290 Прочие расходы | 68,9 | 21,5 | 23,0 | 24,4 |
300 Поступление нефинансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе приобретение основных средств |
0 |
0 |
0 |
0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
0 |
0 |
0 |
0 |
500 Поступление финансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0 |
0 |
0 |
0 |
600 Выбытие финансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0 |
0 |
0 |
0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по задаче 1 | 12 172,3 | 3 808,2 | 4 072,2 | 4 291,9 |
Таблица 6.2
(тыс.руб.)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 2. Изменение содержания и качества подготовки с учетом требований рынка труда |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 106 833,7 | 36 282,2 | 33 668,9 | 36 882,6 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
38 592,4 |
11 823,9 |
12 712,2 |
14 056,3 |
211 Заработная плата | 30 322,0 | 9 288,5 | 9 986,9 | 11 046,6 |
212 Прочие выплаты | 326,3 | 101,9 | 108,8 | 115,6 |
213 Начисления на оплату труда | 7 944,1 | 2 433,5 | 2 616,5 | 2 894,1 |
220 Приобретение услуг | 58 168,8 | 21 313,6 | 17 598,5 | 19 256,7 |
221 Услуги связи | 515,9 | 161,0 | 172,0 | 182,9 |
222 Транспортные услуги | 973,7 | 304,0 | 324,6 | 345,1 |
223 Коммунальные услуги | 833,8 | 246,7 | 276,8 | 310,3 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества | 6 827,6 | 3 882,5 | 1 169,4 | 1 775,7 |
в том числе капитальный ремонт | 6 049,6 | 3 639,6 | 910,0 | 1500,0 |
226 Прочие услуги | 48 957,8 | 16 659,4 | 15 655,7 | 16 642,7 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
260 Социальное обеспечение | 0 | 0 | 0 | 0 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
0 |
0 |
0 |
0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0 |
0 |
0 |
0 |
290 Прочие расходы | 10 072,5 | 3 144,7 | 3 358,2 | 3 569,6 |
300 Поступление нефинансовых активов | 8 361,7 | 3 357,8 | 2 484,1 | 2 519,8 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
5 710,0 |
2 530,0 |
1 600,0 |
1 580,0 |
в том числе приобретение основных средств |
5 710,0 |
2 530,0 |
1 600,0 |
1 580,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
2 651,7 |
827,8 |
884,1 |
939,8 |
500 Поступление финансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0 |
0 |
0 |
0 |
600 Выбытие финансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по задаче 2 | 115 195,4 | 39 640,0 | 36 153,0 | 39 402,4 |
Таблица 6.3
(тыс.руб.)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 874 143,1 | 273 812,6 | 292 501,3 | 307 829,2 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
27,6 |
8,6 |
9,2 |
9,8 |
211 Заработная плата | 0 | 0 | 0 | 0 |
212 Прочие выплаты | 27,6 | 8,6 | 9,2 | 9,8 |
213 Начисления на оплату труда | 0 | 0 | 0 | 0 |
220 Приобретение услуг | 168 732,6 | 52 828,3 | 56 194,2 | 59 710,1 |
221 Услуги связи | 8,1 | 2,5 | 2,7 | 2,9 |
222 Транспортные услуги | 118,5 | 40,1 | 38,0 | 40,4 |
223 Коммунальные услуги | 67,5 | 21,1 | 22,5 | 23,9 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
15,3 |
15,3 |
0 |
0 |
225 Услуги по содержанию имущества | 59,7 | 18,6 | 19,9 | 21,2 |
в том числе капитальный ремонт | 0 | 0 | 0 | 0 |
226 Прочие услуги | 168 463,5 | 52 730,7 | 56 111,1 | 59 621,7 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0 | 0 | 0 | 0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 | 0 | 0 | 0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
260 Социальное обеспечение | 198 397,8 | 61 935,8 | 66 147,4 | 70 314,6 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
198 397,8 |
61 935,8 |
66 147,4 |
70 314,6 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0 |
0 |
0 |
0 |
290 Прочие расходы | 506 985,1 | 159 039,9 | 170 150,5 | 177 794,7 |
300 Поступление нефинансовых активов |
268 115,5 |
87 690,9 |
95 245,7 |
85 178,9 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
30 504,0 |
13 491,0 |
16 035,0 |
978,0 |
в том числе приобретение основных средств |
30 504,0 |
13 491,0 |
16 035,0 |
978,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
237 611,5 |
74 199,9 |
79 210,7 |
84 200,9 |
500 Поступление финансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0 |
0 |
0 |
0 |
600 Выбытие финансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по задаче 3 | 1 142 258,6 | 361 503,5 | 387 747,0 | 393 008,1 |
Таблица 6.4
(тыс.руб.)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 4. Повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 4 627 847,90 | 1 554 372,1 | 1 516 757,60 | 1 556 718,2 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
3 166 085,65 |
972 890,2 |
1 042 958,75 |
1 150 236,7 |
211 Заработная плата | 2 469 784,5 | 758 611,2 | 813 299,1 | 897 874,2 |
212 Прочие выплаты | 49 219,85 | 15 524,7 | 16 575,45 | 17 119,7 |
213 Начисления на оплату труда | 647 081,3 | 198 754,3 | 213 084,2 | 235 242,8 |
220 Приобретение услуг | 1 163 969,75 | 481 227,9 | 371 595,55 | 311 146,3 |
