Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 14 мая 2010 г. N 245-П
Стандарт
качества оказания государственных услуг в области молодежной политики
1. Область применения стандарта качества оказания
государственных услуг в области молодежной политики
Стандарт качества оказания государственных услуг в области молодежной политики распространяется на государственные услуги в области молодежной политики, оказываемые за счет средств краевого бюджета населению и организациям краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения).
2. Описание категорий получателей
государственных услуг в области молодежной политики
Государственные услуги оказываются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства края в возрасте от 14 до 30 лет, имеющим место жительства на территории Красноярского лет (далее - молодые граждане), детским и молодежным общественным объединениям, осуществляющим деятельность на территории Красноярского края, и учреждениям Красноярского края, осуществляющим деятельность в области молодежной политики.
3. Требования к режиму работы учреждений
3.1. Режим работы учреждений устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и специфики оказания государственных услуг.
3.2. Режим работы учреждений должен соответствовать следующим требованиям:
1) основное время работы: с 09 часов до 23 часов;
2) не менее 6 дней в неделю.
4. Требования к объему оказываемых государственных услуг
4.1. Услуги по организации мероприятий по работе с молодежью
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Объем государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
Организация временного трудоустройства (сезонной занятости) несовершеннолетних граждан |
1) Организационная составляющая: услуга оказывается посредством организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. Для организации работы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан проводится конкурс программ по организации временного трудоустройства в Красноярском крае, участниками которого являются организации Красноярского края, осуществляющие деятельность в области молодежной политики, по итогам которого определяется количество рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних. 2) Информационная составляющая: информация о предоставлении услуги доводится до сведения получателей не менее чем за 1 месяц до начала мероприятия посредством размещения информации в средствах массовой информации, на интернет-сайтах, на информационных стендах, а также посредством печатной информации, распространяемой на семинарах, совещаниях с участием организаций, заинтересованных во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан |
2 |
Организация отдыха и оздоровления молодых граждан |
1) Организационная составляющая: услуга оказывается посредством организации конкурса вариативных программ по организации отдыха и оздоровления молодых граждан в Красноярском крае и организации открытого конкурса реализации профильных программ. 2) Информационная составляющая: информация о предоставлении услуги доводится до сведения получателей не менее чем за 1 месяц до начала мероприятия посредством размещения информации в средствах массовой информации, на интернет-сайтах, на информационных стендах, а также посредством печатной информации |
3 |
Организация работы кружков, секций, клубов разной направленности |
1) Организационная составляющая: услуга, оказывается посредством организации кружковой, секционной и клубной деятельности, а также в форме проведения мероприятий, направленных на поддержку деятельности специализированных учреждений, центров, клубов, общественных объединений по военно-патриотическому воспитанию молодых граждан, развитию массового молодежного спорта; процесс организации деятельности регулируется программами, расписанием и календарными графиками. 2) Информационная составляющая: информация о предоставлении услуги доводится до сведения получателей не менее чем за 1 месяц до начала мероприятия посредством размещения информации в средствах массовой информации, на интернет-сайтах, на информационных стендах, а также посредством печатной продукции |
4 |
Организация мероприятий в области гражданского просвещения молодых граждан, методического сопровождения и консультирования |
1) Организационная составляющая: услуга оказывается в виде реализации мероприятий, направленных на поддержку представителей целевой группы посредством предоставления информации по широкому спектру вопросов жизнедеятельности молодежи в обществе, а также о реализации молодежной политики в крае. Информация предоставляется как в печатной форме (буклеты, листовки, методические рекомендации и др.), так и в электронной версии (Интернет-сайт), а также через проведение: индивидуального консультирования, семинаров, информационных акций, горячих линий, школ, тренингов, мастер-классов, выездных занятий, конкурсов, экскурсий. Занятость участников процесса регулируется программами, расписанием и календарными графиками. Продолжительность и режим методического сопровождения и консультирования определяются внутренним регламентом учреждения. 2) Информационная составляющая: информация о предоставлении услуги доводится до сведения получателей не менее чем за 1 месяц до начала мероприятия посредством размещения информации в средствах массовой информации, на интернет-сайтах, на информационных стендах, посредством печатной продукции, а также посредством предоставления информации в муниципальные образования Красноярского края. Место проведения мероприятия по оказанию услуги должно быть оформлено и обеспечено материально-техническими средствами, оборудованием в соответствии с его форматом, тематикой и целями |
4.2. Услуги по поддержке деятельности
молодежных общественных организаций, инициатив, проектов
1 |
Организация проведения конкурсов молодежных проектов и социально значимых инициатив в области молодежной политики |
1) Организационная составляющая: услуга оказывается через реализацию мероприятий, направленных на поддержку представителей целевой группы на конкурсной основе. Процесс реализации включает в себя: сбор и регистрацию проектных заявок; организацию и проведение проектных школ; организацию экспертной поддержки посредством общественной и профессиональной экспертизы; формирование краевого реестра организаций и проектов; содействие участию представителей молодежных объединений, входящих в краевой реестр, в международных, всероссийских, межрегиональных совещаниях, семинарах, конференциях, конкурсах, соревнованиях и др.; организация деятельности регулируется положением, календарными графиками. 2) Информационная составляющая: информация о предоставлении услуги доводится до сведения получателей не менее чем за 1 месяц до начала мероприятий посредством размещения информации в средствах массовой информации, на интернет-сайтах, на информационных стендах, а также посредством печатной продукции. Место проведения мероприятий по оказанию услуги должно быть оформлено и обеспечено материально-техническими средствами, оборудованием в соответствии с его форматом, тематикой и целями |
5. Требования к информационному обеспечению получателей
государственных услуг при обращении за оказанием
государственных услуг и в ходе получения государственных услуг
5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей услуг посредством электронного информирования и средствами массовой информации.
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения.
5.4. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность.
5.5. В состав информации об услугах должны быть включены:
перечень основных услуг, оказываемых учреждением;
характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;
наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (при наличии);
условия, при которых услуги оказываются бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты;
взаимосвязь между качеством государственной услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг.
5.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя услуг.
6. Требования к срокам оказания государственных услуг
6.1. Оказание услуг по организации мероприятий по работе с молодежью по различным направлениям осуществляется в следующие сроки:
организация временного трудоустройства (сезонной занятости) несовершеннолетних граждан, отдыха и оздоровления молодых граждан осуществляется в течение года;
организация работы кружков, секций, клубов разной направленности осуществляется в течение года в соответствии с разработанными программами, с учетом возрастных и психофизических особенностей молодежи; длительность одного занятия - не менее 90 минут;
длительность мероприятия в области гражданского просвещения молодых граждан - не более 5 часов.
6.2. Оказание услуг по поддержке деятельности молодежных общественных организаций, инициатив, проектов осуществляется в следующие сроки:
в устной форме в месте нахождения учреждения осуществляется в момент обращения получателя услуг немедленно в срок, зависящий от объема предоставляемой информации;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется круглосуточно в момент обращения получателя услуг немедленно (на скорость получения информации могут влиять качество интернет-канала и оборудования получателя услуг).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 14 мая 2010 г. N 245-П "Об утверждении стандарта качества оказания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.