221 Услуги связи | 17 974,40 | 5 632,5 | 5 982,50 | 6 359,4 |
222 Транспортные услуги | 13 858,65 | 4 518,15 | 4 624,60 | 4 715,9 |
223 Коммунальные услуги | 521 722,9 | 160 984,4 | 177 598,50 | 183 140,0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
1 512,00 |
460,6 |
491,90 |
559,5 |
225 Услуги по содержанию имущества | 481 521,55 | 267 727,1 | 139 023,55 | 74 770,9 |
в том числе капитальный ремонт | 416 348,25 | 245 210,0 | 115 680,65 | 55 457,6 |
226 Прочие услуги | 127 380,25 | 41 905,15 | 43 874,50 | 41 600,60 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0 | 0 | 0 | 0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 |
0 |
0 |
0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
260 Социальное обеспечение | 276 402,2 | 90 970,4 | 93 540,10 | 91 891,70 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
276 402,2 |
90 970,4 |
93 540,10 |
91 891,70 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0 |
0 |
0 |
0 |
290 Прочие расходы | 21 390,3 | 9 283,60 | 8 663,20 | 3 443,50 |
300 Поступление нефинансовых активов | 283 767,1 | 98 838,3 | 105 267,9 | 79 660,90 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
31 463,9 |
9 905,7 |
10 168,2 |
11 390,0 |
в том числе приобретение основных средств |
31 463,9 |
9 905,7 |
10 168,2 |
11 390,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
252 303,2 |
88 932,6 |
95 099,70 |
68 270,90 |
500 Поступление финансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0 |
0 |
0 |
0 |
600 Выбытие финансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0 |
0 |
0 |
0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по задаче 4 | 4 911 615,0 | 1 653 210,4 | 1 622 025,5 | 1 636 379,1 |
Таблица 6.5
(тыс.руб.)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 5. Укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 101 498,3 | 40 547,1 | 38 388,7 | 22 562,5 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
50 166,25 |
14 624,4 |
16 943,95 |
18 597,9 |
211 Заработная плата | 39 264,6 | 11 410,8 | 13 225,3 | 14 628,5 |
212 Прочие выплаты | 614,45 | 224,0 | 253,65 | 136,8 |
213 Начисления на оплату труда | 10 287,2 | 2 989,6 | 3 465,0 | 3 832,6 |
220 Приобретение услуг | 51 047,95 | 25 834,0 | 21 350,05 | 3 863,9 |
221 Услуги связи | 1 101,6 | 343,9 | 367,3 | 390,4 |
222 Транспортные услуги | 3 540,65 | 1 166,55 | 1 156,2 | 1 217,9 |
223 Коммунальные услуги | 0 | 0 | 0 | 0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
178,0 |
86,1 |
91,9 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества | 22 433,25 | 15 166,4 | 7 067,75 | 199,1 |
в том числе капитальный ремонт | 21 871,45 | 14 991,0 | 6 880,45 | 0 |
226 Прочие услуги | 23 794,45 | 9 071,05 | 12 666,9 | 2 056,5 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 |
0 |
0 |
0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
260 Социальное обеспечение | 37,2 | 11,6 | 12,4 | 13,2 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
37,2 |
11,6 |
12,4 |
13,2 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0 |
0 |
0 |
0 |
290 Прочие расходы | 246,9 | 77,1 | 82,3 | 87,5 |
300 Поступление нефинансовых активов | 506 603,1 | 178 639,2 | 235 322,4 | 92 641,5 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
504 392,4 |
177 949,1 |
234 585,3 |
91 858,0 |
в том числе приобретение основных средств |
504 392,4 |
177 949,1 |
234 585,3 |
91 858,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
2 210,7 |
690,1 |
737,1 |
783,5 |
500 Поступление финансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0 |
0 |
0 |
0 |
600 Выбытие финансовых активов | 0 | 0 | 0 | 0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0 | 0 | 0 | 0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по задаче 5 | 608 101,4 | 219 186,3 | 273 711,1 | 115 204,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям корректируется ведомственная целевая программа "Развитие профессионального образования Красноярского края" на 2008-2010 годы.
Целями программы являются повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами и поддержка профессиональной мобильности населения Красноярского края.
К задачам программы относятся приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики, изменение содержания и качества подготовки с учетом требований рынка труда, создание привлекательной для молодежи социально-образовательной среды, повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат, укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования.
Объем финансирования программы составляет 6 789 342,7 тыс. рублей.
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 10 октября 2007 г. N 1138-Р
Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст Распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Красноярского края от 25 августа 2015 г. N 759-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу